Автоваз или моя ВАЗборджини

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Денвер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 17:32:29
Модель авто: Семёрочка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автоваз или моя ВАЗборджини

Непрочитанное сообщение Денвер » Пн мар 11, 2013 16:25:47

аматор1 писал(а):
Денвер писал(а):По фанарикам
а самому то приятно рулить, когда впереди два красных прожектора в глаза лупят? :pinch:
Денвер писал(а):про тонировку
так заводская или от "дяди Ашьёта"? ;)
они светят как родный при включиных туманках тебяж не слепит :thum1:
От ДЯДИ Вилли была на ПЯТОЧКЕ :D

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Автоваз или моя ВАЗборджини

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 11, 2013 16:35:08

смысл каков в тонировке фонарей и увеличении яроксти тех же фонарей?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Автоваз или моя ВАЗборджини

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн мар 11, 2013 16:52:24

Денвер писал(а):при включиных туманках тебяж не слепит
Тонированные может и не слепят, а я их, как раз, иногда использую в качестве "антидебиллизатора", если едущий сзади, дальним лупит. Реально помогает, при том, штатные лампы по 21Вт. :tease:
Сусанин писал(а):смысл каков в тонировке фонарей и увеличении яроксти тех же фонарей?
шьётка, па пасански ;)

Денвер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 17:32:29
Модель авто: Семёрочка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автоваз или моя ВАЗборджини

Непрочитанное сообщение Денвер » Вт мар 12, 2013 6:15:50

Сусанин писал(а):смысл каков в тонировке фонарей и увеличении яроксти тех же фонарей?
Лично я их не тонировал они уже продажные такие,да и диоды светят хорошо

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Автоваз или моя ВАЗборджини

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 12, 2013 6:34:09

В конце 90х твоя тачка была бы самой модной на районе :psih: Щас немного другой стайл в тренде :fear:

Фонари такие, кстати, светят вполне приемлемо для "тюнинговых" - там светодиодные стопы/габариты и обычные ЗХ и повороты.

А что такое "заводская тонировка"? На классике не было никогда тонировки с завода (на Ниву только грозятся внедрить вот-вот). Вероятно, это БОРовские коричневые стекла в пупырышек :psih:
ИМХО, на деньги, потраченные на пластиковую шелуху и скамейку, лучше бы литье купил :fear:

Денвер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 17:32:29
Модель авто: Семёрочка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автоваз или моя ВАЗборджини

Непрочитанное сообщение Денвер » Вт мар 12, 2013 8:12:51

Йожык писал(а):В конце 90х твоя тачка была бы самой модной на районе :psih: Щас немного другой стайл в тренде :fear:

Фонари такие, кстати, светят вполне приемлемо для "тюнинговых" - там светодиодные стопы/габариты и обычные ЗХ и повороты.

А что такое "заводская тонировка"? На классике не было никогда тонировки с завода (на Ниву только грозятся внедрить вот-вот). Вероятно, это БОРовские коричневые стекла в пупырышек :psih:
ИМХО, на деньги, потраченные на пластиковую шелуху и скамейку, лучше бы литье купил :fear:
В машине что мне нужно всё есть пока и литьё по этому и обвесил ну нравится мне чтож делать то
За стёкла ты прав они самые только передние на четверть в пупырях
Дальше в планах движка 2л под 165 кобыл
Друг что мне помогает у него капюшон такой он сам моторист
Ну и тут посоветовали редуктор3.9 уже купил скоро поставим

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Автоваз или моя ВАЗборджини

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 12, 2013 8:40:45

Денвер писал(а):За стёкла ты прав они самые только передние на четверть в пупырях
Дальше в планах движка 2л под 165 кобыл
Просто чтоб ты знал: за такие стекла точно так же скручивают номера, как и за тонированные пленкой :psih: Светопропускаемость там гораздо ниже положенных 70% :fear:

На базе какого блока двигатель? Максимум, что возможно с классическим блоком - 1.8.

Денвер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 17:32:29
Модель авто: Семёрочка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Автоваз или моя ВАЗборджини

Непрочитанное сообщение Денвер » Вт мар 12, 2013 18:25:19

Йожык писал(а):
Денвер писал(а):За стёкла ты прав они самые только передние на четверть в пупырях
Дальше в планах движка 2л под 165 кобыл
Просто чтоб ты знал: за такие стекла точно так же скручивают номера, как и за тонированные пленкой :psih: Светопропускаемость там гораздо ниже положенных 70% :fear:

На базе какого блока двигатель? Максимум, что возможно с классическим блоком - 1.8.
Когда ставил машину на учёт всех уже обдирали ,а я без проблем и так много раз остонавливали и ни когда даже вопросов не было у дпсов
А вот по блоку уточню и отпишусь на неделе :fear:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей