Советская немка ВАЗ 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Чт мар 07, 2013 22:36:14

Добрый день всем. На этом форуме я совсем новенький, но в связи с тем, что приобрел себе ВАЗ 2107, стал одним из вас) Надеюсь на гостеприимность и конструктивную критику моего автомобиля и моей работы)
Что же, полгода проходил я пешком, не имея собственного авто. После продажи
Таврии пересмотрел много вариантов, но таких, которые бы оправдали вложенные
деньги и состояние авто, не было. Наткнулся на объявление на Авто.риа о продаже
ВАЗ 2107, 1986 года, реэкспорт из Германии, 1.5 карбюратор. По цене сошлись
на 10 тыс. украинских долларов. Как за такие деньги, то вариант был очень
хороший, ведь дополнительно на машине было установлено:
- Фаркоп, новый (цена 200грн)
- Акустическая полка (65 грн.)
- "Овалы" (360 грн)
- 13 * пионеры (100 грн)
- БСЗ (300 грн)
- Новые бамперы (цену неизвестно)
- Новые тормозные магистрали
+ Огнетушитель, аптечка.

То есть, отняв все это, цена машины была очень лояльной и оправданной.

Фото с Авто.риа:
------
Фотки перезалил на наш сервак, висят внизу поста.
.Randall
------


Из недостатков:
-требуется замена крыльев и правого порога
- Перекраска и антикоррозийная обработка
- Незначительные вмятины по кузову
- Грязный салон

Конечно, готов к справедливым "наездам" о всей ничтожности классики. Но за эти
деньги и до 2 тыс долларов хорошее авто найти очень трудно. Что-то путное
начинается от 2.5. тысяч. Переплачивать большие деньги например только за то, что
это ВАЗ 2109 я не собирался, а покупать дырявое корыто вообще желания не было.
Подержанные иномарки хоть и комфортные, но гораздо сложнее их "поднять", я уже
не говорю о том, чтобы продать потом. Убитые жизнью форды, опеля, вольво вообще
утопично выглядели. 2107 тоже не идеал, но состояние кузова, двигателя и внешне
помогли выбрать именно этот автомобиль. Колоссальных вложений не предвидится.
Только те, которые сделают управление данным авто более комфортным и приятным.
К тому же планируется максимально выполнять все работы самостоятельно. Хотя об
этом пойдет речь далее. =).
Вложения
102178234[1].jpg
102178234[1].jpg (25.41 КБ) 11378 просмотров
102178235[1].jpg
102178235[1].jpg (26.56 КБ) 11378 просмотров
102178237[1].jpg
102178237[1].jpg (28.28 КБ) 11378 просмотров
102178238[1].jpg
102178238[1].jpg (27.83 КБ) 11378 просмотров

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 07, 2013 23:03:39

EnAndry писал(а):Добрый день всем. На этом форуме я совсем новенький, но в связи с тем, что приобрел себе ВАЗ 2107, стал одним из вас)
Привет! Поздравляю с "обновкой"! :beer2:
EnAndry писал(а):Надеюсь на гостеприимность и конструктивную критику моего автомобиля и моей работы
Даже не сомневайся. ;)
EnAndry писал(а):готов к справедливым "наездам" о всей ничтожности классики.
Не на этом форуме! :palcheg:

Нормальная боевая лошадка. Ухаживай хорошо и будет долго служить. :thumbsup:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 07, 2013 23:04:18

Ну что ж , поздравляю с покупкой авто, регистрацией на форуме :yes:
Заходи почаще!
Предположу, что с такими чехлами летом все сварится в штанах :hmmm:
EnAndry писал(а):Переплачивать большие деньги например только за то, что
это ВАЗ 2109 я не собирался, а покупать дырявое корыто вообще желания не было.
все верно!

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение andy » Чт мар 07, 2013 23:06:20

EnAndry
Добро пожаловать к нам :hi:
Цены и состояние по разному соотносятся.
Больше фоток.
Выкладывай сюда сразу, без всяких ссылок.
:beer2:

Аватара пользователя
DNS
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 16:25:35
Модель авто: ВАЗ 2107, 91 г.в., 1.5л, 5ст, Белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение DNS » Пт мар 08, 2013 21:15:39

реэкспорт из Германии
У меня тоже такая, только 91г.в. :thum1:
Что интересно, чехлы на сиденьях тоже под белого тигра были :hmmm: , правда не сохранились.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Миша » Пт мар 08, 2013 21:32:22

EnAndry, а сидения не кофейно-коричневые случайно? :hmmm:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Василь » Сб мар 09, 2013 5:38:15

Присоединяйся :beer2:
EnAndry писал(а): Конечно, готов к справедливым "наездам" о всей ничтожности классики.
Личности, которые так думают, здесь не задерживаются. :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 09, 2013 6:30:19

Нормальный аппарат :thum1: Только вот гнилых порогов я что-то не вижу :psih: Так, ржавчина немного :)

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение ella » Сб мар 09, 2013 9:41:08

Нормуль машинка... :thum1:
А ты с какого региона???

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб мар 09, 2013 10:54:39

EnAndry
добро пожаловать :beer2:
ella писал(а):А ты с какого региона???
если судить по номерам на аватарке - то тернополь :hmmm:

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Сб мар 09, 2013 18:49:35

Спасибо за гостеприимность. Честно, нигде так не встречали, как на этом форуме. Модераторам отдельная благодарность!)
Что ж, вопросов поднабралось, надо отвечать=(
Во-первых: чехлы. Да, они ужасны, и на момент приобретения мною этого автомобиля, успели поменять цвет на красный :hmmm: Мистика)
Сразу скажу, что чехлы ушли в небытие, и сожжены на ритуальном костре))))
Во-вторых, о цвете оригинальных сидений - они бежевые.
В-третьих, ржавчина присутствует, о борьбе с ней, будет дальше)
В-четвертых: Сам я с Украины, Житомирская область. Учусь в Киеве. Автомобиль на тернопольской регистрации, снимать с регистрации я не стал, оформил генеральную доверенность.
Забыл добавить, блок предохранителей тоже поменян предыдущими владельцами на европейский + новая выхлопная система.

Ну что ж, продолжу. Ждать нет времени, поэтому машина помаленьку, но уверенными шагами разбирается для дефектовки и дальнейшей работы с кузовом. Перед этим, хочу показать фото авто на "родной земле", при хорошем свете. Все недостатки видно снаружи, скрытых мало.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

П.С. Уважаемые модераторы. Отредактируйте фото, чтоб их было видно. И, если можно, укажите на раздел, где можно почитать о загрузке и размещении в сообщениях фото на этот форум.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб мар 09, 2013 19:00:01

EnAndry писал(а):И, если можно, укажите на раздел, где можно почитать о загрузке и размещении в сообщениях фото на этот форум.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=9993 почитай, уверен что многие вопросы отпадут.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 09, 2013 19:11:43

EnAndry
с прибытием на форум! :beer2: уверен,что с пользой будешь проводить тут свое свободное время. :)

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Сб мар 09, 2013 21:40:02

Спасибо за подсказки=)
Продолжаю:
Начался процесс разборки авто:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Срезал крылья:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Салон до начала разборки:
Изображение

Разобранной салон: Честно говоря, состояние кузова поразило) На полу лежала родная, заводская шумоизоляция, и это на машине 1986 года!))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проводка у відмінному стані! Все на заводських кріпленнях.

Это все, что имею на сегодняшний день. Уже закуплены крылья, пороги, усилители к порогам. Материалы для антикоррозионной обработки, немного по двигателю, салону. Продолжение следует...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 10, 2013 4:02:47

Здорово! Машина и вправду неплоха, особенно салон. Кстати, раз уже разобрал, сделай сразу вибру/шумку, протяни провода к колонкам нормальные и к активаторам сигналки ;)

Да, а зачем два насоса омывателя и такой огромный бачок? :D

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс мар 10, 2013 7:55:06

Йожык, молодой ещё, зелёный...
Йожык писал(а):зачем два насоса омывателя и такой огромный бачок?
один на лобовое, второй на фары! :tease:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 10, 2013 8:31:47

аматор1 писал(а):один на лобовое, второй на фары!
В Германии очень грязно. :yes:

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс мар 10, 2013 9:16:51

Очистители фар на ваз 2107 редкость!!!Не выбрасывай,сделай что-бы работали!!!

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Вс мар 10, 2013 10:23:35

marapulec писал(а):Очистители фар на ваз 2107 редкость!!!Не выбрасывай,сделай что-бы работали!!!
О их редкости наслышан, но мне не нравится, когда они установлены. Я не реставрирую данную модель автомобиля до заводского состояния, только максимально и по-возможности усовершенствую. Ставить очистители, не собираюсь. Возможно, в скором времени они будут выставлены на продажу.

Шумо/вибро изоляция будет, после покраски кузова и салона.
Продолжу журнал:
Покупаю специнструмент. Начал с "Ударной отвертки". Цель покупки - снятие дверей.
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Сама по себе увесистый она) Симпатичный пенал и 13 насадок делают области ее применения более широкими. Цена невелика.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение ella » Вс мар 10, 2013 11:02:42

А что за мицик на заднем плане???

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 10, 2013 11:05:13

Приветствую! Как резко ты за дело взялся! :thumbsup:
Такими темпами скоро она будет в идеале! Успехов! Будем заглядывать к вам на огонек :)

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Вс мар 10, 2013 11:26:47

ella писал(а):А что за мицик на заднем плане???
Mitsubishi Colt 2008. 1,3 95л.с

Взялся резко, так как времени мало) Потому стараюсь делать по-максимуму.

Продолжу=)

Закупился материалами для отделки кузова, некоторыми запчастями. Купили в хозяйство воздушный компрессор его описание здесь: http://rozetka.com.ua/werk_bm_50/p162160/
Также удалось немного поработать с машиной. А именно:
Была снята передняя панель, она же "Торпеда" =)
Изображение

Больше всего волновали места под углами стекла, оказалось, что они в хорошем состоянии.
Изображение

В общем, состояние проводки под панелью - отличное. Только три лишних провода от предыдущего владельца =))))
Пластик панели тоже в хорошем состоянии. Привести его к надлежащему состоянию и покрасить - будет как новый (или похожим на новый)

Выше писал, о "ударной отвертке", так вот, испытал ее. Снял правую дверь. Конечно, тупой метод бить по отвертке был не везде уместен, потому использовал сами насадки + набор "головок". Все благополучно открутилось.

Начал процесс срезания ржавых элементов на кузове. В моем случае - это правый порог. Он был когда-то "пробитым" извне, то есть имел дырки, через которые туда попадала вода. Фото процесса:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото окончательного, конечного варианта не успел сделать, поэтому они будут позже. Внутреннюю часть порога очистил от ржавчины и обработал "преобразователем ржавчины". Пока все. Дальше будет =)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 10, 2013 16:35:01

тююю, раз взялся, меняй целиком , и усилитель порога тоже, иначе - полумера, наружку сделаешь, а усилитель догниет и провалится внешка

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вс мар 10, 2013 16:59:13

+1 к Сусанин
:yes:

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Вт мар 12, 2013 11:34:55

Спасибо за советы, делаю себе, поэтому все меняю. Этот пост напишу о проделанной роботе и о инструментах, которые использую.
Итак, на сегодня имеем:
Очищен порог внутри, гниль вырезана:
Изображение
Изображение

Подогнан усилитель:
Изображение
Изображение

Начал подгонять порог, но на улице еще зима, роботы приостановил до потепления. Так как нужно весь метал обработать.
Изображение
Изображение
Изображение

Роботы еще много=) теперь о инструменте. Сварочный полуавтомат Харьковского производства:
Изображение

Компрессор на 50 литров:
Изображение
Изображение

И вот что, снял генератор. Оказался он фирмы BOSH, производство Германия. Щетки американские=)) Генератор на 55А. У кого-то такой стоял? Дорогие они? Надежные? Фото ниже:
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость