У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 20, 2013 10:44:43

maksan163

Возможно, прокладки из какого материала были?
Но есть ещё один фактор, важно точно измерить выход штока, если он будет больше положеного то штоком деформирует насос и начнётся течь масла, при этом может и затяжка измениться но бензин от этого мимо не потечёт, а там уже хоть тяни хоть нет, либо шлифовка либо замена...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб июл 20, 2013 10:55:44

четвёрковод писал(а):если он будет больше положеного то штоком деформирует насос и начнётся течь масла
:hmmm: :confused: :eptel:
ИМХО просто диафрагма быстрее порвётся, а течь масла или от затяжки до усеру, или не дотяжки, или желания притянуть уже деформированную плоскость.
ПС. У мну ваще в той полости сухо, никакого масла. :hmmm: Хотя шток привода смазывается :eptel:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 20, 2013 11:08:35

аматор1

Шток давит на кулачёк в насосе и таким образом приводит в действие диафрагмы, у кулачка рабочий ход не безграничен и не может быть более необходимого для оптимальной работы диафрагм, ну упёрся он в корпус и всё, что остаётся? - гнуть уши. А диафрагме на это пофиг.
Похоже схематично устройство данного узла ты не видал. :-J

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб июл 20, 2013 12:29:07

четвёрковод прокладки обычные,между насосом и стаканом толстая,между стаканом и блоком тонкая,из паранита прокладки,новые покупал (тонкие) не понравились говнопластик какой то.сейчас ходил насос снимал,ухи деформированы ,осенью насос возьму новый.сейчас прокладки обезжирил и с одной стороны нанес тонкий слой герметика термостойкого,красного.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июл 20, 2013 14:08:34

maksan163 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Так покупать насос или можно как-то сделать?
И что такое РЕМ КОМПЛЕКТ БЕНЗОНАСОСА?

Может там прокладка просто потекла, она стоит копейки, снять и заменить.
Вопрос: Если снять насос-много бенза вытечет?
Рем.комплект я ставил себе этой зимой,не понравилось,купил новый,всё отлично работает.Проверь ещё шланги,может потрескались,те что с двух сторон к нему подведены.
Когда снимать бензонасос будешь,не торопись.Найди шпильку или болт,когда открутишь хомут со шланга,который идёт до бензонасоса,то тогда этот болт вставишь в шланг быстренько и подтяни слегка хомутиком чтобы не потек бензин.на защиту тряпочку брось,т.к при съеме насоса немножко масло покапает,а так ничего сложного в замене нет.Кстати,прокладки под стакан идут разной стороны,тонкая/потолще,со стороны блока и бензонасоса.я в этом году часто туда лазил :) пока насос не заменил со стаканом и прокладками.

Странно все это. Сегодня спустился глунуть. Никакой сырости. Внизу темные разводы. не знаю, вода это из под луж, или высохший бенз.
Шланки смотрел. Все прочто.
Почему то прорывы бенза, на резком и быстром торможении. Пекаровский насос стоит дофига. Почти 800р. А Даазовский, такой же как у меня я не буду брать.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июл 20, 2013 14:10:34

maksan163 писал(а):
maksan163 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Так покупать насос или можно как-то сделать?
И что такое РЕМ КОМПЛЕКТ БЕНЗОНАСОСА?

Может там прокладка просто потекла, она стоит копейки, снять и заменить.
Вопрос: Если снять насос-много бенза вытечет?
Рем.комплект я ставил себе этой зимой,не понравилось,купил новый,всё отлично работает.Проверь ещё шланги,может потрескались,те что с двух сторон к нему подведены.
Когда снимать бензонасос будешь,не торопись.Найди шпильку или болт,когда открутишь хомут со шланга,который идёт до бензонасоса,то тогда этот болт вставишь в шланг быстренько и подтяни слегка хомутиком чтобы не потек бензин.на защиту тряпочку брось,т.к при съеме насоса немножко масло покапает,а так ничего сложного в замене нет.Кстати,прокладки под стакан идут разной стороны,тонкая/потолще,со стороны блока и бензонасоса.я в этом году часто туда лазил :) пока насос не заменил со стаканом и прокладками.
П.с.со временем шток насоса стачивается и периодически приходится подтягивать гайки насоса,сначала их проверь :thum1:

Что за шток. Простите парни, если кому то не отвечу. Папка заболел. Я с ним 2 сутки не сплю. Дел полно. Еще машина нужна будет.

У меня такая мысля. раз я часто дрюкаю рычаг насоса, то может быть где-то оттуда льет? Может этот рычаг сдвинуться оголив какую-либо дырку? Я когда нажимал на рычаг, капал бенз.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Сб июл 20, 2013 14:15:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб июл 20, 2013 14:14:23

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html тут в картинках все,понятнее.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб июл 20, 2013 16:42:45

JaguarRUS писал(а):Пекаровский насос стоит дофига. Почти 800р. А Даазовский, такой же как у меня я не буду брать.
http://semerka.info/?q=node/169
Почитай.
Краткая суть такова: пекар-какахи; дааз-то что надо. :yes:
JaguarRUS писал(а): У меня такая мысля. раз я часто дрюкаю рычаг насоса, то может быть где-то оттуда льет? Может этот рычаг сдвинуться оголив какую-либо дырку? Я когда нажимал на рычаг, капал бенз.
Литься из насоса может по причинам:
1. Прохудились диафрагмы (ремкомплект в помощь).
2. Не затянут болт сверху насоса.
3. Не затянуты хомуты на патрубках, или потрескались подводящие шланги.
Последний раз редактировалось Sindrom Сб июл 20, 2013 16:50:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб июл 20, 2013 17:13:41

Краткая суть такова: пекар-какахи; дааз-то что надо у меня пекар стоит,заводской не меняный,авто 2005г.в,и где он левый?дааз лучше чем?дешевле?диафрагм больше,отъездил на даазе 2 сменил,а пекар пока не подводил.в этом году менять буду,т.к ухи гнутые уже :tease:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб июл 20, 2013 17:24:02

maksan163 писал(а):дааз лучше чем?дешевле?диафрагм больше
Именно так. На пекаре при прорыве диафрагмы бензин идет в масло, а тут и до клина доехать можно, и масло менять по любому, на даазе же бенз идет наружу.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб июл 20, 2013 19:17:40

в теории оно так,сам где то про это читал,а на практике пекар безотказный,ну или мне очень качественный попался :-J

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июл 20, 2013 19:51:22

Sindrom спасибо за наводку :beer2:

Осталось послушать мнение других участников и принять решение.
Парни прошу совета.
Если я сниму насос-как я найду причины неполадок? Это же на глаз можно увидеть? Протестировать его вне машины.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 20, 2013 21:53:08

JaguarRUS...да и тот и этот хороши если не поддделка...ставь новый и не парься...в и-нете полно инструкций по их установке :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб июл 20, 2013 21:57:01

JaguarRUS писал(а):спасибо за наводку
По форуму поищи, целая тема отдана выбору насоса. :yes:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июл 20, 2013 22:04:30

артур с тут такое дело. Фиг определишь подделка или нет. Сейчас мнение в гугле расходятся.
У дааза 3 мембраны. Но он перегревается. В ремонте более сложен.
При первом запуске могут плавать обороты и дергаться машина на первых 500 метров. Прям как у меня.

Пекар дрроже хотя дешевле по конструкции. Чаще всего подделывают. Если потечет то в картер и движек может стукнуть.

Что можно сделать.
1) снять старый и осмотреть. Я вычитал, что ремкомплект тоже может оказаться гавном и тогда проблемы будут еще хуже.
2) Рискнуть и купить дааз. И мои проблемы могут не уйти и я еще, возможно, начну глохнуть в пробках.
3) Купить пекар в надежде нарваться на оригинал.

Все варианты-лотерея за мои же деньги. Это чертово гадство.
Обычно гарантию на насосы месяц?
Я смогу его вернуть, если мне не понравится? Это же не технически сложный товар.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб июл 20, 2013 23:46:33

Как раз таки ДААЗ то, что надо, ПЕКАР никогда не делал нормальных насосов, мало того, он врал про свои насосы, и продавцы на рынках и магазинах тоже врут, говоря, что это насос типа плунжерный, тоесть вместо диафрагмы стоят якобы 2 цилиндра и внутри поршни, и поршни засасывают и выталкивают бензин, это все неправда, так же, как миф о том, что ДААЗовский купол насоса якобы в жару ловит паровую пробку. ДААЗ на старых жигулях ходил по 150-200 ткм, и ничего с ним небыло.
Так что, если хочешь решить свою проблему, надо четко знать, что с твоим насосом не так, если это заводской насос, не спеши его менять, потому, что судя по своему горькому опыту, опыту друзей, а так же многих форумчан, если ты поменял заводскую деталь, будешь еще менять ее очень часто...
Увы, это проблема качества нынешних запчастей...

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: У вас пополнение а у меня головная боль!!!))

Непрочитанное сообщение alwis64 » Вс июл 21, 2013 4:52:24

Astorian писал(а):......Кстати про уважение - когда вижу на Жигулях особь женского пола так и хочется ей руку пожать :) А если она еще и матом подрезавших ее товарищей обкладывает - жениться готов:D
Гы-гы!
У меня как раз жена на 7-ке рассекает..... :D :D :D :D :D :D :D :D

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс июл 21, 2013 7:21:15

стоит посмотреть состояние самого штока, бывает и он требует замены, из за износа
а вобще стоит снять старый и осмотреть, масло там течет в основном на старых машинах из-за высокого давления картерных газов

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс июл 21, 2013 12:10:49

В мурзилке говорится, что чтобы заткнуть оба шланга нужны болты М8.
Какой из них подойдет?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... model=2107

Что означают две цифры после "X"?
М8Х95

95?

Вот еще нашел ремкомплект от фирмы Рекардо. ХЗ
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... 7_45190943

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 21, 2013 14:12:18

JaguarRUS писал(а):М8Х95
М8 - это диаметр болта.
Х95 - это марка применяемого бензина в бензопроводе, правда все почему то считают что это длина болта.
JaguarRUS писал(а):Какой из них подойдет?
Да можно вообще не затыкать подняв концы шлангов вверх тем самым сохранить несколько капель бензина, там давления нет.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение артур с » Вс июл 21, 2013 14:51:45

четвёрковод писал(а):
JaguarRUS писал(а):М8Х95
М8 - это диаметр болта.
Х95 - это марка применяемого бензина в бензопроводе, правда все почему то считают что это длина болта.
:padctalom: :padctalom:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс июл 21, 2013 15:00:03

четвёрковод мне чет боязно снимать его))) Там потом регулировкой заниматься с помощью коленчатого вало. Прокладки могли прикипеть и изменить толщину. Нужно будет подбирать новые с другими параметрами. Гемор короче.

Вот что нашел в одной из мурзилок:
Проверка насоса.
Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а так же от засорения или повреждения трубопроводов. Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка и с помощью рычага поткачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка и проверьте, создается ли разряжение на выходе из патрубка. Если разряжение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет-то неисправен насос.


Если я все сниму, то вы поможете, если это надо будет, его собрать по фоткам?

Спросил в БИБИ:
"пекар зарекомендовал себя более лучше чем ДААЗ
да оригинал
гарантия 14 дней с момента приобретения

да,нужно будет отправлять товар на экспертизу,если товар окажется исправен то будет сложно что либо вернуть"

Сраные продавцы, не знаю кому верить((

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 21, 2013 15:11:39

JaguarRUS

На сколько я помню то у тебя иная беда, мы вроде про наполнение карбюратора ничего не говорили, это другая история.
Место утечки ты установил?, откуда течёт?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вс июл 21, 2013 15:29:49

четвёрковод писал(а):JaguarRUS

На сколько я помню то у тебя иная беда, мы вроде про наполнение карбюратора ничего не говорили, это другая история.
Место утечки ты установил?, откуда течёт?
Нет. Это сейчас сложно сделать. Потеков нет. Но делать все равно надо. Я все сниму, зафоткаю как все стояло. Помечу прокладки и принесу домой. А там поможете разобраться?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 21, 2013 15:33:37

JaguarRUS

Поможем, один только вопрос, что мы с ним делать будем?, ремкомплект ставить?
Вообще домой можно и не носить, так как всё что мы сами сможем сделать так это заменить диафрагмы и всё, по сути насос для этого можно и с мотора не снимать. Клапана нам врядли удастся заменить.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя