Мой TAZO

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 25, 2014 13:51:26

Ульян писал(а):ну да.. Можно срезы нитками стянуть, хотя ничего не рассыпается)
Да жаль что фоток нет , а то накромсаю , что придётся сидухи выкидывать . А вид их в чехлах мне больше понравился чем просто 07 сидухи в тех же чехлах.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 17:19:02

Мне тож эти сидухи больше нравятся :thumbsup:
По поводу зажигания. Работает по двум каналам, т.е. Два датчика лоха, два коммутатора, катушка 2111 с инжа, бронепровода с инжа, свечи ngk, сумматор сигналов для тахометра. В трамблере остается стандартная шторка, только две шторки из четырех убираются которые расположены на180 градусов друг от друга, датчики распологаются под углом 90 градусов. Далее в центробежном регуляторе уоз увеличил угол, ограничение которого судя по графику уоз идет после 5200 об/мин, поэтому результат тут проявляется после достижения 5200 об/мин. В вакуумном регуляторе уоз тоже угол увеличен, здесь результат при разгоне, перегазовке. Быстрая раскрутка двигла при нажатии на газ. Могу подкинуть идей с изобретением такого же зажигания но с одним дх другой шторой и инвертором сигнала. Или свою идею с использованием модуля зажигания 2112, коммутаторы не нужны но идея на практике не проверена. :cigar:

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 18:23:38

Короткое видео работы двига с этим зажиганием. Двиг заново отрегулирован. Водительская дверь открыта, тупо дотрагиваюсь ногой до гашетки. Кстати стоит прямоточная самодельная выхлопная банка. На хх и низах работает тихо, можно судить по звуку работы из видео, на высоких оборотах при перегазовках звук резкий чем то напоминает звук работы двигла байка.


Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб янв 25, 2014 18:31:13

Ульян
Схему зажигания можешь нарисовать? И как впихнул второй датчик холла?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 18:35:38

Вот нашел старые фото. Только сварил и сразу сфоткал. :cigar:
Вложения
25102013058.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:10:25 15:09:36
Image taken on:
Пт окт 25, 2013 11:09:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 18:46:13

Недавнее фото. Установка блока управления отопителем :thumbsup:
Вложения
11012014077.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:01:11 15:56:38
Image taken on:
Сб янв 11, 2014 11:56:38
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб янв 25, 2014 19:14:43

C зарядкой всё нормально?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 19:31:34

JOKER2105 писал(а):Ульян
Схему зажигания можешь нарисовать? И как впихнул второй датчик холла?
Схему щас немогу нарисовать с телефона сижу.. Но вот похожее в инете нашел. На первом рисунке первая схема, это как у меня но на этой схеме две катушки с оки. Чтобы вставить модуль зажигания 2111 как у меня в эту схему, надо плюс который идет к катушкам пустить на средний контакт модуля, а вывода с первых контактов коммутаторов на крайние контакты модуля(там их всего 3). Вторая схема из рисунка это с использованием двухканального коммутатора, она проще так как ставится один коммутатор работающий по двум каналам. Это я так просто поясняю вторую схему раз выложил. И второй рисунок схема сумматора сигналов с катушек(модуля зажигания) на тахометр. Если стоит модуль, входа сумматора подсоединять к крайним контактам модуля зажигания. Надеюсь ясно все описал. По поводу хола, немогу найти чет фото, я когда делал тоже фоткал, если найду выложу, но смысл в том, что родной датчик не трогаем вобще, а рядом под углом строго 90 градусов (угол можешь отмерить именно по серединам датчиков используя в помощь школьный транспортир или на худой конец обычный уголок) крепим второй датчик, некоторые чтобы его закрепить точат у токаря новую площадку, я ничего не точил и закрепил по своему, первое крепление совместил с креплением родного датчика(первого в трамблере) с помощью изготовленой жесткой стальной пластинки с просверленными двумя дырками по бокам, а второе крепление так две широких по диаметру шайбы зажимают край подвижной площадки и через второе отверстие датчика притягиваются коротеньким винтиком с гайкой( чтоб не цепляла гайка корпус подшипника). Короче крепи второй холл как фантазия позволит, но соблюдай строгие требования: шторка должна проходить в прорези и не цеплять края датчика, датчик должен быть прикреплен мертво чтобы даже не шелохнулся( иначе штора его зацепит и вырвет нах) и самое главное угол между серединами датчиков должен быть ровно 90 ни градусом меньше ни градусом больше, это самое серьезное требование.
Вложения
0_3669e_e390f9fd_L.gif
0_3669e_e390f9fd_L.gif (18.43 КБ) 6799 просмотров
x_b043bc4f.jpg
x_b043bc4f.jpg (10.91 КБ) 6799 просмотров

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 19:36:05

LЁLIK писал(а):C зарядкой всё нормально?
Да нормально, просто аккумулятор немного ушатаный, поэтому стрелка зарядки так показывает

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб янв 25, 2014 20:00:15

Ульян писал(а):
LЁLIK писал(а):C зарядкой всё нормально?
Да нормально, просто аккумулятор немного ушатаный, поэтому стрелка зарядки так показывает
Может из за недозаряда и ушатался?

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Сб янв 25, 2014 20:15:47

Да не недумаю.. Когда ставишь нормальный аккум или вобще клеммы снимаешь напряжение с генератора 14,6 Вольт, а стрелка на приборке чуть ли не под 16 уходит. Ушатал скорей всего усилителем, машина щас стоит то у меня на работе( дорабатывается и под покраску готовится) а я жду пока права отдадут. И музыку постоянно громко гоняю, аккум сядет (усилок не мало жрет всетаки) я его сниму и на зарядку и так постоянно.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт фев 06, 2014 19:55:43

Решил замутить солекс спорт на свой 1.2 двиг, мало мне восьмого солекса с его 21/23 дифами. За основу взял запасной солекс 21083 и седня расточил дифы до 23/26. Осталось подобрать ацкие жики и настроить енто дело. Начальный конфиг жиков будет, первая камера 107,5/150 эмульсионка 23, вторичка 117.5/125, отсюда и буду отталкиваться. :cigar:
Вложения
06022014082.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:02:06 21:07:21
Image taken on:
Чт фев 06, 2014 17:07:21
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5230

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Чт фев 06, 2014 21:28:16

Ульян писал(а):Решил замутить солекс спорт на свой 1.2 двиг, мало мне восьмого солекса с его 21/23 дифами. За основу взял запасной солекс 21083 и седня расточил дифы до 23/26. Осталось подобрать ацкие жики и настроить енто дело. Начальный конфиг жиков будет, первая камера 107,5/150 эмульсионка 23, вторичка 117.5/125, отсюда и буду отталкиваться. :cigar:
на счет дифузоров не перестарайся как я в свое время делал своему куму тож был двиг форсирован 1.2 или 1.3 не помню то расточили дифы на первой 24 то на малых немного душило но на остальном была как бешеная табуретка, даже редко 2 камера открывалась

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Пт фев 07, 2014 7:14:52

Я поэтому в первой камере 23 расточил чтобы не потерять низа)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 07, 2014 7:47:27

А геометрию диффузоров сохранил? :cigar:

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой TAZO

Непрочитанное сообщение Ульян » Пт фев 07, 2014 8:54:49

Естесно, нижняя ступенька осталась.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей