VAZ07_UA21
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
На прошлой неделе заехал в лужу и порезал сбоку себе правое переднее колесико
Потом час имел "секас" под дождем в грязи с поиском домкрата и заменой колеса. (Поддомкратники передние погнутые и пришлось бегать искать домкрат. Хорошо таксисты помогли штатным восьмерочным). Купил себе новую покрышку(Debica Passio2)(в магазе как раз одна и осталась) + теперь у меня "новая" запаска. На выходных таки купил себе винтовой ромбический домкрат Lavita 2 тонны(штатный перекочевал в гараж). Шарился по темам и все советовали подкатной гидравлику, но увидев его размерчики, решил что этого хватит.
Потом час имел "секас" под дождем в грязи с поиском домкрата и заменой колеса. (Поддомкратники передние погнутые и пришлось бегать искать домкрат. Хорошо таксисты помогли штатным восьмерочным). Купил себе новую покрышку(Debica Passio2)(в магазе как раз одна и осталась) + теперь у меня "новая" запаска. На выходных таки купил себе винтовой ромбический домкрат Lavita 2 тонны(штатный перекочевал в гараж). Шарился по темам и все советовали подкатной гидравлику, но увидев его размерчики, решил что этого хватит.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
Наконец-то сделал себе кап. ремонт (точнее мне сделали )
Я туда не лез и поэтому фоток нет...я так понимаю, что меняли все как и положено:
Расточили, мне загильзовали под штатный размер 76 мм, поршня харьковские, кольца prima,
комплект звездочек, цепь, автоматический натяжитель цепи "Пилот", маслонасос,
масло ZIC A+ 10W40 + масляный фильтр MANN + воздушный MANN, выжимной + вилка, крестовина (сзади кардана)
Голову делали прошлым летом (распредвал+рокера+клапана) поэтому сейчас там ничего не трогали. Только маслосъемные колпачки поменяли.
Теперь сцепление хватает почти в конце - пока непривычно...
Я туда не лез и поэтому фоток нет...я так понимаю, что меняли все как и положено:
Расточили, мне загильзовали под штатный размер 76 мм, поршня харьковские, кольца prima,
комплект звездочек, цепь, автоматический натяжитель цепи "Пилот", маслонасос,
масло ZIC A+ 10W40 + масляный фильтр MANN + воздушный MANN, выжимной + вилка, крестовина (сзади кардана)
Голову делали прошлым летом (распредвал+рокера+клапана) поэтому сейчас там ничего не трогали. Только маслосъемные колпачки поменяли.
Теперь сцепление хватает почти в конце - пока непривычно...
Последний раз редактировалось www7 Пн авг 05, 2013 20:27:52, всего редактировалось 1 раз.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
спс...теперь сказали через 500 км заехать подрегулировать клапана...VLAD писал(а):С капиталкой - удачной обкатки
и больше 80 не ездить и цемент не возить
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
это ты про то, что в конце хватает? Сегодня на работу поехал...вроде уже и нормально. Или я уже привыкMedved@790 писал(а):сцепу регулиповать надо, может и воздух выгнать.
Сегодня по дороге на работу что-то затрещало...или у меня или у проезжающих машин или на что-то наехал. Испугался. Остановился и давай лазить вокруг машины и под капотом. Вроде нормально. И тут смотрю на помпу капает маслице - забыли закрутить заглушку в мой новый автом. натяжитель "Пилот" ! Надыбал в багажнике болт и вкрутил...вечером поеду искать в гараже эту деталюшку.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
Сегодня нашли деталюшку от "Пилота": Выкрутил болт и вкрутил штатную деталь. Теперь по феншую!
Купил свечи ...хотел как всегда взять супер бриски, но дядька сказал, что их уже делают в Китае, а за "ChKD" он зуб дает, что из Чехии. Взял попробовать и вкрутил их сразу. Заменил шлангочки: от ВУТ который, от щупа масляного, топливный, и.... наконец-то, от сапуна в кастрюлю - теперь все как положено!
Гофры еще приобрел 10м - буду со временем проводки под капотом облагораживать
Купил свечи ...хотел как всегда взять супер бриски, но дядька сказал, что их уже делают в Китае, а за "ChKD" он зуб дает, что из Чехии. Взял попробовать и вкрутил их сразу. Заменил шлангочки: от ВУТ который, от щупа масляного, топливный, и.... наконец-то, от сапуна в кастрюлю - теперь все как положено!
Гофры еще приобрел 10м - буду со временем проводки под капотом облагораживать
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:07 15:23:29Image taken on:Ср авг 07, 2013 11:23:29Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S6102
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:07 15:23:42Image taken on:Ср авг 07, 2013 11:23:42Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S6102
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:07 15:26:35Image taken on:Ср авг 07, 2013 11:26:35Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S6102
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:07 15:27:00Image taken on:Ср авг 07, 2013 11:27:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S6102
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:07 10:45:18Image taken on:Ср авг 07, 2013 6:45:18Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S6102
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
Кстати, вопрос: теперь когда включаешь зажигание не горит лампа масла....
Может, конечно, она перегорела (врядли...но надо проверить), а может это из-за тройника?
Может, конечно, она перегорела (врядли...но надо проверить), а может это из-за тройника?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: VAZ07_UA21
www7 писал(а): Вот на майские ездил 250х2=500 км - так расход бенза был примерно 7,5 литра(заправил полный бак и потом немножко осталось), а масла 2 литра сожрало!
Я на 2ое число так покатался.
А сколько капиталка Вам вышла?
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
Всего 4000 грн + всякая мелочь = примерно 500 $bilbo писал(а):А сколько капиталка Вам вышла?
Это запчасти без головы(распредвал, рокера, клапана...она менялась прошлым летом) + работа(так как мне в двигателе делать нечего )
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
Сегодня выехал на окружную....и как пенсионер 70 км/чVLAD писал(а):С капиталкой - удачной обкатки
Один тока не выдержал и посигналил - я ему аварийку...он обогнал и скрылся за горизонтом
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ07_UA21
не может.www7 писал(а):а может это из-за тройника?
фланцы сильно не тяни, у меня пополам лопнул.www7 писал(а):"Пилота"
первый раз о таких слышу...и как они?www7 писал(а):"ChKD"
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
хз....пока отличий не заметил на 15 кмMedved@790 писал(а):www7 писал(а):
"ChKD"
первый раз о таких слышу...и как они?
лампа, таки не перегорела....несколько раз моргала когда под горку остановился на повороте.www7 писал(а):Кстати, вопрос: теперь когда включаешь зажигание не горит лампа масла....
вопрос в силе: почему может перестать гореть лампа при включ. зажигания?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: VAZ07_UA21
почисти клемму, контакт на датчике, долей масла(!!!!), проверив его уровень - когда масла меньше min лампа моргает на поворотах и при движении с горки/в горку, а масленное голодание - прямой путь к капиталке
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
спасибо, конечно, но тока капиталку сделал и масла там как раз посредине между min и maxsaid74 писал(а):почисти клемму, контакт на датчике, долей масла(!!!!), проверив его уровень - когда масла меньше min лампа моргает на поворотах и при движении с горки/в горку, а масленное голодание - прямой путь к капиталке
Сегодня новая фича: лампа все время горит на холостых(!) ... холостые в норме (850-900). Если дать чуть больше оборотов, то тухнет.
Чего-то я совсем ничего не понимаю. Масла нормально...уже сто раз проверял уровень...из-под датчика и прочего не убегает.
Может все таки из-за тройника? Типа датчик теперь чуть дальше стоит...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ07_UA21
Сдается мне, капиталка была вовсе не капиталка, а халтура Давление низкое у тебя.www7 писал(а):Сегодня новая фича: лампа все время горит на холостых(!) ... холостые в норме (850-900). Если дать чуть больше оборотов, то тухнет.
Чего-то я совсем ничего не понимаю. Масла нормально...уже сто раз проверял уровень...из-под датчика и прочего не убегает.
Может все таки из-за тройника? Типа датчик теперь чуть дальше стоит...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: VAZ07_UA21
на СТО и мерить давление масла добавь хх так, чтобы лампа не горелаwww7 писал(а):спасибо, конечно, но тока капиталку сделал и масла там как раз посредине между min и maxsaid74 писал(а):почисти клемму, контакт на датчике, долей масла(!!!!), проверив его уровень - когда масла меньше min лампа моргает на поворотах и при движении с горки/в горку, а масленное голодание - прямой путь к капиталке
Сегодня новая фича: лампа все время горит на холостых(!) ... холостые в норме (850-900). Если дать чуть больше оборотов, то тухнет.
Чего-то я совсем ничего не понимаю. Масла нормально...уже сто раз проверял уровень...из-под датчика и прочего не убегает.
Может все таки из-за тройника? Типа датчик теперь чуть дальше стоит...
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
Да вроде человек проверенный....Йожык писал(а):Сдается мне, капиталка была вовсе не капиталка, а халтура
лампа об этом говоритЙожык писал(а): Давление низкое у тебя.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ07_UA21
Человек проверенный, а давления нет Капиталка - это не просто замена колецwww7 писал(а):Да вроде человек проверенный....
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
да я все это понимаю....полазил тут по форуму: может я поддельный фильтр MANN купил или он засрался уже...или масло ZIC слишком жидкое...Йожык писал(а):www7 писал(а):
Да вроде человек проверенный....
Человек проверенный, а давления нет Капиталка - это не просто замена колец
будем искать причину...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ07_UA21
Причина, вероятно, в том, что при разборке движка ограничились только расточкой и заменой поршней с кольцами. Коленвал, маслонасос и вал привода трамблера дефектовали? Шатуны прежние остались?www7 писал(а):да я все это понимаю....полазил тут по форуму: может я поддельный фильтр MANN купил или он засрался уже...или масло ZIC слишком жидкое...
будем искать причину...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: VAZ07_UA21
я так долго искал причину, и масло менял, и грибок, и поросенка, и фильтр, и даже насос масляный, поиски закончились провернутым вкладышем и заменой кв удачи в поисках
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: VAZ07_UA21
ок, друзья, буду выяснять...пока запасся необходимыми вопросами...
Обидно будет, если он кинул меня где-то, но о плохом не хочется думать .... Сам все равно не сделаю, поэтому приходится доверять другим....
Обидно будет, если он кинул меня где-то, но о плохом не хочется думать .... Сам все равно не сделаю, поэтому приходится доверять другим....
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: VAZ07_UA21
Разобрать и продефектовать ты запросто сможешь В любой мурзилке это подробно описано, какие допуски и где мерить. Другое дело, что провести собственно ремонт в гаражных условиях не так просто, нужно кучу специнструмента. Да даже банальный динамометрический ключ нужен, он 2 рубля в магазине стоитwww7 писал(а):Сам все равно не сделаю, поэтому приходится доверять другим....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 153 гостя