Страница 2 из 5

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт июн 14, 2013 17:46:49
артур с
:beer2: ...ухоженная бибика...респект :yes:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт июн 14, 2013 17:58:03
Dogfighter
Ребят ,сам тащусь :) Покатался сегодня уже, радует отсутствие посторонних стуков и звяков в кардане. Вчера друг подъезжал на "Импрезе", тоже с интересом взялся разбирать мой кардан(скучно парню с рулём в бардачке :D ) Вообще, у меня с началом тёплого сезона возникает бурная деятельность в плане ремонтов. Благо позволяют гараж и инструмент . Конечно, хотелось бы яму, кое-что по инструменту добрать, но в основном хватает того, что есть. По кузову бы всё-всё исправить, а это времени нужно немало, если самому. А если у дяди, то денег надо, зато время сэкономлю. Пока думаю - сварка- дядям, покраска - мне. Присматриваю компрессор пока, дай Бог погоды летом :D

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пн июн 17, 2013 18:39:32
Dogfighter
Ну вот и потеплело, а значит - наступило время локальных подкрасок. Зарулил на авторынок за ремонтным флакончиком, пройдусь по накопившимся сколам. А сегодня отшоркал левый порог до металла, точнее отмыл 646 растворителем. Ушло где-то 0.7 л. У меня полоса чёрного антигравия на весь порог и справа и слева. Хватило его на 2 года, при том, что местами он на голый металл нанесён (w00t) Смылся легко, размягчённую краску( точнее 30% того что осталось от заводской за 9 лет) добил шпателем.
Успел на один раз пройти чёрным "Хаммерайтом". Мы таким же, только серым, кузов у "Газели" красили. Держится год, а по нему ногами бегают :D Вот и решил себе попробовать. Поверх наверное опять антигравий положу.
Логика такая: пороги активно разлагаются, местами заметно, что ржа прёт изнутри. Морочиться с подбором родной краски и её ровным нанесением :wall: не вижу смысла. По белому быстро наружу вылезет и будет выделяться = все труды насмарку. Чёрное проще локально восстановить. Тем более что на голом металле столько держалось, неужто на краске меньше продержится?
Хотя колхозно малость, имхо. Но менять пороги не готов материально. Фотки сего непотребства будут после окончания работ.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Вт июн 18, 2013 1:11:01
Medved@790
такая же фигня с антигравием, прям печаль какая то.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Вт июн 18, 2013 16:51:38
Dogfighter
Medved@790 писал(а):такая же фигня с антигравием, прям печаль какая то.
Зём, я думаю дело в его пористой структуре, он воду либо впитывает, либо пропускает, не знаю точно. Но он и не обязан от воды и соли защищать. На краску его наверное хорошо, если она не побита ещё. Хотя кто у нас на не побитую краску антигравий кладёт? Только когда косяки полезут :sad:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:41:08
Dogfighter
Доброго всем вечера. По порогам, как обещал, пока не отписываюсь, тут дело пока стоит на месте. Надо пройти краской ещё на раз ну и антигравий положить сверху.
Причина такой задержки более чем уважительна, в четверг вышел из машины, и увидел стёртую с внутренней стороны покрышку. Влево тянуло тоже здорово, хотел просто проверить давление в шинах, а тут такая пакость :weep: И как быстро всё случилось, в среду ехала вроде норм, а в четверг около сотни намотал, и покрышка в хлам. Сход-развал? Посмотрим...
Короче, полез под машину, сайлентблоки верхних рычагов ничего, а нижние не понравились - при раскачке покряхтывают(не сказал бы, что в движении их слышно) и передние в обоих рычагах чуть проворачиваются. Сайленты все меняные той осенью, а нижние в посадочных местах уже болтаются, значит, прощайте, старые нижние рычаги. На них и шпилек целых уже нет, и правый гнут и правлен, а теперь сам Бог велел менять :D (А ведь хотел ещё весной заморочиться, да поленился :slap: )
В пятницу прикупил оба нижних рычага ("ВИС"), сайленты ("БРТ") и одну нижнюю шаровую ("БЗАК") (чтоб дважды не лазить). За вечер пятницы и выходные всё это заняло свои места. Не скажу, что всё далось легко, извёл баллон WD 40 и 0.5 керосина. Ось правого рычага вообще распилил посередине и половинки кое-как сбил после замачивания керосином и раскачки молотком. Пришлось переться за новой осью. Осталось сгонять на развал-схождение, да и о резине подумать, и мы снова в порядке :)
Для снятия пружин использовал вот такой девайс, он заметно удобнее стяжек, которые советуют в мурзилках (взят у соседа-таксиста):

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:47:42
артур с
:hmmm: а чего ты рычаги в сборе не взял....по отдельности говорят качество не очень ,а в сборе они еще как то стараются не халтурить

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:59:10
Dogfighter
артур с писал(а)::hmmm: а чего ты рычаги в сборе не взял....по отдельности говорят качество не очень ,а в сборе они еще как то стараются не халтурить
Один товарищ у нас на авторынке их сам собирает :) шаровые и сайленты вкорячивает из рассыпных (без упаковки и не понять откуда привезённые). Говорит, выгодно. Камазовские рычаги( синие,по моему), говорят, фигня, у них и кузовное кривое бывает. А эти вроде ничего, маркировка есть и сварка аккуратная. Сверлом пробовал - вроде не мягче старых (Уж их то я сверлил не раз - шпильки восстанавливал :D )

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пн июн 24, 2013 14:13:25
Dogfighter
Послал меня развальщик...варить лонжерон вокруг балки. А я слепой становлюсь, походу. Такой косяк проглядел опять :slap: По знакомству и то 3 т.р. просят за ремонт( т.к. балку снимать надо) .Однако, здравствуйте.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Вт июн 25, 2013 18:22:18
Dogfighter
Вчера отец предложил пересесть на его Nissan AD. Машина 2000 г.в., 4WD и 125 л.с. на механике. Дубовитый и надежный аппарат, в нашей семье уже 7 лет. Кузов подкачал немного(ржавеют задние арки), но тех. состояние очень хорошее. Пятёрку в этом разе продавать, батя пешком редко ходит, а на замену нужны деньги. Наверное, соглашусь. Немного жаль, на классике я изучал и вождение, и устройство автомобиля. Вижу, что и отец не хочет ниссан продавать, просто уже не хватает энергии с кузовом заморочиться. А я всё же попробую, наверное, машина того стоит. Такие в основном 1.5 на автомате бывают, переднеприводные, весьма дохлые, имхо. Что скажете?

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Вт июн 25, 2013 18:48:07
Йожык
Dogfighter писал(а):Вчера отец предложил пересесть на его Nissan AD. Машина 2000 г.в., 4WD и 125 л.с. на механике. Дубовитый и надежный аппарат, в нашей семье уже 7 лет. Кузов подкачал немного(ржавеют задние арки), но тех. состояние очень хорошее. Пятёрку в этом разе продавать, батя пешком редко ходит, а на замену нужны деньги. Наверное, соглашусь. Немного жаль, на классике я изучал и вождение, и устройство автомобиля. Вижу, что и отец не хочет ниссан продавать, просто уже не хватает энергии с кузовом заморочиться. А я всё же попробую, наверное, машина того стоит. Такие в основном 1.5 на автомате бывают, переднеприводные, весьма дохлые, имхо. Что скажете?
Нормальная, рабочая машина. :thum1: Механика тут скорее минус.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Ср июн 26, 2013 3:37:58
Dogfighter
Мне механика как-то удобнее, может, дело в привычке.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Ср июн 26, 2013 4:29:44
Йожык
Dogfighter писал(а):Мне механика как-то удобнее, может, дело в привычке.
Праворульная машина же? Левой рукой неудобно :no:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт июн 28, 2013 16:08:37
Dogfighter
Йожык писал(а):
Dogfighter писал(а):Мне механика как-то удобнее, может, дело в привычке.
Праворульная машина же? Левой рукой неудобно :no:
Отец привык в своё время быстро. Да и я на ней ездил нередко, так, слегка некомфортно какое-время.
Со своей машиной закончил дела, лонжерон заварил, сход-развал сделал. Теперь передышка :relax:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Ср окт 23, 2013 14:31:02
Dogfighter
Всем привет! На "Ниссан" я так и не пересел, финансы отцу не позволили его мне отдать. Ну да ладно, поездим и так. Летом мы в основном работали, поэтому накопили болячек. Потихоньку ремонтируемся. Сегодня купил ВВ провода "Тесла", свечки "Денсо" и трехуровневый РН "Энергомаш ", а также датчик вентилятора (все лето проездил с механической вертушкой, не попадался правильный датчик).

Все купленное втулил сегодня после обеда на свои места, особенно порадовал новый РН, просадки с печкой и фарами минимальные на среднем положении переключателя. Надо бы замерить поточнее, да сломал немного мультиметр:((
Еще лягушку надо поменять, а то фонари зх постоянно светят, тяги задние и с двиглом че то наверное делать надо, подьедает масло.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Ср окт 23, 2013 15:18:54
Миша
Dogfighter писал(а):Всем привет! На "Ниссан" я так и не пересел
:zara:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Ср окт 23, 2013 15:26:33
Dogfighter
Миша писал(а):
Dogfighter писал(а):Всем привет! На "Ниссан" я так и не пересел
:zara:
Да я и говорю- пес с ним!

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:29:27
Dogfighter
Что то тема моя встала колом. А делов хватало, между тем. Сначала расход вырос до 18л/100км, а потом и ехать толком перестали. С отцом переговорил, а он и говорит, я мол, на газе "Жигули" юзал, поэтому карб толком не изучил. Етить-колотить, полез по интернетам, надыбал Наиля Порошина, стало доходить, что и как, поглядел здесь еще статью. Действительно, "карбюратор - это просто".

Расход был такой, потому что ускор. насос открутился чуток, и топливо лилось не только из носика, но и из- под него, пропадая впустую.
А не ехало из- за подсоса воздуха в средней части карба, из за поведенного фланца (плюс УН часть порции давит мимо) Думаю, что и вакуумник на трамблере и привод второй камеры из-за этого подсоса глючили.

Снял карб, разобрал, покидал жиклеры и винты в растворитель, а корпус в тиски зажал, такую приспособу сделал из стальных полос и пластин , чтобы он.только краями фланца опирался, ну, как на рельсах чтобы стоял. И оставил так, полетел за ремкомплектом. К вечеру вынул его из тисков, линейкой плоскость проверил, промыл-продул-собрал и на место воткнул.

Теперь вот привод на тягах бесит, готовлюсь тросовый делать, да простыл в гараже, лечусь перцовочкой. А ништяки для переделки газа на трос в багажнике лежат и покоя не дают(((.

В планах еще мех. привод второй камеры, и нос УН на 50 (последнее под вопросом, будет ли
толк?)

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:32:15
Миша
про ун 50 толк будет врятли или будет, но вернешь все обратно из-за расхода.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 16:38:17
аматор1
Dogfighter писал(а):надыбал Наиля Порошина
фууу :rant: этому клоуну только в "камеди клаб" лекции читать

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:47:08
Dogfighter
аматор1 писал(а):
Dogfighter писал(а):надыбал Наиля Порошина
фууу :rant: этому клоуну только в "камеди клаб" лекции читать
А мне для начала хватило, когда в карб толком не лазил, то за все что найдешь цепляешься. Да и меня теория только интересовала, практику я и в гараже пройду.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:49:12
аматор1
у него ни теории, ни практики! Балабол балаганный! :-x
вот чем и плох интернет, что такой "словопонос" :balalayka: принимается за гуру :slap:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 17:54:21
Medved@790
аматор1 писал(а):вот чем и плох интернет, что такой "словопонос"
давай не в этой теме, звание словопоносника надо отличать уметь от балабола. автор разберется и для этого рекомендую форум.

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:02:22
Dogfighter
:tomat: А вот когда тебе на сайте "ДААЗа" "инженер" всерьёз советует карб на герметик сажать, если повело фланец, это нормально?

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:05:42
Medved@790
дай мне в него камень кинуть :wub: