Советская немка ВАЗ 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 12, 2013 11:39:51

EnAndry писал(а):Надежные?
Ну если только лет отпахал,то наверно надежный генератор

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт мар 12, 2013 11:54:02

EnAndry писал(а):теперь о инструменте. Сварочный полуавтомат Харьковского производства:
ага, Китайская провинция Харь Ку Ань :tease: Для личных нужд, изредка нормально.
EnAndry писал(а):Дорогие они? Надежные?
Про дороговизну не понял! Продать хош? Чы шо? А по надёжности нормально, даже очень! А РН на нём типа 08-го. Оффтопик: А я вот днище подваривал дуговой, электродами 1,6 мм, тож нормально вышло. Просто собирал авто через 10 лет, после переварки. и то, что тогда было ещё вроде нормальным, оказалось не очень. Да и глушак заварил, а то с финансами совсем было туго
А фото и тут можно прикреплять. А то, понимаешь ли, грузить с "говнохранилищ" :-x

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт мар 12, 2013 12:29:07

EnAndry

для своих лет хорошая машина, и подход у тебя к ней правильный - удачи тебе с ней :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 12, 2013 14:46:01

Гена внешне очень похож на обычный восьмерочный 37.3701 :)

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Вт мар 12, 2013 16:25:06

Полуавтомату в Харькове клеят наклейки) По сути, все с Китая))) Генератор будет почищен и востановлен с последующей установкою на автомобиль.

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Вт май 14, 2013 13:26:55

Ну что же, продолжаю.За время с последней публикации было немало сделано, а именно:- Перебранный генератор- Отмытый и очищенный стартер- Винялы двигатель и КПП- Поваренные передние крылья- Заменены правый порогДвигатель отмыли, очистили, блок покрасили, заменили коренные и шатунные вкладыши, заменены передний и задний сальники, прокладки. Фото готового двигателя будут позже, а сейчас фотоотчет по проделанной работе:

За качество сильно не ругайте, делаю сам (при надзоре отца), шпаклевки еще буду выводить это только первые слои. Фото отмытого двигателя будут чуть позже) Продолжение следует)
Вложения
DSC00656.JPG
DSC00657.JPG
DSC00659.JPG
PICT0099.JPG
PICT0100.JPG
PICT0102.JPG
PICT0103.JPG
PICT0107.JPG

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 14, 2013 15:40:07

Работа движется - это хорошо :) Шумоизоляцию будешь делать, пока не собрал салон?

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Ср май 15, 2013 22:10:39

Йожык писал(а):Работа движется - это хорошо :) Шумоизоляцию будешь делать, пока не собрал салон?
Да, есть идеи кинуть виброизоляцию на передний щит, двери, арки, поверх родную шумку, думаю эфект будет. Хочу поставить диски на 14. На них машина интересней вид имеет. Единственное, что беспокоит - это вылет в 35 на 14 штампах против родных 29 на заводских. Как думаете, станут без проблем?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 15, 2013 22:30:38

EnAndry,
аккумулятор у тебя - хуже не встречал. Больше такой не покупай! :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 15, 2013 22:47:07

EnAndry писал(а): - Фаркоп, новый (цена 200грн)
EnAndry, про фаркоп можешь рассказать подробнее? Кто производитель? И как бы его рассмотреть?
А то старую машину продали с фаркопом, теперь надо покупать на новую. Был на Перова сегодня, все фаркопы безымянного производителя, без этикеток и паспортов. Сварены как попало. Говорят, Винница и Житомир.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 16, 2013 0:07:58

Диски колесные без хампа, надо менять.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 16, 2013 4:38:36

EnAndry писал(а):Единственное, что беспокоит - это вылет в 35 на 14 штампах против родных 29 на заводских. Как думаете, станут без проблем?
У меня стоят 2112 штампы. Проблем нет :)

Кстати, они бывают 2 видов - шириной 5 дюймов, вылет 40, 1 хамп и шириной 5.5, вылет 35 и 2 хампа :) У меня первые, по ходу :fear:

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Чт май 16, 2013 21:36:34

гость писал(а):EnAndry,
аккумулятор у тебя - хуже не встречал. Больше такой не покупай! :beer2:
Такой шол в комплекте с автомобилем. Ты имеешь ввиду фирму "Исток"?
гость писал(а):
EnAndry писал(а): - Фаркоп, новый (цена 200грн)
EnAndry, про фаркоп можешь рассказать подробнее? Кто производитель? И как бы его рассмотреть?
А то старую машину продали с фаркопом, теперь надо покупать на новую. Был на Перова сегодня, все фаркопы безымянного производителя, без этикеток и паспортов. Сварены как попало. Говорят, Винница и Житомир.
Фаркоп обычный, особо его не рассматривал. Если нужно, могу сделать его фото поближе. Швы и все такое.

гость писал(а):Диски колесные без хампа, надо менять.
Объясни что такое "хамп", а то я чете въехать не могу сразу :hez:
Йожык писал(а):
EnAndry писал(а):Единственное, что беспокоит - это вылет в 35 на 14 штампах против родных 29 на заводских. Как думаете, станут без проблем?
У меня стоят 2112 штампы. Проблем нет :)

Кстати, они бывают 2 видов - шириной 5 дюймов, вылет 40, 1 хамп и шириной 5.5, вылет 35 и 2 хампа :) У меня первые, по ходу :fear:
Слышал, что из-за вылета может быть проблема с задеванием нижнего или верхнего рычага подвески. Фото твоих дисков можно где-то подсмотреть, интересуют зазоры между рычагами при вывороте колеса? :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 16, 2013 21:45:09

EnAndry,
Да, Исток. Просто был у меня точно такой, в АТЛ покупал бате в пожарном порядке.

Про фаркоп интересно было бы узнать.

Это то, куда входит покрышка. Ручей, чтобы при боковых нагрузках покрышка не сошла со своего места на диске.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 6:37:41

EnAndry писал(а):Слышал, что из-за вылета может быть проблема с задеванием нижнего или верхнего рычага подвески. Фото твоих дисков можно где-то подсмотреть, интересуют зазоры между рычагами при вывороте колеса? :)
Ничаво не задевает :)
Вложения
SAM_0082.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:04 02:34:56
Image taken on:
Вт апр 03, 2012 22:34:56
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
SAM_0083.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:04 02:35:20
Image taken on:
Вт апр 03, 2012 22:35:20
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
SAM_0085.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:04 02:36:08
Image taken on:
Вт апр 03, 2012 22:36:08
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
SAM_0087.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:04 02:36:36
Image taken on:
Вт апр 03, 2012 22:36:36
Camera-manufacturer:
SAMSUNG

Аватара пользователя
Vagar
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:09:56
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Vagar » Пт май 17, 2013 8:22:39

EnAndry основательно взялся за авто! Работа идет семимильными шагами, от прошлой машины останется только история. :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 19, 2013 17:53:39

EnAndry писал(а): Фаркоп обычный, особо его не рассматривал. Если нужно, могу сделать его фото поближе. Швы и все такое.
Все, спасибки, отбой. Нашел и купил более-менее приличный. Уже и проводку сделал, осталось прикрутить.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс май 19, 2013 18:18:13

Размах вызывает уважение. Молодец :clap2:

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Пн май 20, 2013 19:25:50

Выходные прошли незаметно и быстро, но удалось поработать над автомобилем. Сперва выложу обещанные фото двигателя и фаркопа:

По двигателю было сделано:
- помыт
- окрашен (красил обычной акриловой краской). Метод проверен на 3-х двигателях, ничего не облазит.
- заменены коренные и шатунные вкладиши, а также все прокладки.
- Осталось покрасить клапанную крышку в черный.
09__1.JPG
09__2.JPG
09__3.JPG
Фаркоп без комментариев:
09__4.JPG
09__5.JPG
Собственно фото проделанной работы за выходные:
Отчищены крылья от заводского грунта:
09__6.JPG
09__7.JPG
Почищены от старой краски пороги:
09__8.JPG
Зашкурены места шпаклевки:
09__9.JPG
В конце проявили пороги и крылья Косяков много, буду исправлять=)
09__91.JPG
09__92.JPG
09__93.JPG
09__94.JPG
09__95.JPG
И в конце хочу показать способ исправления геометрии задней панели подручными средствами) От прежнего владельца остались следы удара в бампер с левой стороны, вот и восстанавливаю. На сегодняшний день осталось только зашпаклевать и подготовить к покраске. Смотрите, оценивайте)))
09__96.JPG
Результат:
09__97.JPG

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 20, 2013 19:44:11

Терпения тебе не занимать конечно, молодец :thumbsup:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 21, 2013 0:35:04

:slap: Что там за коробка AF LOL ? При таком объеме проделываемой работы машинка заслуживает лучшую продукцию.
Ради интереса смотрел в ашане масляный фильтр AF. Не понравился. Внутри отверстия не круглые, а щели как на поддельном фильтре MAHLE. И уплотнительная резинка ничем не закреплена, вываливается. Собственно, хотел купить бензиновый фильтр, но не стал.

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Вт май 21, 2013 9:47:52

гость писал(а)::slap: Что там за коробка AF LOL ? При таком объеме проделываемой работы машинка заслуживает лучшую продукцию.
Ради интереса смотрел в ашане масляный фильтр AF. Не понравился. Внутри отверстия не круглые, а щели как на поддельном фильтре MAHLE. И уплотнительная резинка ничем не закреплена, вываливается. Собственно, хотел купить бензиновый фильтр, но не стал.
Понадеялся на сальники этой фирмы, выбросил их к черту! Поставил Балаково оригинал.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт май 21, 2013 9:58:02

Как компрессор по производительности? Я так понял, перед и пороги целиком покрашены, без перерывов красил?

Аватара пользователя
EnAndry
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 1:52:49
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение EnAndry » Вт май 21, 2013 10:15:41

Dogfighter писал(а):Как компрессор по производительности? Я так понял, перед и пороги целиком покрашены, без перерывов красил?
Компрессор свои деньги отрабатывает. 8 атмосфер качает. Почему же без перерывов, с перерывами, ложится хорошо, главное, хорошо подготовить поверхность. Планируем самостоятельно красить весь автомобиль, так что пока тренируемся на грунтовке)

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Советская немка ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт май 21, 2013 10:26:37

Я вот думаю подобный взять, не знаю, хватит ли ресивера 50 л. на полную окраску, а то задолбает давление скакать. Или взять газовый баллон за недорого литров на 100 и его как ресивер использовать, тогда можно брать компрессор и с ресивером поменьше, чтобы за него не переплачивать.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей