Советская немка ВАЗ 2107
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Советская немка ВАЗ 2107
Добрый день всем. На этом форуме я совсем новенький, но в связи с тем, что приобрел себе ВАЗ 2107, стал одним из вас) Надеюсь на гостеприимность и конструктивную критику моего автомобиля и моей работы)
Что же, полгода проходил я пешком, не имея собственного авто. После продажи
Таврии пересмотрел много вариантов, но таких, которые бы оправдали вложенные
деньги и состояние авто, не было. Наткнулся на объявление на Авто.риа о продаже
ВАЗ 2107, 1986 года, реэкспорт из Германии, 1.5 карбюратор. По цене сошлись
на 10 тыс. украинских долларов. Как за такие деньги, то вариант был очень
хороший, ведь дополнительно на машине было установлено:
- Фаркоп, новый (цена 200грн)
- Акустическая полка (65 грн.)
- "Овалы" (360 грн)
- 13 * пионеры (100 грн)
- БСЗ (300 грн)
- Новые бамперы (цену неизвестно)
- Новые тормозные магистрали
+ Огнетушитель, аптечка.
То есть, отняв все это, цена машины была очень лояльной и оправданной.
Фото с Авто.риа:
------
Фотки перезалил на наш сервак, висят внизу поста.
.Randall
------
Из недостатков:
-требуется замена крыльев и правого порога
- Перекраска и антикоррозийная обработка
- Незначительные вмятины по кузову
- Грязный салон
Конечно, готов к справедливым "наездам" о всей ничтожности классики. Но за эти
деньги и до 2 тыс долларов хорошее авто найти очень трудно. Что-то путное
начинается от 2.5. тысяч. Переплачивать большие деньги например только за то, что
это ВАЗ 2109 я не собирался, а покупать дырявое корыто вообще желания не было.
Подержанные иномарки хоть и комфортные, но гораздо сложнее их "поднять", я уже
не говорю о том, чтобы продать потом. Убитые жизнью форды, опеля, вольво вообще
утопично выглядели. 2107 тоже не идеал, но состояние кузова, двигателя и внешне
помогли выбрать именно этот автомобиль. Колоссальных вложений не предвидится.
Только те, которые сделают управление данным авто более комфортным и приятным.
К тому же планируется максимально выполнять все работы самостоятельно. Хотя об
этом пойдет речь далее. .
Что же, полгода проходил я пешком, не имея собственного авто. После продажи
Таврии пересмотрел много вариантов, но таких, которые бы оправдали вложенные
деньги и состояние авто, не было. Наткнулся на объявление на Авто.риа о продаже
ВАЗ 2107, 1986 года, реэкспорт из Германии, 1.5 карбюратор. По цене сошлись
на 10 тыс. украинских долларов. Как за такие деньги, то вариант был очень
хороший, ведь дополнительно на машине было установлено:
- Фаркоп, новый (цена 200грн)
- Акустическая полка (65 грн.)
- "Овалы" (360 грн)
- 13 * пионеры (100 грн)
- БСЗ (300 грн)
- Новые бамперы (цену неизвестно)
- Новые тормозные магистрали
+ Огнетушитель, аптечка.
То есть, отняв все это, цена машины была очень лояльной и оправданной.
Фото с Авто.риа:
------
Фотки перезалил на наш сервак, висят внизу поста.
.Randall
------
Из недостатков:
-требуется замена крыльев и правого порога
- Перекраска и антикоррозийная обработка
- Незначительные вмятины по кузову
- Грязный салон
Конечно, готов к справедливым "наездам" о всей ничтожности классики. Но за эти
деньги и до 2 тыс долларов хорошее авто найти очень трудно. Что-то путное
начинается от 2.5. тысяч. Переплачивать большие деньги например только за то, что
это ВАЗ 2109 я не собирался, а покупать дырявое корыто вообще желания не было.
Подержанные иномарки хоть и комфортные, но гораздо сложнее их "поднять", я уже
не говорю о том, чтобы продать потом. Убитые жизнью форды, опеля, вольво вообще
утопично выглядели. 2107 тоже не идеал, но состояние кузова, двигателя и внешне
помогли выбрать именно этот автомобиль. Колоссальных вложений не предвидится.
Только те, которые сделают управление данным авто более комфортным и приятным.
К тому же планируется максимально выполнять все работы самостоятельно. Хотя об
этом пойдет речь далее. .
- Вложения
-
- 102178234[1].jpg (25.41 КБ) 11431 просмотр
-
- 102178235[1].jpg (26.56 КБ) 11431 просмотр
-
- 102178237[1].jpg (28.28 КБ) 11431 просмотр
-
- 102178238[1].jpg (27.83 КБ) 11431 просмотр
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Привет! Поздравляю с "обновкой"!EnAndry писал(а):Добрый день всем. На этом форуме я совсем новенький, но в связи с тем, что приобрел себе ВАЗ 2107, стал одним из вас)
Даже не сомневайся.EnAndry писал(а):Надеюсь на гостеприимность и конструктивную критику моего автомобиля и моей работы
Не на этом форуме!EnAndry писал(а):готов к справедливым "наездам" о всей ничтожности классики.
Нормальная боевая лошадка. Ухаживай хорошо и будет долго служить.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Ну что ж , поздравляю с покупкой авто, регистрацией на форуме
Заходи почаще!
Предположу, что с такими чехлами летом все сварится в штанах
Заходи почаще!
Предположу, что с такими чехлами летом все сварится в штанах
все верно!EnAndry писал(а):Переплачивать большие деньги например только за то, что
это ВАЗ 2109 я не собирался, а покупать дырявое корыто вообще желания не было.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Советская немка ВАЗ 2107
EnAndry
Добро пожаловать к нам
Цены и состояние по разному соотносятся.
Больше фоток.
Выкладывай сюда сразу, без всяких ссылок.
Добро пожаловать к нам
Цены и состояние по разному соотносятся.
Больше фоток.
Выкладывай сюда сразу, без всяких ссылок.
- DNS
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 16:25:35
- Модель авто: ВАЗ 2107, 91 г.в., 1.5л, 5ст, Белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Советская немка ВАЗ 2107
У меня тоже такая, только 91г.в.реэкспорт из Германии
Что интересно, чехлы на сиденьях тоже под белого тигра были , правда не сохранились.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Присоединяйся
Личности, которые так думают, здесь не задерживаются.EnAndry писал(а): Конечно, готов к справедливым "наездам" о всей ничтожности классики.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Нормальный аппарат Только вот гнилых порогов я что-то не вижу Так, ржавчина немного
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Советская немка ВАЗ 2107
EnAndry
добро пожаловать
добро пожаловать
если судить по номерам на аватарке - то тернопольella писал(а):А ты с какого региона???
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Спасибо за гостеприимность. Честно, нигде так не встречали, как на этом форуме. Модераторам отдельная благодарность!)
Что ж, вопросов поднабралось, надо отвечать=(
Во-первых: чехлы. Да, они ужасны, и на момент приобретения мною этого автомобиля, успели поменять цвет на красный Мистика)
Сразу скажу, что чехлы ушли в небытие, и сожжены на ритуальном костре))))
Во-вторых, о цвете оригинальных сидений - они бежевые.
В-третьих, ржавчина присутствует, о борьбе с ней, будет дальше)
В-четвертых: Сам я с Украины, Житомирская область. Учусь в Киеве. Автомобиль на тернопольской регистрации, снимать с регистрации я не стал, оформил генеральную доверенность.
Забыл добавить, блок предохранителей тоже поменян предыдущими владельцами на европейский + новая выхлопная система.
Ну что ж, продолжу. Ждать нет времени, поэтому машина помаленьку, но уверенными шагами разбирается для дефектовки и дальнейшей работы с кузовом. Перед этим, хочу показать фото авто на "родной земле", при хорошем свете. Все недостатки видно снаружи, скрытых мало.
П.С. Уважаемые модераторы. Отредактируйте фото, чтоб их было видно. И, если можно, укажите на раздел, где можно почитать о загрузке и размещении в сообщениях фото на этот форум.
Что ж, вопросов поднабралось, надо отвечать=(
Во-первых: чехлы. Да, они ужасны, и на момент приобретения мною этого автомобиля, успели поменять цвет на красный Мистика)
Сразу скажу, что чехлы ушли в небытие, и сожжены на ритуальном костре))))
Во-вторых, о цвете оригинальных сидений - они бежевые.
В-третьих, ржавчина присутствует, о борьбе с ней, будет дальше)
В-четвертых: Сам я с Украины, Житомирская область. Учусь в Киеве. Автомобиль на тернопольской регистрации, снимать с регистрации я не стал, оформил генеральную доверенность.
Забыл добавить, блок предохранителей тоже поменян предыдущими владельцами на европейский + новая выхлопная система.
Ну что ж, продолжу. Ждать нет времени, поэтому машина помаленьку, но уверенными шагами разбирается для дефектовки и дальнейшей работы с кузовом. Перед этим, хочу показать фото авто на "родной земле", при хорошем свете. Все недостатки видно снаружи, скрытых мало.
П.С. Уважаемые модераторы. Отредактируйте фото, чтоб их было видно. И, если можно, укажите на раздел, где можно почитать о загрузке и размещении в сообщениях фото на этот форум.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Советская немка ВАЗ 2107
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=9993 почитай, уверен что многие вопросы отпадут.EnAndry писал(а):И, если можно, укажите на раздел, где можно почитать о загрузке и размещении в сообщениях фото на этот форум.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
EnAndry
с прибытием на форум! уверен,что с пользой будешь проводить тут свое свободное время.
с прибытием на форум! уверен,что с пользой будешь проводить тут свое свободное время.
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Спасибо за подсказки=)
Продолжаю:
Начался процесс разборки авто:
Срезал крылья:
Салон до начала разборки:
Разобранной салон: Честно говоря, состояние кузова поразило) На полу лежала родная, заводская шумоизоляция, и это на машине 1986 года!))
Проводка у відмінному стані! Все на заводських кріпленнях.
Это все, что имею на сегодняшний день. Уже закуплены крылья, пороги, усилители к порогам. Материалы для антикоррозионной обработки, немного по двигателю, салону. Продолжение следует...
Продолжаю:
Начался процесс разборки авто:
Срезал крылья:
Салон до начала разборки:
Разобранной салон: Честно говоря, состояние кузова поразило) На полу лежала родная, заводская шумоизоляция, и это на машине 1986 года!))
Проводка у відмінному стані! Все на заводських кріпленнях.
Это все, что имею на сегодняшний день. Уже закуплены крылья, пороги, усилители к порогам. Материалы для антикоррозионной обработки, немного по двигателю, салону. Продолжение следует...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Здорово! Машина и вправду неплоха, особенно салон. Кстати, раз уже разобрал, сделай сразу вибру/шумку, протяни провода к колонкам нормальные и к активаторам сигналки
Да, а зачем два насоса омывателя и такой огромный бачок?
Да, а зачем два насоса омывателя и такой огромный бачок?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Йожык, молодой ещё, зелёный...
один на лобовое, второй на фары! :tease:Йожык писал(а):зачем два насоса омывателя и такой огромный бачок?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
В Германии очень грязно.аматор1 писал(а):один на лобовое, второй на фары!
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Очистители фар на ваз 2107 редкость!!!Не выбрасывай,сделай что-бы работали!!!
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
О их редкости наслышан, но мне не нравится, когда они установлены. Я не реставрирую данную модель автомобиля до заводского состояния, только максимально и по-возможности усовершенствую. Ставить очистители, не собираюсь. Возможно, в скором времени они будут выставлены на продажу.marapulec писал(а):Очистители фар на ваз 2107 редкость!!!Не выбрасывай,сделай что-бы работали!!!
Шумо/вибро изоляция будет, после покраски кузова и салона.
Продолжу журнал:
Покупаю специнструмент. Начал с "Ударной отвертки". Цель покупки - снятие дверей.
Фото:
Сама по себе увесистый она) Симпатичный пенал и 13 насадок делают области ее применения более широкими. Цена невелика.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Приветствую! Как резко ты за дело взялся!
Такими темпами скоро она будет в идеале! Успехов! Будем заглядывать к вам на огонек
Такими темпами скоро она будет в идеале! Успехов! Будем заглядывать к вам на огонек
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Mitsubishi Colt 2008. 1,3 95л.сella писал(а):А что за мицик на заднем плане???
Взялся резко, так как времени мало) Потому стараюсь делать по-максимуму.
Продолжу=)
Закупился материалами для отделки кузова, некоторыми запчастями. Купили в хозяйство воздушный компрессор его описание здесь: http://rozetka.com.ua/werk_bm_50/p162160/
Также удалось немного поработать с машиной. А именно:
Была снята передняя панель, она же "Торпеда"
Больше всего волновали места под углами стекла, оказалось, что они в хорошем состоянии.
В общем, состояние проводки под панелью - отличное. Только три лишних провода от предыдущего владельца )))
Пластик панели тоже в хорошем состоянии. Привести его к надлежащему состоянию и покрасить - будет как новый (или похожим на новый)
Выше писал, о "ударной отвертке", так вот, испытал ее. Снял правую дверь. Конечно, тупой метод бить по отвертке был не везде уместен, потому использовал сами насадки + набор "головок". Все благополучно открутилось.
Начал процесс срезания ржавых элементов на кузове. В моем случае - это правый порог. Он был когда-то "пробитым" извне, то есть имел дырки, через которые туда попадала вода. Фото процесса:
Фото окончательного, конечного варианта не успел сделать, поэтому они будут позже. Внутреннюю часть порога очистил от ржавчины и обработал "преобразователем ржавчины". Пока все. Дальше будет
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Советская немка ВАЗ 2107
тююю, раз взялся, меняй целиком , и усилитель порога тоже, иначе - полумера, наружку сделаешь, а усилитель догниет и провалится внешка
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Спасибо за советы, делаю себе, поэтому все меняю. Этот пост напишу о проделанной роботе и о инструментах, которые использую.
Итак, на сегодня имеем:
Очищен порог внутри, гниль вырезана:
Подогнан усилитель:
Начал подгонять порог, но на улице еще зима, роботы приостановил до потепления. Так как нужно весь метал обработать.
Роботы еще много=) теперь о инструменте. Сварочный полуавтомат Харьковского производства:
Компрессор на 50 литров:
И вот что, снял генератор. Оказался он фирмы BOSH, производство Германия. Щетки американские=)) Генератор на 55А. У кого-то такой стоял? Дорогие они? Надежные? Фото ниже:
Итак, на сегодня имеем:
Очищен порог внутри, гниль вырезана:
Подогнан усилитель:
Начал подгонять порог, но на улице еще зима, роботы приостановил до потепления. Так как нужно весь метал обработать.
Роботы еще много=) теперь о инструменте. Сварочный полуавтомат Харьковского производства:
Компрессор на 50 литров:
И вот что, снял генератор. Оказался он фирмы BOSH, производство Германия. Щетки американские=)) Генератор на 55А. У кого-то такой стоял? Дорогие они? Надежные? Фото ниже:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей