VAZ07_UA21

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Вт мар 19, 2013 20:53:08

Вот еще купил кусок пластика для установки приборки в домашних условиях + хочу поставить управление печки от 08...вкорячить на место родных рычажков
Вложения
IMG_7408_изменить размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:19 22:44:59
Image taken on:
Вт мар 19, 2013 18:44:59
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7409_изменить размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:19 22:45:25
Image taken on:
Вт мар 19, 2013 18:45:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Ср мар 20, 2013 11:01:10

Такая проблемка:
Постоянно травит заднее правое колесо. Раньше сильно (каждый день подкачивать), но я грешил на старый убитый диск с резиной.
Перед зимой заменил все 4 колесика: новые диски(штамповка) + резина. И опять травит ТОЛЬКО заднее правое колесо. (Подкачивать раз в 5-7 дней). Остальные держат нормально....
Вопрос: куда смотреть? кто слабое звено? что делать ?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср мар 20, 2013 11:18:34

Смотреть на колесо, больше некуда.

Еще оно может греться, только тсс, никому не говори. :shutup2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс апр 07, 2013 21:01:55

Что-то не видел раньше темы этой, :i
хорошая семерка в хороших руках, удачи в эксплуатации :beer2:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс апр 07, 2013 21:04:59

Слежу :look:
почти ровесница моей)

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 08, 2013 9:11:02

prostovanzo писал(а):Слежу :look:
почти ровесница моей)
VLAD писал(а):Что-то не видел раньше темы этой, :i
хорошая семерка в хороших руках, удачи в эксплуатации :beer2:
спасибо...

Кстати, поставил таки себе это мафон китайский... блин, за свои деньги 195 грн(~ 24 у.е) работает нормально...флешка, карта SD
И, шо самое главное, влез в штатное место после доработки печки.
+ поставил этот ремкомплект подшипник AT ... пока все нормально, но, как я понимаю, он просто меньше по времени прослужит да и все...

Да, и сегодня купил себе резину. Решил сильно не заморачиваться и не выпендриваться...поэтому:
Debica Passio 2 175/70 R13 Made in Poland 08 неделя 13 года (335 грн*4=1340 грн)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн апр 08, 2013 10:48:08

то что резина дешевая ещё не значит что она плохая, у меня зимняя по 318грн\шт, за прошлую зиму ни разу не застрял :yes:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 08, 2013 11:01:03

та и я ото так думаю....так как в гонках не участвую, со светофоров не рву, по трассе 200 не гоню и т.д.
Вобщем, почти "пенсионер" :)

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пн апр 08, 2013 11:13:52

аматор1 писал(а):чтобы стать настоящим членом :i клуба нужно:
2. убрать фильтр после бензонасоса.
;)
Чем мешает фильтр после бензонасоса?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн апр 08, 2013 11:16:58

RoM439 писал(а):
аматор1 писал(а):чтобы стать настоящим членом :i клуба нужно:
2. убрать фильтр после бензонасоса.
;)
Чем мешает фильтр после бензонасоса?
бытует мнение что летом второй фильтр способствует возникновению паровых пробок в топливопроводе, но мнения разделились

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 08, 2013 11:18:18

я слежу :fear: :look:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн апр 08, 2013 11:19:20

Летом мной негатива со стороны фильтра после БН не было замечено, так что можно оставлять. Коли заметишь - отпишись и снимай, какова разница будет

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пн апр 08, 2013 11:21:45

VLAD писал(а):
RoM439 писал(а):
аматор1 писал(а):чтобы стать настоящим членом :i клуба нужно:
2. убрать фильтр после бензонасоса.
;)
Чем мешает фильтр после бензонасоса?
бытует мнение что летом второй фильтр способствует возникновению паровых пробок в топливопроводе, но мнения разделились
Какие проблемы от этого? у меня б.н. пекар стоит и фильтры до и после . Летом в жару и так далее никаких проблем не замечал

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 08, 2013 11:57:15

VLAD писал(а):то что резина дешевая ещё не значит что она плохая, у меня зимняя по 318грн\шт, за прошлую зиму ни разу не застрял :yes:
Я вот что могу сказать по плохой резине. Батя лето купил Белшину, так машину постоянно водит то влево, то вправо, причем после перестановки колес увод пропадает. Балансировка постоянно сбивается.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 08, 2013 13:31:12

по поводу фильтра: пока ни зимой ни летом хуже от него не было....но, наверное, попозжа уберу его так как и плюсов не заметил.
по поводу резины: белшину, росаву, каму - даже не рассматривал

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 08, 2013 13:31:58

Medved@790 писал(а):я слежу :fear: :look:
за нами? :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн апр 08, 2013 13:33:05

Йожык

Оффтопик: ну я через знакомых покупал, так-то она 440грн\шт в сезон, а что касается Белшины - то полностью согласен, у знакомого на 99-й такая зимняя :thumbsdow и у меня летняя была тоже :thumbsdow

Иван22
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 16:25:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Иван22 » Пн апр 08, 2013 17:35:06

Крышка бензобака с ключиком
- А не проще крышку бензобака запаролить? + сигналка и нет проблем) Код только надо не забыть самому :yes:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 08, 2013 18:13:33

Иван22 писал(а):- А не проще крышку бензобака запаролить? + сигналка и нет проблем) Код только надо не забыть самому :yes:
это шо-то слишком...да и сигналки пока нет :(...да это так перестраховка(просто покупал крышку - сразу с ключем и купил)...ночью машина в гараже

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Вс апр 14, 2013 21:09:31

Сегодня таки переобулся. Плюс обрезал немного и прикрутил полку, которая лежала одиноко после установки печки. И закупил фильтра (выбор пал на MANN)
Вложения
IMG_7414_изменить размер.JPG
полка общий вид...чуток лишнего обрезал :(
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:14 16:14:29
Image taken on:
Вс апр 14, 2013 12:14:29
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7417_изменить размер.JPG
крепил уголками для гипса
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:14 16:15:11
Image taken on:
Вс апр 14, 2013 12:15:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7415_изменить размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:14 16:14:36
Image taken on:
Вс апр 14, 2013 12:14:36
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7419_изменить размер.JPG
китайский мафон на своем месте
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:14 16:15:40
Image taken on:
Вс апр 14, 2013 12:15:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7427_изменить размер.JPG
переобулсо и помылсо :)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:14 19:05:43
Image taken on:
Вс апр 14, 2013 15:05:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS
IMG_7435_изменить размер.JPG
фильтрики
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:14 19:17:33
Image taken on:
Вс апр 14, 2013 15:17:33
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX110 IS

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 15, 2013 4:03:33

а в ноги печка дует?

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 15, 2013 11:28:39

Medved@790 писал(а):а в ноги печка дует?
та вот в этом-то и проблема....
Для задних у меня все нормально. Просто сейчас уже тепло и я просто снял эти воздуховоды до лучших времен.
А вот для передних я вывел маленькие гофры (на фото огрызки торчат...снял шланги - это полное Г.) Вот теперь летом буду думать как лучше сделать поток в ноги передним

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пн апр 15, 2013 19:21:55

у меня так вниз выходит два патрубка, по одному на сторону
из них дует огого
вот думаю как бы разделить поток и половину пустить передним, а вторую половину задним людям

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение www7 » Пн апр 15, 2013 21:19:03

prostovanzo писал(а):у меня так вниз выходит два патрубка, по одному на сторону
из них дует огого
вот думаю как бы разделить поток и половину пустить передним, а вторую половину задним людям
я видел как у тебя.
видел в теме про печку кто-то использовал разделитель зима/лето, который возле кастрюли...
думаю попробовать его тоже как-то присобачить....там правда еще тросики колхозили к нему.
Короче, я пока в раздумьях. И вполне реальный вариант, что так и не соберусь там что-то поменять :)
з.ы. ты, кстати, обещал как-нить фотку краника восьмого под капотом :smsha: ...плиииз

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: VAZ07_UA21

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт апр 19, 2013 7:36:50

Великолепная семерка! Столько нужных нововведений сделано, сразу видно хозяин - мастер. Особенно сидения понравились. Удачи в установке новинок в этот авто, я уверен, у тебя всё получится.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей