А зачем тебе новый блок? Он у всех 2104/05/07 взаимозаменяемыйPoozodav писал(а):народ такой вопрос, вот я купил подрулевой жгут проводки от 2107, еще там остался монтажный блок предохранителей, его можно покупать или надо выбирать по определенным параметром?
ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
он у меня старого образца, достали предохранители, вот и хочу заменить.Йожык писал(а):А зачем тебе новый блок? Он у всех 2104/05/07 взаимозаменяемыйPoozodav писал(а):народ такой вопрос, вот я купил подрулевой жгут проводки от 2107, еще там остался монтажный блок предохранителей, его можно покупать или надо выбирать по определенным параметром?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
поставил амортизаторы багажника, круто, палку подпорку можно выкинуть.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Poozodav писал(а):поставил амортизаторы багажника, круто, палку подпорку можно выкинуть.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104? 1987 г.в.
порвался ремень клиновый, оказывается из трех болтов закрученных на генераторе был один, который вообще роли по сути не играет.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:28 14:00:50Image taken on:Пт июн 28, 2013 10:00:50Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)
меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)
меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Легче и практичнее целиком менять торпеду на семерочную, с проводкой. По крайней мере у нас это все барахло на разборе стоит сущие копейки. Шестерошные приборы - не эстетично и требует некоторой переделки проводки.Poozodav писал(а):парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)
меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Йожык писал(а):Легче и практичнее целиком менять торпеду на семерочную, с проводкой. По крайней мере у нас это все барахло на разборе стоит сущие копейки. Шестерошные приборы - не эстетично и требует некоторой переделки проводки.Poozodav писал(а):парни, нужен совет, что будет проще внедрить:
- поставить в пятерочную торпеду тахометр от шестерки и вынести остальные приборы на семерочную бороду;
- заменить 05 торпеды с приборкой на все от 07 (проводка, приборка и т.д.)
меня интересует, что легче сделать и что практичнее будет в повседневной эксплуатации?
спасибо, у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Нормальные цены Приезжай в РФ, закупайся - этого добра навалом Вон в соседней теме человек битую почти новую семерку продаетPoozodav писал(а):у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
да только все золотое получится, у меня друга в Москве семерка на разборе, все завет приехать помочь "разобрать".Йожык писал(а):Нормальные цены Приезжай в РФ, закупайся - этого добра навалом Вон в соседней теме человек битую почти новую семерку продаетPoozodav писал(а):у нас торпеда с бородой 30-40 у.е., только их трудно найти, приборку и проводку я купил за 15 у.е.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.
Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.
Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Отвертка, ключ на 10, прямые руки, 2-3 часа времениPoozodav писал(а):Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.
Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
спасибо!!Йожык писал(а):Отвертка, ключ на 10, прямые руки, 2-3 часа времениPoozodav писал(а):Нужна помощь!!!!
Купил от 2107: торпеду, бороду, проводку, приборку.
Вопрос что еще необходимо для установки на мой авто?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
предлагают монтажный блок 2105-3722010-22 за 10 у.е., он подойдет для проводки от 2107.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
начал работу по замене торпеды на 2107.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:08 17:01:47Image taken on:Пн июл 08, 2013 13:01:47Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:08 16:23:15Image taken on:Пн июл 08, 2013 12:23:15Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
Последний раз редактировалось Poozodav Пн июл 08, 2013 16:03:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
возникли вопросы:
1. что за реле под старой приборкой?
2.что за прибрка у меня новая или старая?
3.куда подключается тахометр (в желтую фишку)?
4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
1. что за реле под старой приборкой?
2.что за прибрка у меня новая или старая?
3.куда подключается тахометр (в желтую фишку)?
4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:08 17:02:16Image taken on:Пн июл 08, 2013 13:02:16Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:08 17:02:28Image taken on:Пн июл 08, 2013 13:02:28Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:08 17:38:26Image taken on:Пн июл 08, 2013 13:38:26Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:08 17:11:43Image taken on:Пн июл 08, 2013 13:11:43Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:08 17:11:28Image taken on:Пн июл 08, 2013 13:11:28Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:08 17:38:39Image taken on:Пн июл 08, 2013 13:38:39Camera-manufacturer:CyanogenModCamera-model:Blade
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
поворотов конечно же, там нагрузка в ваттах написана суммарная.Poozodav писал(а):1. что за реле под старой приборкой?
обыкновенная.Poozodav писал(а):2.что за прибрка у меня новая или старая?
уже не помню, но есть запись в гараже. по дорожке на приборке можно догадаться.Poozodav писал(а):3.куда подключается тахометр (в желтую фишку)?
"бочонок" системы экономайзера принудительного холостого хода.Poozodav писал(а):4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
"бочонок" системы экономайзера принудительного холостого хода.[/quote]Poozodav писал(а):4.снял монтажный блок, под ним датчик с двумя рожками, что это такое?
тобишь надо вставить тонкий шланг в один из рожков, а другой в приборку,
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Вдумайся в три слова.Poozodav писал(а):принудительного холостого хода
У тебя приборка должна на холостом работать или карбюратор?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
а что тогда и откуда подключать к датчику "экон" на приборке.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
ну что сделать, нуливой я в технике.четвёрковод писал(а):Вдумайся в три слова.Poozodav писал(а):принудительного холостого хода
У тебя приборка должна на холостом работать или карбюратор?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
Не шутит А эконометр?четвёрковод писал(а):В приборку!, шутишь.
Кстати, почему у тебя возникают вопросы по тахометру? Ты же вроде жгут проводов целиком взял?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
да взял, причем жгут и монтажный блок из одной машины, спрашиваю потому что просто не знаю, а подключать тахометр я так понимаю фишками.
и про датчик экон расскажите как подключать?
и про датчик экон расскажите как подключать?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.
У тебя вся проводка до тахометра уже в жгуте есть Эконометр подключается резиновым шлангом к впускному коллектору, под карбюратором.Poozodav писал(а):да взял, причем жгут и монтажный блок из одной машины, спрашиваю потому что просто не знаю, а подключать тахометр я так понимаю фишками.
и про датчик экон расскажите как подключать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 181 гость