ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт июл 09, 2013 8:07:25

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а):да взял, причем жгут и монтажный блок из одной машины, спрашиваю потому что просто не знаю, а подключать тахометр я так понимаю фишками.
и про датчик экон расскажите как подключать?
У тебя вся проводка до тахометра уже в жгуте есть :cigar: Эконометр подключается резиновым шлангом к впускному коллектору, под карбюратором.
а если я эконометр подключу чуть позже, это будет не критично?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 09, 2013 8:26:13

не критично, главное трубку от коллектора заткни если откупорена.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 09, 2013 8:29:36

Тахометр подключается к ЧЯ двумя жгутами - первый от катушки к ЧЯ, второй слонный от ЧЯ к приборке.
Если ты купил только салонный жгут, то тебе надо будет протянуть коричневый проводок от катушки зажигания(от той клеммы, где идет проводок от трамблера), до ЧЯ, колодка Ш8 клемма 4.
Экон подключается трубочкой от болта-штуцера(на него надета пружинка привода дросселя 1 камеры).

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт июл 09, 2013 8:36:40

JOKER2105 писал(а):Тахометр подключается к ЧЯ двумя жгутами - первый от катушки к ЧЯ, второй слонный от ЧЯ к приборке.
Если ты купил только салонный жгут, то тебе надо будет протянуть коричневый проводок от катушки зажигания(от той клеммы, где идет проводок от трамблера), до ЧЯ, колодка Ш8 клемма 4.
Экон подключается трубочкой от болта-штуцера(на него надета пружинка привода дросселя 1 камеры).
значит я беру просто один новый провод или он у меня уже есть и я просто его вмонтирую в колодка Ш8 клемма 4?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 09, 2013 8:37:33

Poozodav писал(а):значит я беру просто один новый провод или он у меня уже есть и я просто его вмонтирую в колодка Ш8 клемма 4?
Проверь, если его нет - сделай сам :)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 09, 2013 9:26:45

Poozodav писал(а): значит я беру просто один новый провод или он у меня уже есть и я просто его вмонтирую в колодка Ш8 клемма 4?
Вряд ли на четверке он идет с завода... Скорее всего придется протянуть. Можно, чтоб было максимально по-заводскому, найти на левом брызговике блок ЭПХХ,
вытянуть из него четырехконтатную колодку типа МАМА (точно такую же как и на моторчик дворников, не перепутай!), из нее вытащить КОРИЧНЕВЫЙ провод, и припаять новый провод к нему. Если нет возможности припаять, тогда под корень откусываешь старую клемму, берешь новую, зачищаешь огрызок, плотно сматываешь два провода(новый и старый) и обжимаешь 2 провода в одной клемме, после чего вставляешь ее обратно в колодку на Эпхх.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 09, 2013 9:33:06

JOKER2105 писал(а):Если нет возможности припаять, тогда под корень откусываешь старую клемму, берешь новую, зачищаешь огрызок, плотно сматываешь два провода(новый и старый) и обжимаешь 2 провода в одной клемме, после чего вставляешь ее обратно в колодку на Эпхх.
А не проще на болтик намотать на бобине? :cigar:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 09, 2013 9:36:15

Йожык писал(а):
JOKER2105 писал(а):Если нет возможности припаять, тогда под корень откусываешь старую клемму, берешь новую, зачищаешь огрызок, плотно сматываешь два провода(новый и старый) и обжимаешь 2 провода в одной клемме, после чего вставляешь ее обратно в колодку на Эпхх.
А не проще на болтик намотать на бобине? :cigar:
Я все привык делать по-заводскому, поэтому и другим советую.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 09, 2013 9:38:21

JOKER2105 писал(а):Я все привык делать по-заводскому, поэтому и другим советую.
Провод, прижатый гаечкой, гораздо надежнее, чем порезанная заводская проводка и обжатая плоскогубцами клемма, если на то пошло :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 09, 2013 10:15:11

но если эта клемма с пайкой и облужена - она практически вечна!

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт июл 09, 2013 17:27:15

В общем как я и ожидал, разобрал, а собрать не смог, пришлось просить помощь у "минского ваз клуба".
Приехали ребята и все сделали, а вот про тахометр я на радостях забыл, завтра все буду собирать проверю.
Остался один косяк, как подключить задний стеклоочиститель?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 09, 2013 18:19:45

Medved@790 писал(а):но если эта клемма с пайкой и облужена - она практически вечна!
:beer2:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Чт июл 11, 2013 7:23:29

нашел маркировку двигателя - 2103, ура теперь я знаю что за двигло стоит.
3290507 номер двигателя, я его по данному номеру где ни-будь пробить могу.
Последний раз редактировалось Poozodav Чт июл 11, 2013 7:29:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 11, 2013 7:24:56

Poozodav писал(а):нашел маркировку двигателя - 2103, ура теперь я знаю что за двигло стоит.
А утверждал что нет маркировки :psih:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Чт июл 11, 2013 8:11:22

Йожык писал(а):
Poozodav писал(а):нашел маркировку двигателя - 2103, ура теперь я знаю что за двигло стоит.
А утверждал что нет маркировки :psih:
я искал маркировку там, где советовали, а она немного не там была.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Чт июл 11, 2013 18:44:15

парни посоветуйте, какая баранку будет удобнее?
Колесо рулевое ВАЗ 2101-07 н/о ВИРАЖ
Колесо рулевое ВАЗ-2101-07 "ВИРАЖ-ЛЮКС"
Рулевое колесо ВАЗ 2107 4000
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ "ПИЛОТ"
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ Н/О

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт июл 11, 2013 19:33:10

Poozodav писал(а):парни посоветуйте, какая баранку будет удобнее?
Колесо рулевое ВАЗ 2101-07 н/о ВИРАЖ
Колесо рулевое ВАЗ-2101-07 "ВИРАЖ-ЛЮКС"
Рулевое колесо ВАЗ 2107 4000
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ "ПИЛОТ"
Колесо рулевое ВАЗ-2107 СБ Н/О
Поставил себе полтора месяца назад Вираж-люкс. Доволен на все 100%. Свои деньги отрабатывает и коленки не трет! Очень хороший вариант. Про остальные не знаю.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Ср июл 24, 2013 10:21:32

парни, появилась проблемка. Поменял монтажный блок, подрулевой жгут проводки и подрулевой переключатель, все от одной машины. Теперь когда включаю свет с кнопки в первое положение, на приборке загорается сигнальный лампочка о включении ближнего света и горит передняя правая фара, при этом подрулевым переключателем свет не включается и габариты не горят, а когда кнопку света включаю во второе положение, тогда подрулевым переключателем включается сразу же ближний свет и могу переключить на дальний.
Где проблема и почему габариты не включаются?

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пт июл 26, 2013 13:52:32

да еще проблемка, заводишь машину и генератор не дает зарядку, но когда погазуешь так свыше 4000 оборотов, сразу идет зарядка аккумулятора. Так же может пропасть при движении, надо остановится и погазовать, что бы возбудить генератор. Что за беда?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 26, 2013 14:59:39

тут много причин может быть. Что за гена? Лучше в профильной теме смотри. Не пишу "спрашивай", а именно смотри :)

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Пн ноя 25, 2013 21:23:58

Купил и установил новый генератор КЗАТЭ 372.3701-03 на 73А.
Вложения
IMG_20131123_221225.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 22:12:29
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 18:12:29
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade
IMG_20131123_221258.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:11:23 22:13:01
Image taken on:
Сб ноя 23, 2013 18:13:01
Camera-manufacturer:
CyanogenMod
Camera-model:
Blade

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 26, 2013 2:42:50

я такой вчера чинил)

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт ноя 26, 2013 20:41:58

Medved@790 писал(а):я такой вчера чинил)
обрадовал

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 2104 это все что известно про машину.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 26, 2013 20:45:39

Poozodav писал(а):обрадовал
много в сети жалоб именно на 73А :hmmm:, типа выродки в семье генераторов :sad:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 147 гостей