А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума
Ведем бортовые журналы наших авто.
-
Денвер
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 17:32:29
- Модель авто: Семёрочка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Денвер » Пн мар 11, 2013 16:25:47
аматор1 писал(а):Денвер писал(а):По фанарикам
а самому то приятно рулить, когда впереди два красных прожектора в глаза лупят?
Денвер писал(а):про тонировку
так заводская или от "дяди Ашьёта"?
они светят как родный при включиных туманках тебяж не слепит
От ДЯДИ Вилли была на ПЯТОЧКЕ
Денвер
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пн мар 11, 2013 16:35:08
смысл каков в тонировке фонарей и увеличении яроксти тех же фонарей?
Сусанин
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Пн мар 11, 2013 16:52:24
Денвер писал(а):при включиных туманках тебяж не слепит
Тонированные может и не слепят, а я их, как раз, иногда использую в качестве "антидебиллизатора", если едущий сзади, дальним лупит. Реально помогает, при том, штатные лампы по 21Вт. :tease:
Сусанин писал(а):смысл каков в тонировке фонарей и увеличении яроксти тех же фонарей?
шьётка, па пасански
аматор1
-
Денвер
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 17:32:29
- Модель авто: Семёрочка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Денвер » Вт мар 12, 2013 6:15:50
Сусанин писал(а):смысл каков в тонировке фонарей и увеличении яроксти тех же фонарей?
Лично я их не тонировал они уже продажные такие,да и диоды светят хорошо
Денвер
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вт мар 12, 2013 6:34:09
В конце 90х твоя тачка была бы самой модной на районе
Щас немного другой стайл в тренде
Фонари такие, кстати, светят вполне приемлемо для "тюнинговых" - там светодиодные стопы/габариты и обычные ЗХ и повороты.
А что такое "заводская тонировка"? На классике не было никогда тонировки с завода (на Ниву только грозятся внедрить вот-вот). Вероятно, это БОРовские коричневые стекла в пупырышек
ИМХО, на деньги, потраченные на пластиковую шелуху и скамейку, лучше бы литье купил
Йожык
-
Денвер
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 17:32:29
- Модель авто: Семёрочка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Денвер » Вт мар 12, 2013 8:12:51
Йожык писал(а):В конце 90х твоя тачка была бы самой модной на районе
Щас немного другой стайл в тренде
Фонари такие, кстати, светят вполне приемлемо для "тюнинговых" - там светодиодные стопы/габариты и обычные ЗХ и повороты.
А что такое "заводская тонировка"? На классике не было никогда тонировки с завода (на Ниву только грозятся внедрить вот-вот). Вероятно, это БОРовские коричневые стекла в пупырышек
ИМХО, на деньги, потраченные на пластиковую шелуху и скамейку, лучше бы литье купил
В машине что мне нужно всё есть пока и литьё по этому и обвесил ну нравится мне чтож делать то
За стёкла ты прав они самые только передние на четверть в пупырях
Дальше в планах движка 2л под 165 кобыл
Друг что мне помогает у него капюшон такой он сам моторист
Ну и тут посоветовали редуктор3.9 уже купил скоро поставим
Денвер
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вт мар 12, 2013 8:40:45
Денвер писал(а):За стёкла ты прав они самые только передние на четверть в пупырях
Дальше в планах движка 2л под 165 кобыл
Просто чтоб ты знал: за такие стекла точно так же скручивают номера, как и за тонированные пленкой
Светопропускаемость там гораздо ниже положенных 70%
На базе какого блока двигатель? Максимум, что возможно с классическим блоком - 1.8.
Йожык
-
Денвер
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 17:32:29
- Модель авто: Семёрочка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Денвер » Вт мар 12, 2013 18:25:19
Йожык писал(а):Денвер писал(а):За стёкла ты прав они самые только передние на четверть в пупырях
Дальше в планах движка 2л под 165 кобыл
Просто чтоб ты знал: за такие стекла точно так же скручивают номера, как и за тонированные пленкой
Светопропускаемость там гораздо ниже положенных 70%
На базе какого блока двигатель? Максимум, что возможно с классическим блоком - 1.8.
Когда ставил машину на учёт всех уже обдирали ,а я без проблем и так много раз остонавливали и ни когда даже вопросов не было у дпсов
А вот по блоку уточню и отпишусь на неделе
Денвер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей