Ваз 21053 Just A Dream

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт май 14, 2013 23:29:59

Прикупил масло промывку и маслофильтр
Вложения
DSC02110.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:08 11:29:49
Image taken on:
Ср май 08, 2013 7:29:49
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02111.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:08 11:30:37
Image taken on:
Ср май 08, 2013 7:30:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02112.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:08 11:30:51
Image taken on:
Ср май 08, 2013 7:30:51
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02113.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:08 11:31:01
Image taken on:
Ср май 08, 2013 7:31:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Чт май 16, 2013 10:52:25

Стартер начал тупить, кто может подсказать?, суть в том, что при включении зажигания стартер сразу назинает крутить и крутит пока не выключишь зажигание, проверив все, дело дошло до блока предохранителей, распаял, а там все окислено, зачистил каждую ржавульку и кислоту, пропаял всё полностью, поставив проблема пропала, но все же иногда сам по себе то просто щелкнет, то иногда включишь зажигание и он опять крутит движок, проверял все, так и понять не могу, что не так...
Вложения
DSC02115.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 10:55:58
Image taken on:
Чт май 09, 2013 6:55:58
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02116.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 10:56:10
Image taken on:
Чт май 09, 2013 6:56:10
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02117.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 10:56:19
Image taken on:
Чт май 09, 2013 6:56:19
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02118.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 11:00:38
Image taken on:
Чт май 09, 2013 7:00:38
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02119.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 11:00:48
Image taken on:
Чт май 09, 2013 7:00:48
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02120.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 11:00:54
Image taken on:
Чт май 09, 2013 7:00:54
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02121.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:37:20
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:37:20
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02122.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:37:29
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:37:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02123.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:37:34
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:37:34
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02124.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:39:30
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:39:30
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02125.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:39:48
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:39:48
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02126.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:40:41
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:40:41
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02127.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:41:15
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:41:15
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02128.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:41:34
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:41:34
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02129.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:41:48
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:41:48
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02130.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:09 20:42:11
Image taken on:
Чт май 09, 2013 16:42:11
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02131.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:10 00:34:57
Image taken on:
Чт май 09, 2013 20:34:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02132.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:10 00:35:06
Image taken on:
Чт май 09, 2013 20:35:06
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Чт май 16, 2013 11:04:30

После пробного завода и заезда, меня я думаю можно было и вам всем услышать в своём городе, и надо с этим бороться!
Выявлено что давно пора менять вытянутую цепь (у меня блок 2103) прокладки коллектора и приемной трубы, и раз у меня примерная компрессия на промывочном масле 8-5-9-10, решено купить Раскоксовку Лавр , на днях, а если повезет и сегодня буду уже испытывать
Вложения
DSC02155.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 13:49:45
Image taken on:
Чт май 16, 2013 9:49:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02156.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 13:49:55
Image taken on:
Чт май 16, 2013 9:49:55
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02157.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 13:50:13
Image taken on:
Чт май 16, 2013 9:50:13
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02158.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 13:50:30
Image taken on:
Чт май 16, 2013 9:50:30
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02159.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 13:51:37
Image taken on:
Чт май 16, 2013 9:51:37
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02160.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 13:51:45
Image taken on:
Чт май 16, 2013 9:51:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
DSC02161.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 13:51:56
Image taken on:
Чт май 16, 2013 9:51:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 16, 2013 11:41:47

Пишешь "...проверив все...". Что именно?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт май 16, 2013 11:43:54

Колоссальный объем работы проделан, буду следить :thumbsup:

Удачи с машиной :beer2:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Чт май 16, 2013 13:35:04

Антон80 писал(а):Пишешь "...проверив все...". Что именно?
Предохранители, контакты предохранителей, проводка, особо внимательно смотрел проводку от замка зажигания и до релюшки и стартера, контактная пара замка менялась, релюшка менялась стартера, в блоке предохранителей до чистоты все дорожки окисленные и слегка потемневшие почистил, в пару местах где все плохо кинул два провода медных, и после зачистки все дорожки залудил и покрыл лаком, поставив пропаянный блок предов, и о чудо, все заработало идеально, но не надолго, потом опять раз и все, опять такое, думал все, опять, потом вроде все нормально, и бывает повторяется, при включении зажигания крутится движка, заводится и продолжает крутиться, если в этот момент ключ крутнуть дальше (стартер), то не отключается даже при перескоке контакта с зажигания на стартер, по крайней мере не слышно, бывает помогает выдергивание релюшки, и запихивания обратно, и включив зажигание стартер не крутит, и работает правильно, только в последнем положении ключа, но иногда стоишь возле машины а что-то может щелкнуть, звук похож как будто втягивающее на пол секунды вытягивает и отпускает сразу, хотя просто зажигание стоит включенным, релюшку менял не помогает, вообще в планах если такое будет продолжаться, вообще стартер с кнопки сделаю...., снятый стартер разглядывал, включал, втягивающее после отпускания ключа с положения стартера втягивается быстр ои без дребезга, стартер разбирал и втягивающее тоже, все в идеальном состоянии...

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Чт май 16, 2013 13:36:40

VLAD писал(а):Колоссальный объем работы проделан, буду следить :thumbsup:

Удачи с машиной :beer2:
спасибо, ооооочень колоссально работаю над ней, упираюсь пока только в деньги, ибо вроде детальки стоят копейки, а как все вместе, в огромные суммы выходит..

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Meart » Пт май 17, 2013 9:36:23

Серьезно к делу подходишь! :thumbsup:

Слушай, а как ты эти ****ские шаровые из цапфы извлекал?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 9:55:35

Двоякое ощущение. Машина изначально очень уставшая, но хозяин старательный.

Шаровые Трек - полное говно, как и фильтра SCT. Держись от них подальше. Раскоксовки и промывочные масла - вообще бесполезны, иногда даже вредны. Рецепт счастья тазовода - нормальные заводские запчасти и хорошие расходники. Наноприсадки и супер-пупер-усиленные запчасти - пустая трата денег :)

За тонировку на фонарях кол в дневник :fear: И добро пожаловать :beer2:

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Пт май 17, 2013 12:11:46

Meart писал(а):Серьезно к делу подходишь! :thumbsup:

Слушай, а как ты эти ****ские шаровые из цапфы извлекал?
молоток зубило, если не выбивается, то сбоку по цапце подолбить хорошенько, и должна вылететь и ВДшка конечно, еще геморрой бывает: прокручиваеться сам шарнир в шаровой, вот это тогда зубилом болт срубать

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Пт май 17, 2013 12:24:40

Йожык писал(а):Двоякое ощущение. Машина изначально очень уставшая, но хозяин старательный.

Шаровые Трек - полное говно, как и фильтра SCT. Держись от них подальше. Раскоксовки и промывочные масла - вообще бесполезны, иногда даже вредны. Рецепт счастья тазовода - нормальные заводские запчасти и хорошие расходники. Наноприсадки и супер-пупер-усиленные запчасти - пустая трата денег :)

За тонировку на фонарях кол в дневник :fear: И добро пожаловать :beer2:
Уставшая, но это можно все решить, правда не всегда денежка есть на все, была бы не парился =), на сто отогнал, заварил, заменил все и кататься =), а тут сам, ибо денег нет, зато хоть опыт прибавляется

Почему шаровые трек говно.? все хвалят очень, да и не фенокс же брать..., лемфёдора и зарулем нету у нас в городе а если и найду, полюбому подделка, а этот трек и хвалят все и они уверенно скажу, "оригинал", насчет фильтра, без понятия, взял какой приглянулся и какой раньше стоял, чем он плох можешь подсказать?, на холостых + промывка двигателя лампочка после запуска двигателя сразу гаснет

Насчет тонировки, не спорю, но если я покажу в каком состоянии эти фонари без тонера, воооообще неделю тошнить будет ..., как деньга будет, куплю стекло на переднюю фару (крест на фаре это не тюненх =) ) и задние фонари, ато они облезают жутко и смотриться, плюс фонари не балончиком красились а наклеенна пленка, так что их видно

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 12:56:53

Тазец писал(а):Почему шаровые трек говно.? все хвалят очень, да и не фенокс же брать..., лемфёдора и зарулем нету у нас в городе а если и найду, полюбому подделка, а этот трек и хвалят все и они уверенно скажу, "оригинал", насчет фильтра, без понятия, взял какой приглянулся и какой раньше стоял, чем он плох можешь подсказать?, на холостых + промывка двигателя лампочка после запуска двигателя сразу гаснет

Насчет тонировки, не спорю, но если я покажу в каком состоянии эти фонари без тонера, воооообще неделю тошнить будет ..., как деньга будет, куплю стекло на переднюю фару (крест на фаре это не тюненх =) ) и задние фонари, ато они облезают жутко и смотриться, плюс фонари не балончиком красились а наклеенна пленка, так что их видно
Я тебе говорю по своему опыту, да и прохавано это уже давно десятками и сотнями классиководов :)

Хрустящие (оригинальные!) трековские шаровые только неделю назад выкинул после всего 10 тыщ пробега (говорили мне не брать, да я не поверил), два последних фильтра были SCT (аналогично), уж поверь - гуано и то, и другое. Бери запчасти, которые идут собственно на конвейер, шаровые делает БЗАК, например. Только на подделку не нарвись :) За рулем - говно, Лемфердер - хз, в наших краях неведомый зверь. С фильтрами SCT лампочка давления масла гаснет через 3-5 секунд после запуска двигателя, а это говорит о низком качестве фильтра и движку совсем не на пользу. Фильтр бери Mann - считается самым лучшим. Фенокс вообще стараюсь не брать никакие запчасти - стоят как нормальные, а качество порой плохое. А вообще я сам беру и всем советую брать железки "оригинал" от АвтоВАЗа - "Лада-Имидж" (http://lada-image.ru/).

С пленкой на задних фонарях ты реально рискуешь в зад словить на светофоре, особенно в солнечный день. Сам такой фигней увлекался, понимаю, но все же безопасность важнее. Если нужно тонирнуть фонари, мешаешь лак и немного черной краски и красишь - будет и видно хорошо, и смотреться отлично, и глянец будет :) Новые фонари дороговато стоят, у меня уже две шпильки отломались, а жаба душит новые покупать :D Сразу тогда уж бакушки бери (w00t)

Сложно выразить в одном посте все свои знания по выбору запчастей, но вроде основную мысль донес :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Meart » Пт май 17, 2013 14:46:12

У меня шаровые не сдаются, не помогает ВД-40 + кувалда по цапфе + съемник на пределе напряженный, дамал у тебя чтото еще было из приспособ... Не фартануло мне с ржой, хорошо хоть состояние "только пошел люфт" и ездить можно.

Фильтр SCT откатал у меня нормально, лампа гасла сразу. Но теперь фильтр ставлю Ливны, вот что на завод идет. Не дорогой и качественный фильтр.

Лучше не заниматься лотереей и ставить то что ставили на конвейере. Производителей разных много, а автоваз выбирая то что ставить проводил испытания, и выбирал то что соответствует требованиям.

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Пт май 17, 2013 19:46:54

Йожык писал(а): Хрустящие (оригинальные!) трековские шаровые только неделю назад выкинул после всего 10 тыщ пробега (говорили мне не брать, да я не поверил), два последних фильтра были SCT (аналогично), уж поверь - гуано и то, и другое. Бери запчасти, которые идут собственно на конвейер, шаровые делает БЗАК, например. Только на подделку не нарвись :) За рулем - говно, Лемфердер - хз, в наших краях неведомый зверь. С фильтрами SCT лампочка давления масла гаснет через 3-5 секунд после запуска двигателя, а это говорит о низком качестве фильтра и движку совсем не на пользу. Фильтр бери Mann - считается самым лучшим. Фенокс вообще стараюсь не брать никакие запчасти - стоят как нормальные, а качество порой плохое. А вообще я сам беру и всем советую брать железки "оригинал" от АвтоВАЗа - "Лада-Имидж" (http://lada-image.ru/).

С пленкой на задних фонарях ты реально рискуешь в зад словить на светофоре, особенно в солнечный день. Сам такой фигней увлекался, понимаю, но все же безопасность важнее. Если нужно тонирнуть фонари, мешаешь лак и немного черной краски и красишь - будет и видно хорошо, и смотреться отлично, и глянец будет :) Новые фонари дороговато стоят, у меня уже две шпильки отломались, а жаба душит новые покупать :D Сразу тогда уж бакушки бери (w00t)

Сложно выразить в одном посте все свои знания по выбору запчастей, но вроде основную мысль донес :D
фильтр такой не видел я, или может не замечал, насчет бзак не в курсе, вроде бы были, а может и нет, просто везде только трек и советуют..

Пленка это как временное, ибо пленка стоит 80р, а лак для фонарей 400р, мне выгодней новые фонари купить по 250р за штуку...

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Пт май 17, 2013 19:49:04

Meart писал(а):У меня шаровые не сдаются, не помогает ВД-40 + кувалда по цапфе + съемник на пределе напряженный, дамал у тебя чтото еще было из приспособ... Не фартануло мне с ржой, хорошо хоть состояние "только пошел люфт" и ездить можно.
съемником пробовал, вообще бестолку, как ни пробовал, поэтому по цапфе и сверху по болту, там главное его на милиметр сдвинуть и дальше он выпадет легко, долбил долго и сильно, этот верхний болт как гриб стал формой..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 18, 2013 3:29:16

Тазец писал(а):фильтр такой не видел я, или может не замечал, насчет бзак не в курсе, вроде бы были, а может и нет, просто везде только трек и советуют..

Пленка это как временное, ибо пленка стоит 80р, а лак для фонарей 400р, мне выгодней новые фонари купить по 250р за штуку...
Ну вот теперь ты знаешь и про фильтр, и про БЗАК. То, что советуют продавцы в магазинах - как правило туфта :)

Лак для фонарей матовый будет, делай как я тебе написал - будет глянец :)
Meart писал(а):Лучше не заниматься лотереей и ставить то что ставили на конвейере. Производителей разных много, а автоваз выбирая то что ставить проводил испытания, и выбирал то что соответствует требованиям.
Поддерживаю :beer2:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 19, 2013 21:53:07

Тазец писал(а):у меня примерная компрессия на промывочном масле 8-5-9-10
Может в этом проблема отсутствия хх, а не в карбюраторе :pinch:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 5:48:50

Sindrom писал(а): Может в этом проблема отсутствия хх, а не в карбюраторе :pinch:
У меня движок даже на двух горшках работает более-менее ровно (w00t) С такой компрессией пусть и с вибрацией, но холостой ход должен быть :)

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт май 21, 2013 11:41:13

Sindrom писал(а): Может в этом проблема отсутствия хх, а не в карбюраторе :pinch:
Йожык писал(а): У меня движок даже на двух горшках работает более-менее ровно (w00t) С такой компрессией пусть и с вибрацией, но холостой ход должен быть :)
Ну это естественно проблема в холостых, это я так, к слову

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт май 21, 2013 11:56:33

Проблема с Холостыми, точнее их отсутствием решена!, все оказалось ооочень просто
Подробнее:
Проблемма была в ЭПХХ
DSC02164.JPG
Проблемма была в ЭПХХ
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 12:33:46
Image taken on:
Вт май 21, 2013 8:33:46
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Снимаем микропереключатель и клапан с жиклером
DSC02165.JPG
Снимаем микропереключатель и клапан с жиклером
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 12:39:26
Image taken on:
Вт май 21, 2013 8:39:26
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Вытаскиваем полностью
DSC02166.JPG
Вытаскиваем полностью
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 12:39:34
Image taken on:
Вт май 21, 2013 8:39:34
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Купил "Болт регулировки Холостого хода Малый"
DSC02167.JPG
Купил "Болт регулировки Холостого хода Малый"
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 12:39:43
Image taken on:
Вт май 21, 2013 8:39:43
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
как выглядит
DSC02168.JPG
как выглядит
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 12:39:50
Image taken on:
Вт май 21, 2013 8:39:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Вот такой он, цена 25 рублей
DSC02169.JPG
Вот такой он, цена 25 рублей
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 12:39:58
Image taken on:
Вт май 21, 2013 8:39:58
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Вот эти злополучные приблуды, диафрагма в нем была цела, микропереключатель щелкает, но не факт что работал
DSC02170.JPG
Вот эти злополучные приблуды, диафрагма в нем была цела, микропереключатель щелкает, но не факт что работал
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 13:55:35
Image taken on:
Вт май 21, 2013 9:55:35
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Завел при вытянутом подсосе, немножко приоткрутил болт жиклера (тот который на фото поставил), обороты повысились, убрал подсос, РАБОТАЕТ!!!!, подкрутил до нормальных оборотов, жаль нет тахометра, а так выставил по слуху, сделал кружок, ИДЕАЛЬНО!, блин, вроде еще делать много (менять подушки, которые уже вытянулись и просели, проехал лишь километров 5-7, не тысяч а именно километров..., и изза этих подушек разлетелась крыльчатка...), но я так счастлив!!, спасибо всем кто помог

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Lex » Вт май 21, 2013 12:38:41

Молодец! Подпишусь!

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вт май 21, 2013 18:11:26

Если ты напрямую соединял вот эти два места куском целого шланга, и хх не было, то единственно в чем могла быть проблема: диафрагма экономайзера (пропускала воздух, либо залипла).
Вложения
DSC02164.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:21 12:33:46
Image taken on:
Вт май 21, 2013 8:33:46
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Meart » Вт май 21, 2013 18:20:39

Тазец писал(а):Проблема с Холостыми, точнее их отсутствием решена!, все оказалось ооочень просто
Ломать не строить. Лучше бы поломку ЭПХХ починил.
Вот тебе уже сказали как сделать без ЭПХХ при живом клапане, не меняя его на винт регулировки.

В моем жигуле не работал блок управления ЭПХХ, что на левом крыле стоит. гдето на литр в городе меньше расходу должно быть с ЭПХХ. Блок стоит 90 рублей. Окупиться через 400км. Себе для надежности заменил электропневмоклапан, он тоже не дорогой.

Если восстанавливать ЭПХХ все же не будешь, то вот на фотке что выше на карбе есть такой здоровый бронзовый винт - жиклер холостого хода. Он на 50. Покупаешь электроклапан восмерочный. И ввинчиваешь взамен этого винта. От руки, не надо там на радостях с дури ключем крутить. И оранжевый провод который шел на микропереключатель на этот электроклапан. Топливо в систему ХХ при выключении будет перекрыватся. такая система на карбюраторах ДААЗ-2107-......-20. И была у меня организована, до того как я восстановил ЭПХХ.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт май 21, 2013 19:01:51

Пропустил тему земляка... :i .
Тазец
Работа большая сделана, буду и далее следить за темой.
Про "Трек" и СКТ поддержу Йожыка, про "Фенокс" ты уже сам понял LOL . "Манн" и "БЗАК"(Белебей) в Энгельсе найти не проблема. Поэтому вопрос- ты откуда? Поподробней.

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 Just A Dream

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср май 22, 2013 20:38:57

Meart писал(а): Если восстанавливать ЭПХХ все же не будешь
буду восстанавливать однозначно, но пока для проверки работы двигателя, поездки до сход-развала- и проверки настройки клапанов пойдет, всего 25р обошлось, а позже все буду восстанавливать, блок эпхх восьмерошный (проверенно работает на бсз), клапан и микропереключатель куплю, спасибо =)
Димыч писал(а):Пропустил тему земляка... :i .
Про "Трек" и СКТ поддержу Йожыка, про "Фенокс" ты уже сам понял LOL . "Манн" и "БЗАК"(Белебей) в Энгельсе найти не проблема. Поэтому вопрос- ты откуда? Поподробней.
Что забавно, на этом СКТ написано что-то вроде этого: Произведено фирмой Mann, точно как написано не помню,
а трек, я из менять пока не собираюсь, я на них проехал всего 6-7 км, что на шаровых что на трапеции
Вольск =)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 54 гостя