ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 07, 2013 22:08:03

VladDekabrist писал(а):титановые.
Ты так думаешь?
VladDekabrist писал(а):передние синие габариты

:palcheg: :no:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июл 07, 2013 22:20:12

Антон80 писал(а):
VladDekabrist писал(а):титановые.
Ты так думаешь?

:palcheg: :no:

Да, отец ещё говорил, что титановые. А чего синие не катят?) Красиво смотрятся же, как раз в цвет машины.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 07, 2013 22:45:17

VladDekabrist писал(а): Что, кстати, у меня за диски стоят? Знаю только, что титановые.
На мой взгляд это обычное литье. Если бы они были бы титановые, то они стоили бы кучу денег. Килограмм титана стоит 60$. Да и не будут из него диски делать - по трудоемкости изготовления выйдет очень дорого.
VladDekabrist писал(а):А чего синие не катят?) Красиво смотрятся же, как раз в цвет машины.
По пдд запрещено. Встречным водителям это будет мешать.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июл 07, 2013 22:50:24

Rickrose писал(а):
VladDekabrist писал(а): Что, кстати, у меня за диски стоят? Знаю только, что титановые.
На мой взгляд это обычное литье. Если бы они были бы титановые, то они стоили бы кучу денег. Килограмм титана стоит 60$. Да и не будут из него диски делать - по трудоемкости изготовления выйдет очень дорого.
В том то и дело. Отец брал в своё время по 100$ колесо. А на счёт лампочек: можно сделать что-то, что бы светили ярче? ибо габариты эти видно только с десяти метров. Вообще тухло светят.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 07, 2013 22:53:21

VladDekabrist писал(а): В том то и дело. Отец брал в своё время по 100$ колесо. А на счёт лампочек: можно сделать что-то, что бы светили ярче? ибо габариты эти видно только с десяти метров. Вообще тухло светят.
Литье так и стОит. Можно ставить белые светодиоды, но такие, которые равномерно светят, а не пучком. Главное поставить такой же мощности, как и лампы, которые там стояли.
Последний раз редактировалось Rickrose Вс июл 07, 2013 22:56:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июл 07, 2013 22:56:09

Rickrose писал(а):
VladDekabrist писал(а): В том то и дело. Отец брал в своё время по 100$ колесо. А на счёт лампочек: можно сделать что-то, что бы светили ярче? ибо габариты эти видно только с десяти метров. Вообще тухло светят.
Литье так и стоит. Можно ставить белые светодиоды, но такие, которые равномерно светят, а не пучком.
Равномерно - это чтобы было стекло сверху, как на обычных лампочках? На тех, что я взял - его нет. Цоколь и микросхема с тремя маленькими диодиками.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 07, 2013 23:00:39

VladDekabrist писал(а):
Равномерно - это чтобы было стекло сверху, как на обычных лампочках? .
Да, именно такие, с маркировкой T4W.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 08, 2013 6:00:27

Выкинь ты эти огоньки, а :fear: Сам же говоришь, что не видно их :slap:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июл 08, 2013 7:19:09

Синие огоньки нравятся только гаишникам. :thum1:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июл 08, 2013 9:47:57

Сейчас пролистал ПДД Украины и не нашел там требований к габаритам, фарам, противотуманкам, кроме того, что задние противотуманки запрещено подключать к стопам и геометрии расположения всей этой истории :hez: . Сейчас пойду в гараж, постараюсь добить тормоза.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июл 08, 2013 10:02:43

Там что то про ЦВЕТ. ЗАПРЕЩЕНО ВСЕ кроме желтого красного и белого.
Тем более СИНИЙ это СПЕЦСЛУЖБЫ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 08, 2013 10:05:48

bilbo писал(а):СИНИЙ это СПЕЦСЛУЖБЫ
Только если он мигающий

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пн июл 08, 2013 10:09:26

Может я не понял...
Есть желтый, белый и холодный белый (с синевой) свет лампы (температура).
Если просто вкрутить ламочку покрашеную синим, то могут докопаться.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июл 08, 2013 10:21:59

Пруф

Дневные ходовые огни — внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток.

А значит, что все диодные ленты, прилепленные на коленке, синие, жёлтые, красные и оранжевые габариты, все кроме белого цвета - запрещены для водителей Украины. Хотя, я так смотрю на машины - всем насрать :cigar: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 08, 2013 10:30:04

Да, к сожалению.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июл 08, 2013 10:52:16

Кто знает качественные лампочки или светодиоды белого цвета, яркие, но что бы не било в глаза встречным водителям? Свои желтые накаливания я могу выкинуть, так понимаю.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн июл 08, 2013 10:55:24

VladDekabrist

Та поставь хорошие лампы и всё будет отлично, лично я против светодиодов на ВАЗе :beer2:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июл 08, 2013 11:02:38

VLAD писал(а):VladDekabrist

Та поставь хорошие лампы и всё будет отлично, лично я против светодиодов на ВАЗе :beer2:
Окай :beer2: . Ещё вопрос по фарам: не работают фары. Включены габариты, ни в одном положении рычага из трёх не работает. Только если мигнуть, но и то, не во всех положениях получается мигнуть, а только в одной определенной точке. Миллиметр туда-сюда и уже даже мигнуть не выходит. Но если мигает, то фары в порядке, дело в подрульном переключателе?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 08, 2013 11:26:25

Похоже да.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 08, 2013 11:41:05

VladDekabrist писал(а): дело в подрульном переключателе?
если при переключении релюшка не щелкает, то скорее всего именно в нем

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июл 08, 2013 21:51:20

Вот видео сегодня снял.
Пара вопросов:
1. Нормально работают холостые?
2. Почему, если резко нажать тапку в пол, машину чуть ли не глохнет, а если сначала выжать первую камеру, а потом плавно вторую - всё норм?
Я так подозреваю, что надо разобрать карб и проверить жиклеры и настроить носики УН в одну камеру так, что бы ровно ссали.

На видео:
1. Только первая камера.
2. Только первая камера.
3. Тапка в пол.
4. Первая камера, потом плавно вторая.

[youtube]909NXOqST2k[/youtube]

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт июл 09, 2013 14:25:04

Вывел носики в одну камеру и настроил, что бы ссали ровно, всего-то. Результат налицо. В повороте дал газу на первой передаче и машину пустило в занос. Чуть не обосрался, понравилось. Ещё раз 10 так повторил, но уже управлял заносом (w00t) . Не осуждаете? Пропал провал при полной тапочке.

Сначала сбились холостые, но это дело поправилось, когда ослабил затяжку электроклапана на пол оборота.

Теперь реально ощущается проблема в сцеплении. Двигатель ревет, даёт кучу мощности, а тяги нет. Полностью тяга ощущается только на задней передаче. Это, я так понимаю, диск стёрся?

P.S. На видео последний раз выжал тапочку в пол.
[youtube]aN1Y7N0ZaXY[/youtube]
Последний раз редактировалось VladDekabrist Вт июл 09, 2013 17:03:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 09, 2013 15:49:44

VladDekabrist писал(а):Вывел носики в одну камеру и настроил, что бы ссали ровно, всего-то. Результат на лицо
Налицо. Мелочь, казалось бы, а как меняется смысл :rolleyes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 11, 2013 3:56:19

VladDekabrist писал(а):Сначала сбились холостые, но это дело поправилось, когда ослабил затяжку электроклапана на пол оборота.
Ищи подсос воздуха/регулируй. Если холостые нормальные только при отвернутом клапане - это неисправность.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Чт июл 11, 2013 19:02:59

клапан должен быть притянут,а то что ты его выкручиваешь тем самым пускаешь тс хх в обход клапана. Клапан то работает сам? Жик ХХ чистый? Напруга на клапан идет?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя