Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 14, 2013 16:22:29

Привет всем! Купил этот автомобиль совсем недавно, в самом конце марта. Модификация - ВАЗ 21053, карбюратор, 2006 г.в.. Это мой первый автомобиль и первый автомобиль в семье. Был очень рад, когда приобрел его. При покупке на нем было 68000 тысяч пробега, что достаточно немного для его года. Бывший владелец сразу предупредил, что лучше установить бесконтактную систему зажигания, но я решил подождать. В первые дни все было замечательно, а вот на третий день на обратном пути с учебы, она внезапно заглохла и не заводилась. Пришлось отогнать ее во двор до вечера, куда приехав спустя пару часов она благополучно завелась и я без проблем доехал домой. Такое случалось несколько раз. Затем она стала глохнуть на холостых. И тут моему терпению пришел конец и я решил все таки купить бесконтактную систему зажигания, которую установил в сервисе. Теперь этот автомобиль радует меня!

Покупал этот автомобиль, чтобы научиться делать ремонт своими руками, даже книжку приобрел, но пока ничего не сделал. Надеюсь, что делать вообще мало чего придется, но всё же, если что-то произойдет, то я надеюсь, что я могу справиться и устранить неисправность своими руками.

Позавчера купил себе новые свечи Bosch с зазором 0,8мм, попытался сегодня их поставить, но не получилось. Старые никак не хотят выкручиваться, даже после WD-40, наверное, дело в моем свечном ключе, который с карданчиком. Думаю, что с самым простым ключом, в который засовывается вороток у меня все получится.

Пока что, единственное, что получилось сделать самому - поменять фильтрующий элемент воздушного фильтра..
Вложения
2013-04-06 15.56.08.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:06 15:56:08
Image taken on:
Сб апр 06, 2013 11:56:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5830
2013-04-06 15.56.50.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:06 15:56:49
Image taken on:
Сб апр 06, 2013 11:56:49
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5830
IMG_2153.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:10 00:26:15
Image taken on:
Вт апр 09, 2013 20:26:15
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon DIGITAL IXUS 70

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 14, 2013 16:31:21

Rickrose
Привет. Красивая машина и номера супер :thumbsup:
С какого округа будешь?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 14, 2013 16:32:26

Haris22 писал(а):Rickrose
Привет. Красивая машина и номера супер :thumbsup:
С какого округа будешь?
Спасибо, с номерами повезло и правда. Западный округ, кунцево.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 14, 2013 16:33:56

Оффтопик: [quote="Rickrose"]Западный округ, кунцево.[/quote]
По Рублевке уже катался? :psih: :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 14, 2013 16:38:38

Haris22 писал(а):Оффтопик: По Рублевке уже катался?
Оффтопик: Конечно, как можно упустить такую возможность, в магазин вечером по пустому шоссе ехать - кайф.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 14, 2013 16:41:50

Музыка в машине есть? и фоток давай больше, под капотом, салон, днище... :smsha:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс апр 14, 2013 16:43:15

не повезло тебе, конечно. Все работает :tomat: Сам никогда не затягивай свечи "до дури". Там особых усилий не надо. Если память не изменяет, то до 4 кг

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 14, 2013 16:51:02

Haris22 писал(а):Музыка в машине есть? и фоток давай больше, под капотом, салон, днище... :smsha:
Конечно музыка есть: 2 блина на задней полке и магнитола Pioneer с CD и MP3. Фоток побольше завтра выложу, сейчас уже лень идти фоткать. LOL
ни кола писал(а):не повезло тебе, конечно. Все работает :tomat:
По-моему как раз таки повезло, потому что когда просматривал другие варианты, то там все было хуже: то приехали с дохлым генератором и обратно с толкача уехали, то масло сочится. А у моего варианта владелец сказал, что нужно только контактное зажигание на бесконтактное поменять и всё, что я и сделал. Главное, что кузов не ржавый и не гнилой. Салон нормальный, но в водительском сидении есть 2 дырки, завтра фото выложу. Но это мелочи. Никак не могу подобрать чехлы. Купил чехлы для пятерки - оказались слишком узкие, не натягиваются. Купил универсальные - такая же проблема. Уже не знаю где и чехлы купить. Осталось свечи поменять, а то для бсз бОльший зазор нужен, но старые никак не выкручиваются свечным ключом с карданом, думаю купить самый простой свечной ключ и с ним все получится. В интернете читал разные отзывы как свечи менять: кто говорит на холодную, кто на горячую, никак не пойму как нужно на самом деле.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс апр 14, 2013 16:54:21

хорошее авто, удачи на дорогах :beer2:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс апр 14, 2013 17:04:33

никогда не понимал - зачем люди юзают чехлы. Они же синтетические!!! В сухую погоду (летом) будет бить током - "мама не горюй". Только кожа или натуральные ткани. По моему, лучше и красивей без чехлов. Проще заменить сиденья от иной
Свечи - когда приспичит, тогда и меняют (по моему).

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Василь » Вс апр 14, 2013 17:05:50

Вливайся! :beer2:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 14, 2013 17:06:44

Rickrose писал(а):кто говорит на холодную, кто на горячую, никак не пойму как нужно на самом деле.
Я на теплом двигателе выкручивал. Именно теплый, а не горячий.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 14, 2013 17:10:09

ни кола писал(а):никогда не понимал - зачем люди юзают чехлы. Они же синтетические!!! В сухую погоду (летом) будет бить током - "мама не горюй". Только кожа или натуральные ткани. По моему, лучше и красивей без чехлов. Проще заменить сиденья от иной
Свечи - когда приспичит, тогда и меняют (по моему).
Чехлы бывают из разного материала, можно купить из кожзама или еще какие-нибудь. Недавно кстати двери стали биться током, все думаю померить напряжение, чтобы понять, где проблема.
Ну и в плане чехлов немаловажную роль играет цена: комплект чехлов будет стоить приблизительно ~1500р, сидения точно дороже.
А свечи поменять я думаю все таки стоит, так как на холостых немножко троит. Тем более 300р за бошевские свечи - не то на чем стоит экономить. Я думаю, что когда покупаешь автомобиль, то надо менять все расходники, а свечи это тоже расходник.
Haris22 писал(а):
Rickrose писал(а):кто говорит на холодную, кто на горячую, никак не пойму как нужно на самом деле.
Я на теплом двигателе выкручивал. Именно теплый, а не горячий.

А как понять, что он теплый? На ощупь? Или стрелочка температуры ож должна зайти за деление? :pinch:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Василь » Вс апр 14, 2013 17:13:27

себе чехлы купил чисто случайно в Г. Волгодонске. :psih: Когда натягивал трещали громко, думал полезут. :D Сейчас вот еще наверное можно подтянуть. На месте 5ных вообще нигде не было.

Каждому свое, но мое я считаю чехлы - штука полезная.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 14, 2013 17:16:37

Rickrose писал(а):А как понять, что он теплый? На ощупь?
Рука не обжигается, на ощупь :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 14, 2013 17:26:51

свечи менять только на холодную, иначе есть возможность выкрутить с резьбой (!)

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 14, 2013 17:29:17

Haris22 писал(а):
Rickrose писал(а):А как понять, что он теплый? На ощупь?
Рука не обжигается, на ощупь :yes:
Миша писал(а):свечи менять только на холодную, иначе есть возможность выкрутить с резьбой (!)
Вот опять LOL
Я так понимаю, что единого мнения на счет того, когда надо выкручивать свечи не существует?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 14, 2013 19:09:32

Rickrose
Холодный от теплого не далеко ушли :rolleyes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 14, 2013 19:11:18

Haris22 писал(а):Rickrose
Холодный от теплого не далеко ушли :rolleyes:
ну эт я так, для перестраховки. сам и на горячей меняю, но у меня гбц есть еще одна :D

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс апр 14, 2013 19:18:03

Да когда надо-бери и меняй, хоть на теплую, хоть на холодную. Обычный ключ свечной с вставленной отверткой в него нормально откручивает. 1 и 4 цилиндры только не удобно. Сам, правильно сказали, не затягивай сильно.
Последний раз редактировалось ЖииЖ Вс апр 14, 2013 19:19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 14, 2013 19:19:36

ЖииЖ писал(а):Да когда надо-бери и меняй, хоть на теплую, хоть на холодную. Обычный ключ свечной с вставленной отверткой в него нормально приручивает. 1 и 4 цилиндры только не удобно. Сам, правильно сказали, не затягивай сильно.
лучше головку на 22 купить длинную

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс апр 14, 2013 19:33:56

Миша писал(а):
ЖииЖ писал(а):Да когда надо-бери и меняй, хоть на теплую, хоть на холодную. Обычный ключ свечной с вставленной отверткой в него нормально приручивает. 1 и 4 цилиндры только не удобно. Сам, правильно сказали, не затягивай сильно.
лучше головку на 22 купить длинную
Спасибо за советы, завтра куплю, а то туго без этого инструмента будет.

.
ЖииЖ писал(а):Да когда надо-бери и меняй, хоть на теплую, хоть на холодную. Обычный ключ свечной с вставленной отверткой в него нормально откручивает. 1 и 4 цилиндры только не удобно. Сам, правильно сказали, не затягивай сильно.
А вот если не докрутить свечи, какие последствия меня ждут?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 14, 2013 19:37:48

Rickrose писал(а):А вот если не докрутить свечи, какие последствия меня ждут?
никаких. главное совсем не слабо т.е. с небольшим натягом. я обычно кручу до упора, а потом еще немного дотягиваю так, чтобы можно было подтянуть еще.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение viklord » Вс апр 14, 2013 19:56:39

Rickrose писал(а):Привет всем!
Привет привет!
Rickrose писал(а):Это мой первый автомобиль и первый автомобиль в семье. Был очень рад, когда приобрел его.
первая машина, как первая любовь - не забывается никогда!
Rickrose писал(а):попытался сегодня их поставить, но не получилось. Старые никак не хотят выкручиваться,
купи набор хороших головок-воротков-ключей - проблема отпадет сама собой. Откручивать только аккуратно надо, только вращательное движение, никаких изгибающих моментов. Бывали случаи что и обламывали свечи так, что часть оставалась в головке блока цилиндров (ГБЦ)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Мой ВАЗ 21053 Carmageddon

Непрочитанное сообщение www7 » Вс апр 14, 2013 21:30:31

Велкам в наши ряды!
Ну ты и оптимист, что кроме БСЗ и свечей ничего делать пока не надо :)
Тут на форме стоко идей! Меня за 1,5 года пользования машиной уже немного затянуло....:nuke:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя