ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 05, 2013 16:44:42

Poozodav писал(а):да, но все равно проще делать, когда расстояние одинаковое.
Самое главное - взять хорошие сиденья, свежие, упругие, а не старый пропуканный и прокуренный хлам 1997 года выпуска :psih: Крепления тебе в любом сервисе за 50-100 баксов соорудят махом :)

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вс май 05, 2013 19:25:27

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а):да, но все равно проще делать, когда расстояние одинаковое.
Самое главное - взять хорошие сиденья, свежие, упругие, а не старый пропуканный и прокуренный хлам 1997 года выпуска :psih: Крепления тебе в любом сервисе за 50-100 баксов соорудят махом :)
у нас за 100 баксов можно две кожаных сидухи взять, хорошо что сварщик есть знакомый.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 06, 2013 1:11:40

Poozodav писал(а): у нас за 100 баксов можно две кожаных сидухи взять, хорошо что сварщик есть знакомый.
Ну тем более, ты еще голову ломаешь :)

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн май 06, 2013 10:07:15

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а): у нас за 100 баксов можно две кожаных сидухи взять, хорошо что сварщик есть знакомый.
Ну тем более, ты еще голову ломаешь :)
да 100 баксов жалко, как всегда хочется по дешевле.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 06, 2013 10:17:33

Poozodav писал(а):да 100 баксов жалко, как всегда хочется по дешевле.
Кроилово ведет к попадалову :whistlin:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн май 06, 2013 18:01:24

да я уже это ощутил, с предыдущими сидухами.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт май 14, 2013 8:57:48

сломался успокоитель цепи в моем "мерсике", да еще посмотрел спец и сказал, что двиглу осталось не долго, благо что у нас оно стоит около 200 у.е.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт май 14, 2013 9:16:57

цены везде одинаковые. В Питере б\у движок 5000 рублей. А толку?

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт май 14, 2013 10:36:54

ну как, толк будет если купить откапиталенный и прошедший обкатку

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 14, 2013 11:09:28

Poozodav писал(а):ну как, толк будет если купить откапиталенный и прошедший обкатку
Надо покупать не капиталенный, а заводской с небольшим пробегом (до 50 тыщ). Капиталенные долго не живут :psih:

Да, и по каким таким параметрам твой спец это определил? Компрессию мерил? Воздухан открывал? :hmmm:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пт май 17, 2013 17:03:54

вот прикупил
Вложения
IMG_20130517_185709.jpg
фильтр масляный knecht oc383
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:17 18:57:13
Image taken on:
Пт май 17, 2013 14:57:13
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130517_185731.jpg
свечи bosch super wr7dc
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:17 18:57:35
Image taken on:
Пт май 17, 2013 14:57:35
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пт май 17, 2013 17:06:54

самое интересное, что в кармашке двери нашел вот такой документ, на фото видно плохо, но зато теперь я знаю, что машина моя 09.1987 г.в. проданная в 1988 году в германии.
Вложения
IMG_20130516_174155.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 17:41:59
Image taken on:
Чт май 16, 2013 13:41:59
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130516_174209.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 17:42:12
Image taken on:
Чт май 16, 2013 13:42:12
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130516_174226.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 17:42:29
Image taken on:
Чт май 16, 2013 13:42:29
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20130516_174254.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:16 17:42:58
Image taken on:
Чт май 16, 2013 13:42:58
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
Последний раз редактировалось Poozodav Сб май 18, 2013 9:53:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 17, 2013 17:40:20

Да ты археолог!

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пт май 17, 2013 17:41:55

надо еще полазить, может что найду еще...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 18, 2013 2:27:05

Poozodav писал(а):самое интересное, что в кармашке двери нашел вот такой документ, на фото видно плохо, но зато теперь я знаю, что машина моя 09.1987 г.в. проданная в 1998 году в германии.
(w00t)

Это что, 10 лет она туда ехала? :hmmm:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб май 18, 2013 9:54:31

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а):самое интересное, что в кармашке двери нашел вот такой документ, на фото видно плохо, но зато теперь я знаю, что машина моя 09.1987 г.в. проданная в 1998 году в германии.
(w00t)

Это что, 10 лет она туда ехала? :hmmm:
затупил, исправил. :thumbsup:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 18, 2013 10:09:43

Poozodav писал(а):самое интересное, что в кармашке двери нашел вот такой документ, на фото видно плохо, но зато теперь я знаю, что машина моя 09.1987 г.в. проданная в 1988 году в германии.
Я бы заламинировал на века. :thum1:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Ср май 22, 2013 11:34:00

парни, на фото: 1 - патрубок
2- отверстие куда вставляется патрубок.
так вот когда делали двигатель, мастер сказал что патрубок можно не подсоединять в отверстие 2, мол пускай двигатель не дышит гадостью (он знал что у меня беда, из сапуна валит чрезмерное количества дыма), но из него так сильно валит дым и гарь, в общем когда стоишь на светофоре, вся это гадость валит в салон. Вопрос - можно его подсоединить назад и не париться ездить, или патрубок удлинить и вывести подальше от салона. Да отверстие 2 заткнул пробкой.
Вложения
11.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 22, 2013 12:52:00

если коптит - то двиг только на капиталку, выведешь в карб - двигану только хуже будет, куда бы ты не вывел сапун - вонища при таком раскладе останется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 5:57:00

Poozodav писал(а):парни, на фото: 1 - патрубок
2- отверстие куда вставляется патрубок.
так вот когда делали двигатель, мастер сказал что патрубок можно не подсоединять в отверстие 2, мол пускай двигатель не дышит гадостью (он знал что у меня беда, из сапуна валит чрезмерное количества дыма), но из него так сильно валит дым и гарь, в общем когда стоишь на светофоре, вся это гадость валит в салон. Вопрос - можно его подсоединить назад и не париться ездить, или патрубок удлинить и вывести подальше от салона. Да отверстие 2 заткнул пробкой.
Присмотрись - у большинства старых задроченных машин этот шланг выведен вниз. Дым из него говорит об износе ЦПГ - горит масло. Естественно, подключить назад его можно, но тогда карбюратор засираться маслом будет постоянно :fear: А так да, Миша дело говорит, дымит из сапуна - добро пожаловать на капиталку :)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт май 23, 2013 6:05:39

Обратите внимание что кастрюля у него открытая. В этом случае ВСЯ вентиляция картера на улицу. Хоть подсоединяй хоть отсоединяй, все равно.
Кастрюля вроде бы старая с отверстием под мелкий и большой шланг. Мелкое в кастрюле это под слив масла или дожиг газов в карб. Мелкое из сапуна это напрямую в карб должно быть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 6:23:36

bilbo писал(а):Обратите внимание что кастрюля у него открытая. В этом случае ВСЯ вентиляция картера на улицу. Хоть подсоединяй хоть отсоединяй, все равно.
:no: Там канал под фильтром проходит вовнутрь

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Чт май 23, 2013 8:03:09

парни двигло не мое, это я для наглядности, свое еще не определил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 23, 2013 8:05:43

Poozodav писал(а):парни двигло не мое
отлегло
bilbo писал(а):Обратите внимание что кастрюля у него открытая. В этом случае ВСЯ вентиляция картера на улицу.
нет, ёж толкует правильно - все внутрь пойдет с какой.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Сб май 25, 2013 16:22:58

народ такой вопрос, вот я купил подрулевой жгут проводки от 2107, еще там остался монтажный блок предохранителей, его можно покупать или надо выбирать по определенным параметром?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей