Ваз 2107 - Безымянный:)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
ramones_ua
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 15:05:04
Модель авто: Тойота Мышка
Тип двигателя: Карбюраторный

Ваз 2107 - Безымянный:)

Непрочитанное сообщение ramones_ua » Вт мар 12, 2013 11:45:01

Так получилось, что первым автомобилем в нашей семье стала именно классика:) Да и покупка данного автомобиля была очень спонтанной. Сначала хотели купить 2101, но продавец, почти родственник, резко взвинтил цену. Далее было много дней блуждания по авторынку, вечерние посиделки перед монитором, в поиске подходящего варианта, но все было или не то, или дорого и несоответствующее. И тут счастливая случайность, знакомый отца, по совместительству отец моего одноклассника, который занимается перепродажей автомобилей, говорит что есть вариант, Ваз 2107, белый, 2004 года, в принципе и не ездил автомобиль, так как на одометре было что-то 13,5 тысяч км. Оказалось машина была какого-то деда, который всю жизнь занимал руководящие должности, и брал все что дают, вот и Ваз видимо ему достался также. А так как дедушка был старым, и ездил часто по столице, то машинке немного не повезло, живого места, чтобы не было хотя бы мелкой царапинки, я не нашел:( Но к счастью они в большинстве были только по верхнему слою металла:) В первый же день, когда примчался домой, занялся уборкой долгожданного железного коня:) Было такое чувство, что салон за 7 лет ни разу не убирали:) Еще одним, может плюсом, а может все таки минусом было то, что машина была полностью стоковой, то есть ни ЦЗ, ни какой-то паршивой магнитолки не было, была только сигналка и сам автомобиль:) Начало эксплуатации началось с заезда на СТО, где поменяли все фильтры, жидкости, подкрутили что открутилось, и выровняли что было согнуто или вогнуто. Забыл сказать, что все 4 колеса были родными, то есть с момента покупки их не меняли, запаску то вообще не доставали из багажника:)
И вот покатавшись без каких либо ништяков с начала лета 2012 по осень, машинка отправилась на зимнюю сплячку, так как финансов на зимнюю резину не было, да и опыта зимней езды тоже. А вот с наступлением весны начались навязчивые идею о модернизации столь "комфортного" средства передвижения. Сперва был куплен центральный замок, фирмы Tiger, плюс еще один актуатор для багажника, так как хотелось комфорта, хоть какого-то:) Ставилось все своими руками, так сказать что бы набить руку:) На очереди вот жду посылку с чехлами, в планах поставить музыку(почти весь комплект закуплен), доработать двери(поставить бесшумные замки), да и еще много чего в планах, были бы деньги и время:)
Вложения
17525418_300991845.jpg
17525418_300991850.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Ваз 2107 - Безымянный:)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 12, 2013 11:49:50

Оффтопик: С Сержиком не знаком?
http://www.semerka.info/forum/memberlis ... ile&u=2719

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Ваз 2107 - Безымянный:)

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт мар 12, 2013 11:50:14

ramones_ua
:thumbsup: Мобиль бодрый, поздравляю с вступлением в ряды классиководов! Следи за ЛКП и вовремя меняй расходники.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ваз 2107 - Безымянный:)

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт мар 12, 2013 12:05:41

вел кам! :pop:
ramones_ua писал(а):чтобы не было хотя бы мелкой царапинки, я не нашел:( Но к счастью они в большинстве были только по верхнему слою металла:)
сомневаюсь, переднее правое крыло (а может и морда) менялись! На заводе так коряво кузовщину не подганяют :i
И особо верить другу перепродавану я бы не стал... И, судя по описанию, ИМХО в прошлой жизни она была с шаШечками с пробегом 1/2/13,5... как то так...

ramones_ua
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 15:05:04
Модель авто: Тойота Мышка
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Ваз 2107 - Безымянный:)

Непрочитанное сообщение ramones_ua » Вт мар 12, 2013 12:19:15

Антон80 писал(а):Оффтопик: С Сержиком не знаком?

Нет, не знаком.
[quote="Smarticus"]ramones_ua
:thumbsup: Мобиль бодрый, поздравляю с вступлением в ряды классиководов! Следи за ЛКП и вовремя меняй расходники.
Благодарю, все на контроле :yes:
аматор1 писал(а):вел кам! :pop:
ramones_ua писал(а):чтобы не было хотя бы мелкой царапинки, я не нашел:( Но к счастью они в большинстве были только по верхнему слою металла:)
сомневаюсь, переднее правое крыло (а может и морда) менялись! На заводе так коряво кузовщину не подганяют :i
И особо верить другу перепродавану я бы не стал...
[/quote]
Если бы меняли всю морду, то поменяли бы и местами битый капот, чесаное левое крыло(до грунтовки), и тоже все в царапинах правое, и еще много чего по мелочи. Вот вы говорите что на заводе не делают так криво, в этом я лично очень сомневаюсь. Сборка завода ЛУАЗ, когда делал доработки то находил мелкие болтики, непонятно от чего, пару инструментов, в тех местах куда и лезть то было незачем. Так что Ваша что на заводе не делают коряво, да и еще на заводе где выпускают Жигули, извините, но она меня насмешила. И да, автомобиль с идеальным салоном, не убитым двигателем, не может в прошлой жизни быть такси.
Последний раз редактировалось ramones_ua Вт мар 12, 2013 12:21:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 - Безымянный:)

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт мар 12, 2013 12:20:15

:hi:

Мне кажется или на первой фотке переднее крыло мятое?
А так автомобиль вполне ничего смотрится

ramones_ua
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 15:05:04
Модель авто: Тойота Мышка
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Ваз 2107 - Безымянный:)

Непрочитанное сообщение ramones_ua » Вт мар 12, 2013 12:22:18

VLAD писал(а)::hi:

Мне кажется или на первой фотке переднее крыло мятое?
А так автомобиль вполне ничего смотрится
Вы даже не представляете сколько там мелочи, вмятин и царапин.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Ваз 2107 - Безымянный:)

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт мар 12, 2013 12:40:11

Оффтопик: [quote="ramones_ua"]И да, автомобиль с идеальным салоном, не убитым двигателем, не может в прошлой жизни быть такси.[/quote] да ради бога :cool: , только как это, идеальный и "засран" за 7 лет? машина была битая или крылья сгнили в хлам - тут и до гадалки ходить не надо, ЛуАЗ собирал классические ВАЗы крупноузловой сборкой, кузова с России шли. Ещё раз - на заводе так крылья не варят, так варят только крылья с рынка, с допусками штампов +/- лапоть. новые капоты вообще бывают на 1 см короче... кстати, передняя правая дверь или завалена по петлям внутрь или крыло выпирает слишком на ружу, на не битых/коцаных (ну или так - нормально/хорошо/качественно сделанных) вертикальный зазор смежных деталей просматривается по всей плоскости кузова, а тут ...
Я понимаю, первая машинка, первая любовь. как компрессия, чисто ли в кастрюле, куда шланг сапуна выведен.
А за сикоко у друга перепродавана взяли, если не секрет :pop: .

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей