Вот у меня сейчас точно так, буду переделывать на пневму обратно - расход все же может быть меньше (в городе меньше 10ки не жрет), а ЭПХХ с пневмой ИМХО работает правильней, чем с ЭМ клапаном (пневмоклапан перекрывает канал ХХ полностью, а ЭМ клапан - только бензин, да еще и на приличном удалении от диффузора).Meart писал(а):Если восстанавливать ЭПХХ все же не будешь, то вот на фотке что выше на карбе есть такой здоровый бронзовый винт - жиклер холостого хода. Он на 50. Покупаешь электроклапан восмерочный. И ввинчиваешь взамен этого винта. От руки, не надо там на радостях с дури ключем крутить. И оранжевый провод который шел на микропереключатель на этот электроклапан. Топливо в систему ХХ при выключении будет перекрыватся. такая система на карбюраторах ДААЗ-2107-......-20. И была у меня организована, до того как я восстановил ЭПХХ.
Ваз 21053 Just A Dream
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Не надо восмерочный блок. Там пороги высоки. А куда дел родной микропереключптель и пневмоклапан? Эти детальки практически вечные. Обычно либо блок горит либо электропневмоклапан плохеет. Ты часом без акб машину тарахтеть не заставлял, на одном генераторе? Если да, то к гадалке не ходи погорел блок управления эпхх
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Если мутить ЭПХХ по 08 схеме, с ЭМ клапаном - без 08 же блока не обойтись, глохнетMeart писал(а):Не надо восмерочный блок. Там пороги высоки.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Тазец
Двоюродная сестра в Вольске живёт. Город холмов и цемента)). Давно у вас не был. Здесь отметься- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41&t=12846
Двоюродная сестра в Вольске живёт. Город холмов и цемента)). Давно у вас не был. Здесь отметься- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41&t=12846
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Да уж, как к ВольскЦементу подъезжаешь, за час, за два можно соскребать цемент=)Димыч писал(а):Тазец
Двоюродная сестра в Вольске живёт. Город холмов и цемента)). Давно у вас не был. Здесь отметься- http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41&t=12846
Не очень понял, тоесть для БСЗ нужно именно 8 блок эпхх?, мой стандартный пятёрошный с бсз не давал холостых, убрал, заработало всеЙожык писал(а): Если мутить ЭПХХ по 08 схеме, с ЭМ клапаном - без 08 же блока не обойтись, глохнет
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Лично у меня родной блок прекрасно работает с БСЗ. Проблема в том, что у родного блока ЭПХХ слишком низкие обороты включения клапана, и бензин при сбросе газа тупо не успевает добежать от ЭМ клапана до диффузора, движок глохнет. Родной же экономайзер прям рядышком с диффузором стоит, и такой проблемы нет. Если используешь ЭМ клапан, тебе нужно либо отключить ЭПХХ совсем (надеть на клапан оранжевый провод, идущий к микрику, блок при этом остается), либо установить 08й блок ЭПХХ, где клапан включается на более высоких оборотах - бензин будет успевать пройти по каналу и двигатель не будет глохнутьТазец писал(а):Не очень понял, тоесть для БСЗ нужно именно 8 блок эпхх?, мой стандартный пятёрошный с бсз не давал холостых, убрал, заработало все
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
ЭПХХ и БСЗ никак не связаны. У меня бсз и пневмо эпхх к примеру.
Йожик правильно говорит. Есть две схемы. Родная на пневмо, ей нужен родной блок. Или 08 на элктроклапане который ты сейчас вкрутил. Там нужен 08 блок и придется проводку потеребить.
И 08 не лучшк. Она для карбов типа "солекс".
На карбах типа "озон" лучше и экономичней работает схема эпхх "каскад", родная которая.
Восстанавливать лучше родную, вся проводка штатно есть, да и разобравшись как она работет сразу бряться ее перестаешь. Там то всего четыре детали да два шланга. Микрик следит за педалью, нажата или отпущена. Боченок всегда под током (при этом он как бы соединяет свои два шланга, и по ним разряжение идет до пневмы на карбе, и она открыта) и только в момент когда оборотов много, а газ отпущен блок снимает питание с боченка. Боченок шланг который на клапан вешает в воздух, кларан закрывает эмульсию в холостой ход.
У системы только два косяка. Блок не любит проблемы с напряжением, может погореть. И боченок зимой насасывает воздуха с влагой. Машину ставишь, и в боченке замерзает клапан, холостой пропадает, но как только боченок отогревается холостой возвращается.
Пропавший холостой легко можно вернуть - шланжик что с коллектора на боченок, снимаешь с боченка и одеваешь на клапан на карбе.
Йожик правильно говорит. Есть две схемы. Родная на пневмо, ей нужен родной блок. Или 08 на элктроклапане который ты сейчас вкрутил. Там нужен 08 блок и придется проводку потеребить.
И 08 не лучшк. Она для карбов типа "солекс".
На карбах типа "озон" лучше и экономичней работает схема эпхх "каскад", родная которая.
Восстанавливать лучше родную, вся проводка штатно есть, да и разобравшись как она работет сразу бряться ее перестаешь. Там то всего четыре детали да два шланга. Микрик следит за педалью, нажата или отпущена. Боченок всегда под током (при этом он как бы соединяет свои два шланга, и по ним разряжение идет до пневмы на карбе, и она открыта) и только в момент когда оборотов много, а газ отпущен блок снимает питание с боченка. Боченок шланг который на клапан вешает в воздух, кларан закрывает эмульсию в холостой ход.
У системы только два косяка. Блок не любит проблемы с напряжением, может погореть. И боченок зимой насасывает воздуха с влагой. Машину ставишь, и в боченке замерзает клапан, холостой пропадает, но как только боченок отогревается холостой возвращается.
Пропавший холостой легко можно вернуть - шланжик что с коллектора на боченок, снимаешь с боченка и одеваешь на клапан на карбе.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Я вообще до этого не знал, как работает ЭПХХ с пневмой. Разобрался в принципе работы за 10 минут, все электросхемы же естьMeart писал(а):разобравшись как она работет сразу бряться ее перестаешь
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
ЭПХХ однозначно буду восстанавливать, спасибо за подсказки!
Вот решил после долгой сборки, убраться с любимой в салоне, и помыть, ибо когда под деревьями долго стоит авто... сами знаете как выглядит... грязь смола и лапы кошаков..
Фото салона, почти готов полностью
Вот решил после долгой сборки, убраться с любимой в салоне, и помыть, ибо когда под деревьями долго стоит авто... сами знаете как выглядит... грязь смола и лапы кошаков..
Фото салона, почти готов полностью
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:35:39Image taken on:Сб май 25, 2013 15:35:39Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:35:53Image taken on:Сб май 25, 2013 15:35:53Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:36:05Image taken on:Сб май 25, 2013 15:36:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:36:16Image taken on:Сб май 25, 2013 15:36:16Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:39:40Image taken on:Сб май 25, 2013 15:39:40Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
А вот и внешнее состояние
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:36:56Image taken on:Сб май 25, 2013 15:36:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:37:09Image taken on:Сб май 25, 2013 15:37:09Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:37:20Image taken on:Сб май 25, 2013 15:37:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:38:52Image taken on:Сб май 25, 2013 15:38:52Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:39:01Image taken on:Сб май 25, 2013 15:39:01Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:38:37Image taken on:Сб май 25, 2013 15:38:37Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:38:17Image taken on:Сб май 25, 2013 15:38:17Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:38:05Image taken on:Сб май 25, 2013 15:38:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:25 19:37:52Image taken on:Сб май 25, 2013 15:37:52Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
её еще вывести надо, шпаклевки куплю, доделаю, так пока трашновато, думаю как до идеала доведу, будет хорошо, я долго думал, чтож заместо старого места под магнитолу примастырить, решил попробовать так как на фотоЙожык писал(а):Но борода просто ужасна
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Туда отлично входят штатные сопла, те что у семерки стоят сверхуТазец писал(а): её еще вывести надо, шпаклевки куплю, доделаю, так пока трашновато, думаю как до идеала доведу, будет хорошо, я долго думал, чтож заместо старого места под магнитолу примастырить, решил попробовать так как на фото
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
хм, я что-то не подумал, просто нахаляву бмвшные сопла достались с отличном состоянии, в планах хотел еще туда вентиль примастырить, чтобы включил и настроил куда дуть, можно и вовсе перекрыть подачу воздухаЙожык писал(а): Туда отлично входят штатные сопла, те что у семерки стоят сверху
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Лучше моторчик впыжить 2108й, дуть будет как ураган без всяких вентилейТазец писал(а): хм, я что-то не подумал, просто нахаляву бмвшные сопла достались с отличном состоянии, в планах хотел еще туда вентиль примастырить, чтобы включил и настроил куда дуть, можно и вовсе перекрыть подачу воздуха
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Давно в планах, но в магазине брать не охото, если подвернется старенький, буду делать обязательноЙожык писал(а):Лучше моторчик впыжить 2108й, дуть будет как ураган без всяких вентилей
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Тазец,ищи на разборках, возьмись за это дело как следует
дело стоит того
я за 4 сотни нашел, собрал, все герметиком, все как следует
сток печка нервно курит в стороне
дело стоит того
я за 4 сотни нашел, собрал, все герметиком, все как следует
сток печка нервно курит в стороне
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Раньше можно было, сейчас что-то дорого отдают на разборке, проще уж новый взять чем неизвестно рабочий или нет.., да ещё подвернется, сам давно хочу ужеprostovanzo писал(а):ищи на разборках, возьмись за это дело как следует
дело стоит того
я за 4 сотни нашел, собрал, все герметиком, все как следует
сток печка нервно курит в стороне
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Тазец, хм
раньше это когда? я этой зимой покупал
и вообще , "сани летом готовят"
подготовься, чтобы зимой забывать о замерзающих стеклах
раньше это когда? я этой зимой покупал
и вообще , "сани летом готовят"
подготовься, чтобы зимой забывать о замерзающих стеклах
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Забыл поделиться, на днях была небольшая проблемка, утром заметил, что что-то не так, смотрю подтёки немного, ну думаю после прокачки немного не докрутил штуцер, просунул руку с ключем (хорошо когда худой и когда машина не занижена) и посильней докрутил, глянул в бачек, а там тормозуха ушла в задний контур, и засосала воздух, ладно, поехал так, залив тормозуху, к вечеру тормоза до полного упора совсеч чуть чуть но тормозили, глянул, а там:
И заменил, барабаны кстати ещё с грузиками были Впервые менял, глаза боятся а руки делают, в общем без особого труда поменял, сейчас присматриваюсь
и подумал, как же хорошо, что когда-то я заранее взял на последние деньги самый дешевый (на который хватило цилиндр..это лучше чем никакой)И заменил, барабаны кстати ещё с грузиками были Впервые менял, глаза боятся а руки делают, в общем без особого труда поменял, сейчас присматриваюсь
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Жигуль весь такой, без особого трудаТазец писал(а):Впервые менял, глаза боятся а руки делают, в общем без особого труда поменял, сейчас присматриваюсь
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Я бы поменял цилиндр в будущем на нормальный.
Работа проделана серьезная.
Работа проделана серьезная.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
поставил какой был, а именно говно-фенокс, вв планах поменять оба задних на тольятинские, кроме тольятти, не особо кому доверяюbilbo писал(а):Я бы поменял цилиндр в будущем на нормальный.
Работа проделана серьезная.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Привет всем, собственно еще немножко о машинке:
Подсветку светодиодную сделал давно, правда все лень разбирать Вольтметр, делал из светодиодной ленты, вынимал старые лампочки, и всё нутро и черное кольцо изнутри обклеивал аллюминиевым скотчем, чтобы свет хорошо рассеивался, видно на фото плоховато правда, в реале лучше, еще старую серую пластмассу приборки покрасил в черный лгянец, хотел в матовый, но пыли много будет собирать
Еще давно уже, правда из-за всегда громкой музыки звенит передняя крестовина на карбане, без музыки жуть просто, сегодня что-то решил аккум подзарядить и поехал без музыки, блин, надо менять..., сходил в магазин, купил, цена 150рублей, но открыв коробочку был приятно удивлен, так как вся внутренность в коробке пропечатана названием фирмы, сама крестовина запечатана с бумагу маслянную, и на крестовине тоже название фирмы, и под крестовиной технический паспорт и еще забавно, не помню точно,но смысл фразы кто знает откуда идут подделки нашей фирмы, просьба сообщить или чтото в этом смысле
Еще купил Иглу карбюратора, и болт качества, ато ставил с ремкомплекта, при осмотре, качество не очень, решил поменять на ДААЗ, кстати тоже упакован цивильно в тубус черный с надписью ДААЗ
Подсветку светодиодную сделал давно, правда все лень разбирать Вольтметр, делал из светодиодной ленты, вынимал старые лампочки, и всё нутро и черное кольцо изнутри обклеивал аллюминиевым скотчем, чтобы свет хорошо рассеивался, видно на фото плоховато правда, в реале лучше, еще старую серую пластмассу приборки покрасил в черный лгянец, хотел в матовый, но пыли много будет собирать
Еще давно уже, правда из-за всегда громкой музыки звенит передняя крестовина на карбане, без музыки жуть просто, сегодня что-то решил аккум подзарядить и поехал без музыки, блин, надо менять..., сходил в магазин, купил, цена 150рублей, но открыв коробочку был приятно удивлен, так как вся внутренность в коробке пропечатана названием фирмы, сама крестовина запечатана с бумагу маслянную, и на крестовине тоже название фирмы, и под крестовиной технический паспорт и еще забавно, не помню точно,но смысл фразы кто знает откуда идут подделки нашей фирмы, просьба сообщить или чтото в этом смысле
Еще купил Иглу карбюратора, и болт качества, ато ставил с ремкомплекта, при осмотре, качество не очень, решил поменять на ДААЗ, кстати тоже упакован цивильно в тубус черный с надписью ДААЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя