Re: ВАЗ 21053 Dogfighter
Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:12:27
То-то и оно, для некоторых завод - последняя инстанция, там же цельный инженер на FAQ отвечает. Чё мне то высказывать, я ж не гуру Наиль Порошин
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Он в комментах писал, что и берёт недорого за такие операции. Т.е. человек хочет быстро и недорого, вот и получает. Вот у меня карб сосал воздух, если б я ГТЖ побольше поставил, то смесь бы в норме стала, наверное , только на кой мне такой "ремонт", если расход ещё больше увеличится ? Я "плоские" картинки сразу плохо понимаю, мне надо глянуть в 3D, как оно там сделано, а дальше сам пытаюсь допереть, я ж гуманитарий А на "ДААЗе" реально такое советуют, даже гуманитарий насторожилсяMedved@790 писал(а):инженер такой фигней не будет заниматься, это все-равно что цилиндр проткнуть как у Порошина. читай книжки интересные - там более подробно описано про системы карбюратора, а не словами слесаря-колхозника.
Но тросик на газ поставлю всё- таки, весь день с пробуксовкой трогался, задолбали эти тяги, то в одном положении "ступенька", то в другом, и смазаны, и отрегулированы, а всё равно гемор.Meart писал(а):Друг, если карб соответсвует кубатуре движка, то нечего ему менять ничего. Чистота и порядок, правильные регулировки, и ездий себе спокойно.
я делал. и сейчас стоит. хочу обратно пневмо т.к. очень резкое открытие при тапке в пол.Dogfighter писал(а):А мех. привод на вторую камеру стоит делать? для уверенности, что она всегда откроется, когда надо? Кто делал?
А с тросовым газом и жиклером ПС 2ой камеры не на 60, а побольше,как на "Вебере" (видел в продаже)? "Озон" 2140 и "Вебер" не имели вакуумного привода, и ездили же люди.Миша писал(а):я делал. и сейчас стоит. хочу обратно пневмо т.к. очень резкое открытие при тапке в пол.Dogfighter писал(а):А мех. привод на вторую камеру стоит делать? для уверенности, что она всегда откроется, когда надо? Кто делал?
так и на солексе нету. и ездят. но мне не нравится. хочешь сделать - берешь гвоздь 5-6 см типа сапожного, отгрызаешь шляпку, и загибаешь его по крестовой отвертке, типо кольцом с одной стороны, потом это кольцо суешь под гайку м4 на второй камере. пневмопривод отсоединяешь. вроде все. там по месту посмотришь. могу завтра сделать фото сего девайса на карбеDogfighter писал(а): и ездили же люди.
на солексе их переделывают так, что они ссут в одну есть рычажки, только я их в продаже не видел ни разуDogfighter писал(а):Видел такой вариант с гвоздиком, и со скрепкой видел. А вот попадались мне рычажки специально для "Озона", может, у них профиль другой, и тогда не так резко? И на "Солексе " в обе камеры УН всё-таки ссыт, кажется. Надо пробовать.
споконкиDogfighter писал(а):Наверное, я попробую такой рычажок, ток вспомню, где именно я его видел не так давно, да и отпишусь, интерес у меня к карбу появился. Мишань, пойду я спать, у нас 2 часа ночи доходит, и жена вон бухтит. А я ещё и перцовки тяпнул от простуды, не высижу больше
Знать бы, куда дедовы подшивки делись Пойду спатьаматор1 писал(а):лучше скачать журналы "ЗР" с 1970 по 1994 перечитать и стать действительно гуру классики!
Спасибо, помню в детстве листал часто, прям жалко, что не сохранились. Не то что сейчас - что ни статья, то "пластик жесткий, но приятный, мотор хороший/плохой , но ненадежный/надежный , в целом же автомобиль г....о/ не г....но". )))аматор1 писал(а):на качай, на здоровье и самогуруобразование
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... 27%27.html
АнтиресноDogfighter писал(а):трещина то больше, то меньше от нагрева/остывания, вот и состав смеси скачет хаотично
На холостых много ли надо? У меня явно когда-то равняли напильником основание, следы видны. Получается, ослабили, а оно и без этого деформируется нередко .Йожык писал(а):АнтиресноDogfighter писал(а):трещина то больше, то меньше от нагрева/остывания, вот и состав смеси скачет хаотично
может холодной сваркой надо было затереть в трещину?Dogfighter писал(а):Сегодня докопался - небольшая трещинка в воздушном канале хх, там, где он с основанием карбюратора соединяется, капнешь из шприца бензином - растут обороты. Намазал герметиком для прокладок завтра погляжу, как оно, паять люминь мне всё равно нечем.
Пока поставил "Солекс" 83-ий, сегодня с утра сделал к нему тросовый газ. С родным "Озоном" проблемы, помимо трещины, где то ещё лишний воздух на ХХ, то ли оси заслонок, то ли ещё где. На "Солексе" ХХ хорошо настроился. Есть возможность взять 53й "Солекс" по оптовой цене, но примерно через месяц, тесть будет в Новосибирске закупаться для магазина. У нас они около 4.5-5 тыр. лежат в одном магазине, а в других про такое даже не слышали.Medved@790 писал(а):может холодной сваркой надо было затереть в трещину?Dogfighter писал(а):Сегодня докопался - небольшая трещинка в воздушном канале хх, там, где он с основанием карбюратора соединяется, капнешь из шприца бензином - растут обороты. Намазал герметиком для прокладок завтра погляжу, как оно, паять люминь мне всё равно нечем.