ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 09, 2013 10:21:42

VladDekabrist писал(а):Вчера отрегулировал свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления. Спешил, темно было, сделал "на глаз". У меня же только передние тормоза работают, так вот: зажав тормоз, подняв обороты повыше, отпускаю сцепление - машина буксует бодро на месте. Если без тормоза, сразу бросить сцепление, то пробуксовка есть, но небольшая. Вот так. К концу лета надо будет мне отрихтовать весь кузов, поменять крыло и полностью покрасить машину. А то крыло сгнившее и пузырящаяся краска к некоторых местах уже бесят.
А осилишь по средствам-то? :)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июн 09, 2013 11:08:15

Зашкурить все места пузырящейся краски - бесплатно самому, рихтовка - бутылка спирту знакомому в гараже. Потом по-грунтовать - тоже копейки. Оборудование для покраски у моего хорошего соседа есть. Самое дорогое будет - подбор краски и сама краска, хотя у меня в тех паспорте написано "Колір: Синій". А так как я всю машину буду красить, то думаю, что компьютерный подбор не понадобится. Ну и всем участникам покраски ещё по пиву. Надо узнать стоимость грунтовки для машины, новое крыло переднее - 250 гривен. Мовиля у меня хоть завались. Потом посчитать сколько нужно краски и стоимость. Думаю, к концу лета я подкоплю.

Если я не покрашу машину и не поставлю новую подвеску, я буду её убивать. Вчера вечером заезжал в гараж передом, а не задом, как обычно, и поцарапал дверь. Долго матерился, стало обидно очень :cry: .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 09, 2013 13:48:41

ты если собрался убивать машину, то хоть не говори об этом никому.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июн 09, 2013 15:39:14

Ну уж нет, царапина на двери меня конкретно напрягла. Больше кататься не буду на ней у себя там. Только ремонт, покраска и сдавать на права. Вроде как случайно вышло, а вроде я просто обалдел.

Когда машина тебе достается "на шару", ты не ценишь её так, как если бы вложил в неё всю душу и средства. Это мне и надо срочно исправить.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 11, 2013 4:41:07

VladDekabrist писал(а):Когда машина тебе достается "на шару", ты не ценишь её так, как если бы вложил в неё всю душу и средства. Это мне и надо срочно исправить.
Ну, особо тоже не вкладывайся. Через пару-тройку лет ты ее сменишь на аппарат поновее, скорее всего :)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт июн 11, 2013 16:42:56

Ехал в гараж сегодня днём. Я в правом крайнем ряду, правее - машины припаркованы под углом и занимают одну полосу. Еду себе еду, а тут на меня грузовик выкатывается, прямо перед носом, даже притормозить не успел. Успел только погудеть, а мне в щеку уже летят осколки от моего зеркала. Остановился, включил аварийку. Вышли с другом - а там два молдаванина сидят. В культурной форме и немного обматерив, забрал с него 200 гривен за новое зеркало. Испугался страшно, ладно хоть мозг ещё соображал.

Бывают же такие идиоты? Выкатываться на проспект с плотным движением без помощи, самому, задом, на грузовике, как ни в чём не бывало. Теперь зеркала хоть поменяю в пол цены, а то как раз старые собирался менять, неудобные.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Пт июн 21, 2013 14:23:24

Да уж хватает идиотов. :psih: Надо было ему еще в табло дать для профилактики :cigar: А машину неубивай не, лучше ремонтируй по чуть чуть :beer2:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб июн 29, 2013 23:41:25

Завтра наконец-то сделаю тормоза, габариты, лампочки заднего хода, прокачаю заново сцепление, отрегулирую его и поменяю масло. Возникло пару вопросов, можете, пожалуйста помочь? :beer2:

1. Какое выбрать масло?
2. При замене просто прогреваем двигатель до рабочей температуры, сливаем всё снизу и заливаем новое?
3. При регулировании сцепления: должно схватывать в начале или в конце?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 29, 2013 23:48:34

VladDekabrist писал(а):1. Какое выбрать масло?
2. При замене просто прогреваем двигатель до рабочей температуры, сливаем всё снизу и заливаем новое?
3. При регулировании сцепления: должно схватывать в начале или в конце?
меня сейчас будут пинать ногами, но я бы сказал Mannol CLASSIC 10W-40.
да, просто прогреваешь и сливаешь.
хз, у меня в начале хватает, но сцепа крафт =)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб июн 29, 2013 23:59:21

Миша, а как выбирают масло по составу: минералка, полусинтетика, синтетика.

Я пытался разобраться, минералка, как я понял, совсем для разбитых в хлам двигателей. А синтетика - для совсем новых, но даже на наших новый синтетика может разъесть сальник или ещё что. Поправьте сразу, если я что-то не так понял и не запоминал)).

Как оценить состояние моего двигателя?) Я не знаю наверняка когда была капиталка, и новый двиг или 1990ого года как и вся машина. Знаю только компрессию. 12-12-12-12.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 30, 2013 0:55:17

VladDekabrist писал(а):Миша, а как выбирают масло по составу: минералка, полусинтетика, синтетика.

Я пытался разобраться, минералка, как я понял, совсем для разбитых в хлам двигателей. А синтетика - для совсем новых, но даже на наших новый синтетика может разъесть сальник или ещё что. Поправьте сразу, если я что-то не так понял и не запоминал)).
минералка - это просто тип моторного масла и он не зависит от состояния двигателя. каждый двигатель спроектирован под определенное масло. можно и в наш двигатель залить синтетику - ничего ему не будет, синтетика лучше охлаждает горячий двигатель, но на стоковом движке это будет бессмысленно. минералка гораздо гуще и быстрее разбивается в "мочу" :thumbsdow
VladDekabrist писал(а):Как оценить состояние моего двигателя?) Я не знаю наверняка когда была капиталка, и новый двиг или 1990ого года как и вся машина. Знаю только компрессию. 12-12-12-12.
ну нормально вроде) не мешай агрегату работать :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 30, 2013 1:38:54

Миша, я показывал свой двиг на манноле после полтинника, не посмеют и пнуть даже!!!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 30, 2013 5:33:14

Минералка делается из нефти, вязкость очень зависима от температуры (зимой густая как мед, летом как вода), сильнее засмоляет движок, ресурс маленький (рекомендуемая замена через 5 тыщ). Зато дешевая :) Сейчас минералку заливают только конченные извращенцы или нищеброды LOL

Синтетика изготавливается искусственно с заранее рассчитанными нужными параметрами, вязкость несильно зависит от температуры (т.е. имеем легкий запуск зимой и нормальное давление в жару), пленка на металле держится гораздо лучше - меньше износ. Лучший выбор, но стоит прилично. На ней можно гонять до 15 тыс. км :psih:

Полусинтетика - смесь и той, и другой. Эконом вариант, так сказать :psih: Заливают большинство владельцев нашемарок. Меняется раз в десятку, как правило.

Касательно марок всегда идет непрекращаемый спор. Лично я лью Шелл полусинь 10W40 (900 руб.), заводился на нем в -34. Раз заливал синтетику 5W40 (1400 руб) - в -37 без проблем :thum1: Экономить на масле дорого выходит, если что :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 30, 2013 5:37:43

+2 на масле не экономить и менять по возможности чаще.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июн 30, 2013 12:48:58

Забыл купить ремкомплект на задние тормоза. Зато купил всё остальное. В гараж не иду. Ливень как из ведра :sad: .
Вложения
IMAG0079.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:30 14:37:08
Image taken on:
Вс июн 30, 2013 10:37:08
IMAG0080.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:30 14:38:32
Image taken on:
Вс июн 30, 2013 10:38:32
IMAG0081.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:30 14:41:56
Image taken on:
Вс июн 30, 2013 10:41:56

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс июн 30, 2013 12:57:37

VladDekabrist

правильный фильтр, тоже такой юзаю :thum1:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 30, 2013 13:39:10

:thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 01, 2013 9:45:07

Все купил как надо :thum1: Промывку только один раз, больше не делай :)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июл 01, 2013 10:20:34

Вся работа откладывается до пятницы :sad: . Дождь шёл всю ночь и сейчас идёт, а мне вечером во Львов уезжать на чмп Украины по стрельбе. Зато в пятницу приезжаю рано утром :rolleyes: , закину шмотки домой и в гараж :P .
Последний раз редактировалось VladDekabrist Пн июл 01, 2013 11:09:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 01, 2013 10:25:43

VladDekabrist писал(а):чмп Украины по стрельбе
:thum1:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пн июл 01, 2013 11:14:39

Йожык писал(а):
VladDekabrist писал(а):чмп Украины по стрельбе
:thum1:
Немного не в тему: затарил на случай победы :beer2:
Вложения
nmcOSYIOnZk.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 01, 2013 12:56:58

с тебя фотки с чемпионата, сам на работе постреливаю частенько.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июл 01, 2013 17:50:07

VladDekabrist писал(а):Немного не в тему: затарил на случай победы :beer2:
А если не победишь? LOL

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб июл 06, 2013 18:22:00

Фотки в чмп у представителей, позже будут :) . У меня есть только фотки города и панорамки видов из окна на 14ом этаже).

Поменял сегодня масло. Первый раз руки обжег по локоть смачно, когда промывочной сливал - уже норм было. Двигатель стал тише работать значительно. Сначала пустил машину на холостых, но не тухла лампа давления масла, минут 15 поработал так - всё равно не потухла. Пошел кататься немного и сразу потухла. Сделал габариты, но поставил старые лампы. Взял две обычные и две синие на передние габариты - ни одна не стала работать, завтра поеду деньги заберу ибо нефиг (w00t) .

Не могу понять почему не работает лампа тормозов. Я отжал педаль, сзади нет напряжения, проверял контролькой. В салоне на педали снял два провода с сигнализатора и проверил их контролькой - тоже ноль. Что это может быть? Есть подозрения, что это предохранители. Т. как не работают оба стопа и при замыкании проводков выключателя стопов контролькой ничего не загорелось. Вариант с проводкой я буду рассматривать в самую последнюю очередь, ибо он самый противный и трудоёмкий. :thumbsdow

Так же с сцеплением никак не пойму. Сегодня открутил штуцер на рабочем цилиндре и дал стечь двум бачкам, своевременно доливая. Зацепил пружину по-туже. Теперь педаль хоть возвращается. Вот в чём беда: если резко разогнать обороты: обороты-таки поднимаются, а вот тяги нет, скорость та же остаётся. Но если разгонятся медленно, а не тапкой в пол, то всё норм. :hmmm: Коробке и корзине пришла внезапная смерть что ли?

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс июл 07, 2013 21:38:28

Решил поставить тормоза. Ужас, как мучался, но поставил. Завтра прикручу тормозные цилиндры и прокачаю систему. Сделал стопы. Дело было в перегоревшем предохранителе.

Пытался поставить передние синие габариты. Лампочки работают. Я поставил лампу на плюс аккумулятора и кинул минус на бок - горит прекрасно. Закручиваю в патрон - ноль. Но, если закрутить в патрон и минус кинуть прямо на головку(там торчат от микросхемы ножки) иголкой, а не на бок - горит. Моя логика сломана. Вытянул из патрона провод плюса и приложил плюс/минус на лампу - всё равно не горит, а вот плюс и минус с аккума горит. Старые лампы горят и так и так. Но как может не гореть лампа, если приложить плюс из патрона и минус на бок и гореть, если плюс оставить тот же, а минус приложить на микросхему? :eek:

Сижу сейчас дома и праздную победу. Ниже пара фоток приложена. Что, кстати, у меня за диски стоят? Знаю только, что титановые.
Вложения
IMAG0115.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:07 20:31:49
Image taken on:
Вс июл 07, 2013 16:31:49
IMAG0116.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:07 20:32:37
Image taken on:
Вс июл 07, 2013 16:32:37
IMAG0118.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:07 21:11:05
Image taken on:
Вс июл 07, 2013 17:11:05
IMAG0119.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:07 21:11:20
Image taken on:
Вс июл 07, 2013 17:11:20
IMAG0121.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:07:07 23:06:22
Image taken on:
Вс июл 07, 2013 19:06:22

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 73 гостя