У вас пополнение, а у меня радость!
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я думаю, причина в том, что при большой громкости на динамики идет нормальный ток (засекал по амперметру до 15 А), и один тоненький проводок может не выдержать и сгореть, а если 2 - то выдержат
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ты о чем?JOKER2105 писал(а):Я думаю, причина в том, что при большой громкости на динамики идет нормальный ток (засекал по амперметру до 15 А), и один тоненький проводок может не выдержать и сгореть, а если 2 - то выдержат
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
О том, для чего две массы, раз они внутри все равно соеденены...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Нет, это не так Сечения проводов вполне достаточны даже для работы на максимальной мощностиJOKER2105 писал(а):О том, для чего две массы, раз они внутри все равно соеденены...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ну, это смотря для каких магнитол... К примеру в инструкции к магнитоле Игоря этого нет, в моей есть...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Кстати, Игорь, судя по твоей инструкции, у тебя в магнитоле НЕТ проводка, который запитывает активную антенну...
Так что, если этот ток утечки висит на магнитоле, то придется делать тумблер или запитывать ее от зажигания, а если на антенне, то лучше купить обычную антенну на водосточный желоб, или подобную
Так что, если этот ток утечки висит на магнитоле, то придется делать тумблер или запитывать ее от зажигания, а если на антенне, то лучше купить обычную антенну на водосточный желоб, или подобную
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Там все можно сделать проще Красный провод до ЗЗ, и туда же антенну. Утечки нет, антенна пашет, все довольныJOKER2105 писал(а):Кстати, Игорь, судя по твоей инструкции, у тебя в магнитоле НЕТ проводка, который запитывает активную антенну...
Так что, если этот ток утечки висит на магнитоле, то придется делать тумблер или запитывать ее от зажигания, а если на антенне, то лучше купить обычную антенну на водосточный желоб, или подобную
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Сфотал.
Готовлю писание
На первом фото комплект прямоугольной формы.
Провода сверху слева на право:
черный......2 серых с черной полосой......2 белых с черной полосой.......2 зеленых......фиолетовый
Снизу слева на право.
Желтый..................красный...................фиолетовый
1) Два зеленых, два фиолетовых и два желтых никода не идут
2) 2 серых вплетаются в два зеленых и уходят под бардачек
3) Черный в середине вплетается в другой черный и уходит под руль справа, куда то под панель приборов кажись
4) 2 белых с черной полосой уходят вниз под панель с ручкой КПП и там сплетаются с другими двумя. Цвет не виден.
5) Большой антенный серый провод слева в самом углу.
Входит в какой-то черный переходник, из которого еще идет тонкий красный провод и уходит в основуню плетенку (фото 10 и 11). После этого переходника идет 4х жильный провод. 3 черных провода+1 красный и уходит это провод куда-то под бардачек.
6) Красный тонкий входит в полупрозрачный переходник и входит в основную плетенку. Я распотрашил изоленту, но дальше не стал, вдруг оторвется все.
Фото 13 и 14.
Готовлю писание
На первом фото комплект прямоугольной формы.
Провода сверху слева на право:
черный......2 серых с черной полосой......2 белых с черной полосой.......2 зеленых......фиолетовый
Снизу слева на право.
Желтый..................красный...................фиолетовый
1) Два зеленых, два фиолетовых и два желтых никода не идут
2) 2 серых вплетаются в два зеленых и уходят под бардачек
3) Черный в середине вплетается в другой черный и уходит под руль справа, куда то под панель приборов кажись
4) 2 белых с черной полосой уходят вниз под панель с ручкой КПП и там сплетаются с другими двумя. Цвет не виден.
5) Большой антенный серый провод слева в самом углу.
Входит в какой-то черный переходник, из которого еще идет тонкий красный провод и уходит в основуню плетенку (фото 10 и 11). После этого переходника идет 4х жильный провод. 3 черных провода+1 красный и уходит это провод куда-то под бардачек.
6) Красный тонкий входит в полупрозрачный переходник и входит в основную плетенку. Я распотрашил изоленту, но дальше не стал, вдруг оторвется все.
Фото 13 и 14.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:09:12Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:09:12Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:14:28Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:14:28Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:10:01Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:10:01Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:20:45Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:20:45Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:31:17Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:31:17Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:35:13Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:35:13Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:36:09Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:36:09Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:37:37Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:37:37Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:39:21Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:39:21Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:55:40Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:55:40Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:55:51Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:55:51Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:57:06Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:57:06Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 19:58:30Image taken on:Вс авг 25, 2013 15:58:30Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:08:25 20:06:10Image taken on:Вс авг 25, 2013 16:06:10Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung NV3, Samsung VLUU NV3>
Последний раз редактировалось JaguarRUS Ср окт 02, 2013 13:20:09, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Тээкс, сколько колонок у тебя в машине, и место их расположения
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Только две на штатных местах в торпеде.JOKER2105 писал(а):Тээкс, сколько колонок у тебя в машине, и место их расположения
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Значит динамики подключены правильно, осталось определиться с током утечки. Для этого отключи антенну, и померь. Потом отключи магнитолу (просто развяжи скрутки от красного и желтого проводов магнитолы (тебе их всеравно нужно будет переделать, ибо так ездить нельзя) и тоже померь. Результаты в студию. До связи
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я изолетну с сновного узла намотки убрал. Коротнуть не может? Я еще часы отрубил и ручку регулировки подсветки. Иначе туда не подлезть было. Кстати когда ручка эта ломается как ее менять или проверить?JOKER2105 писал(а):Значит динамики подключены правильно, осталось определиться с током утечки. Для этого отключи антенну, и померь. Потом отключи магнитолу (просто развяжи скрутки от красного и желтого проводов магнитолы (тебе их всеравно нужно будет переделать, ибо так ездить нельзя) и тоже померь. Результаты в студию. До связи
И как отсоединить антенну?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Желтый с красным смотаны - некарашо!
Фиолетовые/Зеленые не подключены - нет задних колонок (или передних).
Фиолетовые/Зеленые не подключены - нет задних колонок (или передних).
Последний раз редактировалось bilbo Ср окт 02, 2013 13:57:39, всего редактировалось 1 раз.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Игорь, я тебе посоветую на время снять центральную консоль (бороду), ибо у тебя там и листьев много, и точно ничего не коротнет. Подсветка приборки перегорает очень редко, и менять ее очень просто - тянешь на себя, снимается сама ручечка, под ней плассмассовая гайка помоему на 27, откручиваешь и все!
Борода снимается тоже просто - сверху 2 гайки, снизу (там где кнопки) лючек находится, открываешь его там увидишь 2 самореза. ВСЕ
Антенну отсоединяешь на скрутке, которая идет от нее, всеравно скорее всего надо будет переделывать питание антенны. Или просто отрезаешь от нее провод в любом удобном месте. А вообще у тебя вместо антенны какашка какая-то, где вход, где выход не понятно.
Борода снимается тоже просто - сверху 2 гайки, снизу (там где кнопки) лючек находится, открываешь его там увидишь 2 самореза. ВСЕ
Антенну отсоединяешь на скрутке, которая идет от нее, всеравно скорее всего надо будет переделывать питание антенны. Или просто отрезаешь от нее провод в любом удобном месте. А вообще у тебя вместо антенны какашка какая-то, где вход, где выход не понятно.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Да зачем бороду снимать? Что посмотреть подробней? я поищу куда и где уходит.JOKER2105 писал(а): Подсветка приборки перегорает очень редко, и менять ее очень просто - тянешь на себя, снимается сама ручечка, под ней плассмассовая гайка помоему на 27, откручиваешь и все!
Антенну отсоединяешь на скрутке, которая идет от нее, всеравно скорее всего надо будет переделывать питание антенны. Или просто отрезаешь от нее провод в любом удобном месте. А вообще у тебя вместо антенны какашка какая-то, где вход, где выход не понятно.
Антенну я бы сменил в водосток, но тогда тянуть ее надо а это гемор, мне реально некогда((
Йож ты куды проапал?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я не понял как вообще желтый у него подключен. Через три клеммы чтоли?
Антенна к шлейфу какому то плоскому.
Антенна к шлейфу какому то плоскому.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Да вообще не понятноbilbo писал(а):Антенна к шлейфу какому то плоскому.
Я ж говорю, антенну сменить на обычную
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
ток утечки с выдернутым разъемом проводов из магнитолы мерил? Кто употребляет- магнитола или антенна??
Последний раз редактировалось Антон80 Ср окт 02, 2013 14:18:22, всего редактировалось 1 раз.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Судя по всему, этот черный штекер не снимется просто так. Может есть способ, как-то, более безболезненно, отсоединить антенну?
Когда буду проверять утечку, подключать ли магнитоллу обратно+часы+ ручку яркости подсветки приборки?
Когда буду проверять утечку, подключать ли магнитоллу обратно+часы+ ручку яркости подсветки приборки?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Не надо ничего подсоединять. Меряем ток учецки с разъемом магнитолы вставленым и высунутым. Интересует разница токов.
А антенна похоже к магнитоле и не имеет отношения, где-то свой плюс у нее. Надо его (плюс) найти и померять с подключенным и отсоединенным. Тоже интересует разница токов.
А антенна похоже к магнитоле и не имеет отношения, где-то свой плюс у нее. Надо его (плюс) найти и померять с подключенным и отсоединенным. Тоже интересует разница токов.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Я по старинке хотел, с отключением предохранителя. А как тут мерить не знаю(Антон80 писал(а):Не надо ничего подсоединять. Меряем ток учецки с разъемом магнитолы вставленым и высунутым. Интересует разница токов.
А антенна похоже к магнитоле и не имеет отношения, где-то свой плюс у нее. Надо его (плюс) найти и померять с подключенным и отсоединенным. Тоже интересует разница токов.
Если что я в чате сейчас сижу
http://www.semerka.info/forum/chat/
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ну по месту смотреть надо. Где предохранитель и что он рвет. Можно и так, если ты знаешь и понимаешь, что именно делаешь!
С мобилки чат не работает.
С мобилки чат не работает.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Фото 11. Плюс идет к основному шлейфу.bilbo писал(а):Я не понял как вообще желтый у него подключен. Через три клеммы чтоли?
Антенна к шлейфу какому то плоскому.
На фото 10 видно как идет подключение.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Не мерил. Разбираемся как отрубить антенну.Антон80 писал(а):ток утечки с выдернутым разъемом проводов из магнитолы мерил? Кто употребляет- магнитола или антенна??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя