ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 05, 2013 21:21:49

VladDekabrist писал(а):Красные - сломанные, желтая - что осталась, зеленая - я вкрутил новую. Получается из сломанных - одна внутренняя и одна внешняя.
у меня сейчас так закручено)) лень остальные гайки искать. нормально все

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт ноя 05, 2013 21:22:23

аматор1 писал(а):изобразил ту идею
Всё конечно хорошо, но колхозить в том месте :pinch: , я пытаюсь машину как-то нормально ремонтировать. Не придумывать вот такие вот истории.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 05, 2013 21:23:57

кули там понимать! :slap: делается сжим из уголка и пластины. Болтом стягивается коллектор и штаны!
Мож спать уже пора :D

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт ноя 05, 2013 21:24:25

Миша писал(а):аматор1 я ничего не понял :wacko: :i
Сделать стяжку. С пластина + уголок. А высоту уголка подогнать под высоту посадочного места выпускной трубы+прокладки+посадочного места на коллекторе.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7318
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1339 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 05, 2013 21:25:55

VladDekabrist писал(а): Меня просто бесит
Изображение
VladDekabrist писал(а): Что с коллектором делать?
VladDekabrist, а инет тебе для чего дан?

Посмотри здесь: http://rem-dvig.ru/remont/kak-vysverlit-shpilku.html

или здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... al/178852/

или просто напильником выравниваешь торец обломка, керном кернишь строго по центру. Сверлишь обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 05, 2013 21:27:17

VladDekabrist писал(а):Всё конечно хорошо, но колхозить в том месте :pinch: , я пытаюсь машину как-то нормально ремонтировать. Не придумывать вот такие вот истории.
Абсолютно нормальное решение проблемы.
а снимать, для высверливания, коллектор ВЫПУСКНОЙ :fear: думаешь будет легче? сомневаюсь, что он так легко пойдёт. А если так то дерзай, потом ещё чего нибудь придумаем :thum1:
Последний раз редактировалось аматор1 Вт ноя 05, 2013 21:29:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 05, 2013 21:27:49

аматор1 писал(а):кули там понимать! :slap: делается сжим из уголка и пластины. Болтом стягивается коллектор и штаны!
Мож спать уже пора :D
:slap: так бы сразу и сказал. типо струбцины что ли? :hmmm:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 05, 2013 21:30:10

Миша писал(а):типо струбцины что ли?
ага! :slap: А шо Пикасо из меню никудышний? :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 05, 2013 21:31:59

аматор1 писал(а):А шо Пикасо из меню никудышний? :D
очень :no: :cigar:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт ноя 05, 2013 21:32:30

Коллектор уже снят. Завтра вот буду или высверливать или посажу на два болта, а потом сделаю стяжку, ибо машина стоит разобранная три дня из-за сраного диска сцепления и сломанной вилки выключения сцепы!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт ноя 05, 2013 21:34:24

а ассоциавтивное абстрактное мЫшление-восприятие :i . Не? :hmmm:
И то не чертёж, то эскиз. :tease:
Ну если коллектор снял (молчишь аки партизан в гестапо :fear: ), то высверливай и шпильки новые :thum1:
Последний раз редактировалось аматор1 Вт ноя 05, 2013 21:36:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт ноя 05, 2013 21:35:07

VladDekabrist писал(а):Коллектор уже снят. Завтра вот буду или высверливать или посажу на два болта, а потом сделаю стяжку, ибо машина стоит разобранная три дня из-за сраного диска сцепления и сломанной вилки выключения сцепы!
тихо, тихо, спокойно. :beer2: коллектор только не испорть :whistlin:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт ноя 05, 2013 21:51:37

В общем зайду завтра к токарю, а то у меня в запасе только коловорот и домашняя дрель. Если скажет больше 200 гривен, то закручиваю на два болта, ставлю всё по местам и оставлю всё так, всё равно езжу я не много, 5 километров по дворам и гаражам. Сделаю потом стяжку, как-то красиво и буду кататься, пока не созрею на установку паука.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт ноя 07, 2013 22:27:47

Вчера не мог ничего сделать, не получалось по времени. Пошел к токарю, а они днище машины промазывает(голый кузов, собирает машину). Говорю, надо две шпильки высверлить. Он дает мне ведро с повидлом, кисть и уходит. Пока я промазал ему все днище, он высверлил обе шпильки. Далее собирал машину, все собрал, попутно подрегулировал свой солекс и давай заводиться...

Машина не заводится. Открутился электроклапан. Закручиваю его, завожу - вроде работает))) закрываю яму под машиной, открываю ворота и собрался выехать. Педаль сцепления, первая и сразу половину хода пропускаю. Машина дернулась и заглохла. Первая мысль: неужели получилось?! Завожусь на первой передаче выезжаю на отрезок, останавливаюсь. 3500 оборотов, первая, бросаю сцепление и... Я просто полетел, как-будто другая машина. Как мне понравился визг колес на старте, прижимающее в кресло чувство - не передать словами!

Копим деньгу теперь на ревизию и ремонт системы охлаждения!))))

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт ноя 07, 2013 23:41:58

Пара фото.
Вложения
IMAG0321-1.jpg
Почухал впускной коллектор - нашел штамп.
IMAG0319-1.jpg
Снятая КПП
IMAG0318-1.jpg
Новое сцепление
IMAG0316-1.jpg
спец инструмент для отворачивания болтов КПП)))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 08, 2013 3:21:32

:thum1:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб ноя 09, 2013 12:56:27

Кто-то может объяснить, почему педаль сцепления такая мягкая и не всегда выключает сцепление, приходится на каждом светофоре дро**ть педаль. Прокачивал сцепу с другом, как и тормоза...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 09, 2013 13:00:54

у меня в начале хода хватает, у друга недавно прокачивали - в конце. если приходится перевыжимать - скорее всего воздух в системе. когда выжимаешь и выходит воздух/жидкость перед отпусканием педали штуцер закручиваешь?

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс ноя 10, 2013 13:07:07

Medved@790 писал(а):у меня в начале хода хватает, у друга недавно прокачивали - в конце. если приходится перевыжимать - скорее всего воздух в системе. когда выжимаешь и выходит воздух/жидкость перед отпусканием педали штуцер закручиваешь?
Да, перед отпусканием, что бы не засасывало воздух обратно через штуцер. Я грешу на главный цилиндр сцепления, ибо я его ремонтировал заменой всех резиночек. Думаю, что там выработка уже цилиндра и он жидкость перекачивает внутри цилиндра и не может создать нормальное давление.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей