А осилишь по средствам-то?VladDekabrist писал(а):Вчера отрегулировал свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления. Спешил, темно было, сделал "на глаз". У меня же только передние тормоза работают, так вот: зажав тормоз, подняв обороты повыше, отпускаю сцепление - машина буксует бодро на месте. Если без тормоза, сразу бросить сцепление, то пробуксовка есть, но небольшая. Вот так. К концу лета надо будет мне отрихтовать весь кузов, поменять крыло и полностью покрасить машину. А то крыло сгнившее и пузырящаяся краска к некоторых местах уже бесят.
ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Зашкурить все места пузырящейся краски - бесплатно самому, рихтовка - бутылка спирту знакомому в гараже. Потом по-грунтовать - тоже копейки. Оборудование для покраски у моего хорошего соседа есть. Самое дорогое будет - подбор краски и сама краска, хотя у меня в тех паспорте написано "Колір: Синій". А так как я всю машину буду красить, то думаю, что компьютерный подбор не понадобится. Ну и всем участникам покраски ещё по пиву. Надо узнать стоимость грунтовки для машины, новое крыло переднее - 250 гривен. Мовиля у меня хоть завались. Потом посчитать сколько нужно краски и стоимость. Думаю, к концу лета я подкоплю.
Если я не покрашу машину и не поставлю новую подвеску, я буду её убивать. Вчера вечером заезжал в гараж передом, а не задом, как обычно, и поцарапал дверь. Долго матерился, стало обидно очень .
Если я не покрашу машину и не поставлю новую подвеску, я буду её убивать. Вчера вечером заезжал в гараж передом, а не задом, как обычно, и поцарапал дверь. Долго матерился, стало обидно очень .
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
ты если собрался убивать машину, то хоть не говори об этом никому.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Ну уж нет, царапина на двери меня конкретно напрягла. Больше кататься не буду на ней у себя там. Только ремонт, покраска и сдавать на права. Вроде как случайно вышло, а вроде я просто обалдел.
Когда машина тебе достается "на шару", ты не ценишь её так, как если бы вложил в неё всю душу и средства. Это мне и надо срочно исправить.
Когда машина тебе достается "на шару", ты не ценишь её так, как если бы вложил в неё всю душу и средства. Это мне и надо срочно исправить.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Ну, особо тоже не вкладывайся. Через пару-тройку лет ты ее сменишь на аппарат поновее, скорее всегоVladDekabrist писал(а):Когда машина тебе достается "на шару", ты не ценишь её так, как если бы вложил в неё всю душу и средства. Это мне и надо срочно исправить.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Ехал в гараж сегодня днём. Я в правом крайнем ряду, правее - машины припаркованы под углом и занимают одну полосу. Еду себе еду, а тут на меня грузовик выкатывается, прямо перед носом, даже притормозить не успел. Успел только погудеть, а мне в щеку уже летят осколки от моего зеркала. Остановился, включил аварийку. Вышли с другом - а там два молдаванина сидят. В культурной форме и немного обматерив, забрал с него 200 гривен за новое зеркало. Испугался страшно, ладно хоть мозг ещё соображал.
Бывают же такие идиоты? Выкатываться на проспект с плотным движением без помощи, самому, задом, на грузовике, как ни в чём не бывало. Теперь зеркала хоть поменяю в пол цены, а то как раз старые собирался менять, неудобные.
Бывают же такие идиоты? Выкатываться на проспект с плотным движением без помощи, самому, задом, на грузовике, как ни в чём не бывало. Теперь зеркала хоть поменяю в пол цены, а то как раз старые собирался менять, неудобные.
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Да уж хватает идиотов. Надо было ему еще в табло дать для профилактики А машину неубивай не, лучше ремонтируй по чуть чуть
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Завтра наконец-то сделаю тормоза, габариты, лампочки заднего хода, прокачаю заново сцепление, отрегулирую его и поменяю масло. Возникло пару вопросов, можете, пожалуйста помочь?
1. Какое выбрать масло?
2. При замене просто прогреваем двигатель до рабочей температуры, сливаем всё снизу и заливаем новое?
3. При регулировании сцепления: должно схватывать в начале или в конце?
1. Какое выбрать масло?
2. При замене просто прогреваем двигатель до рабочей температуры, сливаем всё снизу и заливаем новое?
3. При регулировании сцепления: должно схватывать в начале или в конце?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
меня сейчас будут пинать ногами, но я бы сказал Mannol CLASSIC 10W-40.VladDekabrist писал(а):1. Какое выбрать масло?
2. При замене просто прогреваем двигатель до рабочей температуры, сливаем всё снизу и заливаем новое?
3. При регулировании сцепления: должно схватывать в начале или в конце?
да, просто прогреваешь и сливаешь.
хз, у меня в начале хватает, но сцепа крафт
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Миша, а как выбирают масло по составу: минералка, полусинтетика, синтетика.
Я пытался разобраться, минералка, как я понял, совсем для разбитых в хлам двигателей. А синтетика - для совсем новых, но даже на наших новый синтетика может разъесть сальник или ещё что. Поправьте сразу, если я что-то не так понял и не запоминал)).
Как оценить состояние моего двигателя?) Я не знаю наверняка когда была капиталка, и новый двиг или 1990ого года как и вся машина. Знаю только компрессию. 12-12-12-12.
Я пытался разобраться, минералка, как я понял, совсем для разбитых в хлам двигателей. А синтетика - для совсем новых, но даже на наших новый синтетика может разъесть сальник или ещё что. Поправьте сразу, если я что-то не так понял и не запоминал)).
Как оценить состояние моего двигателя?) Я не знаю наверняка когда была капиталка, и новый двиг или 1990ого года как и вся машина. Знаю только компрессию. 12-12-12-12.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
минералка - это просто тип моторного масла и он не зависит от состояния двигателя. каждый двигатель спроектирован под определенное масло. можно и в наш двигатель залить синтетику - ничего ему не будет, синтетика лучше охлаждает горячий двигатель, но на стоковом движке это будет бессмысленно. минералка гораздо гуще и быстрее разбивается в "мочу"VladDekabrist писал(а):Миша, а как выбирают масло по составу: минералка, полусинтетика, синтетика.
Я пытался разобраться, минералка, как я понял, совсем для разбитых в хлам двигателей. А синтетика - для совсем новых, но даже на наших новый синтетика может разъесть сальник или ещё что. Поправьте сразу, если я что-то не так понял и не запоминал)).
ну нормально вроде) не мешай агрегату работатьVladDekabrist писал(а):Как оценить состояние моего двигателя?) Я не знаю наверняка когда была капиталка, и новый двиг или 1990ого года как и вся машина. Знаю только компрессию. 12-12-12-12.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Миша, я показывал свой двиг на манноле после полтинника, не посмеют и пнуть даже!!!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Минералка делается из нефти, вязкость очень зависима от температуры (зимой густая как мед, летом как вода), сильнее засмоляет движок, ресурс маленький (рекомендуемая замена через 5 тыщ). Зато дешевая Сейчас минералку заливают только конченные извращенцы или нищеброды
Синтетика изготавливается искусственно с заранее рассчитанными нужными параметрами, вязкость несильно зависит от температуры (т.е. имеем легкий запуск зимой и нормальное давление в жару), пленка на металле держится гораздо лучше - меньше износ. Лучший выбор, но стоит прилично. На ней можно гонять до 15 тыс. км
Полусинтетика - смесь и той, и другой. Эконом вариант, так сказать Заливают большинство владельцев нашемарок. Меняется раз в десятку, как правило.
Касательно марок всегда идет непрекращаемый спор. Лично я лью Шелл полусинь 10W40 (900 руб.), заводился на нем в -34. Раз заливал синтетику 5W40 (1400 руб) - в -37 без проблем Экономить на масле дорого выходит, если что
Синтетика изготавливается искусственно с заранее рассчитанными нужными параметрами, вязкость несильно зависит от температуры (т.е. имеем легкий запуск зимой и нормальное давление в жару), пленка на металле держится гораздо лучше - меньше износ. Лучший выбор, но стоит прилично. На ней можно гонять до 15 тыс. км
Полусинтетика - смесь и той, и другой. Эконом вариант, так сказать Заливают большинство владельцев нашемарок. Меняется раз в десятку, как правило.
Касательно марок всегда идет непрекращаемый спор. Лично я лью Шелл полусинь 10W40 (900 руб.), заводился на нем в -34. Раз заливал синтетику 5W40 (1400 руб) - в -37 без проблем Экономить на масле дорого выходит, если что
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Забыл купить ремкомплект на задние тормоза. Зато купил всё остальное. В гараж не иду. Ливень как из ведра .
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:30 14:37:08Image taken on:Вс июн 30, 2013 10:37:08
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:30 14:38:32Image taken on:Вс июн 30, 2013 10:38:32
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:06:30 14:41:56Image taken on:Вс июн 30, 2013 10:41:56
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Вся работа откладывается до пятницы . Дождь шёл всю ночь и сейчас идёт, а мне вечером во Львов уезжать на чмп Украины по стрельбе. Зато в пятницу приезжаю рано утром , закину шмотки домой и в гараж .
Последний раз редактировалось VladDekabrist Пн июл 01, 2013 11:09:19, всего редактировалось 1 раз.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Немного не в тему: затарил на случай победыЙожык писал(а):VladDekabrist писал(а):чмп Украины по стрельбе
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
с тебя фотки с чемпионата, сам на работе постреливаю частенько.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
А если не победишь?VladDekabrist писал(а):Немного не в тему: затарил на случай победы
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Фотки в чмп у представителей, позже будут . У меня есть только фотки города и панорамки видов из окна на 14ом этаже).
Поменял сегодня масло. Первый раз руки обжег по локоть смачно, когда промывочной сливал - уже норм было. Двигатель стал тише работать значительно. Сначала пустил машину на холостых, но не тухла лампа давления масла, минут 15 поработал так - всё равно не потухла. Пошел кататься немного и сразу потухла. Сделал габариты, но поставил старые лампы. Взял две обычные и две синие на передние габариты - ни одна не стала работать, завтра поеду деньги заберу ибо нефиг .
Не могу понять почему не работает лампа тормозов. Я отжал педаль, сзади нет напряжения, проверял контролькой. В салоне на педали снял два провода с сигнализатора и проверил их контролькой - тоже ноль. Что это может быть? Есть подозрения, что это предохранители. Т. как не работают оба стопа и при замыкании проводков выключателя стопов контролькой ничего не загорелось. Вариант с проводкой я буду рассматривать в самую последнюю очередь, ибо он самый противный и трудоёмкий.
Так же с сцеплением никак не пойму. Сегодня открутил штуцер на рабочем цилиндре и дал стечь двум бачкам, своевременно доливая. Зацепил пружину по-туже. Теперь педаль хоть возвращается. Вот в чём беда: если резко разогнать обороты: обороты-таки поднимаются, а вот тяги нет, скорость та же остаётся. Но если разгонятся медленно, а не тапкой в пол, то всё норм. Коробке и корзине пришла внезапная смерть что ли?
Поменял сегодня масло. Первый раз руки обжег по локоть смачно, когда промывочной сливал - уже норм было. Двигатель стал тише работать значительно. Сначала пустил машину на холостых, но не тухла лампа давления масла, минут 15 поработал так - всё равно не потухла. Пошел кататься немного и сразу потухла. Сделал габариты, но поставил старые лампы. Взял две обычные и две синие на передние габариты - ни одна не стала работать, завтра поеду деньги заберу ибо нефиг .
Не могу понять почему не работает лампа тормозов. Я отжал педаль, сзади нет напряжения, проверял контролькой. В салоне на педали снял два провода с сигнализатора и проверил их контролькой - тоже ноль. Что это может быть? Есть подозрения, что это предохранители. Т. как не работают оба стопа и при замыкании проводков выключателя стопов контролькой ничего не загорелось. Вариант с проводкой я буду рассматривать в самую последнюю очередь, ибо он самый противный и трудоёмкий.
Так же с сцеплением никак не пойму. Сегодня открутил штуцер на рабочем цилиндре и дал стечь двум бачкам, своевременно доливая. Зацепил пружину по-туже. Теперь педаль хоть возвращается. Вот в чём беда: если резко разогнать обороты: обороты-таки поднимаются, а вот тяги нет, скорость та же остаётся. Но если разгонятся медленно, а не тапкой в пол, то всё норм. Коробке и корзине пришла внезапная смерть что ли?
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Решил поставить тормоза. Ужас, как мучался, но поставил. Завтра прикручу тормозные цилиндры и прокачаю систему. Сделал стопы. Дело было в перегоревшем предохранителе.
Пытался поставить передние синие габариты. Лампочки работают. Я поставил лампу на плюс аккумулятора и кинул минус на бок - горит прекрасно. Закручиваю в патрон - ноль. Но, если закрутить в патрон и минус кинуть прямо на головку(там торчат от микросхемы ножки) иголкой, а не на бок - горит. Моя логика сломана. Вытянул из патрона провод плюса и приложил плюс/минус на лампу - всё равно не горит, а вот плюс и минус с аккума горит. Старые лампы горят и так и так. Но как может не гореть лампа, если приложить плюс из патрона и минус на бок и гореть, если плюс оставить тот же, а минус приложить на микросхему?
Сижу сейчас дома и праздную победу. Ниже пара фоток приложена. Что, кстати, у меня за диски стоят? Знаю только, что титановые.
Пытался поставить передние синие габариты. Лампочки работают. Я поставил лампу на плюс аккумулятора и кинул минус на бок - горит прекрасно. Закручиваю в патрон - ноль. Но, если закрутить в патрон и минус кинуть прямо на головку(там торчат от микросхемы ножки) иголкой, а не на бок - горит. Моя логика сломана. Вытянул из патрона провод плюса и приложил плюс/минус на лампу - всё равно не горит, а вот плюс и минус с аккума горит. Старые лампы горят и так и так. Но как может не гореть лампа, если приложить плюс из патрона и минус на бок и гореть, если плюс оставить тот же, а минус приложить на микросхему?
Сижу сейчас дома и праздную победу. Ниже пара фоток приложена. Что, кстати, у меня за диски стоят? Знаю только, что титановые.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:07 20:31:49Image taken on:Вс июл 07, 2013 16:31:49
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:07 20:32:37Image taken on:Вс июл 07, 2013 16:32:37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:07 21:11:05Image taken on:Вс июл 07, 2013 17:11:05
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:07 21:11:20Image taken on:Вс июл 07, 2013 17:11:20
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:07 23:06:22Image taken on:Вс июл 07, 2013 19:06:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 73 гостя