а если я эконометр подключу чуть позже, это будет не критично?Йожык писал(а):У тебя вся проводка до тахометра уже в жгуте есть Эконометр подключается резиновым шлангом к впускному коллектору, под карбюратором.Poozodav писал(а):да взял, причем жгут и монтажный блок из одной машины, спрашиваю потому что просто не знаю, а подключать тахометр я так понимаю фишками.
и про датчик экон расскажите как подключать?
ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
не критично, главное трубку от коллектора заткни если откупорена.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Тахометр подключается к ЧЯ двумя жгутами - первый от катушки к ЧЯ, второй слонный от ЧЯ к приборке.
Если ты купил только салонный жгут, то тебе надо будет протянуть коричневый проводок от катушки зажигания(от той клеммы, где идет проводок от трамблера), до ЧЯ, колодка Ш8 клемма 4.
Экон подключается трубочкой от болта-штуцера(на него надета пружинка привода дросселя 1 камеры).
Если ты купил только салонный жгут, то тебе надо будет протянуть коричневый проводок от катушки зажигания(от той клеммы, где идет проводок от трамблера), до ЧЯ, колодка Ш8 клемма 4.
Экон подключается трубочкой от болта-штуцера(на него надета пружинка привода дросселя 1 камеры).
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
значит я беру просто один новый провод или он у меня уже есть и я просто его вмонтирую в колодка Ш8 клемма 4?JOKER2105 писал(а):Тахометр подключается к ЧЯ двумя жгутами - первый от катушки к ЧЯ, второй слонный от ЧЯ к приборке.
Если ты купил только салонный жгут, то тебе надо будет протянуть коричневый проводок от катушки зажигания(от той клеммы, где идет проводок от трамблера), до ЧЯ, колодка Ш8 клемма 4.
Экон подключается трубочкой от болта-штуцера(на него надета пружинка привода дросселя 1 камеры).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Проверь, если его нет - сделай самPoozodav писал(а):значит я беру просто один новый провод или он у меня уже есть и я просто его вмонтирую в колодка Ш8 клемма 4?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Вряд ли на четверке он идет с завода... Скорее всего придется протянуть. Можно, чтоб было максимально по-заводскому, найти на левом брызговике блок ЭПХХ,Poozodav писал(а): значит я беру просто один новый провод или он у меня уже есть и я просто его вмонтирую в колодка Ш8 клемма 4?
вытянуть из него четырехконтатную колодку типа МАМА (точно такую же как и на моторчик дворников, не перепутай!), из нее вытащить КОРИЧНЕВЫЙ провод, и припаять новый провод к нему. Если нет возможности припаять, тогда под корень откусываешь старую клемму, берешь новую, зачищаешь огрызок, плотно сматываешь два провода(новый и старый) и обжимаешь 2 провода в одной клемме, после чего вставляешь ее обратно в колодку на Эпхх.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
А не проще на болтик намотать на бобине?JOKER2105 писал(а):Если нет возможности припаять, тогда под корень откусываешь старую клемму, берешь новую, зачищаешь огрызок, плотно сматываешь два провода(новый и старый) и обжимаешь 2 провода в одной клемме, после чего вставляешь ее обратно в колодку на Эпхх.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Я все привык делать по-заводскому, поэтому и другим советую.Йожык писал(а):А не проще на болтик намотать на бобине?JOKER2105 писал(а):Если нет возможности припаять, тогда под корень откусываешь старую клемму, берешь новую, зачищаешь огрызок, плотно сматываешь два провода(новый и старый) и обжимаешь 2 провода в одной клемме, после чего вставляешь ее обратно в колодку на Эпхх.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Провод, прижатый гаечкой, гораздо надежнее, чем порезанная заводская проводка и обжатая плоскогубцами клемма, если на то пошлоJOKER2105 писал(а):Я все привык делать по-заводскому, поэтому и другим советую.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
но если эта клемма с пайкой и облужена - она практически вечна!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
В общем как я и ожидал, разобрал, а собрать не смог, пришлось просить помощь у "минского ваз клуба".
Приехали ребята и все сделали, а вот про тахометр я на радостях забыл, завтра все буду собирать проверю.
Остался один косяк, как подключить задний стеклоочиститель?
Приехали ребята и все сделали, а вот про тахометр я на радостях забыл, завтра все буду собирать проверю.
Остался один косяк, как подключить задний стеклоочиститель?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Medved@790 писал(а):но если эта клемма с пайкой и облужена - она практически вечна!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
нашел маркировку двигателя - 2103, ура теперь я знаю что за двигло стоит.
3290507 номер двигателя, я его по данному номеру где ни-будь пробить могу.
3290507 номер двигателя, я его по данному номеру где ни-будь пробить могу.
Последний раз редактировалось Poozodav Чт июл 11, 2013 7:29:17, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
А утверждал что нет маркировкиPoozodav писал(а):нашел маркировку двигателя - 2103, ура теперь я знаю что за двигло стоит.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
я искал маркировку там, где советовали, а она немного не там была.Йожык писал(а):А утверждал что нет маркировкиPoozodav писал(а):нашел маркировку двигателя - 2103, ура теперь я знаю что за двигло стоит.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
парни посоветуйте, какая баранку будет удобнее?
Колесо рулевое ВАЗ 2101-07 н/о ВИРАЖ
Колесо рулевое ВАЗ-2101-07 "ВИРАЖ-ЛЮКС"
Рулевое колесо ВАЗ 2107 4000
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ "ПИЛОТ"
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ Н/О
Колесо рулевое ВАЗ 2101-07 н/о ВИРАЖ
Колесо рулевое ВАЗ-2101-07 "ВИРАЖ-ЛЮКС"
Рулевое колесо ВАЗ 2107 4000
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ "ПИЛОТ"
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ Н/О
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Поставил себе полтора месяца назад Вираж-люкс. Доволен на все 100%. Свои деньги отрабатывает и коленки не трет! Очень хороший вариант. Про остальные не знаю.Poozodav писал(а):парни посоветуйте, какая баранку будет удобнее?
Колесо рулевое ВАЗ 2101-07 н/о ВИРАЖ
Колесо рулевое ВАЗ-2101-07 "ВИРАЖ-ЛЮКС"
Рулевое колесо ВАЗ 2107 4000
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ "ПИЛОТ"
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ Н/О
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
парни, появилась проблемка. Поменял монтажный блок, подрулевой жгут проводки и подрулевой переключатель, все от одной машины. Теперь когда включаю свет с кнопки в первое положение, на приборке загорается сигнальный лампочка о включении ближнего света и горит передняя правая фара, при этом подрулевым переключателем свет не включается и габариты не горят, а когда кнопку света включаю во второе положение, тогда подрулевым переключателем включается сразу же ближний свет и могу переключить на дальний.
Где проблема и почему габариты не включаются?
Где проблема и почему габариты не включаются?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
да еще проблемка, заводишь машину и генератор не дает зарядку, но когда погазуешь так свыше 4000 оборотов, сразу идет зарядка аккумулятора. Так же может пропасть при движении, надо остановится и погазовать, что бы возбудить генератор. Что за беда?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
тут много причин может быть. Что за гена? Лучше в профильной теме смотри. Не пишу "спрашивай", а именно смотри
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Купил и установил новый генератор КЗАТЭ 372.3701-03 на 73А.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:23 22:12:29Image taken on:Сб ноя 23, 2013 18:12:29Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:11:23 22:13:01Image taken on:Сб ноя 23, 2013 18:13:01Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
много в сети жалоб именно на 73А , типа выродки в семье генераторовPoozodav писал(а):обрадовал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя