Ваз 21053 Just A Dream

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 5:13:10

Meart писал(а):Если восстанавливать ЭПХХ все же не будешь, то вот на фотке что выше на карбе есть такой здоровый бронзовый винт - жиклер холостого хода. Он на 50. Покупаешь электроклапан восмерочный. И ввинчиваешь взамен этого винта. От руки, не надо там на радостях с дури ключем крутить. И оранжевый провод который шел на микропереключатель на этот электроклапан. Топливо в систему ХХ при выключении будет перекрыватся. такая система на карбюраторах ДААЗ-2107-......-20. И была у меня организована, до того как я восстановил ЭПХХ.
Вот у меня сейчас точно так, буду переделывать на пневму обратно - расход все же может быть меньше (в городе меньше 10ки не жрет), а ЭПХХ с пневмой ИМХО работает правильней, чем с ЭМ клапаном (пневмоклапан перекрывает канал ХХ полностью, а ЭМ клапан - только бензин, да еще и на приличном удалении от диффузора).

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Meart » Чт май 23, 2013 6:11:45

Не надо восмерочный блок. Там пороги высоки. А куда дел родной микропереключптель и пневмоклапан? Эти детальки практически вечные. Обычно либо блок горит либо электропневмоклапан плохеет. Ты часом без акб машину тарахтеть не заставлял, на одном генераторе? Если да, то к гадалке не ходи погорел блок управления эпхх

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 6:22:25

Meart писал(а):Не надо восмерочный блок. Там пороги высоки.
Если мутить ЭПХХ по 08 схеме, с ЭМ клапаном - без 08 же блока не обойтись, глохнет :)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт май 23, 2013 19:26:26

Тазец
Двоюродная сестра в Вольске живёт. Город холмов и цемента)). Давно у вас не был. Здесь отметься- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41&t=12846

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Чт май 23, 2013 22:29:07

Димыч писал(а):Тазец
Двоюродная сестра в Вольске живёт. Город холмов и цемента)). Давно у вас не был. Здесь отметься- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41&t=12846
Да уж, как к ВольскЦементу подъезжаешь, за час, за два можно соскребать цемент=)
Йожык писал(а): Если мутить ЭПХХ по 08 схеме, с ЭМ клапаном - без 08 же блока не обойтись, глохнет :)
Не очень понял, тоесть для БСЗ нужно именно 8 блок эпхх?, мой стандартный пятёрошный с бсз не давал холостых, убрал, заработало все

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 24, 2013 6:28:01

Тазец писал(а):Не очень понял, тоесть для БСЗ нужно именно 8 блок эпхх?, мой стандартный пятёрошный с бсз не давал холостых, убрал, заработало все
Лично у меня родной блок прекрасно работает с БСЗ. Проблема в том, что у родного блока ЭПХХ слишком низкие обороты включения клапана, и бензин при сбросе газа тупо не успевает добежать от ЭМ клапана до диффузора, движок глохнет. Родной же экономайзер прям рядышком с диффузором стоит, и такой проблемы нет. Если используешь ЭМ клапан, тебе нужно либо отключить ЭПХХ совсем (надеть на клапан оранжевый провод, идущий к микрику, блок при этом остается), либо установить 08й блок ЭПХХ, где клапан включается на более высоких оборотах - бензин будет успевать пройти по каналу и двигатель не будет глохнуть :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Meart » Сб май 25, 2013 11:46:12

ЭПХХ и БСЗ никак не связаны. У меня бсз и пневмо эпхх к примеру.

Йожик правильно говорит. Есть две схемы. Родная на пневмо, ей нужен родной блок. Или 08 на элктроклапане который ты сейчас вкрутил. Там нужен 08 блок и придется проводку потеребить.

И 08 не лучшк. Она для карбов типа "солекс".
На карбах типа "озон" лучше и экономичней работает схема эпхх "каскад", родная которая.
Восстанавливать лучше родную, вся проводка штатно есть, да и разобравшись как она работет сразу бряться ее перестаешь. Там то всего четыре детали да два шланга. Микрик следит за педалью, нажата или отпущена. Боченок всегда под током (при этом он как бы соединяет свои два шланга, и по ним разряжение идет до пневмы на карбе, и она открыта) и только в момент когда оборотов много, а газ отпущен блок снимает питание с боченка. Боченок шланг который на клапан вешает в воздух, кларан закрывает эмульсию в холостой ход.

У системы только два косяка. Блок не любит проблемы с напряжением, может погореть. И боченок зимой насасывает воздуха с влагой. Машину ставишь, и в боченке замерзает клапан, холостой пропадает, но как только боченок отогревается холостой возвращается.
Пропавший холостой легко можно вернуть - шланжик что с коллектора на боченок, снимаешь с боченка и одеваешь на клапан на карбе.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 5:03:11

Meart писал(а):разобравшись как она работет сразу бряться ее перестаешь
Я вообще до этого не знал, как работает ЭПХХ с пневмой. Разобрался в принципе работы за 10 минут, все электросхемы же есть :)

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс май 26, 2013 10:15:00

ЭПХХ однозначно буду восстанавливать, спасибо за подсказки!

Вот решил после долгой сборки, убраться с любимой в салоне, и помыть, ибо когда под деревьями долго стоит авто... сами знаете как выглядит... грязь смола и лапы кошаков..

Фото салона, почти готов полностью
Вложения
DSC02187.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:35:39
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:35:39
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02188.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:35:53
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:35:53
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02189.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:36:05
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:36:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02190.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:36:16
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:36:16
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02202.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:39:40
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:39:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс май 26, 2013 10:21:02

уютно, полка хороша задняя

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 10:22:42

Но борода просто ужасна :fear:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс май 26, 2013 10:34:06

А вот и внешнее состояние
Вложения
DSC02191.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:36:56
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:36:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02192.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:37:09
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:37:09
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02193.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:37:20
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:37:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02200.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:38:52
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:38:52
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02201.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:39:01
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:39:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02199.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:38:37
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:38:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02197.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:38:17
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:38:17
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02196.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:38:05
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:38:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02195.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:25 19:37:52
Image taken on:
Сб май 25, 2013 15:37:52
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс май 26, 2013 10:36:07

Йожык писал(а):Но борода просто ужасна :fear:
её еще вывести надо, шпаклевки куплю, доделаю, так пока трашновато, думаю как до идеала доведу, будет хорошо, я долго думал, чтож заместо старого места под магнитолу примастырить, решил попробовать так как на фото

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 10:51:09

Тазец писал(а): её еще вывести надо, шпаклевки куплю, доделаю, так пока трашновато, думаю как до идеала доведу, будет хорошо, я долго думал, чтож заместо старого места под магнитолу примастырить, решил попробовать так как на фото
Туда отлично входят штатные сопла, те что у семерки стоят сверху :)

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вс май 26, 2013 21:30:14

Йожык писал(а): Туда отлично входят штатные сопла, те что у семерки стоят сверху :)
хм, я что-то не подумал, просто нахаляву бмвшные сопла достались с отличном состоянии, в планах хотел еще туда вентиль примастырить, чтобы включил и настроил куда дуть, можно и вовсе перекрыть подачу воздуха

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 27, 2013 8:07:30

Тазец писал(а): хм, я что-то не подумал, просто нахаляву бмвшные сопла достались с отличном состоянии, в планах хотел еще туда вентиль примастырить, чтобы включил и настроил куда дуть, можно и вовсе перекрыть подачу воздуха
Лучше моторчик впыжить 2108й, дуть будет как ураган без всяких вентилей :psih:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср май 29, 2013 13:15:38

Йожык писал(а):Лучше моторчик впыжить 2108й, дуть будет как ураган без всяких вентилей :psih:
Давно в планах, но в магазине брать не охото, если подвернется старенький, буду делать обязательно

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср май 29, 2013 13:18:19

Тазец,ищи на разборках, возьмись за это дело как следует :yes:
дело стоит того
я за 4 сотни нашел, собрал, все герметиком, все как следует
сток печка нервно курит в стороне

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср май 29, 2013 21:22:42

prostovanzo писал(а):ищи на разборках, возьмись за это дело как следует :yes:
дело стоит того
я за 4 сотни нашел, собрал, все герметиком, все как следует
сток печка нервно курит в стороне
Раньше можно было, сейчас что-то дорого отдают на разборке, проще уж новый взять чем неизвестно рабочий или нет.., да ещё подвернется, сам давно хочу уже =)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср май 29, 2013 21:26:36

Тазец, хм
раньше это когда? я этой зимой покупал
и вообще , "сани летом готовят"
подготовься, чтобы зимой забывать о замерзающих стеклах ;)

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср май 29, 2013 22:11:41

Забыл поделиться, на днях была небольшая проблемка, утром заметил, что что-то не так, смотрю подтёки немного, ну думаю после прокачки немного не докрутил штуцер, просунул руку с ключем (хорошо когда худой и когда машина не занижена) и посильней докрутил, глянул в бачек, а там тормозуха ушла в задний контур, и засосала воздух, ладно, поехал так, залив тормозуху, к вечеру тормоза до полного упора совсеч чуть чуть но тормозили, глянул, а там:
DSC02203.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:26 20:36:04
Image taken on:
Вс май 26, 2013 16:36:04
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02204.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:26 20:36:14
Image taken on:
Вс май 26, 2013 16:36:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
и подумал, как же хорошо, что когда-то я заранее взял на последние деньги самый дешевый (на который хватило цилиндр..это лучше чем никакой)
И заменил, барабаны кстати ещё с грузиками были
DSC02205.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:26 21:22:40
Image taken on:
Вс май 26, 2013 17:22:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02206.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:26 21:22:46
Image taken on:
Вс май 26, 2013 17:22:46
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02207.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:26 21:22:54
Image taken on:
Вс май 26, 2013 17:22:54
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Впервые менял, глаза боятся а руки делают, в общем без особого труда поменял, сейчас присматриваюсь

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 30, 2013 7:13:13

Тазец писал(а):Впервые менял, глаза боятся а руки делают, в общем без особого труда поменял, сейчас присматриваюсь
Жигуль весь такой, без особого труда :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт май 30, 2013 7:28:18

Я бы поменял цилиндр в будущем на нормальный.
Работа проделана серьезная.
:beer2:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Чт май 30, 2013 21:04:37

bilbo писал(а):Я бы поменял цилиндр в будущем на нормальный.
Работа проделана серьезная.
:beer2:
поставил какой был, а именно говно-фенокс, вв планах поменять оба задних на тольятинские, кроме тольятти, не особо кому доверяю

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Пт май 31, 2013 18:36:39

Привет всем, собственно еще немножко о машинке:
Подсветку светодиодную сделал давно, правда все лень разбирать Вольтметр, делал из светодиодной ленты, вынимал старые лампочки, и всё нутро и черное кольцо изнутри обклеивал аллюминиевым скотчем, чтобы свет хорошо рассеивался, видно на фото плоховато правда, в реале лучше, еще старую серую пластмассу приборки покрасил в черный лгянец, хотел в матовый, но пыли много будет собирать
DSC02213.JPG
Без вспышки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:28 23:14:53
Image taken on:
Вт май 28, 2013 19:14:53
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02214.JPG
со вспышкой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:28 23:15:09
Image taken on:
Вт май 28, 2013 19:15:09
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Еще давно уже, правда из-за всегда громкой музыки звенит передняя крестовина на карбане, без музыки жуть просто, сегодня что-то решил аккум подзарядить и поехал без музыки, блин, надо менять..., сходил в магазин, купил, цена 150рублей, но открыв коробочку был приятно удивлен, так как вся внутренность в коробке пропечатана названием фирмы, сама крестовина запечатана с бумагу маслянную, и на крестовине тоже название фирмы, и под крестовиной технический паспорт и еще забавно, не помню точно,но смысл фразы кто знает откуда идут подделки нашей фирмы, просьба сообщить или чтото в этом смысле

Еще купил Иглу карбюратора, и болт качества, ато ставил с ремкомплекта, при осмотре, качество не очень, решил поменять на ДААЗ, кстати тоже упакован цивильно в тубус черный с надписью ДААЗ
DSC02216.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:31 11:27:29
Image taken on:
Пт май 31, 2013 7:27:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02217.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:31 11:27:59
Image taken on:
Пт май 31, 2013 7:27:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя