ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 5:04:32

Poozodav писал(а):народ такой вопрос, вот я купил подрулевой жгут проводки от 2107, еще там остался монтажный блок предохранителей, его можно покупать или надо выбирать по определенным параметром?
А зачем тебе новый блок? Он у всех 2104/05/07 взаимозаменяемый :)

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вс май 26, 2013 6:02:08

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а):народ такой вопрос, вот я купил подрулевой жгут проводки от 2107, еще там остался монтажный блок предохранителей, его можно покупать или надо выбирать по определенным параметром?
А зачем тебе новый блок? Он у всех 2104/05/07 взаимозаменяемый :)
он у меня старого образца, достали предохранители, вот и хочу заменить.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пт июн 21, 2013 19:12:13

поставил амортизаторы багажника, круто, палку подпорку можно выкинуть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 23, 2013 3:48:34

Poozodav писал(а):поставил амортизаторы багажника, круто, палку подпорку можно выкинуть.
LOL :thum1:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104? 1987 г.в.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пт июн 28, 2013 15:33:14

порвался ремень клиновый, оказывается из трех болтов закрученных на генераторе был один, который вообще роли по сути не играет.
Вложения
IMG_20130628_140047.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:28 14:00:50
Image taken on:
Пт июн 28, 2013 10:00:50
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июн 29, 2013 7:48:26

парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)

меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 7:52:23

Poozodav писал(а):парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)

меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
Легче и практичнее целиком менять торпеду на семерочную, с проводкой. По крайней мере у нас это все барахло на разборе стоит сущие копейки. Шестерошные приборы - не эстетично и требует некоторой переделки проводки.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июн 29, 2013 10:21:16

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а):парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)

меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
Легче и практичнее целиком менять торпеду на семерочную, с проводкой. По крайней мере у нас это все барахло на разборе стоит сущие копейки. Шестерошные приборы - не эстетично и требует некоторой переделки проводки.

спасибо, у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июн 29, 2013 10:22:28

Poozodav писал(а):у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.
Нормальные цены :psih: Приезжай в РФ, закупайся - этого добра навалом LOL Вон в соседней теме человек битую почти новую семерку продает :psih:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб июн 29, 2013 12:27:19

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а):у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.
Нормальные цены :psih: Приезжай в РФ, закупайся - этого добра навалом LOL Вон в соседней теме человек битую почти новую семерку продает :psih:
да только все золотое получится, у меня друга в Москве семерка на разборе, все завет приехать помочь "разобрать".

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Чт июл 04, 2013 13:38:49

Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.

Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 04, 2013 16:32:35

Poozodav писал(а):Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.

Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
Отвертка, ключ на 10, прямые руки, 2-3 часа времени :)

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Чт июл 04, 2013 17:04:31

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а):Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.

Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
Отвертка, ключ на 10, прямые руки, 2-3 часа времени :)
спасибо!!

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Чт июл 04, 2013 19:20:16

предлагают монтажный блок 2105-3722010-22 за 10 у.е., он подойдет для проводки от 2107.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн июл 08, 2013 15:42:07

начал работу по замене торпеды на 2107.
Вложения
IMG_20130708_170144.jpg
снял торпеду 2105
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:08 17:01:47
Image taken on:
Пн июл 08, 2013 13:01:47
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130708_162312.jpg
торпеда 2107
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:08 16:23:15
Image taken on:
Пн июл 08, 2013 12:23:15
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
Последний раз редактировалось Poozodav Пн июл 08, 2013 16:03:24, всего редактировалось 1 раз.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн июл 08, 2013 15:49:30

возникли вопросы:
1. что за реле под старой приборкой?
2.что за прибрка у меня новая или старая?
3.куда подключается тахометр (в желтую фишку)?
4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
Вложения
IMG_20130708_170212.jpg
1.реле
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:08 17:02:16
Image taken on:
Пн июл 08, 2013 13:02:16
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130708_170225.jpg
1.реле
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:08 17:02:28
Image taken on:
Пн июл 08, 2013 13:02:28
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130708_173822.jpg
3. куда подключит тахометр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:08 17:38:26
Image taken on:
Пн июл 08, 2013 13:38:26
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130708_171140.jpg
4. датчик под монтажным блокам.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:08 17:11:43
Image taken on:
Пн июл 08, 2013 13:11:43
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130708_171125.jpg
4. датчик под монтажным блокам.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:08 17:11:28
Image taken on:
Пн июл 08, 2013 13:11:28
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130708_173835.jpg
2. приборка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:08 17:38:39
Image taken on:
Пн июл 08, 2013 13:38:39
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 08, 2013 16:37:45

Poozodav писал(а):1. что за реле под старой приборкой?
поворотов конечно же, там нагрузка в ваттах написана суммарная.
Poozodav писал(а):2.что за прибрка у меня новая или старая?
обыкновенная.
Poozodav писал(а):3.куда подключается тахометр (в желтую фишку)?
уже не помню, но есть запись в гараже. по дорожке на приборке можно догадаться.
Poozodav писал(а):4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
"бочонок" системы экономайзера принудительного холостого хода.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн июл 08, 2013 18:59:49

Poozodav писал(а):4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
"бочонок" системы экономайзера принудительного холостого хода.[/quote]


тобишь надо вставить тонкий шланг в один из рожков, а другой в приборку,

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июл 08, 2013 19:42:18

Poozodav

В приборку!, шутишь. LOL

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн июл 08, 2013 19:43:56

Poozodav писал(а):принудительного холостого хода
Вдумайся в три слова.
У тебя приборка должна на холостом работать или карбюратор?

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн июл 08, 2013 19:57:58

а что тогда и откуда подключать к датчику "экон" на приборке.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн июл 08, 2013 20:01:20

четвёрковод писал(а):
Poozodav писал(а):принудительного холостого хода
Вдумайся в три слова.
У тебя приборка должна на холостом работать или карбюратор?
ну что сделать, нуливой я в технике.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 08, 2013 20:21:49

четвёрковод писал(а):В приборку!, шутишь. LOL
Не шутит :no: А эконометр? :P

Кстати, почему у тебя возникают вопросы по тахометру? Ты же вроде жгут проводов целиком взял?

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн июл 08, 2013 20:55:12

да взял, причем жгут и монтажный блок из одной машины, спрашиваю потому что просто не знаю, а подключать тахометр я так понимаю фишками.
и про датчик экон расскажите как подключать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 09, 2013 6:16:22

Poozodav писал(а):да взял, причем жгут и монтажный блок из одной машины, спрашиваю потому что просто не знаю, а подключать тахометр я так понимаю фишками.
и про датчик экон расскажите как подключать?
У тебя вся проводка до тахометра уже в жгуте есть :cigar: Эконометр подключается резиновым шлангом к впускному коллектору, под карбюратором.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 181 гость