VAZ07_UA21

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пт апр 19, 2013 10:27:49

Rickrose писал(а):Великолепная семерка! Столько нужных нововведений сделано, сразу видно хозяин - мастер. Особенно сидения понравились. Удачи в установке новинок в этот авто, я уверен, у тебя всё получится.
спасибо...про мастера - это громко сказано :i .... а сиденьями и вправду очень доволен

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Чт апр 25, 2013 12:09:49

Вчера мне прочистили карб, вкинул новые свечи и поменял масло в движке - стало все как новое.
Вот опять задумался, что, может, не стоит торопиться с капиталкой (примерно 210 тыс прошла уже),
а только цепь заменить путем разрыва звеньев, чтобы движок полностью не разбирать
(цепь уже достаточно растянута...пытался ставить Пилот - он выстрелил полностью, а цепь болтается. Так что удлинили немного старый натяжитель. )
Вложения
2013-04-25 12.00.06_resize.jpg
фильтрик новый
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:25 12:00:06
Image taken on:
Чт апр 25, 2013 8:00:06
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 25, 2013 13:44:46

я и пилот удлинил))) мясник блин.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Чт апр 25, 2013 13:54:31

Medved@790 писал(а):я и пилот удлинил))) мясник блин.
про мясника не понял, если честно :i

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 25, 2013 13:58:01

пилот по идее не удлинить, а я это сделал, в том и прикол.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Чт апр 25, 2013 14:02:50

Ясно...

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Сб апр 27, 2013 19:49:31

Сегодня добрался сделать замок на бардачке. Использовал обычный мебельный замок - результат супер - не гремит и не открывается!
( :smsha: с телефона :( )
Вложения
2013-04-27 15.13.36_изменить размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:27 15:13:36
Image taken on:
Сб апр 27, 2013 11:13:36
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102
2013-04-27 15.13.43_изменить размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:27 15:13:43
Image taken on:
Сб апр 27, 2013 11:13:43
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102
2013-04-27 11.07.05_изменить размер.jpg
Апгрейд антискрипа....вкрутил саморез сверху по центру - теперь здесь тишина!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:27 11:07:05
Image taken on:
Сб апр 27, 2013 7:07:05
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102
2013-04-27 15.13.13_изменить размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:27 15:13:13
Image taken on:
Сб апр 27, 2013 11:13:13
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб апр 27, 2013 19:56:00

www7 писал(а):вкрутил саморез сверху по центру
сурово :psih:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Сб апр 27, 2013 19:58:37

prostovanzo писал(а):www7 писал(а):
вкрутил саморез сверху по центру

сурово :psih:
Зато очень просто и, самое главное, ЭФФЕКТ ЕСТЬ!...
Я и проклеивал изнутри скотчем и утеплителем - фигня...один саморез решил все!
Один, таки, в поле воин.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 28, 2013 6:47:04

www7 писал(а): Один, таки, в поле воин.
Лучше бы черный. Неэстетично :psih:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 29, 2013 10:03:58

Йожык писал(а):Лучше бы черный. Неэстетично :psih:
Согласен, что не по фен-шую... попадется на глаза черный - перекручу ;)

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Vulture » Чт май 16, 2013 22:01:10

Очень хорошо смотрится. Уже за одни сиденья жму руку! Много переделок, кстати?
www7 писал(а):Лью везде Лукойл.
И как? В смысле, химия чистая или 50 на 50? Как машина себя чувствует?

Лично я лью Шеврон полусинтетику... :-J

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пт май 17, 2013 7:42:12

переделок...не очень. Хотя, все в мире относительно :)
Лукойл вполне устраивает. Тем более ,что масло ест и движок делать надо...
Вот на майские ездил 250х2=500 км - так расход бенза был примерно 7,5 литра(заправил полный бак и потом немножко осталось), а масла 2 литра сожрало!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 7:46:06

www7 писал(а):расход бенза был примерно 7,5 литра(заправил полный бак и потом немножко осталось), а масла 2 литра сожрало!
(w00t) Двухтактник у тебя что ли? :D

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пт май 17, 2013 8:32:22

Сорри...не понял к чему ты...расход большой или масло слишком много?

Движок почти убитый....поэтому расход бенза мне очень даже хорошо (по городу 10,5-11 примерно :()...а с масла я и сам прозрел
по трассе шел примерно 105-110.... (в целом держался в диапазоне 90-110)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 8:51:31

www7 писал(а):Сорри...не понял к чему ты...расход большой или масло слишком много?
400 грамм масла на 100 км - много даже для убитого мотора :fear:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт май 17, 2013 9:01:11

Йожык писал(а):
www7 писал(а):Сорри...не понял к чему ты...расход большой или масло слишком много?
400 грамм масла на 100 км - много даже для убитого мотора :fear:
В мурзилке написано норма - это 1 литр на 1000км ;)
Тоесть у меня ещё нормально всё (1 Литр на 3000км)

Хотя считаю- что долив масла не есть хорошо :whistlin:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 9:23:09

VLAD писал(а):В мурзилке написано норма - это 1 литр на 1000км ;)
Тоесть у меня ещё нормально всё (1 Литр на 3000км)

Хотя считаю- что долив масла не есть хорошо :whistlin:
Охренеть норма :confused:

У меня через щели утекает от МАХ до MIN между заменами :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт май 17, 2013 9:31:12

Йожык писал(а): У меня через щели утекает от МАХ до MIN между заменами :)
та у меня тоже сопливит из-под ГБЦ немного, но повторюсь - долив мала не есть хорошо. ИМХО конечно

:sorry: :offtopic:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 9:34:49

VLAD писал(а):долив мала не есть хорошо
Если оно угорает - однозначно :yes: Если же течет - это просто хозяин ленивый :D

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пт май 17, 2013 10:58:36

Не, масло не течет наружу...все в цилиндры(особенно в четвертый) и там сгорает :)
Я сам прозрел, что оно по трассе так дофига схавало(смотрел. вроде не повыдавливало, все относительно чистенько)...
я доливаю, конечно, при езде по городу, но намного меньше.
Повторюсь...проблему с движком очень хочу решить, но пока денег на это нет :(....так что лью масло

И, кстати, вот по городу проехал уже 150 км - уровень масла на месте. Это трасса так выжрала? Интересно чего? (5000 не крутил :no: )...обороты около 2800-3000 были
По городу я тоже где-то 2500 ездию :hmmm:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср июн 26, 2013 9:09:34

Ото печалька полчаса назад приключилась.
По дороге на работу стою на светофоре, включаю первую и.......кулиса остается у меня в руке :crazy: ...
Тупо переломилась :( ....включил аварийку, почесал репу, скрутил бороду, за огрызок включил вторую и доехал до работы.
Други, подскажите, теперь много гемора, чтобы поменять ее? Коробку снимать?
(темку уже нашел и читаю...но может кто вкратце что-нить подскажет пока я "докурю" ту темку)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср июн 26, 2013 10:27:23

www7

втулки рычага купи и поменяй, у кума на шахе то же самое было :yes:

Там ничего сложного :rolleyes:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср июн 26, 2013 10:59:15

спс...скорее всего куплю в сборе, чтобы 3 гайки откутить и все.
Проблема в том, что щас я на работе...оббегал близлежащие магазы - у них такого нет :(
Думал по быстрому перекинуть ... теперь придется вечерком на второй потихонечку домой добираться....потом в гараже уже сделаю
Вложения
2013-06-26 11.53.45.jpg
фото печальки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:26 11:53:45
Image taken on:
Ср июн 26, 2013 7:53:45
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S6102

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн июл 15, 2013 6:11:40

Вчера добрался до гаража и заменил кулису в сборе...Повозился со снятием старой после откручивания трех гаек...
Стык был промазан герметиком - вот без усилия, курения форума и помощи опытных бойцов советами, зубила и молотка не поддавалась.
Когда снял - там быстро дело пошло....теперь "как новая" :)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей