Ну если только лет отпахал,то наверно надежный генераторEnAndry писал(а):Надежные?
Советская немка ВАЗ 2107
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Советская немка ВАЗ 2107
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
ага, Китайская провинция Харь Ку Ань :tease: Для личных нужд, изредка нормально.EnAndry писал(а):теперь о инструменте. Сварочный полуавтомат Харьковского производства:
Про дороговизну не понял! Продать хош? Чы шо? А по надёжности нормально, даже очень! А РН на нём типа 08-го. Оффтопик: А я вот днище подваривал дуговой, электродами 1,6 мм, тож нормально вышло. Просто собирал авто через 10 лет, после переварки. и то, что тогда было ещё вроде нормальным, оказалось не очень. Да и глушак заварил, а то с финансами совсем было тугоEnAndry писал(а):Дорогие они? Надежные?
А фото и тут можно прикреплять. А то, понимаешь ли, грузить с "говнохранилищ"
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Советская немка ВАЗ 2107
EnAndry
для своих лет хорошая машина, и подход у тебя к ней правильный - удачи тебе с ней
для своих лет хорошая машина, и подход у тебя к ней правильный - удачи тебе с ней
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Полуавтомату в Харькове клеят наклейки) По сути, все с Китая))) Генератор будет почищен и востановлен с последующей установкою на автомобиль.
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Ну что же, продолжаю.За время с последней публикации было немало сделано, а именно:- Перебранный генератор- Отмытый и очищенный стартер- Винялы двигатель и КПП- Поваренные передние крылья- Заменены правый порогДвигатель отмыли, очистили, блок покрасили, заменили коренные и шатунные вкладыши, заменены передний и задний сальники, прокладки. Фото готового двигателя будут позже, а сейчас фотоотчет по проделанной работе:
За качество сильно не ругайте, делаю сам (при надзоре отца), шпаклевки еще буду выводить это только первые слои. Фото отмытого двигателя будут чуть позже) Продолжение следует)
За качество сильно не ругайте, делаю сам (при надзоре отца), шпаклевки еще буду выводить это только первые слои. Фото отмытого двигателя будут чуть позже) Продолжение следует)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Работа движется - это хорошо Шумоизоляцию будешь делать, пока не собрал салон?
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Да, есть идеи кинуть виброизоляцию на передний щит, двери, арки, поверх родную шумку, думаю эфект будет. Хочу поставить диски на 14. На них машина интересней вид имеет. Единственное, что беспокоит - это вылет в 35 на 14 штампах против родных 29 на заводских. Как думаете, станут без проблем?Йожык писал(а):Работа движется - это хорошо Шумоизоляцию будешь делать, пока не собрал салон?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
EnAndry,
аккумулятор у тебя - хуже не встречал. Больше такой не покупай!
аккумулятор у тебя - хуже не встречал. Больше такой не покупай!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
EnAndry, про фаркоп можешь рассказать подробнее? Кто производитель? И как бы его рассмотреть?EnAndry писал(а): - Фаркоп, новый (цена 200грн)
А то старую машину продали с фаркопом, теперь надо покупать на новую. Был на Перова сегодня, все фаркопы безымянного производителя, без этикеток и паспортов. Сварены как попало. Говорят, Винница и Житомир.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
У меня стоят 2112 штампы. Проблем нетEnAndry писал(а):Единственное, что беспокоит - это вылет в 35 на 14 штампах против родных 29 на заводских. Как думаете, станут без проблем?
Кстати, они бывают 2 видов - шириной 5 дюймов, вылет 40, 1 хамп и шириной 5.5, вылет 35 и 2 хампа У меня первые, по ходу
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Такой шол в комплекте с автомобилем. Ты имеешь ввиду фирму "Исток"?гость писал(а):EnAndry,
аккумулятор у тебя - хуже не встречал. Больше такой не покупай!
Фаркоп обычный, особо его не рассматривал. Если нужно, могу сделать его фото поближе. Швы и все такое.гость писал(а):EnAndry, про фаркоп можешь рассказать подробнее? Кто производитель? И как бы его рассмотреть?EnAndry писал(а): - Фаркоп, новый (цена 200грн)
А то старую машину продали с фаркопом, теперь надо покупать на новую. Был на Перова сегодня, все фаркопы безымянного производителя, без этикеток и паспортов. Сварены как попало. Говорят, Винница и Житомир.
Объясни что такое "хамп", а то я чете въехать не могу сразугость писал(а):Диски колесные без хампа, надо менять.
Слышал, что из-за вылета может быть проблема с задеванием нижнего или верхнего рычага подвески. Фото твоих дисков можно где-то подсмотреть, интересуют зазоры между рычагами при вывороте колеса?Йожык писал(а):У меня стоят 2112 штампы. Проблем нетEnAndry писал(а):Единственное, что беспокоит - это вылет в 35 на 14 штампах против родных 29 на заводских. Как думаете, станут без проблем?
Кстати, они бывают 2 видов - шириной 5 дюймов, вылет 40, 1 хамп и шириной 5.5, вылет 35 и 2 хампа У меня первые, по ходу
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
EnAndry,
Да, Исток. Просто был у меня точно такой, в АТЛ покупал бате в пожарном порядке.
Про фаркоп интересно было бы узнать.
Это то, куда входит покрышка. Ручей, чтобы при боковых нагрузках покрышка не сошла со своего места на диске.
Да, Исток. Просто был у меня точно такой, в АТЛ покупал бате в пожарном порядке.
Про фаркоп интересно было бы узнать.
Это то, куда входит покрышка. Ручей, чтобы при боковых нагрузках покрышка не сошла со своего места на диске.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Ничаво не задеваетEnAndry писал(а):Слышал, что из-за вылета может быть проблема с задеванием нижнего или верхнего рычага подвески. Фото твоих дисков можно где-то подсмотреть, интересуют зазоры между рычагами при вывороте колеса?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 02:34:56Image taken on:Вт апр 03, 2012 22:34:56Camera-manufacturer:SAMSUNG
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 02:35:20Image taken on:Вт апр 03, 2012 22:35:20Camera-manufacturer:SAMSUNG
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 02:36:08Image taken on:Вт апр 03, 2012 22:36:08Camera-manufacturer:SAMSUNG
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 02:36:36Image taken on:Вт апр 03, 2012 22:36:36Camera-manufacturer:SAMSUNG
- Vagar
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:09:56
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
EnAndry основательно взялся за авто! Работа идет семимильными шагами, от прошлой машины останется только история.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Все, спасибки, отбой. Нашел и купил более-менее приличный. Уже и проводку сделал, осталось прикрутить.EnAndry писал(а): Фаркоп обычный, особо его не рассматривал. Если нужно, могу сделать его фото поближе. Швы и все такое.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Выходные прошли незаметно и быстро, но удалось поработать над автомобилем. Сперва выложу обещанные фото двигателя и фаркопа:
По двигателю было сделано:
- помыт
- окрашен (красил обычной акриловой краской). Метод проверен на 3-х двигателях, ничего не облазит.
- заменены коренные и шатунные вкладиши, а также все прокладки.
- Осталось покрасить клапанную крышку в черный. Фаркоп без комментариев: Собственно фото проделанной работы за выходные:
Отчищены крылья от заводского грунта: Почищены от старой краски пороги: Зашкурены места шпаклевки: В конце проявили пороги и крылья Косяков много, буду исправлять=) И в конце хочу показать способ исправления геометрии задней панели подручными средствами) От прежнего владельца остались следы удара в бампер с левой стороны, вот и восстанавливаю. На сегодняшний день осталось только зашпаклевать и подготовить к покраске. Смотрите, оценивайте))) Результат:
По двигателю было сделано:
- помыт
- окрашен (красил обычной акриловой краской). Метод проверен на 3-х двигателях, ничего не облазит.
- заменены коренные и шатунные вкладиши, а также все прокладки.
- Осталось покрасить клапанную крышку в черный. Фаркоп без комментариев: Собственно фото проделанной работы за выходные:
Отчищены крылья от заводского грунта: Почищены от старой краски пороги: Зашкурены места шпаклевки: В конце проявили пороги и крылья Косяков много, буду исправлять=) И в конце хочу показать способ исправления геометрии задней панели подручными средствами) От прежнего владельца остались следы удара в бампер с левой стороны, вот и восстанавливаю. На сегодняшний день осталось только зашпаклевать и подготовить к покраске. Смотрите, оценивайте))) Результат:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Что там за коробка AF ? При таком объеме проделываемой работы машинка заслуживает лучшую продукцию.
Ради интереса смотрел в ашане масляный фильтр AF. Не понравился. Внутри отверстия не круглые, а щели как на поддельном фильтре MAHLE. И уплотнительная резинка ничем не закреплена, вываливается. Собственно, хотел купить бензиновый фильтр, но не стал.
Ради интереса смотрел в ашане масляный фильтр AF. Не понравился. Внутри отверстия не круглые, а щели как на поддельном фильтре MAHLE. И уплотнительная резинка ничем не закреплена, вываливается. Собственно, хотел купить бензиновый фильтр, но не стал.
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Понадеялся на сальники этой фирмы, выбросил их к черту! Поставил Балаково оригинал.гость писал(а): Что там за коробка AF ? При таком объеме проделываемой работы машинка заслуживает лучшую продукцию.
Ради интереса смотрел в ашане масляный фильтр AF. Не понравился. Внутри отверстия не круглые, а щели как на поддельном фильтре MAHLE. И уплотнительная резинка ничем не закреплена, вываливается. Собственно, хотел купить бензиновый фильтр, но не стал.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Как компрессор по производительности? Я так понял, перед и пороги целиком покрашены, без перерывов красил?
- EnAndry
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Компрессор свои деньги отрабатывает. 8 атмосфер качает. Почему же без перерывов, с перерывами, ложится хорошо, главное, хорошо подготовить поверхность. Планируем самостоятельно красить весь автомобиль, так что пока тренируемся на грунтовке)Dogfighter писал(а):Как компрессор по производительности? Я так понял, перед и пороги целиком покрашены, без перерывов красил?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Советская немка ВАЗ 2107
Я вот думаю подобный взять, не знаю, хватит ли ресивера 50 л. на полную окраску, а то задолбает давление скакать. Или взять газовый баллон за недорого литров на 100 и его как ресивер использовать, тогда можно брать компрессор и с ресивером поменьше, чтобы за него не переплачивать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей