Ваз 21053 Just A Dream
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Прикупил масло промывку и маслофильтр
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:08 11:29:49Image taken on:Ср май 08, 2013 7:29:49Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:08 11:30:37Image taken on:Ср май 08, 2013 7:30:37Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:08 11:30:51Image taken on:Ср май 08, 2013 7:30:51Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:08 11:31:01Image taken on:Ср май 08, 2013 7:31:01Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Стартер начал тупить, кто может подсказать?, суть в том, что при включении зажигания стартер сразу назинает крутить и крутит пока не выключишь зажигание, проверив все, дело дошло до блока предохранителей, распаял, а там все окислено, зачистил каждую ржавульку и кислоту, пропаял всё полностью, поставив проблема пропала, но все же иногда сам по себе то просто щелкнет, то иногда включишь зажигание и он опять крутит движок, проверял все, так и понять не могу, что не так...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 10:55:58Image taken on:Чт май 09, 2013 6:55:58Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 10:56:10Image taken on:Чт май 09, 2013 6:56:10Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 10:56:19Image taken on:Чт май 09, 2013 6:56:19Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 11:00:38Image taken on:Чт май 09, 2013 7:00:38Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 11:00:48Image taken on:Чт май 09, 2013 7:00:48Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 11:00:54Image taken on:Чт май 09, 2013 7:00:54Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:37:20Image taken on:Чт май 09, 2013 16:37:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:37:29Image taken on:Чт май 09, 2013 16:37:29Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:37:34Image taken on:Чт май 09, 2013 16:37:34Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:39:30Image taken on:Чт май 09, 2013 16:39:30Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:39:48Image taken on:Чт май 09, 2013 16:39:48Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:40:41Image taken on:Чт май 09, 2013 16:40:41Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:41:15Image taken on:Чт май 09, 2013 16:41:15Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:41:34Image taken on:Чт май 09, 2013 16:41:34Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:41:48Image taken on:Чт май 09, 2013 16:41:48Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:09 20:42:11Image taken on:Чт май 09, 2013 16:42:11Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 00:34:57Image taken on:Чт май 09, 2013 20:34:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 00:35:06Image taken on:Чт май 09, 2013 20:35:06Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
После пробного завода и заезда, меня я думаю можно было и вам всем услышать в своём городе, и надо с этим бороться!
Выявлено что давно пора менять вытянутую цепь (у меня блок 2103) прокладки коллектора и приемной трубы, и раз у меня примерная компрессия на промывочном масле 8-5-9-10, решено купить Раскоксовку Лавр , на днях, а если повезет и сегодня буду уже испытывать
Выявлено что давно пора менять вытянутую цепь (у меня блок 2103) прокладки коллектора и приемной трубы, и раз у меня примерная компрессия на промывочном масле 8-5-9-10, решено купить Раскоксовку Лавр , на днях, а если повезет и сегодня буду уже испытывать
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:16 13:49:45Image taken on:Чт май 16, 2013 9:49:45Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:16 13:49:55Image taken on:Чт май 16, 2013 9:49:55Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:16 13:50:13Image taken on:Чт май 16, 2013 9:50:13Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:16 13:50:30Image taken on:Чт май 16, 2013 9:50:30Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:16 13:51:37Image taken on:Чт май 16, 2013 9:51:37Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:16 13:51:45Image taken on:Чт май 16, 2013 9:51:45Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:16 13:51:56Image taken on:Чт май 16, 2013 9:51:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Предохранители, контакты предохранителей, проводка, особо внимательно смотрел проводку от замка зажигания и до релюшки и стартера, контактная пара замка менялась, релюшка менялась стартера, в блоке предохранителей до чистоты все дорожки окисленные и слегка потемневшие почистил, в пару местах где все плохо кинул два провода медных, и после зачистки все дорожки залудил и покрыл лаком, поставив пропаянный блок предов, и о чудо, все заработало идеально, но не надолго, потом опять раз и все, опять такое, думал все, опять, потом вроде все нормально, и бывает повторяется, при включении зажигания крутится движка, заводится и продолжает крутиться, если в этот момент ключ крутнуть дальше (стартер), то не отключается даже при перескоке контакта с зажигания на стартер, по крайней мере не слышно, бывает помогает выдергивание релюшки, и запихивания обратно, и включив зажигание стартер не крутит, и работает правильно, только в последнем положении ключа, но иногда стоишь возле машины а что-то может щелкнуть, звук похож как будто втягивающее на пол секунды вытягивает и отпускает сразу, хотя просто зажигание стоит включенным, релюшку менял не помогает, вообще в планах если такое будет продолжаться, вообще стартер с кнопки сделаю...., снятый стартер разглядывал, включал, втягивающее после отпускания ключа с положения стартера втягивается быстр ои без дребезга, стартер разбирал и втягивающее тоже, все в идеальном состоянии...Антон80 писал(а):Пишешь "...проверив все...". Что именно?
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
спасибо, ооооочень колоссально работаю над ней, упираюсь пока только в деньги, ибо вроде детальки стоят копейки, а как все вместе, в огромные суммы выходит..VLAD писал(а):Колоссальный объем работы проделан, буду следить
Удачи с машиной
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Серьезно к делу подходишь!
Слушай, а как ты эти ****ские шаровые из цапфы извлекал?
Слушай, а как ты эти ****ские шаровые из цапфы извлекал?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Двоякое ощущение. Машина изначально очень уставшая, но хозяин старательный.
Шаровые Трек - полное говно, как и фильтра SCT. Держись от них подальше. Раскоксовки и промывочные масла - вообще бесполезны, иногда даже вредны. Рецепт счастья тазовода - нормальные заводские запчасти и хорошие расходники. Наноприсадки и супер-пупер-усиленные запчасти - пустая трата денег
За тонировку на фонарях кол в дневник И добро пожаловать
Шаровые Трек - полное говно, как и фильтра SCT. Держись от них подальше. Раскоксовки и промывочные масла - вообще бесполезны, иногда даже вредны. Рецепт счастья тазовода - нормальные заводские запчасти и хорошие расходники. Наноприсадки и супер-пупер-усиленные запчасти - пустая трата денег
За тонировку на фонарях кол в дневник И добро пожаловать
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
молоток зубило, если не выбивается, то сбоку по цапце подолбить хорошенько, и должна вылететь и ВДшка конечно, еще геморрой бывает: прокручиваеться сам шарнир в шаровой, вот это тогда зубилом болт срубатьMeart писал(а):Серьезно к делу подходишь!
Слушай, а как ты эти ****ские шаровые из цапфы извлекал?
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Уставшая, но это можно все решить, правда не всегда денежка есть на все, была бы не парился , на сто отогнал, заварил, заменил все и кататься , а тут сам, ибо денег нет, зато хоть опыт прибавляетсяЙожык писал(а):Двоякое ощущение. Машина изначально очень уставшая, но хозяин старательный.
Шаровые Трек - полное говно, как и фильтра SCT. Держись от них подальше. Раскоксовки и промывочные масла - вообще бесполезны, иногда даже вредны. Рецепт счастья тазовода - нормальные заводские запчасти и хорошие расходники. Наноприсадки и супер-пупер-усиленные запчасти - пустая трата денег
За тонировку на фонарях кол в дневник И добро пожаловать
Почему шаровые трек говно.? все хвалят очень, да и не фенокс же брать..., лемфёдора и зарулем нету у нас в городе а если и найду, полюбому подделка, а этот трек и хвалят все и они уверенно скажу, "оригинал", насчет фильтра, без понятия, взял какой приглянулся и какой раньше стоял, чем он плох можешь подсказать?, на холостых + промывка двигателя лампочка после запуска двигателя сразу гаснет
Насчет тонировки, не спорю, но если я покажу в каком состоянии эти фонари без тонера, воооообще неделю тошнить будет ..., как деньга будет, куплю стекло на переднюю фару (крест на фаре это не тюненх ) и задние фонари, ато они облезают жутко и смотриться, плюс фонари не балончиком красились а наклеенна пленка, так что их видно
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Я тебе говорю по своему опыту, да и прохавано это уже давно десятками и сотнями классиководовТазец писал(а):Почему шаровые трек говно.? все хвалят очень, да и не фенокс же брать..., лемфёдора и зарулем нету у нас в городе а если и найду, полюбому подделка, а этот трек и хвалят все и они уверенно скажу, "оригинал", насчет фильтра, без понятия, взял какой приглянулся и какой раньше стоял, чем он плох можешь подсказать?, на холостых + промывка двигателя лампочка после запуска двигателя сразу гаснет
Насчет тонировки, не спорю, но если я покажу в каком состоянии эти фонари без тонера, воооообще неделю тошнить будет ..., как деньга будет, куплю стекло на переднюю фару (крест на фаре это не тюненх ) и задние фонари, ато они облезают жутко и смотриться, плюс фонари не балончиком красились а наклеенна пленка, так что их видно
Хрустящие (оригинальные!) трековские шаровые только неделю назад выкинул после всего 10 тыщ пробега (говорили мне не брать, да я не поверил), два последних фильтра были SCT (аналогично), уж поверь - гуано и то, и другое. Бери запчасти, которые идут собственно на конвейер, шаровые делает БЗАК, например. Только на подделку не нарвись За рулем - говно, Лемфердер - хз, в наших краях неведомый зверь. С фильтрами SCT лампочка давления масла гаснет через 3-5 секунд после запуска двигателя, а это говорит о низком качестве фильтра и движку совсем не на пользу. Фильтр бери Mann - считается самым лучшим. Фенокс вообще стараюсь не брать никакие запчасти - стоят как нормальные, а качество порой плохое. А вообще я сам беру и всем советую брать железки "оригинал" от АвтоВАЗа - "Лада-Имидж" (http://lada-image.ru/).
С пленкой на задних фонарях ты реально рискуешь в зад словить на светофоре, особенно в солнечный день. Сам такой фигней увлекался, понимаю, но все же безопасность важнее. Если нужно тонирнуть фонари, мешаешь лак и немного черной краски и красишь - будет и видно хорошо, и смотреться отлично, и глянец будет Новые фонари дороговато стоят, у меня уже две шпильки отломались, а жаба душит новые покупать Сразу тогда уж бакушки бери
Сложно выразить в одном посте все свои знания по выбору запчастей, но вроде основную мысль донес
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
У меня шаровые не сдаются, не помогает ВД-40 + кувалда по цапфе + съемник на пределе напряженный, дамал у тебя чтото еще было из приспособ... Не фартануло мне с ржой, хорошо хоть состояние "только пошел люфт" и ездить можно.
Фильтр SCT откатал у меня нормально, лампа гасла сразу. Но теперь фильтр ставлю Ливны, вот что на завод идет. Не дорогой и качественный фильтр.
Лучше не заниматься лотереей и ставить то что ставили на конвейере. Производителей разных много, а автоваз выбирая то что ставить проводил испытания, и выбирал то что соответствует требованиям.
Фильтр SCT откатал у меня нормально, лампа гасла сразу. Но теперь фильтр ставлю Ливны, вот что на завод идет. Не дорогой и качественный фильтр.
Лучше не заниматься лотереей и ставить то что ставили на конвейере. Производителей разных много, а автоваз выбирая то что ставить проводил испытания, и выбирал то что соответствует требованиям.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
фильтр такой не видел я, или может не замечал, насчет бзак не в курсе, вроде бы были, а может и нет, просто везде только трек и советуют..Йожык писал(а): Хрустящие (оригинальные!) трековские шаровые только неделю назад выкинул после всего 10 тыщ пробега (говорили мне не брать, да я не поверил), два последних фильтра были SCT (аналогично), уж поверь - гуано и то, и другое. Бери запчасти, которые идут собственно на конвейер, шаровые делает БЗАК, например. Только на подделку не нарвись За рулем - говно, Лемфердер - хз, в наших краях неведомый зверь. С фильтрами SCT лампочка давления масла гаснет через 3-5 секунд после запуска двигателя, а это говорит о низком качестве фильтра и движку совсем не на пользу. Фильтр бери Mann - считается самым лучшим. Фенокс вообще стараюсь не брать никакие запчасти - стоят как нормальные, а качество порой плохое. А вообще я сам беру и всем советую брать железки "оригинал" от АвтоВАЗа - "Лада-Имидж" (http://lada-image.ru/).
С пленкой на задних фонарях ты реально рискуешь в зад словить на светофоре, особенно в солнечный день. Сам такой фигней увлекался, понимаю, но все же безопасность важнее. Если нужно тонирнуть фонари, мешаешь лак и немного черной краски и красишь - будет и видно хорошо, и смотреться отлично, и глянец будет Новые фонари дороговато стоят, у меня уже две шпильки отломались, а жаба душит новые покупать Сразу тогда уж бакушки бери
Сложно выразить в одном посте все свои знания по выбору запчастей, но вроде основную мысль донес
Пленка это как временное, ибо пленка стоит 80р, а лак для фонарей 400р, мне выгодней новые фонари купить по 250р за штуку...
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
съемником пробовал, вообще бестолку, как ни пробовал, поэтому по цапфе и сверху по болту, там главное его на милиметр сдвинуть и дальше он выпадет легко, долбил долго и сильно, этот верхний болт как гриб стал формой..Meart писал(а):У меня шаровые не сдаются, не помогает ВД-40 + кувалда по цапфе + съемник на пределе напряженный, дамал у тебя чтото еще было из приспособ... Не фартануло мне с ржой, хорошо хоть состояние "только пошел люфт" и ездить можно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Ну вот теперь ты знаешь и про фильтр, и про БЗАК. То, что советуют продавцы в магазинах - как правило туфтаТазец писал(а):фильтр такой не видел я, или может не замечал, насчет бзак не в курсе, вроде бы были, а может и нет, просто везде только трек и советуют..
Пленка это как временное, ибо пленка стоит 80р, а лак для фонарей 400р, мне выгодней новые фонари купить по 250р за штуку...
Лак для фонарей матовый будет, делай как я тебе написал - будет глянец
ПоддерживаюMeart писал(а):Лучше не заниматься лотереей и ставить то что ставили на конвейере. Производителей разных много, а автоваз выбирая то что ставить проводил испытания, и выбирал то что соответствует требованиям.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Может в этом проблема отсутствия хх, а не в карбюратореТазец писал(а):у меня примерная компрессия на промывочном масле 8-5-9-10
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
У меня движок даже на двух горшках работает более-менее ровно С такой компрессией пусть и с вибрацией, но холостой ход должен бытьSindrom писал(а): Может в этом проблема отсутствия хх, а не в карбюраторе
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Sindrom писал(а): Может в этом проблема отсутствия хх, а не в карбюраторе
Ну это естественно проблема в холостых, это я так, к словуЙожык писал(а): У меня движок даже на двух горшках работает более-менее ровно С такой компрессией пусть и с вибрацией, но холостой ход должен быть
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Проблема с Холостыми, точнее их отсутствием решена!, все оказалось ооочень просто
Подробнее:
Проблемма была в ЭПХХ Снимаем микропереключатель и клапан с жиклером Вытаскиваем полностью Купил "Болт регулировки Холостого хода Малый" как выглядит Вот такой он, цена 25 рублей Вот эти злополучные приблуды, диафрагма в нем была цела, микропереключатель щелкает, но не факт что работал Завел при вытянутом подсосе, немножко приоткрутил болт жиклера (тот который на фото поставил), обороты повысились, убрал подсос, РАБОТАЕТ!!!!, подкрутил до нормальных оборотов, жаль нет тахометра, а так выставил по слуху, сделал кружок, ИДЕАЛЬНО!, блин, вроде еще делать много (менять подушки, которые уже вытянулись и просели, проехал лишь километров 5-7, не тысяч а именно километров..., и изза этих подушек разлетелась крыльчатка...), но я так счастлив!!, спасибо всем кто помог
Подробнее:
Проблемма была в ЭПХХ Снимаем микропереключатель и клапан с жиклером Вытаскиваем полностью Купил "Болт регулировки Холостого хода Малый" как выглядит Вот такой он, цена 25 рублей Вот эти злополучные приблуды, диафрагма в нем была цела, микропереключатель щелкает, но не факт что работал Завел при вытянутом подсосе, немножко приоткрутил болт жиклера (тот который на фото поставил), обороты повысились, убрал подсос, РАБОТАЕТ!!!!, подкрутил до нормальных оборотов, жаль нет тахометра, а так выставил по слуху, сделал кружок, ИДЕАЛЬНО!, блин, вроде еще делать много (менять подушки, которые уже вытянулись и просели, проехал лишь километров 5-7, не тысяч а именно километров..., и изза этих подушек разлетелась крыльчатка...), но я так счастлив!!, спасибо всем кто помог
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Если ты напрямую соединял вот эти два места куском целого шланга, и хх не было, то единственно в чем могла быть проблема: диафрагма экономайзера (пропускала воздух, либо залипла).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:21 12:33:46Image taken on:Вт май 21, 2013 8:33:46Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:T700
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Ломать не строить. Лучше бы поломку ЭПХХ починил.Тазец писал(а):Проблема с Холостыми, точнее их отсутствием решена!, все оказалось ооочень просто
Вот тебе уже сказали как сделать без ЭПХХ при живом клапане, не меняя его на винт регулировки.
В моем жигуле не работал блок управления ЭПХХ, что на левом крыле стоит. гдето на литр в городе меньше расходу должно быть с ЭПХХ. Блок стоит 90 рублей. Окупиться через 400км. Себе для надежности заменил электропневмоклапан, он тоже не дорогой.
Если восстанавливать ЭПХХ все же не будешь, то вот на фотке что выше на карбе есть такой здоровый бронзовый винт - жиклер холостого хода. Он на 50. Покупаешь электроклапан восмерочный. И ввинчиваешь взамен этого винта. От руки, не надо там на радостях с дури ключем крутить. И оранжевый провод который шел на микропереключатель на этот электроклапан. Топливо в систему ХХ при выключении будет перекрыватся. такая система на карбюраторах ДААЗ-2107-......-20. И была у меня организована, до того как я восстановил ЭПХХ.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Ваз 21053 Just A Dream
Пропустил тему земляка... .
Тазец
Работа большая сделана, буду и далее следить за темой.
Про "Трек" и СКТ поддержу Йожыка, про "Фенокс" ты уже сам понял . "Манн" и "БЗАК"(Белебей) в Энгельсе найти не проблема. Поэтому вопрос- ты откуда? Поподробней.
Тазец
Работа большая сделана, буду и далее следить за темой.
Про "Трек" и СКТ поддержу Йожыка, про "Фенокс" ты уже сам понял . "Манн" и "БЗАК"(Белебей) в Энгельсе найти не проблема. Поэтому вопрос- ты откуда? Поподробней.
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 Just A Dream
буду восстанавливать однозначно, но пока для проверки работы двигателя, поездки до сход-развала- и проверки настройки клапанов пойдет, всего 25р обошлось, а позже все буду восстанавливать, блок эпхх восьмерошный (проверенно работает на бсз), клапан и микропереключатель куплю, спасибоMeart писал(а): Если восстанавливать ЭПХХ все же не будешь
Что забавно, на этом СКТ написано что-то вроде этого: Произведено фирмой Mann, точно как написано не помню,Димыч писал(а):Пропустил тему земляка... .
Про "Трек" и СКТ поддержу Йожыка, про "Фенокс" ты уже сам понял . "Манн" и "БЗАК"(Белебей) в Энгельсе найти не проблема. Поэтому вопрос- ты откуда? Поподробней.
а трек, я из менять пока не собираюсь, я на них проехал всего 6-7 км, что на шаровых что на трапеции
Вольск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 54 гостя