пацаны! уважение маркой авто не меряется.JaguarRUS писал(а):...Кстати тут не раз говорили об уважении на дороге...
не думаю, что бы кто из "классиководов" ощутил себя как то непотребно.JaguarRUS писал(а):...Это наверно каждый о чем то о своем да
пацаны! уважение маркой авто не меряется.JaguarRUS писал(а):...Кстати тут не раз говорили об уважении на дороге...
не думаю, что бы кто из "классиководов" ощутил себя как то непотребно.JaguarRUS писал(а):...Это наверно каждый о чем то о своем да
Оффтопик: Как средство передвижения - возможно. Только ведь машина - это и дом на часть жизни, и лицо человека. Купить задешево матиз и гонять на нем до перепродажи и я буду, а вот сознательно не куплю Ладно, черт с ним, с матизомАнтон80 писал(а):Если надо средство передвижения сел-поехал, почему нет?
вопрос жизни и смерти?JaguarRUS писал(а):сейчас нужны
Да. Без зеркала опасно ездить.zalex писал(а):вопрос жизни и смерти?JaguarRUS писал(а):сейчас нужны
На крайняк можно пару дней головой покрутить, шея подкачается... Блин классика заменяет целый тренажерный зал - ноги, руки, шею можно накачать, а поиски причин поломок еще и мозг прокачивают.JaguarRUS писал(а):Да. Без зеркала опасно ездить.
Да не расстраивайся, все сразу не отваливается. Если будешь на станции чиниться, обычно у них свои запчасти есть и никуда ходить не надо. А обычно если в магазе запчасти продают, то в 80% случаев там нет противотуманок, ванючек и прочего мелкого ширпотреба. Все равно приходится 2-3 магазина объехать чтобы купить нужный перечень и по приемлемой цене.JaguarRUS писал(а):Уныло(( Не могу найти магазин ЗЧ по классике. Это трындец, как тогда ремонтировать! За одной деталью ехать в одно место, за другой в другое.
Плохо ищешь. Я когда в Питере жил, легко находил в любой части города - гугл рулит. Да тех же Би-Би там навалом.JaguarRUS писал(а):Уныло(( Не могу найти магазин ЗЧ по классике. Это трындец, как тогда ремонтировать! За одной деталью ехать в одно место, за другой в другое.
Братан! С таким подходом продавай машинку скорее, не мучай себя и её! форум тут хоть и дружелюбный, но сопли вытирать тебе никто не будет.JaguarRUS писал(а):Это трындец, как тогда ремонтировать! За одной деталью ехать в одно место, за другой в другое.
Саня, ну все как я говорил К сему добавлю, что аккум там крошечный, завести моторчик ниже -15 не всегда получитсяmetallict422 писал(а):всё ждал выложит ли кто-нибудь до меня сие видео, почему-то не выложили
Именно такаматор1 писал(а):С таким набором "проблем" просто смешно распускать соплю и нюни! Проблемы элементарные, кузов, судя по фото, в прекрасном состоянии. А это главное!
Все Оке, на кузове он длинный, как VIN и последние цифры те же Можешь убедиться и сверить сам, он выбит под капотом в коробе печки справа.JaguarRUS писал(а):Черт парни срочно совет. У меня в договоре купли продажи ВИН номер и "кузов (кабина, прицеп) №" одинаковые номера. Хотя в ПТС другой номер (из 7 цифр). Я курица в нотариусе этого не заметил( Я попал?
Матиз - нафиг: 12-тидюймовые катки только по роялю.metallict422 писал(а):из такого варианта
И это не имхо, я уверен, что почти каждый форумчанин подтвердит мои слова.zalex писал(а):классика - идеальный вариант
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей