ВАЗ 21053 Dogfighter

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 18:12:27

То-то и оно, для некоторых завод - последняя инстанция, там же цельный инженер на FAQ отвечает. Чё мне то высказывать, я ж не гуру Наиль Порошин :padctalom:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 06, 2013 18:16:06

инженер такой фигней не будет заниматься, это все-равно что цилиндр проткнуть как у Порошина. читай книжки интересные - там более подробно описано про системы карбюратора, а не словами слесаря-колхозника.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Meart » Пт дек 06, 2013 18:23:27

Друг, если карб соответсвует кубатуре движка, то нечего ему менять ничего. Чистота и порядок, правильные регулировки, и ездий себе спокойно.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 18:32:05

Medved@790 писал(а):инженер такой фигней не будет заниматься, это все-равно что цилиндр проткнуть как у Порошина. читай книжки интересные - там более подробно описано про системы карбюратора, а не словами слесаря-колхозника.
Он в комментах писал, что и берёт недорого за такие операции. Т.е. человек хочет быстро и недорого, вот и получает. Вот у меня карб сосал воздух, если б я ГТЖ побольше поставил, то смесь бы в норме стала, наверное :hmmm: , только на кой мне такой "ремонт", если расход ещё больше увеличится ? Я "плоские" картинки сразу плохо понимаю, мне надо глянуть в 3D, как оно там сделано, а дальше сам пытаюсь допереть, я ж гуманитарий :i А на "ДААЗе" реально такое советуют, даже гуманитарий насторожился :D

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 18:42:28

Meart писал(а):Друг, если карб соответсвует кубатуре движка, то нечего ему менять ничего. Чистота и порядок, правильные регулировки, и ездий себе спокойно.
Но тросик на газ поставлю всё- таки, весь день с пробуксовкой трогался, задолбали эти тяги, то в одном положении "ступенька", то в другом, и смазаны, и отрегулированы, а всё равно гемор.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 19:08:44

А мех. привод на вторую камеру стоит делать? для уверенности, что она всегда откроется, когда надо? Кто делал?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 19:10:04

Dogfighter писал(а):А мех. привод на вторую камеру стоит делать? для уверенности, что она всегда откроется, когда надо? Кто делал?
я делал. и сейчас стоит. хочу обратно пневмо т.к. очень резкое открытие при тапке в пол.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 19:22:10

Миша писал(а):
Dogfighter писал(а):А мех. привод на вторую камеру стоит делать? для уверенности, что она всегда откроется, когда надо? Кто делал?
я делал. и сейчас стоит. хочу обратно пневмо т.к. очень резкое открытие при тапке в пол.
А с тросовым газом и жиклером ПС 2ой камеры не на 60, а побольше,как на "Вебере" (видел в продаже)? "Озон" 2140 и "Вебер" не имели вакуумного привода, и ездили же люди.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 19:27:30

Dogfighter писал(а): и ездили же люди.
так и на солексе нету. и ездят. но мне не нравится. хочешь сделать - берешь гвоздь 5-6 см типа сапожного, отгрызаешь шляпку, и загибаешь его по крестовой отвертке, типо кольцом с одной стороны, потом это кольцо суешь под гайку м4 на второй камере. пневмопривод отсоединяешь. вроде все. там по месту посмотришь. могу завтра сделать фото сего девайса на карбе

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 19:39:49

Видел такой вариант с гвоздиком, и со скрепкой видел. А вот попадались мне рычажки специально для "Озона", может, у них профиль другой, и тогда :hmmm: не так резко? И на "Солексе " в обе камеры УН всё-таки ссыт, кажется. Надо пробовать.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 19:42:30

Dogfighter писал(а):Видел такой вариант с гвоздиком, и со скрепкой видел. А вот попадались мне рычажки специально для "Озона", может, у них профиль другой, и тогда :hmmm: не так резко? И на "Солексе " в обе камеры УН всё-таки ссыт, кажется. Надо пробовать.
на солексе их переделывают так, что они ссут в одну :yes: есть рычажки, только я их в продаже не видел ни разу :whistlin:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 19:49:51

Наверное, я попробую такой рычажок, ток вспомню, где именно я его видел не так давно, да и отпишусь, интерес у меня к карбу появился. Мишань, пойду я спать, у нас 2 часа ночи доходит, и жена вон бухтит. А я ещё и перцовки тяпнул от простуды, не высижу больше :drunk:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 19:53:29

Dogfighter писал(а):Наверное, я попробую такой рычажок, ток вспомню, где именно я его видел не так давно, да и отпишусь, интерес у меня к карбу появился. Мишань, пойду я спать, у нас 2 часа ночи доходит, и жена вон бухтит. А я ещё и перцовки тяпнул от простуды, не высижу больше :drunk:
споконки :beer2:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт дек 06, 2013 19:57:57

если кто то из участников форума и считает этого НП гуру, то мне с такими не по дороге! :no:
лучше скачать журналы "ЗР" с 1970 по 1994 перечитать и стать действительно гуру классики! :thum1:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт дек 06, 2013 20:14:50

аматор1 писал(а):
если кто то из участников форума и считает этого НП гуру, то мне с такими не по дороге! :no:
лучше скачать журналы "ЗР" с 1970 по 1994 перечитать и стать действительно гуру классики! :thum1:
Знать бы, куда дедовы подшивки делись :cry: Пойду спать :happy2:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Миша » Пт дек 06, 2013 20:15:48

:budilnik:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт дек 06, 2013 20:19:54

на качай, на здоровье и самогуруобразование :beer2:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... 27%27.html

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб дек 07, 2013 7:13:30

аматор1 писал(а):на качай, на здоровье и самогуруобразование :beer2:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... 27%27.html
Спасибо, помню в детстве листал часто, прям жалко, что не сохранились. Не то что сейчас - что ни статья, то "пластик жесткий, но приятный, мотор хороший/плохой , но ненадежный/надежный , в целом же автомобиль г....о/ не г....но". )))

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт янв 31, 2014 14:42:28

Замерз зверски. Двиг не прогревается, стекла затянуло. Правда -30 на улице. Стрелка температуры до середины конкретно не доходит, надо было термостат пощупать. Но я думаю пропускает он, слишком уж недогревается.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб апр 26, 2014 16:32:12

Карб мой так просто не сдаётся. На горячую холостые 1200, чуть остынет, минут 10 буквально, и 800-900, крутить туда-сюда надоело, да и на винт качества хуже и хуже реагировало. Сегодня докопался - небольшая трещинка в воздушном канале хх, там, где он с основанием карбюратора соединяется, капнешь из шприца бензином - растут обороты. Я так рассуждаю : трещина то больше, то меньше от нагрева/остывания, вот и состав смеси скачет хаотично. Намазал герметиком для прокладок завтра погляжу, как оно, паять люминь мне всё равно нечем. Редкий трабл, как ни крути, слышал о таком однажды, решил проверить.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 26, 2014 16:33:38

Dogfighter писал(а):трещина то больше, то меньше от нагрева/остывания, вот и состав смеси скачет хаотично
Антиресно :cigar:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб апр 26, 2014 16:48:10

Йожык писал(а):
Dogfighter писал(а):трещина то больше, то меньше от нагрева/остывания, вот и состав смеси скачет хаотично
Антиресно :cigar:
На холостых много ли надо? У меня явно когда-то равняли напильником основание, следы видны. Получается, ослабили, а оно и без этого деформируется нередко :sad: .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 27, 2014 10:32:28

Dogfighter писал(а):Сегодня докопался - небольшая трещинка в воздушном канале хх, там, где он с основанием карбюратора соединяется, капнешь из шприца бензином - растут обороты. Намазал герметиком для прокладок завтра погляжу, как оно, паять люминь мне всё равно нечем.
может холодной сваркой надо было затереть в трещину? :hmmm:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср апр 30, 2014 16:13:27

Medved@790 писал(а):
Dogfighter писал(а):Сегодня докопался - небольшая трещинка в воздушном канале хх, там, где он с основанием карбюратора соединяется, капнешь из шприца бензином - растут обороты. Намазал герметиком для прокладок завтра погляжу, как оно, паять люминь мне всё равно нечем.
может холодной сваркой надо было затереть в трещину? :hmmm:
Пока поставил "Солекс" 83-ий, сегодня с утра сделал к нему тросовый газ. С родным "Озоном" проблемы, помимо трещины, где то ещё лишний воздух на ХХ, то ли оси заслонок, то ли ещё где. На "Солексе" ХХ хорошо настроился. Есть возможность взять 53й "Солекс" по оптовой цене, но примерно через месяц, тесть будет в Новосибирске закупаться для магазина. У нас они около 4.5-5 тыр. лежат в одном магазине, а в других про такое даже не слышали.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ВАЗ 21053 Dogfighter

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Ср май 14, 2014 18:37:34

"Солекс" мне понравился. Разгон чумовой, хотя родной карб тоже неплох был, пока не кончился напрочь, то холостые фиговые, то не едет. Стоило и тросиковый привод городить под "Солекс", тоже понравилось в сравнении с нивскими тягами. Куда их теперь девать только :hmmm: Дядька в деревне "Ниву" имеет, предложу ему. Да, и по трассе с 83-м ехалось ничего так, думал, совсем хрень будет, по рассказам. Если 53-й ещё круче, то разорюсь на новый заводской, машину менять денег нет.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей