мне и одного хватило...Йожык писал(а): Я два фильтра таких сменил, пока понял
Ваз 21053 Just A Dream
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Давно не писал, так как переехал с женой на съемную квартиру, и постоянно ищу работу, решил поделиться решением моей жуткой проблемы, которая бесила вообще всегда...
ну! поехали
b]Делаем педаль газа отзывчивей ВАЗ Классика карбюратор Тросик заместо тяг[/b]
Надоело заедание педали газа в начале нажатия, с виду похоже будто за рулём сидит человек, который не то что бы в первые сел за руль, атот кто машину видел пару раз ито на картинках… в начале нажатия педали газа при начале движения либо можешь заглохнуть, особенно жутко и стыдно на перекрестке, когда тебя таксист пропускает., а если чуть посильней нажмешь на педаль так дергает будто педаль в пол нажал, надоело так ездить, психанул, и решил поменять тяги и вертолётик на новый, поставил, но лучше не стало, регулировал как только не регулировал, всеравно заедает, решил сделать всё координально:
Пошел в магазин, купил ролик от стеклоподъемника (15р), и стопорную шайбу (у меня её небыло ) и полез в сарай за тросиком, тросик нашел, побежал делать, снял эти долбаные тяги, если кому нужны у меня 2 комплекта в сборе с вертолетиком, и почесав репу сообразил, что под ролик нужно подложить шайбу, но в моём случае подложил гайку, сверху над роликом (чтобы меньше люфтило) подложил ещё толкую шайбу, и зафиксировал стопорной шайбой (5р стоит, ато может ещё у кого-то тоже нет её), вроде села нормально, но чтобы скрепить тросик, приспособлений не было, взял гайку (на 7-8 вроде) загнул трос, просунул гайку и молотком сплюснул, и с виду не ужасно и держит намертво, потом отмерил сколько с другой стороны троса надо, и также забил молотком, и гвоздем закрепил, на фото видно, в таком виде трос меньше будет перетираться чем если болтом крепить, да и не отсоединится никогда ибо застопорил с двух сторон
ну! поехали
b]Делаем педаль газа отзывчивей ВАЗ Классика карбюратор Тросик заместо тяг[/b]
Надоело заедание педали газа в начале нажатия, с виду похоже будто за рулём сидит человек, который не то что бы в первые сел за руль, атот кто машину видел пару раз ито на картинках… в начале нажатия педали газа при начале движения либо можешь заглохнуть, особенно жутко и стыдно на перекрестке, когда тебя таксист пропускает., а если чуть посильней нажмешь на педаль так дергает будто педаль в пол нажал, надоело так ездить, психанул, и решил поменять тяги и вертолётик на новый, поставил, но лучше не стало, регулировал как только не регулировал, всеравно заедает, решил сделать всё координально:
Пошел в магазин, купил ролик от стеклоподъемника (15р), и стопорную шайбу (у меня её небыло ) и полез в сарай за тросиком, тросик нашел, побежал делать, снял эти долбаные тяги, если кому нужны у меня 2 комплекта в сборе с вертолетиком, и почесав репу сообразил, что под ролик нужно подложить шайбу, но в моём случае подложил гайку, сверху над роликом (чтобы меньше люфтило) подложил ещё толкую шайбу, и зафиксировал стопорной шайбой (5р стоит, ато может ещё у кого-то тоже нет её), вроде села нормально, но чтобы скрепить тросик, приспособлений не было, взял гайку (на 7-8 вроде) загнул трос, просунул гайку и молотком сплюснул, и с виду не ужасно и держит намертво, потом отмерил сколько с другой стороны троса надо, и также забил молотком, и гвоздем закрепил, на фото видно, в таком виде трос меньше будет перетираться чем если болтом крепить, да и не отсоединится никогда ибо застопорил с двух сторон
- Вложения
-
- снял долбаную тягу
- 6d987d8s-480.jpg (17.16 КБ) 5900 просмотров
-
- уже поставленный ролик
- 7d987d8s-480.jpg (17.73 КБ) 5900 просмотров
-
- заодно вывел шланг избыточного топлива, чтобы на коллектор не капал
- 9a587d8s-480.jpg (22.83 КБ) 5900 просмотров
-
- так заколотил тросик
- 9c587d8s-480.jpg (22.57 КБ) 5900 просмотров
-
- такие размерности, советую делать милиметров 5-6 мм длиннее
- 9d87d8s-480.jpg (22.59 КБ) 5900 просмотров
-
- так застопорил, и так меньше перетрется тросик со временем, чем если болт делать
- 88387d8s-480.jpg (14.75 КБ) 5900 просмотров
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Что это за шланг такой?Тазец писал(а): заодно вывел шланг избыточного топлива, чтобы на коллектор не капал
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
в нижней части коллектора трубка медная вроде бы, заужена к концу, с нее сливается избыточное топливо при например не заведенном двигателе если на газульку понажимать, оттуда выльется, тембасмым натыркая педаль, не зальет свечи и авто можно завести а не сушить свечи.. я не глушил а вывел в безопасное местоSindrom писал(а): Что это за шланг такой?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Неплохо бы теперь не пожалеть денег и заменить вторую трубку на новую.
В тормозах, как и в подвеске надо менять все попарно, от греха. Чтобы если чего, не искать отчего машину ведет при торможении, либо перекосило набок...
ДААЗ не выпускает ремкомплектов на карбы. Игла не страшно. Вполне может быть годной хоть и не ДААЗ. А вот жиклеры не в коем случае! Береги свои, а если вдруг удумаешь менять, то ищи старые карбы с родными жиками.
Если ручник работал, можно было движком снимать барабан. Поставил, на ручник, и трогайся себе на первой, сорвет барабан только так. А торможением с 100 не у всех срывает.
В тормозах, как и в подвеске надо менять все попарно, от греха. Чтобы если чего, не искать отчего машину ведет при торможении, либо перекосило набок...
ДААЗ не выпускает ремкомплектов на карбы. Игла не страшно. Вполне может быть годной хоть и не ДААЗ. А вот жиклеры не в коем случае! Береги свои, а если вдруг удумаешь менять, то ищи старые карбы с родными жиками.
Если ручник работал, можно было движком снимать барабан. Поставил, на ручник, и трогайся себе на первой, сорвет барабан только так. А торможением с 100 не у всех срывает.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
ремкомплекты полое г... я их посмотрел и выбросил, использовал только прокладки, иглы дааз выускает вроде как, не думаю, что я купил подделкуMeart писал(а):Неплохо бы теперь не пожалеть денег и заменить вторую трубку на новую.
В тормозах, как и в подвеске надо менять все попарно, от греха. Чтобы если чего, не искать отчего машину ведет при торможении, либо перекосило набок...
ДААЗ не выпускает ремкомплектов на карбы. Игла не страшно. Вполне может быть годной хоть и не ДААЗ. А вот жиклеры не в коем случае! Береги свои, а если вдруг удумаешь менять, то ищи старые карбы с родными жиками.
Если ручник работал, можно было движком снимать барабан. Поставил, на ручник, и трогайся себе на первой, сорвет барабан только так. А торможением с 100 не у всех срывает.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Тазец писал(а):иглы дааз выускает вроде как, не думаю, что я купил подделку
Почитай сайт ДААЗа, там они четко и однозначно говорят, что комплекты и запасные части к карбюраторам НЕ выпускают. Я купил себе ремкомплект написано ДААЗ, а потом присмотрелся, качество изготовления погаже, тоже не рискнул ничего применять кроме прокладок. Так и то блин прокладка под верхнюю крышки после установки во второй камере выступает с одного бока в диффозор. В общем надо менять будет. Заодно регульну уровень... богатит похоже всетаки. А да и резиночка на винте качества пригодилась. Раньше было 5-6 оборотов, и винт раскрутился сам! Заменил на нем только резинку, винт оставил старый и сразу пришлось крутить до 2-3 оборотов, раньше видать под резинкой воздух подсасывало.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Первый раз слышу.Тазец писал(а): в нижней части коллектора трубка медная вроде бы, заужена к концу, с нее сливается избыточное топливо при например не заведенном двигателе если на газульку понажимать, оттуда выльется, тембасмым натыркая педаль, не зальет свечи и авто можно завести а не сушить свечи.. я не глушил а вывел в безопасное место
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
хм, а кт тогда делает крышки ускорительных или вакумных?я покупал, качество не плохое, ну лан, пофигу, а вот эти резинки на винте качества..... мне её хватает максимум на 2 регулировки, я их специально сразу покупаю десятками, продаваны странно на меня смотрят..Meart писал(а):
Почитай сайт ДААЗа, там они четко и однозначно говорят, что комплекты и запасные части к карбюраторам НЕ выпускают. Я купил себе ремкомплект написано ДААЗ, а потом присмотрелся, качество изготовления погаже, тоже не рискнул ничего применять кроме прокладок. Так и то блин прокладка под верхнюю крышки после установки во второй камере выступает с одного бока в диффозор. В общем надо менять будет. Заодно регульну уровень... богатит похоже всетаки. А да и резиночка на винте качества пригодилась. Раньше было 5-6 оборотов, и винт раскрутился сам! Заменил на нем только резинку, винт оставил старый и сразу пришлось крутить до 2-3 оборотов, раньше видать под резинкой воздух подсасывало.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
На фото не разобрать, но по всему это патрубок на вакуум-корректор А вот откуда там "избыточное топливо" - другой вопросТазец писал(а):в нижней части коллектора трубка медная вроде бы, заужена к концу, с нее сливается избыточное топливо при например не заведенном двигателе если на газульку понажимать, оттуда выльется, тембасмым натыркая педаль, не зальет свечи и авто можно завести а не сушить свечи.. я не глушил а вывел в безопасное место
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Уже гдето было написано про такое. Старые коллекторы впускные имели специальное дренажное отверстие через которое реально выливался лишний бензин.
Суть проста, когда заводишь авто топляка льется дофига, коллектор холодный, там стоит лужица, и чтобы когда стартанул мотор не было сильного переобогащения сделан дренаж.
После старта мотора в коллекторе разряжение и в эту дырку уже ничего не вытекает.
Нормальная система, но потом пришли экологи и надавали по рукам. Нехорошо бензином капать по утрам
Можно заглушить дырочку и тогда будет "как у всех".
Суть проста, когда заводишь авто топляка льется дофига, коллектор холодный, там стоит лужица, и чтобы когда стартанул мотор не было сильного переобогащения сделан дренаж.
После старта мотора в коллекторе разряжение и в эту дырку уже ничего не вытекает.
Нормальная система, но потом пришли экологи и надавали по рукам. Нехорошо бензином капать по утрам
Можно заглушить дырочку и тогда будет "как у всех".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя