У вас пополнение, а у меня радость!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
maksan163
Возможно, прокладки из какого материала были?
Но есть ещё один фактор, важно точно измерить выход штока, если он будет больше положеного то штоком деформирует насос и начнётся течь масла, при этом может и затяжка измениться но бензин от этого мимо не потечёт, а там уже хоть тяни хоть нет, либо шлифовка либо замена...
Возможно, прокладки из какого материала были?
Но есть ещё один фактор, важно точно измерить выход штока, если он будет больше положеного то штоком деформирует насос и начнётся течь масла, при этом может и затяжка измениться но бензин от этого мимо не потечёт, а там уже хоть тяни хоть нет, либо шлифовка либо замена...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
четвёрковод писал(а):если он будет больше положеного то штоком деформирует насос и начнётся течь масла
ИМХО просто диафрагма быстрее порвётся, а течь масла или от затяжки до усеру, или не дотяжки, или желания притянуть уже деформированную плоскость.
ПС. У мну ваще в той полости сухо, никакого масла. Хотя шток привода смазывается
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
аматор1
Шток давит на кулачёк в насосе и таким образом приводит в действие диафрагмы, у кулачка рабочий ход не безграничен и не может быть более необходимого для оптимальной работы диафрагм, ну упёрся он в корпус и всё, что остаётся? - гнуть уши. А диафрагме на это пофиг.
Похоже схематично устройство данного узла ты не видал.
Шток давит на кулачёк в насосе и таким образом приводит в действие диафрагмы, у кулачка рабочий ход не безграничен и не может быть более необходимого для оптимальной работы диафрагм, ну упёрся он в корпус и всё, что остаётся? - гнуть уши. А диафрагме на это пофиг.
Похоже схематично устройство данного узла ты не видал.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
четвёрковод прокладки обычные,между насосом и стаканом толстая,между стаканом и блоком тонкая,из паранита прокладки,новые покупал (тонкие) не понравились говнопластик какой то.сейчас ходил насос снимал,ухи деформированы ,осенью насос возьму новый.сейчас прокладки обезжирил и с одной стороны нанес тонкий слой герметика термостойкого,красного.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
maksan163 писал(а):Рем.комплект я ставил себе этой зимой,не понравилось,купил новый,всё отлично работает.Проверь ещё шланги,может потрескались,те что с двух сторон к нему подведены.JaguarRUS писал(а):Так покупать насос или можно как-то сделать?
И что такое РЕМ КОМПЛЕКТ БЕНЗОНАСОСА?
Может там прокладка просто потекла, она стоит копейки, снять и заменить.
Вопрос: Если снять насос-много бенза вытечет?
Когда снимать бензонасос будешь,не торопись.Найди шпильку или болт,когда открутишь хомут со шланга,который идёт до бензонасоса,то тогда этот болт вставишь в шланг быстренько и подтяни слегка хомутиком чтобы не потек бензин.на защиту тряпочку брось,т.к при съеме насоса немножко масло покапает,а так ничего сложного в замене нет.Кстати,прокладки под стакан идут разной стороны,тонкая/потолще,со стороны блока и бензонасоса.я в этом году часто туда лазил пока насос не заменил со стаканом и прокладками.
Странно все это. Сегодня спустился глунуть. Никакой сырости. Внизу темные разводы. не знаю, вода это из под луж, или высохший бенз.
Шланки смотрел. Все прочто.
Почему то прорывы бенза, на резком и быстром торможении. Пекаровский насос стоит дофига. Почти 800р. А Даазовский, такой же как у меня я не буду брать.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
maksan163 писал(а):П.с.со временем шток насоса стачивается и периодически приходится подтягивать гайки насоса,сначала их проверьmaksan163 писал(а):Рем.комплект я ставил себе этой зимой,не понравилось,купил новый,всё отлично работает.Проверь ещё шланги,может потрескались,те что с двух сторон к нему подведены.JaguarRUS писал(а):Так покупать насос или можно как-то сделать?
И что такое РЕМ КОМПЛЕКТ БЕНЗОНАСОСА?
Может там прокладка просто потекла, она стоит копейки, снять и заменить.
Вопрос: Если снять насос-много бенза вытечет?
Когда снимать бензонасос будешь,не торопись.Найди шпильку или болт,когда открутишь хомут со шланга,который идёт до бензонасоса,то тогда этот болт вставишь в шланг быстренько и подтяни слегка хомутиком чтобы не потек бензин.на защиту тряпочку брось,т.к при съеме насоса немножко масло покапает,а так ничего сложного в замене нет.Кстати,прокладки под стакан идут разной стороны,тонкая/потолще,со стороны блока и бензонасоса.я в этом году часто туда лазил пока насос не заменил со стаканом и прокладками.
Что за шток. Простите парни, если кому то не отвечу. Папка заболел. Я с ним 2 сутки не сплю. Дел полно. Еще машина нужна будет.
У меня такая мысля. раз я часто дрюкаю рычаг насоса, то может быть где-то оттуда льет? Может этот рычаг сдвинуться оголив какую-либо дырку? Я когда нажимал на рычаг, капал бенз.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Сб июл 20, 2013 14:15:24, всего редактировалось 1 раз.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html тут в картинках все,понятнее.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
http://semerka.info/?q=node/169JaguarRUS писал(а):Пекаровский насос стоит дофига. Почти 800р. А Даазовский, такой же как у меня я не буду брать.
Почитай.
Краткая суть такова: пекар-какахи; дааз-то что надо.
Литься из насоса может по причинам:JaguarRUS писал(а): У меня такая мысля. раз я часто дрюкаю рычаг насоса, то может быть где-то оттуда льет? Может этот рычаг сдвинуться оголив какую-либо дырку? Я когда нажимал на рычаг, капал бенз.
1. Прохудились диафрагмы (ремкомплект в помощь).
2. Не затянут болт сверху насоса.
3. Не затянуты хомуты на патрубках, или потрескались подводящие шланги.
Последний раз редактировалось Sindrom Сб июл 20, 2013 16:50:24, всего редактировалось 1 раз.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Краткая суть такова: пекар-какахи; дааз-то что надо у меня пекар стоит,заводской не меняный,авто 2005г.в,и где он левый?дааз лучше чем?дешевле?диафрагм больше,отъездил на даазе 2 сменил,а пекар пока не подводил.в этом году менять буду,т.к ухи гнутые уже :tease:
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Именно так. На пекаре при прорыве диафрагмы бензин идет в масло, а тут и до клина доехать можно, и масло менять по любому, на даазе же бенз идет наружу.maksan163 писал(а):дааз лучше чем?дешевле?диафрагм больше
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
в теории оно так,сам где то про это читал,а на практике пекар безотказный,ну или мне очень качественный попался
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Sindrom спасибо за наводку
Осталось послушать мнение других участников и принять решение.
Парни прошу совета.
Если я сниму насос-как я найду причины неполадок? Это же на глаз можно увидеть? Протестировать его вне машины.
Осталось послушать мнение других участников и принять решение.
Парни прошу совета.
Если я сниму насос-как я найду причины неполадок? Это же на глаз можно увидеть? Протестировать его вне машины.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS...да и тот и этот хороши если не поддделка...ставь новый и не парься...в и-нете полно инструкций по их установке
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
По форуму поищи, целая тема отдана выбору насоса.JaguarRUS писал(а):спасибо за наводку
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
артур с тут такое дело. Фиг определишь подделка или нет. Сейчас мнение в гугле расходятся.
У дааза 3 мембраны. Но он перегревается. В ремонте более сложен.
При первом запуске могут плавать обороты и дергаться машина на первых 500 метров. Прям как у меня.
Пекар дрроже хотя дешевле по конструкции. Чаще всего подделывают. Если потечет то в картер и движек может стукнуть.
Что можно сделать.
1) снять старый и осмотреть. Я вычитал, что ремкомплект тоже может оказаться гавном и тогда проблемы будут еще хуже.
2) Рискнуть и купить дааз. И мои проблемы могут не уйти и я еще, возможно, начну глохнуть в пробках.
3) Купить пекар в надежде нарваться на оригинал.
Все варианты-лотерея за мои же деньги. Это чертово гадство.
Обычно гарантию на насосы месяц?
Я смогу его вернуть, если мне не понравится? Это же не технически сложный товар.
У дааза 3 мембраны. Но он перегревается. В ремонте более сложен.
При первом запуске могут плавать обороты и дергаться машина на первых 500 метров. Прям как у меня.
Пекар дрроже хотя дешевле по конструкции. Чаще всего подделывают. Если потечет то в картер и движек может стукнуть.
Что можно сделать.
1) снять старый и осмотреть. Я вычитал, что ремкомплект тоже может оказаться гавном и тогда проблемы будут еще хуже.
2) Рискнуть и купить дааз. И мои проблемы могут не уйти и я еще, возможно, начну глохнуть в пробках.
3) Купить пекар в надежде нарваться на оригинал.
Все варианты-лотерея за мои же деньги. Это чертово гадство.
Обычно гарантию на насосы месяц?
Я смогу его вернуть, если мне не понравится? Это же не технически сложный товар.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Как раз таки ДААЗ то, что надо, ПЕКАР никогда не делал нормальных насосов, мало того, он врал про свои насосы, и продавцы на рынках и магазинах тоже врут, говоря, что это насос типа плунжерный, тоесть вместо диафрагмы стоят якобы 2 цилиндра и внутри поршни, и поршни засасывают и выталкивают бензин, это все неправда, так же, как миф о том, что ДААЗовский купол насоса якобы в жару ловит паровую пробку. ДААЗ на старых жигулях ходил по 150-200 ткм, и ничего с ним небыло.
Так что, если хочешь решить свою проблему, надо четко знать, что с твоим насосом не так, если это заводской насос, не спеши его менять, потому, что судя по своему горькому опыту, опыту друзей, а так же многих форумчан, если ты поменял заводскую деталь, будешь еще менять ее очень часто...
Увы, это проблема качества нынешних запчастей...
Так что, если хочешь решить свою проблему, надо четко знать, что с твоим насосом не так, если это заводской насос, не спеши его менять, потому, что судя по своему горькому опыту, опыту друзей, а так же многих форумчан, если ты поменял заводскую деталь, будешь еще менять ее очень часто...
Увы, это проблема качества нынешних запчастей...
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У вас пополнение а у меня головная боль!!!))
Гы-гы!Astorian писал(а):......Кстати про уважение - когда вижу на Жигулях особь женского пола так и хочется ей руку пожать А если она еще и матом подрезавших ее товарищей обкладывает - жениться готов:D
У меня как раз жена на 7-ке рассекает.....
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
стоит посмотреть состояние самого штока, бывает и он требует замены, из за износа
а вобще стоит снять старый и осмотреть, масло там течет в основном на старых машинах из-за высокого давления картерных газов
а вобще стоит снять старый и осмотреть, масло там течет в основном на старых машинах из-за высокого давления картерных газов
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
В мурзилке говорится, что чтобы заткнуть оба шланга нужны болты М8.
Какой из них подойдет?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... model=2107
Что означают две цифры после "X"?
М8Х95
95?
Вот еще нашел ремкомплект от фирмы Рекардо. ХЗ
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... 7_45190943
Какой из них подойдет?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... model=2107
Что означают две цифры после "X"?
М8Х95
95?
Вот еще нашел ремкомплект от фирмы Рекардо. ХЗ
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... 7_45190943
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
М8 - это диаметр болта.JaguarRUS писал(а):М8Х95
Х95 - это марка применяемого бензина в бензопроводе, правда все почему то считают что это длина болта.
Да можно вообще не затыкать подняв концы шлангов вверх тем самым сохранить несколько капель бензина, там давления нет.JaguarRUS писал(а):Какой из них подойдет?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
четвёрковод писал(а):М8 - это диаметр болта.JaguarRUS писал(а):М8Х95
Х95 - это марка применяемого бензина в бензопроводе, правда все почему то считают что это длина болта.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
четвёрковод мне чет боязно снимать его))) Там потом регулировкой заниматься с помощью коленчатого вало. Прокладки могли прикипеть и изменить толщину. Нужно будет подбирать новые с другими параметрами. Гемор короче.
Вот что нашел в одной из мурзилок:
Проверка насоса.
Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а так же от засорения или повреждения трубопроводов. Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка и с помощью рычага поткачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка и проверьте, создается ли разряжение на выходе из патрубка. Если разряжение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет-то неисправен насос.
Если я все сниму, то вы поможете, если это надо будет, его собрать по фоткам?
Спросил в БИБИ:
"пекар зарекомендовал себя более лучше чем ДААЗ
да оригинал
гарантия 14 дней с момента приобретения
да,нужно будет отправлять товар на экспертизу,если товар окажется исправен то будет сложно что либо вернуть"
Сраные продавцы, не знаю кому верить((
Вот что нашел в одной из мурзилок:
Проверка насоса.
Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а так же от засорения или повреждения трубопроводов. Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка и с помощью рычага поткачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка и проверьте, создается ли разряжение на выходе из патрубка. Если разряжение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет-то неисправен насос.
Если я все сниму, то вы поможете, если это надо будет, его собрать по фоткам?
Спросил в БИБИ:
"пекар зарекомендовал себя более лучше чем ДААЗ
да оригинал
гарантия 14 дней с момента приобретения
да,нужно будет отправлять товар на экспертизу,если товар окажется исправен то будет сложно что либо вернуть"
Сраные продавцы, не знаю кому верить((
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
На сколько я помню то у тебя иная беда, мы вроде про наполнение карбюратора ничего не говорили, это другая история.
Место утечки ты установил?, откуда течёт?
На сколько я помню то у тебя иная беда, мы вроде про наполнение карбюратора ничего не говорили, это другая история.
Место утечки ты установил?, откуда течёт?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Нет. Это сейчас сложно сделать. Потеков нет. Но делать все равно надо. Я все сниму, зафоткаю как все стояло. Помечу прокладки и принесу домой. А там поможете разобраться?четвёрковод писал(а):JaguarRUS
На сколько я помню то у тебя иная беда, мы вроде про наполнение карбюратора ничего не говорили, это другая история.
Место утечки ты установил?, откуда течёт?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Поможем, один только вопрос, что мы с ним делать будем?, ремкомплект ставить?
Вообще домой можно и не носить, так как всё что мы сами сможем сделать так это заменить диафрагмы и всё, по сути насос для этого можно и с мотора не снимать. Клапана нам врядли удастся заменить.
Поможем, один только вопрос, что мы с ним делать будем?, ремкомплект ставить?
Вообще домой можно и не носить, так как всё что мы сами сможем сделать так это заменить диафрагмы и всё, по сути насос для этого можно и с мотора не снимать. Клапана нам врядли удастся заменить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя