Ваз 21053 Just A Dream
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Замена крестовины карданного вала классики 2105
Сегодня решил заняться звенящей расшатанной крестовиной на кардане, ибо когда едешь без музыки этот звон просто оказываеться шуткий, как будто на мосту ведро привязали...
Начнем с того, что не стоит этого опасаться, и не так трудно это сделать самому (сам делал впервые), конечно можно отдать и 500р и больше за это, но так и денег не напасещься
Так:
Фотоотчет и коментарии, довольно таки легко оказалось
Сегодня решил заняться звенящей расшатанной крестовиной на кардане, ибо когда едешь без музыки этот звон просто оказываеться шуткий, как будто на мосту ведро привязали...
Начнем с того, что не стоит этого опасаться, и не так трудно это сделать самому (сам делал впервые), конечно можно отдать и 500р и больше за это, но так и денег не напасещься
Так:
Фотоотчет и коментарии, довольно таки легко оказалось
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 14:29:33Image taken on:Вс июн 02, 2013 10:29:33Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 14:29:47Image taken on:Вс июн 02, 2013 10:29:47Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 14:29:57Image taken on:Вс июн 02, 2013 10:29:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 14:37:27Image taken on:Вс июн 02, 2013 10:37:27Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 14:49:56Image taken on:Вс июн 02, 2013 10:49:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 14:54:10Image taken on:Вс июн 02, 2013 10:54:10Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 14:59:06Image taken on:Вс июн 02, 2013 10:59:06Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 14:59:34Image taken on:Вс июн 02, 2013 10:59:34Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:00:10Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:00:10Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:00:18Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:00:18Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
- вунув шайбы, выбиваем крестовину, я выбивал молотком и удлинителем трещетки, вбив вовнутрь до упора, сбиваем колпачек и в дырку от этого колпачка выбываем колпачек напротив, и когда крестовина освободиться, под определенным углом она вынется
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:12:22Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:12:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:18:38Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:18:38Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:21:28Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:21:28Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:25:51Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:25:51Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:25:59Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:25:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
- вставляем новую, приперев до упора крестовину к той стороне, к которой первым будете одевать колпачек аккуратно насаживаем, чтобы не высыпалось ничего и потихоньку забиваем
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:34:12Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:34:12Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:34:21Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:34:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
- когда забили, одеваем сразу, чтобы не забыть стопорные шайбы, конечно лучше купить новые, но я что-то забыл
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:38:29Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:38:29Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 15:46:05Image taken on:Вс июн 02, 2013 11:46:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
- также адеваем стопорные шайбы и все, осталось обратно установить кардан и радоваться о проделанной работе
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:02 16:00:02Image taken on:Вс июн 02, 2013 12:00:02Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
следующий этап: замена втулок реактивных тяг и замена тормозного цилиндра задего левого, потек второй, видимо ГТЦ новый даёт больше давления, а задние были закисшие и приржавело зеркало, вот и текут, один заменее ранее (фотоотчет есть тут) но заменен на фенокс, поэтому хочу заменить оба на оригинальные, фотоотчеты делать? интересно кому?Йожык писал(а):
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
да, интересно.Тазец писал(а):хочу заменить оба на оригинальные, фотоотчеты делать? интересно кому?
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Такс, Привет всем, собственно замена резинок реактивных тяг пока переноситься,так как непредвиденные затраты застали в расплох,
Незнаю почему, видимо из-за нового ГТЦ, который в полную мощность стал работать, сначала, как писал ранее, потек правый задний цилиндр, и пару дней назад нормально так потек левый задний, но с левой стороны уже стало не все так гладко а именно поначалу жутко геморно и долго выколачивал барабан, который прикис просто до ужаса, выбивал молотком через брусок, забыл сфотографировать, сколько досок в щепки просто, будто стая бобров проходила мимо...
но выбив все же, не тут то было, но тут уже наглядно и фотоотчет:
Подставлям под все колеса упоры, чтобы машина не уехала над вами, донкратим колево с заболевшим цилиндром, и снимаем колесо
Видим печальную картину....
Откручиваем два болта, у меня их было очень трудно снять, они были зализаны да и ни 10 ни 11 ни 12 ключи особо не подошли, пришлось более менее подходящим ключем подстукивать, подгоняя ширину, тисками не получилось, снял именно так, хоть и с трудом
с горем пополам сняли болты
Выбивал около трёх часов через бруски барабан, он вообще не смешался, решил попробовать подвбивать отвертку в дырки под болты колеса, тем самым хоть немножко сдвинул барабан, да и передохнул, ибо кто пробовал 3-4 часа долбить правой рукой, лежа на правой стороне, меня поймут
Потои опять под машину и опять долбить, часик примерно ушел, сил почти нет, весь двор опять убедился в моём словарном запасе, ну оно того стоило, и наконец-то снято
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!, цилиндр снялся отлично и легко, но ТРУБКА! ЧЕРТОВА ТРУБКА!! кто-то видимо оооочень сильно перестарался, и затянул так, что гайка с внешней резьбой или как там, вместе с трубкой стала одним целым..., опять пару часов попытки их разделить были бестолку, как ни крути, отломил её с психу и ушел, на следующий день, утрецом со спокойной душей и спокойными нервами пошел в магазин, купил трубку целиком, на радостях пошел ставить, лёг под машину, и открутил вторую сторону от тройника
почему так просто все открутилось?, потому-что ещё давно был куплен специальный ключ для тормозных трубок и штуцеров ВСЕМ СОВЕТУЮ! НЕРВЫ С НИМ ПОБЕРЕЖЕТЕ
Откутил старую трубку, и начинаем установку новой
Начинаем ставить, вроде почти всё
НУ А ВОТ И НЕТ!
при затяжке, лопнул тройник, я даже не успел хорошенько затянуть
И конечно-же побежал за новым...... опять... меня в магазине уже все узнают, и не удивляються, что я могу прийти сначала утром за парочкой хомутиков и потом закончить день рулевыми трапециями
Ставим, но не так все просто и в этот раз, прокачав тормоза, все равно что-то не то, опять под машину, а тройник сопливит при нажатии тормоза на стыке тормозного шланга, затянув ещё сильнее, вроде-бы тьфу-тьфу-тьфу...
И на этом все, может кому будет интересно, полезно и знать заранее, какие могут быть трудности, ставить все в обратном порядке, ВАЖНО! не забудьте зашкурить стыковочные поверхности барабана и ступицы, на которую он одевается, и я ещё графитовой смазкой мазнул хорошенько стык
Ставил оригинальный Цилиндр, хоть и дорого, но мне так спокойнее, для примера Fenox (165p) Тольятти (300р)
Удачи с Вашими машинками
Незнаю почему, видимо из-за нового ГТЦ, который в полную мощность стал работать, сначала, как писал ранее, потек правый задний цилиндр, и пару дней назад нормально так потек левый задний, но с левой стороны уже стало не все так гладко а именно поначалу жутко геморно и долго выколачивал барабан, который прикис просто до ужаса, выбивал молотком через брусок, забыл сфотографировать, сколько досок в щепки просто, будто стая бобров проходила мимо...
но выбив все же, не тут то было, но тут уже наглядно и фотоотчет:
Подставлям под все колеса упоры, чтобы машина не уехала над вами, донкратим колево с заболевшим цилиндром, и снимаем колесо
Видим печальную картину....
Откручиваем два болта, у меня их было очень трудно снять, они были зализаны да и ни 10 ни 11 ни 12 ключи особо не подошли, пришлось более менее подходящим ключем подстукивать, подгоняя ширину, тисками не получилось, снял именно так, хоть и с трудом
с горем пополам сняли болты
Выбивал около трёх часов через бруски барабан, он вообще не смешался, решил попробовать подвбивать отвертку в дырки под болты колеса, тем самым хоть немножко сдвинул барабан, да и передохнул, ибо кто пробовал 3-4 часа долбить правой рукой, лежа на правой стороне, меня поймут
Потои опять под машину и опять долбить, часик примерно ушел, сил почти нет, весь двор опять убедился в моём словарном запасе, ну оно того стоило, и наконец-то снято
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!, цилиндр снялся отлично и легко, но ТРУБКА! ЧЕРТОВА ТРУБКА!! кто-то видимо оооочень сильно перестарался, и затянул так, что гайка с внешней резьбой или как там, вместе с трубкой стала одним целым..., опять пару часов попытки их разделить были бестолку, как ни крути, отломил её с психу и ушел, на следующий день, утрецом со спокойной душей и спокойными нервами пошел в магазин, купил трубку целиком, на радостях пошел ставить, лёг под машину, и открутил вторую сторону от тройника
почему так просто все открутилось?, потому-что ещё давно был куплен специальный ключ для тормозных трубок и штуцеров ВСЕМ СОВЕТУЮ! НЕРВЫ С НИМ ПОБЕРЕЖЕТЕ
Откутил старую трубку, и начинаем установку новой
Начинаем ставить, вроде почти всё
НУ А ВОТ И НЕТ!
при затяжке, лопнул тройник, я даже не успел хорошенько затянуть
И конечно-же побежал за новым...... опять... меня в магазине уже все узнают, и не удивляються, что я могу прийти сначала утром за парочкой хомутиков и потом закончить день рулевыми трапециями
Ставим, но не так все просто и в этот раз, прокачав тормоза, все равно что-то не то, опять под машину, а тройник сопливит при нажатии тормоза на стыке тормозного шланга, затянув ещё сильнее, вроде-бы тьфу-тьфу-тьфу...
И на этом все, может кому будет интересно, полезно и знать заранее, какие могут быть трудности, ставить все в обратном порядке, ВАЖНО! не забудьте зашкурить стыковочные поверхности барабана и ступицы, на которую он одевается, и я ещё графитовой смазкой мазнул хорошенько стык
Ставил оригинальный Цилиндр, хоть и дорого, но мне так спокойнее, для примера Fenox (165p) Тольятти (300р)
Удачи с Вашими машинками
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
я эти болтики на 12 которые, давно уже выкручиваю при помощи газового (трубного) ключа
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
да я думаю, надо как нибудь купить новые, чем мучиться с этими...Миша писал(а):я эти болтики на 12 которые, давно уже выкручиваю при помощи газового (трубного) ключа
Кстати вот свежая фоточка, какая она сейчас (стала выше после замены ходовки, занижать не буду и не собираюсь, мне так нравиться)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:03 19:54:59Image taken on:Пн июн 03, 2013 15:54:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
ну года через два и они такими же станутТазец писал(а):да я думаю, надо как нибудь купить новые, чем мучиться с этими...
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
если головками откручивать, или накидным, и аккуратно, то думаю надолго хватитМиша писал(а):ну года через два и они такими же станутТазец писал(а):да я думаю, надо как нибудь купить новые, чем мучиться с этими...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
прям за шпильку хватаешь и грани не трогаешьТазец писал(а):если головками откручивать, или накидным, и аккуратно, то думаю надолго хватитМиша писал(а):ну года через два и они такими же станутТазец писал(а):да я думаю, надо как нибудь купить новые, чем мучиться с этими...
Оффтопик: твою ж мать!! забыл трос спидометра подключить и задний ход
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
ааа, понял, ну это даже идеальнейМиша писал(а): прям за шпильку хватаешь и грани не трогаешь
Оффтопик: твою ж мать!! забыл трос спидометра подключить и задний ход
Хм, точно!!! надо тросик спидометра купить и датчик включения заднего хода, который в коробку вкручивается (ато один усик отвалился на нем)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
На будущее тебе, чтоб ты не валялся по три часа под машиной. Отворачиваешь вот эти две шпильки на 12, опускаешь машину на подставку (я запаску под мост подкладываю), заводишь, врубаешь 4ю передачу, газу до 100 км/ч и резко сцепление и тормоз в пол. Барабан соскакивает за секунду
Есть еще вариант, в другие 2 отверстия в барабане (с резьбой) заворачивать обычные болты, они с головкой на 12 или 13 обычно. Болты упираются в ступицу и выжимают барабан наружу. Только перед этим надо вэдэшкой бы пролить.
Есть еще вариант, в другие 2 отверстия в барабане (с резьбой) заворачивать обычные болты, они с головкой на 12 или 13 обычно. Болты упираются в ступицу и выжимают барабан наружу. Только перед этим надо вэдэшкой бы пролить.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
да это я знаю, этот вариант не катит, сам представь, включаешь передачу раскручиваешь, тормоз в пол а он дальше крутит, цилиндр то потек...., тормозов нетЙожык писал(а):На будущее тебе, чтоб ты не валялся по три часа под машиной. Отворачиваешь вот эти две шпильки на 12, опускаешь машину на подставку (я запаску под мост подкладываю), заводишь, врубаешь 4ю передачу, газу до 100 км/ч и резко сцепление и тормоз в пол. Барабан соскакивает за секунду
Есть еще вариант, в другие 2 отверстия в барабане (с резьбой) заворачивать обычные болты, они с головкой на 12 или 13 обычно. Болты упираются в ступицу и выжимают барабан наружу. Только перед этим надо вэдэшкой бы пролить.
второй варант тоже хорош, но до меня видимо тугодумы какие-то не обстучав закручивали до предела в те отверстия, тем самым обломили все грани и сорвали резьбу, на фото можно увидеть, как обломано...
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
там по внешнему радиусу дыры, чем нибудь поддеваешь барабан давишь (монтировкой), а другой рукой через эти дырки по колодкам стучишь. я с заклинивших колодок барабаны так снимал.Тазец писал(а):да это я знаю, этот вариант не катит, сам представь, включаешь передачу раскручиваешь, тормоз в пол а он дальше крутит, цилиндр то потек...., тормозов нетЙожык писал(а):На будущее тебе, чтоб ты не валялся по три часа под машиной. Отворачиваешь вот эти две шпильки на 12, опускаешь машину на подставку (я запаску под мост подкладываю), заводишь, врубаешь 4ю передачу, газу до 100 км/ч и резко сцепление и тормоз в пол. Барабан соскакивает за секунду
Есть еще вариант, в другие 2 отверстия в барабане (с резьбой) заворачивать обычные болты, они с головкой на 12 или 13 обычно. Болты упираются в ступицу и выжимают барабан наружу. Только перед этим надо вэдэшкой бы пролить.
второй варант тоже хорош, но до меня видимо тугодумы какие-то не обстучав закручивали до предела в те отверстия, тем самым обломили все грани и сорвали резьбу, на фото можно увидеть, как обломано...
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
тоже как вариантLex писал(а): там по внешнему радиусу дыры, чем нибудь поддеваешь барабан давишь (монтировкой), а другой рукой через эти дырки по колодкам стучишь. я с заклинивших колодок барабаны так снимал.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Давно не писал, так как ГОСы, но всеравно иногда время выделяю на авто, так вот, пока на этот раз были куплены Универсальные брызговики, на классику подошли идеально, потом куплен и сразу же поставлен новый тросик спидометра, ато старый прокручивал и вообще не работал спидометр, и фильтр воздушный Ливны
Поставил брызговики примерно за час, так как нужно было подкрылку подрезать, чтобы брызговик залез как влитой
Поставил брызговики примерно за час, так как нужно было подкрылку подрезать, чтобы брызговик залез как влитой
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:15 11:51:05Image taken on:Сб июн 15, 2013 7:51:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
- Универсальные брызговики, подходят на все машины в основном, на классику идеально подошли, в моём случае 2105
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:15 20:06:12Image taken on:Сб июн 15, 2013 16:06:12Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:15 20:07:01Image taken on:Сб июн 15, 2013 16:07:01Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:15 21:30:44Image taken on:Сб июн 15, 2013 17:30:44Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:15 21:30:54Image taken on:Сб июн 15, 2013 17:30:54Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:15 21:31:03Image taken on:Сб июн 15, 2013 17:31:03Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:15 21:31:14Image taken on:Сб июн 15, 2013 17:31:14Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
я сколько на них смотрел, даже в голову не пришло к своей машине прикинуть....Тазец писал(а): так вот, пока на этот раз были куплены Универсальные брызговики, на классику подошли идеально
Поставил брызговики примерно за час, так как нужно было подкрылку подрезать, чтобы брызговик залез как влитой
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
кому как, я заводские терпеть не могу, ужасно просто, висят далеко от колеса, да и форма, а когда они от старости серые и свернувшиеся, так вообще мерзко, были такие, висели криво, но потом уже отгнили и растерялись по дорогам.., без обид кому нравиться стандартные, у каждого свой вкус, я наоборот именно такие искал, хотя мог в первом попавшемся магазине взять обычные за 60-80рLex писал(а): я сколько на них смотрел, даже в голову не пришло к своей машине прикинуть....
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
есть такое дело. Кстати на форуме уже неоднократно описывалось. Пару недель назад, кстати, тоже менял задний левый цилиндр на 99ке, там поступил просто: открутил болты удерживающие цилиндр, подал его с трубкой немного вперед, зажал гайку ключиком для тормозных трубок и крутил за сам цилиндр. Устанавливал также, всё отлично и не течётТазец писал(а):гайка с внешней резьбой или как там, вместе с трубкой стала одним целым..., опять пару часов попытки их разделить были бестолку, как ни крути, отломил её с психу и ушел
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
да пытался, как только не пытался, начиная от разлипания их ножиком, потом кусачками, потом маленькую головку и пытался выбить, так и не отлипло, даже когда психонут и вырвал трубку, пытался выбить, не помогло, видимо кто-то затянул до того, что они можно сказать вмялись настолько друг в друга, что вообще намертво, выкручивал цилиндр от трубки, тоесть сама трубка на месте, а цилиндр откручивал, но начав закручивать новый, понял что трубка деформирована немного, нафиг рисковать, и поменял, кстати, стоит обращать внимание на тройник, у меня он с легкой затяжки в 3 местах лопнулmetallict422 писал(а): есть такое дело. Кстати на форуме уже неоднократно описывалось. Пару недель назад, кстати, тоже менял задний левый цилиндр на 99ке, там поступил просто: открутил болты удерживающие цилиндр, подал его с трубкой немного вперед, зажал гайку ключиком для тормозных трубок и крутил за сам цилиндр. Устанавливал также, всё отлично и не течёт
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
так я об этом и писалТазец писал(а):выкручивал цилиндр от трубки, тоесть сама трубка на месте, а цилиндр откручивал
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Собственно вот и опять Я
Один хороший человек подсказывал, что зря я купил Маслянный фильтр SCT, я не особо вдумался в это, ибо что там не то может быть?, каалось, фильтр он и есть фильтр...
НО!
Горит лампа давления масла после того как завел и на низких оборотах, ну я что-бы не мозолила глаза и не расстраиваться (я вообще думал, что что-то не так собрал , или масло г... или двигатель заболел..) поднял чуть обороты, но бывает помаргивает и все, вспомнил, что советовали, а советовали манн фильтр маслянный, так я иду и смотрю на свой черный SCT на нем написано производства Mann! и не понял, где-ж подвох, но решил пойти в магазин, и глянуть, что за фильтры еще есть, кроме этих, которые суют всем...
Приглянулся этот Демонтируем старый маслянный фильтр, прошедший всего 50-60км...
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЧЕРНЫЙ ФИЛЬТР ЭТОЙ ФИРМЫ!!!!!!!!
Позже, после демонтажа, заливаем дополна фильтр новый маслом моторным и закручиваем, идем за руль, заводим, и даём чуть поработать
Результат просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ! лампочка погасла сразу после того как двигатель завелся!!!, и даже на ооооочень малых оборотах она не загорается и не думает даже об этом!!!
Один хороший человек подсказывал, что зря я купил Маслянный фильтр SCT, я не особо вдумался в это, ибо что там не то может быть?, каалось, фильтр он и есть фильтр...
НО!
Горит лампа давления масла после того как завел и на низких оборотах, ну я что-бы не мозолила глаза и не расстраиваться (я вообще думал, что что-то не так собрал , или масло г... или двигатель заболел..) поднял чуть обороты, но бывает помаргивает и все, вспомнил, что советовали, а советовали манн фильтр маслянный, так я иду и смотрю на свой черный SCT на нем написано производства Mann! и не понял, где-ж подвох, но решил пойти в магазин, и глянуть, что за фильтры еще есть, кроме этих, которые суют всем...
Приглянулся этот Демонтируем старый маслянный фильтр, прошедший всего 50-60км...
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЧЕРНЫЙ ФИЛЬТР ЭТОЙ ФИРМЫ!!!!!!!!
Позже, после демонтажа, заливаем дополна фильтр новый маслом моторным и закручиваем, идем за руль, заводим, и даём чуть поработать
Результат просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ! лампочка погасла сразу после того как двигатель завелся!!!, и даже на ооооочень малых оборотах она не загорается и не думает даже об этом!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
...
Последний раз редактировалось Антон80 Пн июн 24, 2013 13:02:30, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Я два фильтра таких сменил, пока понялТазец писал(а):НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЧЕРНЫЙ ФИЛЬТР ЭТОЙ ФИРМЫ!!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость