Ваз 21053 Just A Dream

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср июн 26, 2013 20:36:50

Йожык писал(а): Я два фильтра таких сменил, пока понял :fear:
мне и одного хватило...

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср июл 10, 2013 20:10:01

Давно не писал, так как переехал с женой на съемную квартиру, и постоянно ищу работу, решил поделиться решением моей жуткой проблемы, которая бесила вообще всегда...
ну! поехали

b]Делаем педаль газа отзывчивей ВАЗ Классика карбюратор Тросик заместо тяг[/b]

Надоело заедание педали газа в начале нажатия, с виду похоже будто за рулём сидит человек, который не то что бы в первые сел за руль, атот кто машину видел пару раз ито на картинках… в начале нажатия педали газа при начале движения либо можешь заглохнуть, особенно жутко и стыдно на перекрестке, когда тебя таксист пропускает., а если чуть посильней нажмешь на педаль так дергает будто педаль в пол нажал, надоело так ездить, психанул, и решил поменять тяги и вертолётик на новый, поставил, но лучше не стало, регулировал как только не регулировал, всеравно заедает, решил сделать всё координально:
Пошел в магазин, купил ролик от стеклоподъемника (15р), и стопорную шайбу (у меня её небыло ) и полез в сарай за тросиком, тросик нашел, побежал делать, снял эти долбаные тяги, если кому нужны у меня 2 комплекта в сборе с вертолетиком, и почесав репу сообразил, что под ролик нужно подложить шайбу, но в моём случае подложил гайку, сверху над роликом (чтобы меньше люфтило) подложил ещё толкую шайбу, и зафиксировал стопорной шайбой (5р стоит, ато может ещё у кого-то тоже нет её), вроде села нормально, но чтобы скрепить тросик, приспособлений не было, взял гайку (на 7-8 вроде) загнул трос, просунул гайку и молотком сплюснул, и с виду не ужасно и держит намертво, потом отмерил сколько с другой стороны троса надо, и также забил молотком, и гвоздем закрепил, на фото видно, в таком виде трос меньше будет перетираться чем если болтом крепить, да и не отсоединится никогда ибо застопорил с двух сторон
Вложения
6d987d8s-480.jpg
снял долбаную тягу
6d987d8s-480.jpg (17.16 КБ) 5900 просмотров
7d987d8s-480.jpg
уже поставленный ролик
7d987d8s-480.jpg (17.73 КБ) 5900 просмотров
9a587d8s-480.jpg
заодно вывел шланг избыточного топлива, чтобы на коллектор не капал
9a587d8s-480.jpg (22.83 КБ) 5900 просмотров
9c587d8s-480.jpg
так заколотил тросик
9c587d8s-480.jpg (22.57 КБ) 5900 просмотров
9d87d8s-480.jpg
такие размерности, советую делать милиметров 5-6 мм длиннее
9d87d8s-480.jpg (22.59 КБ) 5900 просмотров
88387d8s-480.jpg
так застопорил, и так меньше перетрется тросик со временем, чем если болт делать
88387d8s-480.jpg (14.75 КБ) 5900 просмотров

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июл 10, 2013 20:14:00

Тазец писал(а): заодно вывел шланг избыточного топлива, чтобы на коллектор не капал
Что это за шланг такой? :confused:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср июл 10, 2013 20:31:07

Sindrom писал(а): Что это за шланг такой? :confused:
в нижней части коллектора трубка медная вроде бы, заужена к концу, с нее сливается избыточное топливо при например не заведенном двигателе если на газульку понажимать, оттуда выльется, тембасмым натыркая педаль, не зальет свечи и авто можно завести а не сушить свечи.. я не глушил а вывел в безопасное место

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Meart » Ср июл 10, 2013 20:57:16

Неплохо бы теперь не пожалеть денег и заменить вторую трубку на новую.
В тормозах, как и в подвеске надо менять все попарно, от греха. Чтобы если чего, не искать отчего машину ведет при торможении, либо перекосило набок...

ДААЗ не выпускает ремкомплектов на карбы. Игла не страшно. Вполне может быть годной хоть и не ДААЗ. А вот жиклеры не в коем случае! Береги свои, а если вдруг удумаешь менять, то ищи старые карбы с родными жиками.

Если ручник работал, можно было движком снимать барабан. Поставил, на ручник, и трогайся себе на первой, сорвет барабан только так. А торможением с 100 не у всех срывает.

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср июл 10, 2013 21:02:53

Meart писал(а):Неплохо бы теперь не пожалеть денег и заменить вторую трубку на новую.
В тормозах, как и в подвеске надо менять все попарно, от греха. Чтобы если чего, не искать отчего машину ведет при торможении, либо перекосило набок...

ДААЗ не выпускает ремкомплектов на карбы. Игла не страшно. Вполне может быть годной хоть и не ДААЗ. А вот жиклеры не в коем случае! Береги свои, а если вдруг удумаешь менять, то ищи старые карбы с родными жиками.

Если ручник работал, можно было движком снимать барабан. Поставил, на ручник, и трогайся себе на первой, сорвет барабан только так. А торможением с 100 не у всех срывает.
ремкомплекты полое г... я их посмотрел и выбросил, использовал только прокладки, иглы дааз выускает вроде как, не думаю, что я купил подделку

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Meart » Ср июл 10, 2013 21:28:52

Тазец писал(а):иглы дааз выускает вроде как, не думаю, что я купил подделку
:no:

Почитай сайт ДААЗа, там они четко и однозначно говорят, что комплекты и запасные части к карбюраторам НЕ выпускают. Я купил себе ремкомплект написано ДААЗ, а потом присмотрелся, качество изготовления погаже, тоже не рискнул ничего применять кроме прокладок. Так и то блин прокладка под верхнюю крышки после установки во второй камере выступает с одного бока в диффозор. В общем надо менять будет. Заодно регульну уровень... богатит похоже всетаки. А да и резиночка на винте качества пригодилась. Раньше было 5-6 оборотов, и винт раскрутился сам! Заменил на нем только резинку, винт оставил старый и сразу пришлось крутить до 2-3 оборотов, раньше видать под резинкой воздух подсасывало.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср июл 10, 2013 21:41:30

Тазец писал(а): в нижней части коллектора трубка медная вроде бы, заужена к концу, с нее сливается избыточное топливо при например не заведенном двигателе если на газульку понажимать, оттуда выльется, тембасмым натыркая педаль, не зальет свечи и авто можно завести а не сушить свечи.. я не глушил а вывел в безопасное место
Первый раз слышу. :wacko:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср июл 10, 2013 21:45:23

Meart писал(а): :no:

Почитай сайт ДААЗа, там они четко и однозначно говорят, что комплекты и запасные части к карбюраторам НЕ выпускают. Я купил себе ремкомплект написано ДААЗ, а потом присмотрелся, качество изготовления погаже, тоже не рискнул ничего применять кроме прокладок. Так и то блин прокладка под верхнюю крышки после установки во второй камере выступает с одного бока в диффозор. В общем надо менять будет. Заодно регульну уровень... богатит похоже всетаки. А да и резиночка на винте качества пригодилась. Раньше было 5-6 оборотов, и винт раскрутился сам! Заменил на нем только резинку, винт оставил старый и сразу пришлось крутить до 2-3 оборотов, раньше видать под резинкой воздух подсасывало.
хм, а кт тогда делает крышки ускорительных или вакумных?я покупал, качество не плохое, ну лан, пофигу, а вот эти резинки на винте качества..... мне её хватает максимум на 2 регулировки, я их специально сразу покупаю десятками, продаваны странно на меня смотрят..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 12, 2013 6:13:08

Тазец писал(а):в нижней части коллектора трубка медная вроде бы, заужена к концу, с нее сливается избыточное топливо при например не заведенном двигателе если на газульку понажимать, оттуда выльется, тембасмым натыркая педаль, не зальет свечи и авто можно завести а не сушить свечи.. я не глушил а вывел в безопасное место
На фото не разобрать, но по всему это патрубок на вакуум-корректор :psih: А вот откуда там "избыточное топливо" - другой вопрос LOL LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Meart » Сб июл 13, 2013 11:14:18

Уже гдето было написано про такое. Старые коллекторы впускные имели специальное дренажное отверстие через которое реально выливался лишний бензин.
Суть проста, когда заводишь авто топляка льется дофига, коллектор холодный, там стоит лужица, и чтобы когда стартанул мотор не было сильного переобогащения сделан дренаж.
После старта мотора в коллекторе разряжение и в эту дырку уже ничего не вытекает.
Нормальная система, но потом пришли экологи и надавали по рукам. Нехорошо бензином капать по утрам :)
Можно заглушить дырочку и тогда будет "как у всех".

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя