ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Ну в общем имеем :
ВАЗ 2107 1990 года выпуска, проехал он около 600 тыс. км +/- 200 тыс. и был отдан мне, перед этим простояв 4 года в крытом боксе. Я потихонечку начал зачитываться мурзилкой, лазить сюда на форум за некоторой помощью и вроде бы как ремонт пошёл . Забыл правда пароль от старого аккаунта, вот и новый создал.
Начался мой ремонт со сцепления: купил металлический провод, новый бачок, хомуты, цилиндры и всё переделал - ура, сцепление есть .
Далее свечи и ВВ провода - бинго, машина стала заводиться!)
А теперь машинка заводится, бегает даже у меня там в гаражах, неплохо бегает, но имеется ряд проблем:
1) На холостых ходах обороты "плавают" по синусоиде;
2) При начале движения слышу кучу скрипов, как-будто скрёжет труб, аж жутко становится, и обороты тоже скачут, но последнее вполне возможно из-за моей неопытности в вождении, но стоит отметить, что в движении обороты 900-1000, даже на второй передаче без подгазовки, едет плавно-плавно, мне очень нравится;
3) Угол опережения зажигания добрые дяди мне сбили, пока машина стояла в боксе, там трамблёр и не прикручен, выставил его так, на "звук", когда обороты максимальны, а двигатель не дёргается под капотом, а плавно работает;
4) В карбюраторе ОЗОН у меня висит какой-то обломленный болт, сбоку, скорее всего от треугольной штуки, расположенной горизонтально, внутри неё какая-то чёрная резинка такой же формы и пружина.
Сегодня продул все-все жиклёры, эмульсионные трубки, карб разобрал до винтиков, поменял диафрагму, всё от души пролил карб клинером и вытер. Ставлю на место - ноль изменений. Только машина стала неустойчивее работать без подсоса. Не знаю, нормально ли это при температуре в 3 градуса. Т.как ни опыта обращения с машинами, ни опыта ремонта не имею, учусь по книжке и интернету . Что дальше делать - уже не знаю.
В общем, к вам пришёл за помощью и что бы не флудить в разных темах о ремонте, отпишусь один раз тут и буду вести как дневник.
ВАЗ 2107 1990 года выпуска, проехал он около 600 тыс. км +/- 200 тыс. и был отдан мне, перед этим простояв 4 года в крытом боксе. Я потихонечку начал зачитываться мурзилкой, лазить сюда на форум за некоторой помощью и вроде бы как ремонт пошёл . Забыл правда пароль от старого аккаунта, вот и новый создал.
Начался мой ремонт со сцепления: купил металлический провод, новый бачок, хомуты, цилиндры и всё переделал - ура, сцепление есть .
Далее свечи и ВВ провода - бинго, машина стала заводиться!)
А теперь машинка заводится, бегает даже у меня там в гаражах, неплохо бегает, но имеется ряд проблем:
1) На холостых ходах обороты "плавают" по синусоиде;
2) При начале движения слышу кучу скрипов, как-будто скрёжет труб, аж жутко становится, и обороты тоже скачут, но последнее вполне возможно из-за моей неопытности в вождении, но стоит отметить, что в движении обороты 900-1000, даже на второй передаче без подгазовки, едет плавно-плавно, мне очень нравится;
3) Угол опережения зажигания добрые дяди мне сбили, пока машина стояла в боксе, там трамблёр и не прикручен, выставил его так, на "звук", когда обороты максимальны, а двигатель не дёргается под капотом, а плавно работает;
4) В карбюраторе ОЗОН у меня висит какой-то обломленный болт, сбоку, скорее всего от треугольной штуки, расположенной горизонтально, внутри неё какая-то чёрная резинка такой же формы и пружина.
Сегодня продул все-все жиклёры, эмульсионные трубки, карб разобрал до винтиков, поменял диафрагму, всё от души пролил карб клинером и вытер. Ставлю на место - ноль изменений. Только машина стала неустойчивее работать без подсоса. Не знаю, нормально ли это при температуре в 3 градуса. Т.как ни опыта обращения с машинами, ни опыта ремонта не имею, учусь по книжке и интернету . Что дальше делать - уже не знаю.
В общем, к вам пришёл за помощью и что бы не флудить в разных темах о ремонте, отпишусь один раз тут и буду вести как дневник.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:26 16:46:18Image taken on:Вт фев 26, 2013 12:46:18Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:01 17:30:58Image taken on:Пт мар 01, 2013 13:30:58Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Заезжай
Ну по поводу гуляния оборотов на ХХ мне кажется тросик подсоса не отрегулирован....но лучше настроить карб по мурзилке или залезь в карбюраторную тему ,там жевано-пережевано про ОЗОН
А то что скрепит-гремит---так значит работает (шутка)....походу разберешся
Оффтопик: а та что позади на фото---это подменка на время ремонта
Ну по поводу гуляния оборотов на ХХ мне кажется тросик подсоса не отрегулирован....но лучше настроить карб по мурзилке или залезь в карбюраторную тему ,там жевано-пережевано про ОЗОН
А то что скрепит-гремит---так значит работает (шутка)....походу разберешся
Оффтопик: а та что позади на фото---это подменка на время ремонта
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
после 4 летнего простоя тебе бы поменять все резиномеханические детали подвески не повредило, начиная от сайлентов и заканчивая втулками реактивных тяг. Вэлком на форум, длительные простои вредны машине, а 4 года в боксе ой как не прошли даром Гоняй ее и в хвост и в гиву и доводи до ума. Карб перебрать и прочистить нужно однозначно.VladDekabrist писал(а):2) При начале движения слышу кучу скрипов, как-будто скрёжет труб, аж жутко становится,
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Мне что-то про ЭПХХ говорили, вот пытаюсь вкурить что это такое. Как работает и тд и тп. Карб сегодня когда собирал не вкручивался один жиклёр так теперь и стоит торча на 1 мм вверх. Выкрутил нормально, а теперь смотрю - резьба покоцана. Думаю, может закинуть завтра карб в ацетон или в нашатырь на день-два, потом достану, вытру всё. и всё не знаю как продувать только, есть только насос ручной и баллончик для чистки карба.
Ещё вспомнил к симптомам, если тапку сильно нажать, сначала слышу какое-то "пфффффф" секунды с три, а только потом обороты, если медленно делать - всё норм.
Ещё вспомнил к симптомам, если тапку сильно нажать, сначала слышу какое-то "пфффффф" секунды с три, а только потом обороты, если медленно делать - всё норм.
Оффтопик: Ну даартур с писал(а): Оффтопик: а та что позади на фото---это подменка на время ремонта
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Работал сегодня, работал, пока бензин не кончился . В общем вот фото карбюратора, там виден снизу слева болт отпавший от треугольной штуки(на фото - прямо в центре под тягой от педали газа), наверное это ускорительный насос, там под ним в центре дырка, а внутри резиновая прокладка.
Скажите пожалуйста, как выставлять зажигание по контрольной лампе? И вообще, что включает в себя полный комплекс по ремонту трамблёра и всего зажигания, что бы я сделал и забыл. Контрольку купил сегодня. Ключа нет, что бы крутить двигатель, но есть второй человек и домкрат, дабы врубить четвертую и крутить колесо .
P.S. не знаю, что там и где я сделал, но обороты стали 800-900 и уверенно держаться с закрытым подсосом, но с ними слабая тяга у машины, еле в гараж заехал обратно. Зажигание всему виной?
Оффтопик: Вчера выполнил КМС по пулевой стрельбе из пистолета
Скажите пожалуйста, как выставлять зажигание по контрольной лампе? И вообще, что включает в себя полный комплекс по ремонту трамблёра и всего зажигания, что бы я сделал и забыл. Контрольку купил сегодня. Ключа нет, что бы крутить двигатель, но есть второй человек и домкрат, дабы врубить четвертую и крутить колесо .
P.S. не знаю, что там и где я сделал, но обороты стали 800-900 и уверенно держаться с закрытым подсосом, но с ними слабая тяга у машины, еле в гараж заехал обратно. Зажигание всему виной?
Оффтопик: Вчера выполнил КМС по пулевой стрельбе из пистолета
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:07 18:24:34Image taken on:Чт мар 07, 2013 14:24:34Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
http://remont-vaz2106.ru/ustanovka-mome ... a-vaz-2106
Тут правильно написано как выставлять зажигание?
Тут правильно написано как выставлять зажигание?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
что то с пусковым на фото я не понял...или я старый уж стал ,а
может все таки почитаешь в форуме про карбюратор ,если классика тебе нужна
может все таки почитаешь в форуме про карбюратор ,если классика тебе нужна
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
я так понял там тяга ( ну или как ее назвать) от пневмопривода дроссельной заслонки оторваласьартур с писал(а):что то с пусковым на фото
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-19.html
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
она самая, это страшно?prostovanzo писал(а):я так понял там тяга ( ну или как ее назвать) от пневмопривода дроссельной заслонки оторваласьартур с писал(а):что то с пусковым на фото
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-19.html
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
насколько помню она открывает дроссельную заслонку второй камеры, т.е. ты ездишь без второй камеры(поправьте если неправ)VladDekabrist писал(а):она самая, это страшно?
а починить надо, думаю трудностей не доставит сделать
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Т. как машиной занимаюсь сам, то завтра в планах только зажигание выставить, по той методичке, что я по ссылке скинул + по возможности слажу в карб отрегулирую поплавковую камеру, ибо купил сегодня штангенциркуль. Ни полного набора инструментов, ни опыта босяк, но по-тихоньку обзавожусь уже .
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
всего наберешься!VladDekabrist писал(а):Ни полного набора инструментов, ни опыта
я когда ездить на авто начинал, в авто не разбирался , знал только принцип работы ДВС, а как топливо подается, смазка, и т.д и т.п. вообще ничего не знал
умел руль крутить и педали нажимать
по пути можешь заменить прокладку между верхней и средней частью карба. В какой то мурзилке читал, мол залезая - меняйте.VladDekabrist писал(а):по возможности слажу в карб отрегулирую поплавковую камеру, ибо купил сегодня штангенциркуль.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
телескоп от пускового на чем висит... ....чё там за скрепка канцелярская
отсюда и неровности в хх
отсюда и неровности в хх
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Неровности холостого хода пропали, фиг знает как.
Решил я выставить сегодня зажигание:
Ставлю клемму лампочки на клемму проводка маленького, что идёт к катушке зажигания, а иголку на массу при включенном зажигании - двигатель глохнет, если сразу не убрать. Проверял просто крутя трамблёр по-чуть-чуть. На руках перчатки, в левой руке иголка с лампочкой от контрольки, а правую руку на трамблёр. Мать моя женщина, как меня током шарахнуло... до сих пор пальцы колит. Кручу я по часовой, жду пока лампочка перестанет загораться. Не тут то было, горит и горит. Плюнул. Выставил на слух, когда не было детонации и двигатель работал с максимальной отдачей при этом(по логике, вроде бы так).
Хочу проверить в движении, еле еле выполз из гаража, рывками. Машина ехать не хочет, как-будто ручник не опущен, но он опущен. Попутно глянул в карб - а он сухой, обе дырки сухие, топливо внутрь не брызгает с носиков... Хрен с ним, вывешиваю колёса все по очереди - я парень хоть и молодой, но вроде не тюфяк. Как я не пытался, ниодно колесо не получилось провернуть, а заезжать в гараж машина обратно не хотела, людей вокруг нет. Крехтя, **рдя, затолкнуть так и не получалось, не хочет она ехать. Продёргался вперед на 4 метра и с 4ёх тысяч оборотов на задней отпускал сцепление - еле-еле закатился.
Результат от 4ёх часового похода в гараж - лишь заправленная машина, а из негатива - дрозжащие руки, крепатура по всему телу и испорченное настроение...
В общем, подаю сигнал о помощи :SOS: . Старшие товарищи, что делать теперь?
Решил я выставить сегодня зажигание:
Ставлю клемму лампочки на клемму проводка маленького, что идёт к катушке зажигания, а иголку на массу при включенном зажигании - двигатель глохнет, если сразу не убрать. Проверял просто крутя трамблёр по-чуть-чуть. На руках перчатки, в левой руке иголка с лампочкой от контрольки, а правую руку на трамблёр. Мать моя женщина, как меня током шарахнуло... до сих пор пальцы колит. Кручу я по часовой, жду пока лампочка перестанет загораться. Не тут то было, горит и горит. Плюнул. Выставил на слух, когда не было детонации и двигатель работал с максимальной отдачей при этом(по логике, вроде бы так).
Хочу проверить в движении, еле еле выполз из гаража, рывками. Машина ехать не хочет, как-будто ручник не опущен, но он опущен. Попутно глянул в карб - а он сухой, обе дырки сухие, топливо внутрь не брызгает с носиков... Хрен с ним, вывешиваю колёса все по очереди - я парень хоть и молодой, но вроде не тюфяк. Как я не пытался, ниодно колесо не получилось провернуть, а заезжать в гараж машина обратно не хотела, людей вокруг нет. Крехтя, **рдя, затолкнуть так и не получалось, не хочет она ехать. Продёргался вперед на 4 метра и с 4ёх тысяч оборотов на задней отпускал сцепление - еле-еле закатился.
Результат от 4ёх часового похода в гараж - лишь заправленная машина, а из негатива - дрозжащие руки, крепатура по всему телу и испорченное настроение...
В общем, подаю сигнал о помощи :SOS: . Старшие товарищи, что делать теперь?
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: шушенское, красноярский крау
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Топливные оба, воздушный, масло не менял, только сцепление переделывал, цилиндры + все шланги, в радиаторе - вода.Hrenagon Рома писал(а):фильтра-масла- тосол менялись?
Передние колёса засранные супорта тормозят, колодки разбухшие, диск тормозной ржавый(кстати, можно его аккуратно почистить и пока что оставить ещё?). А задние что тормозит? Там же барабанный тормоз. Завтра тогда куплю тормозуху, новый бачок, провода к нему и переберу передние тормоза + прокачаю. За задние не знаю.артур с писал(а):тормозную всю перетряхивать
То, что в карбюраторе сухо и ничего не брызгает с носиков - нормально?
И как всё-таки выставить зажигание по лампочке? Мне теперь страшно контрольку куда-то тыкать .
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Это конечно важно но какое отношение имеет к тому что написано выше?Hrenagon Рома писал(а):фильтра-масла- тосол менялись?
VladDekabrist
Можно прямо сказать?
Карбюратор твой - хлам.
Хорошо что фото выложил, иначе долго бродили бы вокруг да около и без толку.
Да, на фото видна отпавшая тяга, но это не ускорительный насос.
Тягу бы восстановить надо, но по какой причине она отвалилась, сломано что?
Рядом виден штуцер, забитый грязью.
На нём должна быть одета трубка ну или в крайнем случае просто заглушка, если трубки нет, сколько этот штуцер грязи внутрь карба насосал?!
Про скрепку тоже верно тебе написали, все эти вещи, и тяга и скрепка...
Придётся со временем тебе донора частей тебе поискать на этот карб и привести всё в порядок или заменить его, абы какая проволочка не спасёт, да, можно ездить и так, может быть и так устроит тебя, может работа не стабильна, динамика не та, расход может великоват, в определённых условиях может плоховато заводиться, допускаю что на некоторое время смиришься с этим а вот с трубкой разберись и промыть бы карб полностью, аккуратно, ведь начни отмачивать и продувать и сам можешь напрочь забить канал отмокшим кусочком грязи.
Далее.
Что значит двигатель глохнет?!VladDekabrist писал(а):Ставлю клемму лампочки на клемму проводка маленького, что идёт к катушке зажигания, а иголку на массу при включенном зажигании - двигатель глохнет, если сразу не убрать. Проверял просто крутя трамблёр по-чуть-чуть.
Заводить то и не надо!
Только включить зажигание!
Можно примерно выставить зажигание таким способом, но при этом, прежде всего, надо выставить один из поршней в верхнюю мёртвую точку, а как это сделать?, на передней крышке двигателя, где шкив есть метки, на шкиве переднем риска, вот они и служат для установки момента зажигания, при их совмещении поршень и становится в нужное положение, уже после этого ослабив немного гайку трамблёра проворачиваем его за корпус и смотрим на лампочку. Есть все подробности на форуме в соответствующей теме.VladDekabrist писал(а):Проверял просто крутя трамблёр по-чуть-чуть.
Мотор работал на холостых оборотах, с носиков и не должно ни течь ни капать, в таком режиме работают иные каналы, вот если бы текло с ускорителя на холостых оборотах - было бы хуже, требовалось бы вмешательство.VladDekabrist писал(а):Попутно глянул в карб - а он сухой, обе дырки сухие, топливо внутрь не брызгает с носиков...
Причины могут быть разные, учитывая что машиной долго не пользовались, можно предположить что тормозные механизмы и цилиндры поржавели, но есть вероятность, что меняли вакуумный усилитель тормозов и не отрегулировали шток, по этой причине не растормаживаются колёса. Практически без вреда это можно проверить так, отпусти гайки крепящие главный тормозной цилиндр, при этом возможно цилиндр отойдёт от вакуума, вот как отойдёт так и проверь вновь вращаются ли теперь колёса, если станут вращаться то вероятно и правда регулировка не произведена.VladDekabrist писал(а):Как я не пытался, ниодно колесо не получилось провернуть,
В этой ситуации, с целью выехать и заехать, подбери шайбы по толщине и подложи между вакуумом и ГТЦ, гайки после этого затянуть, но в дальнейшем, если ситувация с колёсами выровнится, надо будет шайбы убрать и отрегулировать шток.
Про тормоза на форуме тоже много написано, покажем, поможем.
..........
Работы много предстоит тебе судя по всему что бы оживить машину и смело выезжать на дорогу.
Сразу всего не объять, выбери что то одно для начала, хоть тормоза и начни с них, остальное по очереди.
Ну и спрашивай если что, будем разбираться.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
VladDekabrist
Совмести метку на переднем шкиве с средней риской на крышке двигателя.
Ту часть описания по ссылке, где свечное отверстие затыкают и т.д. тебе не нужно, опусти эту часть.
Совмести метку на переднем шкиве с средней риской на крышке двигателя.
Картинки и пояснения: http://remont-vaz2106.ru/ustanovka-mome ... a-vaz-2106Возьмите контрольнуя лампочку и подсоедините один провод к выводу катушки зажигания, соединенным с низковольтным проводом распределителя, а второй провод киньте на “массу”.
Включите зажигание.
Немного проворачивая респределитель по часовой стрелке, сделайте так чтобы контрольная лампа не горела, если лампа уже не горит, то ничего делать не надо.
Теперь медленно поворачивайте распределитель против часовой стрелки и в момент, когда контрольная лампа загорится, то есть пойдет напряжение, зафиксируйте положение распределителя и затяните гайку его крепления.
Выключите зажигание и установите крышку трамблера обратно.
Теперь нам необходимо проверить установку момента зажигания. Проверку будем проводить во время движения автомобиля. Для этого разгоним автомобиль до скорости 45км/ч и включим четвертую передачу и при этом резко до упора нажмем на педаль “газа”. В первые 2-3 секунды, после нажатия на педаль акселератора, должна появиться детонация, которая по мере разгона исчезнет. Если детонация появилась, но по мере разгона автомобиля не исчезает достаточно продолжительное время или совсем, то зажигание слишком “раннее”. Если детонация не появилась вообще, то зажигание слишком “позднее”.
Если зажигание раннее, то поверните распределитель на 0.5-1 деление по часовой стрелке. И наоборот при позднем, проверните его на 0.5-1 деление против часовой стрелки. После окончания регулировки, отметьте краской на корпусе распределитя относительно блока, положение средней риски шкалы.
Ту часть описания по ссылке, где свечное отверстие затыкают и т.д. тебе не нужно, опусти эту часть.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Мог заржаветь трос ручника.VladDekabrist писал(а):что тормозит? Там же барабанный тормоз.
При этом сам рычаг в салоне может и опущен но это не значит что сам трос вернулся в исходное состояние!
Убедись непосредственно на колесе, не натянут ли трос.
Трос если что, не чинится и не моется, только менять.
Если трос натянут окажется и при этом барабаны не снимаются и колесо не вращается то перекусывай трос, у каждого колеса.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Снял я задние тормоза сегодня и был немножко в шоке. Выколачивал барабан первый, оказывается заклинило там что-то, как только снял, колёса закрутились задние одним пальцем, пока что машина без задних барабанов стоит, ревизию сделал. Второй барабан снял без проблем. Мужик там в гаражах, гонщик, постоянно мне говорит купи новый карб, купи БСЗ и делай всё по книге, там всё есть, на капоте стоит бутылка с пивом у меня, открыта книга на странице с барабанными тормозами, а я сижу ковыряюсь и всё снимаю сзади. Прошёл и только слышу фразу: "Пивко, книжка, пошла работа!" .
Завтра в планах закончить с задними тормозами и провести ревизию передних. Что нужно купить на задние барабанные тормоза? Диаметр барабана 251-252мм. Фотки ниже. Знаю точно, что нужно железную трубку, гидропровод вроде как называется. С одной стороны, когда откручивал, шланг этот обломился + новые рабочие цилиндры, на фото увидите их состояние.
Завтра в планах закончить с задними тормозами и провести ревизию передних. Что нужно купить на задние барабанные тормоза? Диаметр барабана 251-252мм. Фотки ниже. Знаю точно, что нужно железную трубку, гидропровод вроде как называется. С одной стороны, когда откручивал, шланг этот обломился + новые рабочие цилиндры, на фото увидите их состояние.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:09 16:57:36Image taken on:Сб мар 09, 2013 12:57:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:09 16:57:24Image taken on:Сб мар 09, 2013 12:57:24Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:09 16:57:48Image taken on:Сб мар 09, 2013 12:57:48Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:09 16:58:00Image taken on:Сб мар 09, 2013 12:58:00Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:09 16:58:45Image taken on:Сб мар 09, 2013 12:58:45Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:09 15:23:13Image taken on:Сб мар 09, 2013 11:23:13Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
пока машина на пеньках меняй все:раб цилиндры ,колодки (я бы и пружинки поменял),тросик ручника,трубки ВСЕ (колдун я бы сразу выкусил нафиг может он инерастормаживал твои колеса х.з)
с передними тормозами то же....лучше поставить все новое самому ...тормоза все таки ,а не светодиодики на приборке
с передними тормозами то же....лучше поставить все новое самому ...тормоза все таки ,а не светодиодики на приборке
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Завтра покупаю два рабочих цилиндра, колодки, и все пружинки новые. Трубку что идёт к рабочим цилиндрам обоих колёс. А что такое колдун? Я всё написал или ещё что-то нужно?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
колдун---жигулевский абс
не парься ...чтоб потом 100 раз не лезть,бери комплект трубок полностью+тройник на задние трубки,.Когда старые будешь убирать увидишь трубки идущие к правому заднему колесу,там хрень такая висит ---колдун,так вот к нему трубки не веди....ну это мое мнение...может кто нить тебе наоборот напишет---колдун... .без него никуды
а ещо тросик не забудь на ручник
не парься ...чтоб потом 100 раз не лезть,бери комплект трубок полностью+тройник на задние трубки,.Когда старые будешь убирать увидишь трубки идущие к правому заднему колесу,там хрень такая висит ---колдун,так вот к нему трубки не веди....ну это мое мнение...может кто нить тебе наоборот напишет---колдун... .без него никуды
а ещо тросик не забудь на ручник
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 84 гостя