Да жаль что фоток нет , а то накромсаю , что придётся сидухи выкидывать . А вид их в чехлах мне больше понравился чем просто 07 сидухи в тех же чехлах.Ульян писал(а):ну да.. Можно срезы нитками стянуть, хотя ничего не рассыпается)
Мой TAZO
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мой TAZO
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Мне тож эти сидухи больше нравятся
По поводу зажигания. Работает по двум каналам, т.е. Два датчика лоха, два коммутатора, катушка 2111 с инжа, бронепровода с инжа, свечи ngk, сумматор сигналов для тахометра. В трамблере остается стандартная шторка, только две шторки из четырех убираются которые расположены на180 градусов друг от друга, датчики распологаются под углом 90 градусов. Далее в центробежном регуляторе уоз увеличил угол, ограничение которого судя по графику уоз идет после 5200 об/мин, поэтому результат тут проявляется после достижения 5200 об/мин. В вакуумном регуляторе уоз тоже угол увеличен, здесь результат при разгоне, перегазовке. Быстрая раскрутка двигла при нажатии на газ. Могу подкинуть идей с изобретением такого же зажигания но с одним дх другой шторой и инвертором сигнала. Или свою идею с использованием модуля зажигания 2112, коммутаторы не нужны но идея на практике не проверена.
По поводу зажигания. Работает по двум каналам, т.е. Два датчика лоха, два коммутатора, катушка 2111 с инжа, бронепровода с инжа, свечи ngk, сумматор сигналов для тахометра. В трамблере остается стандартная шторка, только две шторки из четырех убираются которые расположены на180 градусов друг от друга, датчики распологаются под углом 90 градусов. Далее в центробежном регуляторе уоз увеличил угол, ограничение которого судя по графику уоз идет после 5200 об/мин, поэтому результат тут проявляется после достижения 5200 об/мин. В вакуумном регуляторе уоз тоже угол увеличен, здесь результат при разгоне, перегазовке. Быстрая раскрутка двигла при нажатии на газ. Могу подкинуть идей с изобретением такого же зажигания но с одним дх другой шторой и инвертором сигнала. Или свою идею с использованием модуля зажигания 2112, коммутаторы не нужны но идея на практике не проверена.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Короткое видео работы двига с этим зажиганием. Двиг заново отрегулирован. Водительская дверь открыта, тупо дотрагиваюсь ногой до гашетки. Кстати стоит прямоточная самодельная выхлопная банка. На хх и низах работает тихо, можно судить по звуку работы из видео, на высоких оборотах при перегазовках звук резкий чем то напоминает звук работы двигла байка.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Вот нашел старые фото. Только сварил и сразу сфоткал.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:10:25 15:09:36Image taken on:Пт окт 25, 2013 11:09:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Недавнее фото. Установка блока управления отопителем
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:01:11 15:56:38Image taken on:Сб янв 11, 2014 11:56:38Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Схему щас немогу нарисовать с телефона сижу.. Но вот похожее в инете нашел. На первом рисунке первая схема, это как у меня но на этой схеме две катушки с оки. Чтобы вставить модуль зажигания 2111 как у меня в эту схему, надо плюс который идет к катушкам пустить на средний контакт модуля, а вывода с первых контактов коммутаторов на крайние контакты модуля(там их всего 3). Вторая схема из рисунка это с использованием двухканального коммутатора, она проще так как ставится один коммутатор работающий по двум каналам. Это я так просто поясняю вторую схему раз выложил. И второй рисунок схема сумматора сигналов с катушек(модуля зажигания) на тахометр. Если стоит модуль, входа сумматора подсоединять к крайним контактам модуля зажигания. Надеюсь ясно все описал. По поводу хола, немогу найти чет фото, я когда делал тоже фоткал, если найду выложу, но смысл в том, что родной датчик не трогаем вобще, а рядом под углом строго 90 градусов (угол можешь отмерить именно по серединам датчиков используя в помощь школьный транспортир или на худой конец обычный уголок) крепим второй датчик, некоторые чтобы его закрепить точат у токаря новую площадку, я ничего не точил и закрепил по своему, первое крепление совместил с креплением родного датчика(первого в трамблере) с помощью изготовленой жесткой стальной пластинки с просверленными двумя дырками по бокам, а второе крепление так две широких по диаметру шайбы зажимают край подвижной площадки и через второе отверстие датчика притягиваются коротеньким винтиком с гайкой( чтоб не цепляла гайка корпус подшипника). Короче крепи второй холл как фантазия позволит, но соблюдай строгие требования: шторка должна проходить в прорези и не цеплять края датчика, датчик должен быть прикреплен мертво чтобы даже не шелохнулся( иначе штора его зацепит и вырвет нах) и самое главное угол между серединами датчиков должен быть ровно 90 ни градусом меньше ни градусом больше, это самое серьезное требование.JOKER2105 писал(а):Ульян
Схему зажигания можешь нарисовать? И как впихнул второй датчик холла?
- Вложения
-
- 0_3669e_e390f9fd_L.gif (18.43 КБ) 6797 просмотров
-
- x_b043bc4f.jpg (10.91 КБ) 6797 просмотров
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Да нормально, просто аккумулятор немного ушатаный, поэтому стрелка зарядки так показываетLЁLIK писал(а):C зарядкой всё нормально?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Мой TAZO
Может из за недозаряда и ушатался?Ульян писал(а):Да нормально, просто аккумулятор немного ушатаный, поэтому стрелка зарядки так показываетLЁLIK писал(а):C зарядкой всё нормально?
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Да не недумаю.. Когда ставишь нормальный аккум или вобще клеммы снимаешь напряжение с генератора 14,6 Вольт, а стрелка на приборке чуть ли не под 16 уходит. Ушатал скорей всего усилителем, машина щас стоит то у меня на работе( дорабатывается и под покраску готовится) а я жду пока права отдадут. И музыку постоянно громко гоняю, аккум сядет (усилок не мало жрет всетаки) я его сниму и на зарядку и так постоянно.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой TAZO
Решил замутить солекс спорт на свой 1.2 двиг, мало мне восьмого солекса с его 21/23 дифами. За основу взял запасной солекс 21083 и седня расточил дифы до 23/26. Осталось подобрать ацкие жики и настроить енто дело. Начальный конфиг жиков будет, первая камера 107,5/150 эмульсионка 23, вторичка 117.5/125, отсюда и буду отталкиваться.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:02:06 21:07:21Image taken on:Чт фев 06, 2014 17:07:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5230
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мой TAZO
на счет дифузоров не перестарайся как я в свое время делал своему куму тож был двиг форсирован 1.2 или 1.3 не помню то расточили дифы на первой 24 то на малых немного душило но на остальном была как бешеная табуретка, даже редко 2 камера открываласьУльян писал(а):Решил замутить солекс спорт на свой 1.2 двиг, мало мне восьмого солекса с его 21/23 дифами. За основу взял запасной солекс 21083 и седня расточил дифы до 23/26. Осталось подобрать ацкие жики и настроить енто дело. Начальный конфиг жиков будет, первая камера 107,5/150 эмульсионка 23, вторичка 117.5/125, отсюда и буду отталкиваться.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя