Страница 3 из 5

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:12:27
Dogfighter
То-то и оно, для некоторых завод - последняя инстанция, там же цельный инженер на FAQ отвечает. Чё мне то высказывать, я ж не гуру Наиль Порошин :padctalom:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:16:06
Medved@790
инженер такой фигней не будет заниматься, это все-равно что цилиндр проткнуть как у Порошина. читай книжки интересные - там более подробно описано про системы карбюратора, а не словами слесаря-колхозника.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:23:27
Meart
Друг, если карб соответсвует кубатуре движка, то нечего ему менять ничего. Чистота и порядок, правильные регулировки, и ездий себе спокойно.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:32:05
Dogfighter
Medved@790 писал(а):инженер такой фигней не будет заниматься, это все-равно что цилиндр проткнуть как у Порошина. читай книжки интересные - там более подробно описано про системы карбюратора, а не словами слесаря-колхозника.
Он в комментах писал, что и берёт недорого за такие операции. Т.е. человек хочет быстро и недорого, вот и получает. Вот у меня карб сосал воздух, если б я ГТЖ побольше поставил, то смесь бы в норме стала, наверное :hmmm: , только на кой мне такой "ремонт", если расход ещё больше увеличится ? Я "плоские" картинки сразу плохо понимаю, мне надо глянуть в 3D, как оно там сделано, а дальше сам пытаюсь допереть, я ж гуманитарий :i А на "ДААЗе" реально такое советуют, даже гуманитарий насторожился :D

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:42:28
Dogfighter
Meart писал(а):Друг, если карб соответсвует кубатуре движка, то нечего ему менять ничего. Чистота и порядок, правильные регулировки, и ездий себе спокойно.
Но тросик на газ поставлю всё- таки, весь день с пробуксовкой трогался, задолбали эти тяги, то в одном положении "ступенька", то в другом, и смазаны, и отрегулированы, а всё равно гемор.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:08:44
Dogfighter
А мех. привод на вторую камеру стоит делать? для уверенности, что она всегда откроется, когда надо? Кто делал?

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:10:04
Миша
Dogfighter писал(а):А мех. привод на вторую камеру стоит делать? для уверенности, что она всегда откроется, когда надо? Кто делал?
я делал. и сейчас стоит. хочу обратно пневмо т.к. очень резкое открытие при тапке в пол.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:22:10
Dogfighter
Миша писал(а):
Dogfighter писал(а):А мех. привод на вторую камеру стоит делать? для уверенности, что она всегда откроется, когда надо? Кто делал?
я делал. и сейчас стоит. хочу обратно пневмо т.к. очень резкое открытие при тапке в пол.
А с тросовым газом и жиклером ПС 2ой камеры не на 60, а побольше,как на "Вебере" (видел в продаже)? "Озон" 2140 и "Вебер" не имели вакуумного привода, и ездили же люди.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:27:30
Миша
Dogfighter писал(а): и ездили же люди.
так и на солексе нету. и ездят. но мне не нравится. хочешь сделать - берешь гвоздь 5-6 см типа сапожного, отгрызаешь шляпку, и загибаешь его по крестовой отвертке, типо кольцом с одной стороны, потом это кольцо суешь под гайку м4 на второй камере. пневмопривод отсоединяешь. вроде все. там по месту посмотришь. могу завтра сделать фото сего девайса на карбе

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:39:49
Dogfighter
Видел такой вариант с гвоздиком, и со скрепкой видел. А вот попадались мне рычажки специально для "Озона", может, у них профиль другой, и тогда :hmmm: не так резко? И на "Солексе " в обе камеры УН всё-таки ссыт, кажется. Надо пробовать.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:42:30
Миша
Dogfighter писал(а):Видел такой вариант с гвоздиком, и со скрепкой видел. А вот попадались мне рычажки специально для "Озона", может, у них профиль другой, и тогда :hmmm: не так резко? И на "Солексе " в обе камеры УН всё-таки ссыт, кажется. Надо пробовать.
на солексе их переделывают так, что они ссут в одну :yes: есть рычажки, только я их в продаже не видел ни разу :whistlin:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:49:51
Dogfighter
Наверное, я попробую такой рычажок, ток вспомню, где именно я его видел не так давно, да и отпишусь, интерес у меня к карбу появился. Мишань, пойду я спать, у нас 2 часа ночи доходит, и жена вон бухтит. А я ещё и перцовки тяпнул от простуды, не высижу больше :drunk:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:53:29
Миша
Dogfighter писал(а):Наверное, я попробую такой рычажок, ток вспомню, где именно я его видел не так давно, да и отпишусь, интерес у меня к карбу появился. Мишань, пойду я спать, у нас 2 часа ночи доходит, и жена вон бухтит. А я ещё и перцовки тяпнул от простуды, не высижу больше :drunk:
споконки :beer2:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 19:57:57
аматор1
если кто то из участников форума и считает этого НП гуру, то мне с такими не по дороге! :no:
лучше скачать журналы "ЗР" с 1970 по 1994 перечитать и стать действительно гуру классики! :thum1:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:14:50
Dogfighter
аматор1 писал(а):
если кто то из участников форума и считает этого НП гуру, то мне с такими не по дороге! :no:
лучше скачать журналы "ЗР" с 1970 по 1994 перечитать и стать действительно гуру классики! :thum1:
Знать бы, куда дедовы подшивки делись :cry: Пойду спать :happy2:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:15:48
Миша
:budilnik:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:19:54
аматор1
на качай, на здоровье и самогуруобразование :beer2:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... 27%27.html

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:13:30
Dogfighter
аматор1 писал(а):на качай, на здоровье и самогуруобразование :beer2:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... 27%27.html
Спасибо, помню в детстве листал часто, прям жалко, что не сохранились. Не то что сейчас - что ни статья, то "пластик жесткий, но приятный, мотор хороший/плохой , но ненадежный/надежный , в целом же автомобиль г....о/ не г....но". )))

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт янв 31, 2014 14:42:28
Dogfighter
Замерз зверски. Двиг не прогревается, стекла затянуло. Правда -30 на улице. Стрелка температуры до середины конкретно не доходит, надо было термостат пощупать. Но я думаю пропускает он, слишком уж недогревается.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Сб апр 26, 2014 16:32:12
Dogfighter
Карб мой так просто не сдаётся. На горячую холостые 1200, чуть остынет, минут 10 буквально, и 800-900, крутить туда-сюда надоело, да и на винт качества хуже и хуже реагировало. Сегодня докопался - небольшая трещинка в воздушном канале хх, там, где он с основанием карбюратора соединяется, капнешь из шприца бензином - растут обороты. Я так рассуждаю : трещина то больше, то меньше от нагрева/остывания, вот и состав смеси скачет хаотично. Намазал герметиком для прокладок завтра погляжу, как оно, паять люминь мне всё равно нечем. Редкий трабл, как ни крути, слышал о таком однажды, решил проверить.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Сб апр 26, 2014 16:33:38
Йожык
Dogfighter писал(а):трещина то больше, то меньше от нагрева/остывания, вот и состав смеси скачет хаотично
Антиресно :cigar:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Сб апр 26, 2014 16:48:10
Dogfighter
Йожык писал(а):
Dogfighter писал(а):трещина то больше, то меньше от нагрева/остывания, вот и состав смеси скачет хаотично
Антиресно :cigar:
На холостых много ли надо? У меня явно когда-то равняли напильником основание, следы видны. Получается, ослабили, а оно и без этого деформируется нередко :sad: .

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:32:28
Medved@790
Dogfighter писал(а):Сегодня докопался - небольшая трещинка в воздушном канале хх, там, где он с основанием карбюратора соединяется, капнешь из шприца бензином - растут обороты. Намазал герметиком для прокладок завтра погляжу, как оно, паять люминь мне всё равно нечем.
может холодной сваркой надо было затереть в трещину? :hmmm:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Ср апр 30, 2014 16:13:27
Dogfighter
Medved@790 писал(а):
Dogfighter писал(а):Сегодня докопался - небольшая трещинка в воздушном канале хх, там, где он с основанием карбюратора соединяется, капнешь из шприца бензином - растут обороты. Намазал герметиком для прокладок завтра погляжу, как оно, паять люминь мне всё равно нечем.
может холодной сваркой надо было затереть в трещину? :hmmm:
Пока поставил "Солекс" 83-ий, сегодня с утра сделал к нему тросовый газ. С родным "Озоном" проблемы, помимо трещины, где то ещё лишний воздух на ХХ, то ли оси заслонок, то ли ещё где. На "Солексе" ХХ хорошо настроился. Есть возможность взять 53й "Солекс" по оптовой цене, но примерно через месяц, тесть будет в Новосибирске закупаться для магазина. У нас они около 4.5-5 тыр. лежат в одном магазине, а в других про такое даже не слышали.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Ср май 14, 2014 18:37:34
Dogfighter
"Солекс" мне понравился. Разгон чумовой, хотя родной карб тоже неплох был, пока не кончился напрочь, то холостые фиговые, то не едет. Стоило и тросиковый привод городить под "Солекс", тоже понравилось в сравнении с нивскими тягами. Куда их теперь девать только :hmmm: Дядька в деревне "Ниву" имеет, предложу ему. Да, и по трассе с 83-м ехалось ничего так, думал, совсем хрень будет, по рассказам. Если 53-й ещё круче, то разорюсь на новый заводской, машину менять денег нет.