VAZ07_UA21

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн июл 29, 2013 9:03:05

На прошлой неделе заехал в лужу и порезал сбоку себе правое переднее колесико :cry:
Потом час имел "секас" под дождем в грязи с поиском домкрата и заменой колеса. (Поддомкратники передние погнутые и пришлось бегать искать домкрат. Хорошо таксисты помогли штатным восьмерочным). Купил себе новую покрышку(Debica Passio2)(в магазе как раз одна и осталась) + теперь у меня "новая" запаска. На выходных таки купил себе винтовой ромбический домкрат Lavita 2 тонны(штатный перекочевал в гараж). Шарился по темам и все советовали подкатной гидравлику, но увидев его размерчики, решил что этого хватит.
Вложения
domkr-mex6.jpg

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн авг 05, 2013 20:24:26

Наконец-то сделал себе кап. ремонт (точнее мне сделали :))
Я туда не лез и поэтому фоток нет...я так понимаю, что меняли все как и положено:
Расточили, мне загильзовали под штатный размер 76 мм, поршня харьковские, кольца prima,
комплект звездочек, цепь, автоматический натяжитель цепи "Пилот", маслонасос,
масло ZIC A+ 10W40 + масляный фильтр MANN + воздушный MANN, выжимной + вилка, крестовина (сзади кардана)

Голову делали прошлым летом (распредвал+рокера+клапана) поэтому сейчас там ничего не трогали. Только маслосъемные колпачки поменяли.

Теперь сцепление хватает почти в конце - пока непривычно...
Последний раз редактировалось www7 Пн авг 05, 2013 20:27:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн авг 05, 2013 20:25:38

С капиталкой - удачной обкатки :beer2:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн авг 05, 2013 20:29:07

VLAD писал(а):С капиталкой - удачной обкатки :beer2:
спс...теперь сказали через 500 км заехать подрегулировать клапана...
и больше 80 не ездить и цемент не возить :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 06, 2013 7:56:27

сцепу регулиповать надо, может и воздух выгнать.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Вт авг 06, 2013 10:20:16

Medved@790 писал(а):сцепу регулиповать надо, может и воздух выгнать.
это ты про то, что в конце хватает? Сегодня на работу поехал...вроде уже и нормально. Или я уже привык :)

Сегодня по дороге на работу что-то затрещало...или у меня или у проезжающих машин или на что-то наехал. Испугался. Остановился и давай лазить вокруг машины и под капотом. Вроде нормально. И тут смотрю на помпу капает маслице - забыли закрутить заглушку в мой новый автом. натяжитель "Пилот" ! Надыбал в багажнике болт и вкрутил...вечером поеду искать в гараже эту деталюшку.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 06, 2013 16:56:22

www7 писал(а):это ты про то, что в конце хватает?
да, всякое бывает.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср авг 07, 2013 14:28:15

Сегодня нашли деталюшку от "Пилота": Выкрутил болт и вкрутил штатную деталь. Теперь по феншую!
Купил свечи ...хотел как всегда взять супер бриски, но дядька сказал, что их уже делают в Китае, а за "ChKD" он зуб дает, что из Чехии. Взял попробовать и вкрутил их сразу. Заменил шлангочки: от ВУТ который, от щупа масляного, топливный, и.... наконец-то, от сапуна в кастрюлю - теперь все как положено!
Гофры еще приобрел 10м - буду со временем проводки под капотом облагораживать :)
Вложения
2013-08-07 15.23.37.jpg
общий вид
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:07 15:23:29
Image taken on:
Ср авг 07, 2013 11:23:29
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102
2013-08-07 15.23.42.jpg
вкрутили сразу датчик масла с тройником под будущую приборку
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:07 15:23:42
Image taken on:
Ср авг 07, 2013 11:23:42
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102
2013-08-07 15.26.36.jpg
забытая деталюшка от Пилота...без нее течет масло!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:07 15:26:35
Image taken on:
Ср авг 07, 2013 11:26:35
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102
2013-08-07 15.27.01.jpg
временное решение с болтом
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:07 15:27:00
Image taken on:
Ср авг 07, 2013 11:27:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102
2013-08-07 10.45.18.jpg
типа реально Чешские свечи....и за которые, если что, можно зуб забрать :)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:07 10:45:18
Image taken on:
Ср авг 07, 2013 6:45:18
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср авг 07, 2013 14:30:16

Кстати, вопрос: теперь когда включаешь зажигание не горит лампа масла....
Может, конечно, она перегорела (врядли...но надо проверить), а может это из-за тройника?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср авг 07, 2013 14:33:49

www7 писал(а): Вот на майские ездил 250х2=500 км - так расход бенза был примерно 7,5 литра(заправил полный бак и потом немножко осталось), а масла 2 литра сожрало!
:pozhali:
Я на 2ое число так покатался.

А сколько капиталка Вам вышла?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср авг 07, 2013 15:14:11

bilbo писал(а):А сколько капиталка Вам вышла?
Всего 4000 грн + всякая мелочь = примерно 500 $
Это запчасти без головы(распредвал, рокера, клапана...она менялась прошлым летом) + работа(так как мне в двигателе делать нечего :))

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср авг 07, 2013 15:19:16

VLAD писал(а):С капиталкой - удачной обкатки :beer2:
Сегодня выехал на окружную....и как пенсионер 70 км/ч :)
Один тока не выдержал и посигналил - я ему аварийку...он обогнал и скрылся за горизонтом :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 07, 2013 16:45:39

www7 писал(а):а может это из-за тройника?
не может.
www7 писал(а):"Пилота"
фланцы сильно не тяни, у меня пополам лопнул.
www7 писал(а):"ChKD"
первый раз о таких слышу...и как они?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср авг 07, 2013 21:51:55

Medved@790 писал(а):www7 писал(а):
"ChKD"

первый раз о таких слышу...и как они?
хз....пока отличий не заметил на 15 км :)
www7 писал(а):Кстати, вопрос: теперь когда включаешь зажигание не горит лампа масла....
лампа, таки не перегорела....несколько раз моргала когда под горку остановился на повороте.
вопрос в силе: почему может перестать гореть лампа при включ. зажигания?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение said74 » Чт авг 08, 2013 2:47:09

почисти клемму, контакт на датчике, долей масла(!!!!), проверив его уровень - когда масла меньше min лампа моргает на поворотах и при движении с горки/в горку, а масленное голодание - прямой путь к капиталке

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Чт авг 08, 2013 11:01:43

said74 писал(а):почисти клемму, контакт на датчике, долей масла(!!!!), проверив его уровень - когда масла меньше min лампа моргает на поворотах и при движении с горки/в горку, а масленное голодание - прямой путь к капиталке
спасибо, конечно, но тока капиталку сделал и масла там как раз посредине между min и max :)

Сегодня новая фича: лампа все время горит на холостых(!) ... холостые в норме (850-900). Если дать чуть больше оборотов, то тухнет.
Чего-то я совсем ничего не понимаю. Масла нормально...уже сто раз проверял уровень...из-под датчика и прочего не убегает.
Может все таки из-за тройника? Типа датчик теперь чуть дальше стоит...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 08, 2013 11:08:54

www7 писал(а):Сегодня новая фича: лампа все время горит на холостых(!) ... холостые в норме (850-900). Если дать чуть больше оборотов, то тухнет.
Чего-то я совсем ничего не понимаю. Масла нормально...уже сто раз проверял уровень...из-под датчика и прочего не убегает.
Может все таки из-за тройника? Типа датчик теперь чуть дальше стоит...
Сдается мне, капиталка была вовсе не капиталка, а халтура :psih: Давление низкое у тебя.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Миша » Чт авг 08, 2013 11:11:04

www7 писал(а):
said74 писал(а):почисти клемму, контакт на датчике, долей масла(!!!!), проверив его уровень - когда масла меньше min лампа моргает на поворотах и при движении с горки/в горку, а масленное голодание - прямой путь к капиталке
спасибо, конечно, но тока капиталку сделал и масла там как раз посредине между min и max :)

Сегодня новая фича: лампа все время горит на холостых(!) ... холостые в норме (850-900). Если дать чуть больше оборотов, то тухнет.
Чего-то я совсем ничего не понимаю. Масла нормально...уже сто раз проверял уровень...из-под датчика и прочего не убегает.
Может все таки из-за тройника? Типа датчик теперь чуть дальше стоит...
на СТО и мерить давление масла (!) добавь хх так, чтобы лампа не горела (!) (!) (!)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Чт авг 08, 2013 11:30:53

Йожык писал(а):Сдается мне, капиталка была вовсе не капиталка, а халтура :psih:
Да вроде человек проверенный....
Йожык писал(а): Давление низкое у тебя.
лампа об этом говорит :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 08, 2013 11:44:24

www7 писал(а):Да вроде человек проверенный....
Человек проверенный, а давления нет :cigar: Капиталка - это не просто замена колец :psih:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Чт авг 08, 2013 12:24:07

Йожык писал(а):www7 писал(а):
Да вроде человек проверенный....

Человек проверенный, а давления нет :cigar: Капиталка - это не просто замена колец :psih:
да я все это понимаю....полазил тут по форуму: может я поддельный фильтр MANN купил или он засрался уже...или масло ZIC слишком жидкое...
будем искать причину...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 08, 2013 12:32:15

www7 писал(а):да я все это понимаю....полазил тут по форуму: может я поддельный фильтр MANN купил или он засрался уже...или масло ZIC слишком жидкое...
будем искать причину...
Причина, вероятно, в том, что при разборке движка ограничились только расточкой и заменой поршней с кольцами. Коленвал, маслонасос и вал привода трамблера дефектовали? Шатуны прежние остались? :cigar:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Миша » Чт авг 08, 2013 12:34:07

я так долго искал причину, и масло менял, и грибок, и поросенка, и фильтр, и даже насос масляный, поиски закончились провернутым вкладышем и заменой кв :yes: удачи в поисках :thum1:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Чт авг 08, 2013 14:31:29

ок, друзья, буду выяснять...пока запасся необходимыми вопросами...
Обидно будет, если он кинул меня где-то, но о плохом не хочется думать :) .... Сам все равно не сделаю, поэтому приходится доверять другим....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 08, 2013 18:29:31

www7 писал(а):Сам все равно не сделаю, поэтому приходится доверять другим....
Разобрать и продефектовать ты запросто сможешь :yes: В любой мурзилке это подробно описано, какие допуски и где мерить. Другое дело, что провести собственно ремонт в гаражных условиях не так просто, нужно кучу специнструмента. Да даже банальный динамометрический ключ нужен, он 2 рубля в магазине стоит :cigar:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость