Ваз 21053 Just A Dream

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Пн июн 03, 2013 21:14:01

Замена крестовины карданного вала классики 2105
Сегодня решил заняться звенящей расшатанной крестовиной на кардане, ибо когда едешь без музыки этот звон просто оказываеться шуткий, как будто на мосту ведро привязали...
Начнем с того, что не стоит этого опасаться, и не так трудно это сделать самому (сам делал впервые), конечно можно отдать и 500р и больше за это, но так и денег не напасещься
Так:
Фотоотчет и коментарии, довольно таки легко оказалось
Вложения
DSC02218.JPG
Откручиваем кардан от моста ключ на 13, и выкручиваем болты эластичной муфты
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 14:29:33
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 10:29:33
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02219.JPG
после того как открутили кардан и муфту, вытягиваем кардан в сторону моста и вынимаем его
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 14:29:47
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 10:29:47
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02220.JPG
открученный он моста
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 14:29:57
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 10:29:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02222.JPG
вот она, эта крестовина, разбитая в хлам
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 14:37:27
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 10:37:27
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02223.JPG
вытаскиваем стопорные шайбы
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 14:49:56
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 10:49:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02224.JPG
вытащили, и так все 4
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 14:54:10
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 10:54:10
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02225.JPG
новая крестовина
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 14:59:06
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 10:59:06
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02226.JPG
внушает доверие
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 14:59:34
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 10:59:34
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02227.JPG
тут и технический паспорт, все дела
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:00:10
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:00:10
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02228.JPG
и обратная сторона
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:00:18
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:00:18
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02229.JPG
вунув шайбы, выбиваем крестовину, я выбивал молотком и удлинителем трещетки, вбив вовнутрь до упора, сбиваем колпачек и в дырку от этого колпачка выбываем колпачек напротив, и когда крестовина освободиться, под определенным углом она вынется
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:12:22
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:12:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02230.JPG
вынули
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:18:38
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:18:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02231.JPG
теперь так-же выбиваем вторую часть
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:21:28
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:21:28
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02232.JPG
вот послностью снята
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:25:51
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:25:51
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02233.JPG
железной щеткой вычищаем всю ржу и грязь изнутри ушей кардана
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:25:59
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:25:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02234.JPG
вставляем новую, приперев до упора крестовину к той стороне, к которой первым будете одевать колпачек аккуратно насаживаем, чтобы не высыпалось ничего и потихоньку забиваем
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:34:12
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:34:12
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02235.JPG
с другой стороны также припираем и напяливаем
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:34:21
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:34:21
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02236.JPG
когда забили, одеваем сразу, чтобы не забыть стопорные шайбы, конечно лучше купить новые, но я что-то забыл
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:38:29
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:38:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02237.JPG
аналогично забиваем вторую часть, долбим не сильно ибо можно повредить
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 15:46:05
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 11:46:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02238.JPG
также адеваем стопорные шайбы и все, осталось обратно установить кардан и радоваться о проделанной работе
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:02 16:00:02
Image taken on:
Вс июн 02, 2013 12:00:02
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 04, 2013 10:21:11

:thumbsup:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт июн 04, 2013 22:25:59

Йожык писал(а)::thumbsup:
следующий этап: замена втулок реактивных тяг и замена тормозного цилиндра задего левого, потек второй, видимо ГТЦ новый даёт больше давления, а задние были закисшие и приржавело зеркало, вот и текут, один заменее ранее (фотоотчет есть тут) но заменен на фенокс, поэтому хочу заменить оба на оригинальные, фотоотчеты делать? интересно кому?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср июн 05, 2013 21:40:03

Тазец, давай)
следим же :look:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июн 05, 2013 22:03:59

Тазец писал(а):хочу заменить оба на оригинальные, фотоотчеты делать? интересно кому?
да, интересно. :thum1:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс июн 09, 2013 23:29:03

Такс, Привет всем, собственно замена резинок реактивных тяг пока переноситься,так как непредвиденные затраты застали в расплох,
Незнаю почему, видимо из-за нового ГТЦ, который в полную мощность стал работать, сначала, как писал ранее, потек правый задний цилиндр, и пару дней назад нормально так потек левый задний, но с левой стороны уже стало не все так гладко а именно поначалу жутко геморно и долго выколачивал барабан, который прикис просто до ужаса, выбивал молотком через брусок, забыл сфотографировать, сколько досок в щепки просто, будто стая бобров проходила мимо...
но выбив все же, не тут то было, но тут уже наглядно и фотоотчет:
Подставлям под все колеса упоры, чтобы машина не уехала над вами, донкратим колево с заболевшим цилиндром, и снимаем колесо
DSC02265.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:06 14:47:49
Image taken on:
Чт июн 06, 2013 10:47:49
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Видим печальную картину....
DSC02266.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:06 14:49:29
Image taken on:
Чт июн 06, 2013 10:49:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02267.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:06 14:49:37
Image taken on:
Чт июн 06, 2013 10:49:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02268.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:06 14:49:56
Image taken on:
Чт июн 06, 2013 10:49:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Откручиваем два болта, у меня их было очень трудно снять, они были зализаны да и ни 10 ни 11 ни 12 ключи особо не подошли, пришлось более менее подходящим ключем подстукивать, подгоняя ширину, тисками не получилось, снял именно так, хоть и с трудом
DSC02269.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:06 14:54:25
Image taken on:
Чт июн 06, 2013 10:54:25
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
с горем пополам сняли болты
DSC02270.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:06 15:39:21
Image taken on:
Чт июн 06, 2013 11:39:21
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Выбивал около трёх часов через бруски барабан, он вообще не смешался, решил попробовать подвбивать отвертку в дырки под болты колеса, тем самым хоть немножко сдвинул барабан, да и передохнул, ибо кто пробовал 3-4 часа долбить правой рукой, лежа на правой стороне, меня поймут
DSC02271.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:06 16:55:47
Image taken on:
Чт июн 06, 2013 12:55:47
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Потои опять под машину и опять долбить, часик примерно ушел, сил почти нет, весь двор опять убедился в моём словарном запасе, ну оно того стоило, и наконец-то снято
DSC02272.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:06 18:23:05
Image taken on:
Чт июн 06, 2013 14:23:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!, цилиндр снялся отлично и легко, но ТРУБКА! ЧЕРТОВА ТРУБКА!! кто-то видимо оооочень сильно перестарался, и затянул так, что гайка с внешней резьбой или как там, вместе с трубкой стала одним целым..., опять пару часов попытки их разделить были бестолку, как ни крути, отломил её с психу и ушел, на следующий день, утрецом со спокойной душей и спокойными нервами пошел в магазин, купил трубку целиком, на радостях пошел ставить, лёг под машину, и открутил вторую сторону от тройника
DSC02273.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 11:19:23
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 7:19:23
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
почему так просто все открутилось?, потому-что ещё давно был куплен специальный ключ для тормозных трубок и штуцеров ВСЕМ СОВЕТУЮ! НЕРВЫ С НИМ ПОБЕРЕЖЕТЕ
DSC02274.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 11:20:41
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 7:20:41
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Откутил старую трубку, и начинаем установку новой
DSC02275.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 11:22:40
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 7:22:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02276.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 11:22:48
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 7:22:48
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Начинаем ставить, вроде почти всё
DSC02279.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 12:33:08
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 8:33:08
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
НУ А ВОТ И НЕТ!

при затяжке, лопнул тройник, я даже не успел хорошенько затянуть
DSC02281.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 12:48:19
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 8:48:19
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02282.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 12:48:29
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 8:48:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
И конечно-же побежал за новым...... опять... меня в магазине уже все узнают, и не удивляються, что я могу прийти сначала утром за парочкой хомутиков и потом закончить день рулевыми трапециями LOL
DSC02278.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 12:32:57
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 8:32:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Ставим, но не так все просто и в этот раз, прокачав тормоза, все равно что-то не то, опять под машину, а тройник сопливит при нажатии тормоза на стыке тормозного шланга, затянув ещё сильнее, вроде-бы тьфу-тьфу-тьфу...
DSC02280.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 12:47:59
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 8:47:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
И на этом все, может кому будет интересно, полезно и знать заранее, какие могут быть трудности, ставить все в обратном порядке, ВАЖНО! не забудьте зашкурить стыковочные поверхности барабана и ступицы, на которую он одевается, и я ещё графитовой смазкой мазнул хорошенько стык

Ставил оригинальный Цилиндр, хоть и дорого, но мне так спокойнее, для примера Fenox (165p) Тольятти (300р)
DSC02277.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:07 12:32:30
Image taken on:
Пт июн 07, 2013 8:32:30
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Удачи с Вашими машинками

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 09, 2013 23:34:18

я эти болтики на 12 которые, давно уже выкручиваю при помощи газового (трубного) ключа ;)

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс июн 09, 2013 23:39:19

Миша писал(а):я эти болтики на 12 которые, давно уже выкручиваю при помощи газового (трубного) ключа ;)
да я думаю, надо как нибудь купить новые, чем мучиться с этими...

Кстати вот свежая фоточка, какая она сейчас (стала выше после замены ходовки, занижать не буду и не собираюсь, мне так нравиться)
Вложения
DSC02262.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:03 19:54:59
Image taken on:
Пн июн 03, 2013 15:54:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 09, 2013 23:40:48

Тазец писал(а):да я думаю, надо как нибудь купить новые, чем мучиться с этими...
ну года через два и они такими же станут :D

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс июн 09, 2013 23:48:53

Миша писал(а):
Тазец писал(а):да я думаю, надо как нибудь купить новые, чем мучиться с этими...
ну года через два и они такими же станут :D
если головками откручивать, или накидным, и аккуратно, то думаю надолго хватит =)

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 09, 2013 23:51:25

Тазец писал(а):
Миша писал(а):
Тазец писал(а):да я думаю, надо как нибудь купить новые, чем мучиться с этими...
ну года через два и они такими же станут :D
если головками откручивать, или накидным, и аккуратно, то думаю надолго хватит =)
:yucky: прям за шпильку хватаешь и грани не трогаешь =)

Оффтопик: твою ж мать!! :slap: забыл трос спидометра подключить и задний ход :slap: :slap: :slap:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс июн 09, 2013 23:55:50

Миша писал(а): :yucky: прям за шпильку хватаешь и грани не трогаешь =)

Оффтопик: твою ж мать!! :slap: забыл трос спидометра подключить и задний ход :slap: :slap: :slap:
ааа, понял, ну это даже идеальней =)

Хм, точно!!! надо тросик спидометра купить и датчик включения заднего хода, который в коробку вкручивается (ато один усик отвалился на нем)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 11, 2013 4:52:36

На будущее тебе, чтоб ты не валялся по три часа под машиной. Отворачиваешь вот эти две шпильки на 12, опускаешь машину на подставку (я запаску под мост подкладываю), заводишь, врубаешь 4ю передачу, газу до 100 км/ч и резко сцепление и тормоз в пол. Барабан соскакивает за секунду :thum1:

Есть еще вариант, в другие 2 отверстия в барабане (с резьбой) заворачивать обычные болты, они с головкой на 12 или 13 обычно. Болты упираются в ступицу и выжимают барабан наружу. Только перед этим надо вэдэшкой бы пролить.

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт июн 11, 2013 12:26:30

Йожык писал(а):На будущее тебе, чтоб ты не валялся по три часа под машиной. Отворачиваешь вот эти две шпильки на 12, опускаешь машину на подставку (я запаску под мост подкладываю), заводишь, врубаешь 4ю передачу, газу до 100 км/ч и резко сцепление и тормоз в пол. Барабан соскакивает за секунду :thum1:

Есть еще вариант, в другие 2 отверстия в барабане (с резьбой) заворачивать обычные болты, они с головкой на 12 или 13 обычно. Болты упираются в ступицу и выжимают барабан наружу. Только перед этим надо вэдэшкой бы пролить.
да это я знаю, этот вариант не катит, сам представь, включаешь передачу раскручиваешь, тормоз в пол а он дальше крутит, цилиндр то потек...., тормозов нет

второй варант тоже хорош, но до меня видимо тугодумы какие-то не обстучав закручивали до предела в те отверстия, тем самым обломили все грани и сорвали резьбу, на фото можно увидеть, как обломано...

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Lex » Вт июн 11, 2013 17:09:50

Тазец писал(а):
Йожык писал(а):На будущее тебе, чтоб ты не валялся по три часа под машиной. Отворачиваешь вот эти две шпильки на 12, опускаешь машину на подставку (я запаску под мост подкладываю), заводишь, врубаешь 4ю передачу, газу до 100 км/ч и резко сцепление и тормоз в пол. Барабан соскакивает за секунду :thum1:

Есть еще вариант, в другие 2 отверстия в барабане (с резьбой) заворачивать обычные болты, они с головкой на 12 или 13 обычно. Болты упираются в ступицу и выжимают барабан наружу. Только перед этим надо вэдэшкой бы пролить.
да это я знаю, этот вариант не катит, сам представь, включаешь передачу раскручиваешь, тормоз в пол а он дальше крутит, цилиндр то потек...., тормозов нет

второй варант тоже хорош, но до меня видимо тугодумы какие-то не обстучав закручивали до предела в те отверстия, тем самым обломили все грани и сорвали резьбу, на фото можно увидеть, как обломано...
там по внешнему радиусу дыры, чем нибудь поддеваешь барабан давишь (монтировкой), а другой рукой через эти дырки по колодкам стучишь. я с заклинивших колодок барабаны так снимал.

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт июн 11, 2013 20:19:48

Lex писал(а): там по внешнему радиусу дыры, чем нибудь поддеваешь барабан давишь (монтировкой), а другой рукой через эти дырки по колодкам стучишь. я с заклинивших колодок барабаны так снимал.
тоже как вариант

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Пн июн 17, 2013 20:35:41

Давно не писал, так как ГОСы, но всеравно иногда время выделяю на авто, так вот, пока на этот раз были куплены Универсальные брызговики, на классику подошли идеально, потом куплен и сразу же поставлен новый тросик спидометра, ато старый прокручивал и вообще не работал спидометр, и фильтр воздушный Ливны
Поставил брызговики примерно за час, так как нужно было подкрылку подрезать, чтобы брызговик залез как влитой
Вложения
DSC02283.JPG
Тросик спидометра
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:15 11:51:05
Image taken on:
Сб июн 15, 2013 7:51:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02284.JPG
Универсальные брызговики, подходят на все машины в основном, на классику идеально подошли, в моём случае 2105
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:15 20:06:12
Image taken on:
Сб июн 15, 2013 16:06:12
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02286.JPG
ну и фильтр, ибо мой уже мятый весь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:15 20:07:01
Image taken on:
Сб июн 15, 2013 16:07:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02287.JPG
поставил
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:15 21:30:44
Image taken on:
Сб июн 15, 2013 17:30:44
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02288.JPG
поставил
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:15 21:30:54
Image taken on:
Сб июн 15, 2013 17:30:54
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02289.JPG
поставил
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:15 21:31:03
Image taken on:
Сб июн 15, 2013 17:31:03
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02290.JPG
поставил
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:15 21:31:14
Image taken on:
Сб июн 15, 2013 17:31:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Lex » Вт июн 18, 2013 2:34:46

Тазец писал(а): так вот, пока на этот раз были куплены Универсальные брызговики, на классику подошли идеально
Поставил брызговики примерно за час, так как нужно было подкрылку подрезать, чтобы брызговик залез как влитой
я сколько на них смотрел, даже в голову не пришло к своей машине прикинуть....

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт июн 18, 2013 6:28:33

Lex писал(а): я сколько на них смотрел, даже в голову не пришло к своей машине прикинуть....
кому как, я заводские терпеть не могу, ужасно просто, висят далеко от колеса, да и форма, а когда они от старости серые и свернувшиеся, так вообще мерзко, были такие, висели криво, но потом уже отгнили и растерялись по дорогам.., без обид кому нравиться стандартные, у каждого свой вкус, я наоборот именно такие искал, хотя мог в первом попавшемся магазине взять обычные за 60-80р =)

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 18, 2013 7:03:08

Тазец писал(а):гайка с внешней резьбой или как там, вместе с трубкой стала одним целым..., опять пару часов попытки их разделить были бестолку, как ни крути, отломил её с психу и ушел
есть такое дело. Кстати на форуме уже неоднократно описывалось. Пару недель назад, кстати, тоже менял задний левый цилиндр на 99ке, там поступил просто: открутил болты удерживающие цилиндр, подал его с трубкой немного вперед, зажал гайку ключиком для тормозных трубок и крутил за сам цилиндр. Устанавливал также, всё отлично и не течёт :thum1:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт июн 18, 2013 8:40:44

metallict422 писал(а): есть такое дело. Кстати на форуме уже неоднократно описывалось. Пару недель назад, кстати, тоже менял задний левый цилиндр на 99ке, там поступил просто: открутил болты удерживающие цилиндр, подал его с трубкой немного вперед, зажал гайку ключиком для тормозных трубок и крутил за сам цилиндр. Устанавливал также, всё отлично и не течёт :thum1:
да пытался, как только не пытался, начиная от разлипания их ножиком, потом кусачками, потом маленькую головку и пытался выбить, так и не отлипло, даже когда психонут и вырвал трубку, пытался выбить, не помогло, видимо кто-то затянул до того, что они можно сказать вмялись настолько друг в друга, что вообще намертво, выкручивал цилиндр от трубки, тоесть сама трубка на месте, а цилиндр откручивал, но начав закручивать новый, понял что трубка деформирована немного, нафиг рисковать, и поменял, кстати, стоит обращать внимание на тройник, у меня он с легкой затяжки в 3 местах лопнул

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июн 18, 2013 8:54:40

Тазец писал(а):выкручивал цилиндр от трубки, тоесть сама трубка на месте, а цилиндр откручивал
так я об этом и писал :thum1:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс июн 23, 2013 17:04:02

Собственно вот и опять Я =)

Один хороший человек подсказывал, что зря я купил Маслянный фильтр SCT, я не особо вдумался в это, ибо что там не то может быть?, каалось, фильтр он и есть фильтр...
НО!
Горит лампа давления масла после того как завел и на низких оборотах, ну я что-бы не мозолила глаза и не расстраиваться (я вообще думал, что что-то не так собрал , или масло г... или двигатель заболел..) поднял чуть обороты, но бывает помаргивает и все, вспомнил, что советовали, а советовали манн фильтр маслянный, так я иду и смотрю на свой черный SCT на нем написано производства Mann! и не понял, где-ж подвох, но решил пойти в магазин, и глянуть, что за фильтры еще есть, кроме этих, которые суют всем...
Приглянулся этот
DSC02293.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:18 14:38:37
Image taken on:
Вт июн 18, 2013 10:38:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02292.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:18 14:38:28
Image taken on:
Вт июн 18, 2013 10:38:28
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02291.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:18 14:38:17
Image taken on:
Вт июн 18, 2013 10:38:17
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02294.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:18 14:38:55
Image taken on:
Вт июн 18, 2013 10:38:55
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02295.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:18 14:39:13
Image taken on:
Вт июн 18, 2013 10:39:13
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02296.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:18 14:39:25
Image taken on:
Вт июн 18, 2013 10:39:25
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Демонтируем старый маслянный фильтр, прошедший всего 50-60км...
DSC02297.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:18 14:57:57
Image taken on:
Вт июн 18, 2013 10:57:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЧЕРНЫЙ ФИЛЬТР ЭТОЙ ФИРМЫ!!!!!!!!

Позже, после демонтажа, заливаем дополна фильтр новый маслом моторным и закручиваем, идем за руль, заводим, и даём чуть поработать

Результат просто ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ! лампочка погасла сразу после того как двигатель завелся!!!, и даже на ооооочень малых оборотах она не загорается и не думает даже об этом!!!
DSC02298.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:18 14:59:35
Image taken on:
Вт июн 18, 2013 10:59:35
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 23, 2013 23:34:46

...
Последний раз редактировалось Антон80 Пн июн 24, 2013 13:02:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 24, 2013 6:30:02

Тазец писал(а):НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ЧЕРНЫЙ ФИЛЬТР ЭТОЙ ФИРМЫ!!!!!!!!
Я два фильтра таких сменил, пока понял :fear:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость