ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 03, 2013 19:57:41

Ну в общем имеем :pop: :
ВАЗ 2107 1990 года выпуска, проехал он около 600 тыс. км +/- 200 тыс. и был отдан мне, перед этим простояв 4 года в крытом боксе. Я потихонечку начал зачитываться мурзилкой, лазить сюда на форум за некоторой помощью и вроде бы как ремонт пошёл :-J . Забыл правда пароль от старого аккаунта, вот и новый создал.

Начался мой ремонт со сцепления: купил металлический провод, новый бачок, хомуты, цилиндры и всё переделал - ура, сцепление есть :) .

Далее свечи и ВВ провода - бинго, машина стала заводиться!)

А теперь машинка заводится, бегает даже у меня там в гаражах, неплохо бегает, но имеется ряд проблем:
1) На холостых ходах обороты "плавают" по синусоиде;
2) При начале движения слышу кучу скрипов, как-будто скрёжет труб, аж жутко становится, и обороты тоже скачут, но последнее вполне возможно из-за моей неопытности в вождении, но стоит отметить, что в движении обороты 900-1000, даже на второй передаче без подгазовки, едет плавно-плавно, мне очень нравится;
3) Угол опережения зажигания добрые дяди мне сбили, пока машина стояла в боксе, там трамблёр и не прикручен, выставил его так, на "звук", когда обороты максимальны, а двигатель не дёргается под капотом, а плавно работает;
4) В карбюраторе ОЗОН у меня висит какой-то обломленный болт, сбоку, скорее всего от треугольной штуки, расположенной горизонтально, внутри неё какая-то чёрная резинка такой же формы и пружина.

Сегодня продул все-все жиклёры, эмульсионные трубки, карб разобрал до винтиков, поменял диафрагму, всё от души пролил карб клинером и вытер. Ставлю на место - ноль изменений. Только машина стала неустойчивее работать без подсоса. Не знаю, нормально ли это при температуре в 3 градуса. Т.как ни опыта обращения с машинами, ни опыта ремонта не имею, учусь по книжке и интернету :getlost: . Что дальше делать - уже не знаю.

В общем, к вам пришёл за помощью и что бы не флудить в разных темах о ремонте, отпишусь один раз тут и буду вести как дневник. :pilot:
Вложения
2013-02-26-096.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:26 16:46:18
Image taken on:
Вт фев 26, 2013 12:46:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-01-108.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:01 17:30:58
Image taken on:
Пт мар 01, 2013 13:30:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 03, 2013 20:56:25

Заезжай :beer2:
Ну по поводу гуляния оборотов на ХХ мне кажется тросик подсоса не отрегулирован....но лучше настроить карб по мурзилке или залезь в карбюраторную тему ,там жевано-пережевано про ОЗОН
А то что скрепит-гремит---так значит работает :D (шутка)....походу разберешся
Оффтопик: а та что позади на фото---это подменка на время ремонта :D :D :D

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс мар 03, 2013 21:03:08

VladDekabrist писал(а):2) При начале движения слышу кучу скрипов, как-будто скрёжет труб, аж жутко становится,
после 4 летнего простоя тебе бы поменять все резиномеханические детали подвески не повредило, начиная от сайлентов и заканчивая втулками реактивных тяг. Вэлком на форум, длительные простои вредны машине, а 4 года в боксе ой как не прошли даром :) Гоняй ее и в хвост и в гиву и доводи до ума. Карб перебрать и прочистить нужно однозначно.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вс мар 03, 2013 21:10:31

Мне что-то про ЭПХХ говорили, вот пытаюсь :cigar: вкурить что это такое. Как работает и тд и тп. Карб сегодня когда собирал не вкручивался один жиклёр так теперь и стоит торча на 1 мм вверх. Выкрутил нормально, а теперь смотрю - резьба покоцана. Думаю, может закинуть завтра карб в ацетон или в нашатырь на день-два, потом достану, вытру всё. и всё не знаю как продувать только, есть только насос ручной и баллончик для чистки карба.

Ещё вспомнил к симптомам, если тапку сильно нажать, сначала слышу какое-то "пфффффф" секунды с три, а только потом обороты, если медленно делать - всё норм.
артур с писал(а): Оффтопик: а та что позади на фото---это подменка на время ремонта :D :D :D
Оффтопик: Ну да :)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт мар 07, 2013 18:21:18

Работал сегодня, работал, пока бензин не кончился :i . В общем вот фото карбюратора, там виден снизу слева болт отпавший от треугольной штуки(на фото - прямо в центре под тягой от педали газа), наверное это ускорительный насос, там под ним в центре дырка, а внутри резиновая прокладка.

Скажите пожалуйста, как выставлять зажигание по контрольной лампе? И вообще, что включает в себя полный комплекс по ремонту трамблёра и всего зажигания, что бы я сделал и забыл. Контрольку купил сегодня. Ключа нет, что бы крутить двигатель, но есть второй человек и домкрат, дабы врубить четвертую и крутить колесо :).

P.S. не знаю, что там и где я сделал, но обороты стали 800-900 и уверенно держаться с закрытым подсосом, но с ними слабая тяга у машины, еле в гараж заехал обратно. Зажигание всему виной?

Оффтопик: Вчера выполнил КМС по пулевой стрельбе из пистолета :thumbsup:
Вложения
2013-03-07-147.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:07 18:24:34
Image taken on:
Чт мар 07, 2013 14:24:34
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт мар 07, 2013 19:06:16

http://remont-vaz2106.ru/ustanovka-mome ... a-vaz-2106

Тут правильно написано как выставлять зажигание?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Чт мар 07, 2013 20:41:20

что то с пусковым на фото я не понял...или я старый уж стал ,а
может все таки почитаешь в форуме про карбюратор ,если классика тебе нужна

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 07, 2013 21:13:46

артур с писал(а):что то с пусковым на фото
я так понял там тяга ( ну или как ее назвать) от пневмопривода дроссельной заслонки оторвалась
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-19.html

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт мар 07, 2013 23:47:34

prostovanzo писал(а):
артур с писал(а):что то с пусковым на фото
я так понял там тяга ( ну или как ее назвать) от пневмопривода дроссельной заслонки оторвалась
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-19.html
она самая, это страшно?

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт мар 07, 2013 23:58:12

VladDekabrist писал(а):она самая, это страшно?
насколько помню она открывает дроссельную заслонку второй камеры, т.е. ты ездишь без второй камеры(поправьте если неправ)
а починить надо, думаю трудностей не доставит сделать

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пт мар 08, 2013 0:02:43

Т. как машиной занимаюсь сам, то завтра в планах только зажигание выставить, по той методичке, что я по ссылке скинул + по возможности слажу в карб отрегулирую поплавковую камеру, ибо купил сегодня штангенциркуль. Ни полного набора инструментов, ни опыта :D босяк, но по-тихоньку обзавожусь уже :) .

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт мар 08, 2013 0:15:08

VladDekabrist писал(а):Ни полного набора инструментов, ни опыта
всего наберешься!
я когда ездить на авто начинал, в авто не разбирался , знал только принцип работы ДВС, а как топливо подается, смазка, и т.д и т.п. вообще ничего не знал
умел руль крутить и педали нажимать LOL
VladDekabrist писал(а):по возможности слажу в карб отрегулирую поплавковую камеру, ибо купил сегодня штангенциркуль.
по пути можешь заменить прокладку между верхней и средней частью карба. В какой то мурзилке читал, мол залезая - меняйте.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Пт мар 08, 2013 7:27:07

телескоп от пускового на чем висит... :question: :question: ....чё там за скрепка канцелярская :question: :question:
отсюда и неровности в хх

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пт мар 08, 2013 18:18:29

Неровности холостого хода пропали, фиг знает как.

Решил я выставить сегодня зажигание:
Ставлю клемму лампочки на клемму проводка маленького, что идёт к катушке зажигания, а иголку на массу при включенном зажигании - двигатель глохнет, если сразу не убрать. Проверял просто крутя трамблёр по-чуть-чуть. На руках перчатки, в левой руке иголка с лампочкой от контрольки, а правую руку на трамблёр. Мать моя женщина, как меня током шарахнуло... до сих пор пальцы колит. Кручу я по часовой, жду пока лампочка перестанет загораться. Не тут то было, горит и горит. Плюнул. Выставил на слух, когда не было детонации и двигатель работал с максимальной отдачей при этом(по логике, вроде бы так).

Хочу проверить в движении, еле еле выполз из гаража, рывками. Машина ехать не хочет, как-будто ручник не опущен, но он опущен. Попутно глянул в карб - а он сухой, обе дырки сухие, топливо внутрь не брызгает с носиков... Хрен с ним, вывешиваю колёса все по очереди - я парень хоть и молодой, но вроде не тюфяк. Как я не пытался, ниодно колесо не получилось провернуть, а заезжать в гараж машина обратно не хотела, людей вокруг нет. Крехтя, **рдя, затолкнуть так и не получалось, не хочет она ехать. Продёргался вперед на 4 метра и с 4ёх тысяч оборотов на задней отпускал сцепление - еле-еле закатился.

Результат от 4ёх часового похода в гараж - лишь заправленная машина, а из негатива - дрозжащие руки, крепатура по всему телу и испорченное настроение...

В общем, подаю сигнал о помощи :SOS: . Старшие товарищи, что делать теперь? :i

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Пт мар 08, 2013 18:37:02

фильтра-масла- тосол менялись?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Пт мар 08, 2013 18:54:23

тормозную всю перетряхивать

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пт мар 08, 2013 22:37:03

Hrenagon Рома писал(а):фильтра-масла- тосол менялись?
Топливные оба, воздушный, масло не менял, только сцепление переделывал, цилиндры + все шланги, в радиаторе - вода.
артур с писал(а):тормозную всю перетряхивать
Передние колёса засранные супорта тормозят, колодки разбухшие, диск тормозной ржавый(кстати, можно его аккуратно почистить и пока что оставить ещё?). А задние что тормозит? Там же барабанный тормоз. Завтра тогда куплю тормозуху, новый бачок, провода к нему и переберу передние тормоза + прокачаю. За задние не знаю.

То, что в карбюраторе сухо и ничего не брызгает с носиков - нормально?
И как всё-таки выставить зажигание по лампочке? Мне теперь страшно контрольку куда-то тыкать :wacko: .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 08, 2013 23:08:55

Hrenagon Рома писал(а):фильтра-масла- тосол менялись?
Это конечно важно но какое отношение имеет к тому что написано выше?
VladDekabrist

Можно прямо сказать?
Карбюратор твой - хлам.
Хорошо что фото выложил, иначе долго бродили бы вокруг да около и без толку.
Да, на фото видна отпавшая тяга, но это не ускорительный насос.
Тягу бы восстановить надо, но по какой причине она отвалилась, сломано что?
Рядом виден штуцер, забитый грязью.
На нём должна быть одета трубка ну или в крайнем случае просто заглушка, если трубки нет, сколько этот штуцер грязи внутрь карба насосал?!
Про скрепку тоже верно тебе написали, все эти вещи, и тяга и скрепка...
Придётся со временем тебе донора частей тебе поискать на этот карб и привести всё в порядок или заменить его, абы какая проволочка не спасёт, да, можно ездить и так, может быть и так устроит тебя, может работа не стабильна, динамика не та, расход может великоват, в определённых условиях может плоховато заводиться, допускаю что на некоторое время смиришься с этим а вот с трубкой разберись и промыть бы карб полностью, аккуратно, ведь начни отмачивать и продувать и сам можешь напрочь забить канал отмокшим кусочком грязи.
Далее.
VladDekabrist писал(а):Ставлю клемму лампочки на клемму проводка маленького, что идёт к катушке зажигания, а иголку на массу при включенном зажигании - двигатель глохнет, если сразу не убрать. Проверял просто крутя трамблёр по-чуть-чуть.
Что значит двигатель глохнет?!
Заводить то и не надо!
Только включить зажигание!
VladDekabrist писал(а):Проверял просто крутя трамблёр по-чуть-чуть.
Можно примерно выставить зажигание таким способом, но при этом, прежде всего, надо выставить один из поршней в верхнюю мёртвую точку, а как это сделать?, на передней крышке двигателя, где шкив есть метки, на шкиве переднем риска, вот они и служат для установки момента зажигания, при их совмещении поршень и становится в нужное положение, уже после этого ослабив немного гайку трамблёра проворачиваем его за корпус и смотрим на лампочку. Есть все подробности на форуме в соответствующей теме.
VladDekabrist писал(а):Попутно глянул в карб - а он сухой, обе дырки сухие, топливо внутрь не брызгает с носиков...
Мотор работал на холостых оборотах, с носиков и не должно ни течь ни капать, в таком режиме работают иные каналы, вот если бы текло с ускорителя на холостых оборотах - было бы хуже, требовалось бы вмешательство.
VladDekabrist писал(а):Как я не пытался, ниодно колесо не получилось провернуть,
Причины могут быть разные, учитывая что машиной долго не пользовались, можно предположить что тормозные механизмы и цилиндры поржавели, но есть вероятность, что меняли вакуумный усилитель тормозов и не отрегулировали шток, по этой причине не растормаживаются колёса. Практически без вреда это можно проверить так, отпусти гайки крепящие главный тормозной цилиндр, при этом возможно цилиндр отойдёт от вакуума, вот как отойдёт так и проверь вновь вращаются ли теперь колёса, если станут вращаться то вероятно и правда регулировка не произведена.
В этой ситуации, с целью выехать и заехать, подбери шайбы по толщине и подложи между вакуумом и ГТЦ, гайки после этого затянуть, но в дальнейшем, если ситувация с колёсами выровнится, надо будет шайбы убрать и отрегулировать шток.
Про тормоза на форуме тоже много написано, покажем, поможем.
..........
Работы много предстоит тебе судя по всему что бы оживить машину и смело выезжать на дорогу.
Сразу всего не объять, выбери что то одно для начала, хоть тормоза и начни с них, остальное по очереди.
Ну и спрашивай если что, будем разбираться.
:-J

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 08, 2013 23:17:37

VladDekabrist

Совмести метку на переднем шкиве с средней риской на крышке двигателя.
Возьмите контрольнуя лампочку и подсоедините один провод к выводу катушки зажигания, соединенным с низковольтным проводом распределителя, а второй провод киньте на “массу”.
Включите зажигание.
Немного проворачивая респределитель по часовой стрелке, сделайте так чтобы контрольная лампа не горела, если лампа уже не горит, то ничего делать не надо.
Теперь медленно поворачивайте распределитель против часовой стрелки и в момент, когда контрольная лампа загорится, то есть пойдет напряжение, зафиксируйте положение распределителя и затяните гайку его крепления.
Выключите зажигание и установите крышку трамблера обратно.

Теперь нам необходимо проверить установку момента зажигания. Проверку будем проводить во время движения автомобиля. Для этого разгоним автомобиль до скорости 45км/ч и включим четвертую передачу и при этом резко до упора нажмем на педаль “газа”. В первые 2-3 секунды, после нажатия на педаль акселератора, должна появиться детонация, которая по мере разгона исчезнет. Если детонация появилась, но по мере разгона автомобиля не исчезает достаточно продолжительное время или совсем, то зажигание слишком “раннее”. Если детонация не появилась вообще, то зажигание слишком “позднее”.

Если зажигание раннее, то поверните распределитель на 0.5-1 деление по часовой стрелке. И наоборот при позднем, проверните его на 0.5-1 деление против часовой стрелки. После окончания регулировки, отметьте краской на корпусе распределитя относительно блока, положение средней риски шкалы.
Картинки и пояснения: http://remont-vaz2106.ru/ustanovka-mome ... a-vaz-2106
Ту часть описания по ссылке, где свечное отверстие затыкают и т.д. тебе не нужно, опусти эту часть.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт мар 08, 2013 23:26:45

VladDekabrist писал(а):что тормозит? Там же барабанный тормоз.
Мог заржаветь трос ручника.
При этом сам рычаг в салоне может и опущен но это не значит что сам трос вернулся в исходное состояние!
Убедись непосредственно на колесе, не натянут ли трос.
Трос если что, не чинится и не моется, только менять.
Если трос натянут окажется и при этом барабаны не снимаются и колесо не вращается то перекусывай трос, у каждого колеса.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение fragment » Сб мар 09, 2013 4:24:14

Не она? :)

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб мар 09, 2013 17:18:49

Снял я задние тормоза сегодня и был немножко в шоке. Выколачивал барабан первый, оказывается заклинило там что-то, как только снял, колёса закрутились задние одним пальцем, пока что машина без задних барабанов стоит, ревизию сделал. Второй барабан снял без проблем. Мужик там в гаражах, гонщик, постоянно мне говорит купи новый карб, купи БСЗ и делай всё по книге, там всё есть, на капоте стоит бутылка с пивом у меня, открыта книга на странице с барабанными тормозами, а я сижу ковыряюсь и всё снимаю сзади. Прошёл и только слышу фразу: "Пивко, книжка, пошла работа!" :D .

Завтра в планах закончить с задними тормозами и провести ревизию передних. Что нужно купить на задние барабанные тормоза? Диаметр барабана 251-252мм. Фотки ниже. Знаю точно, что нужно железную трубку, гидропровод вроде как называется. С одной стороны, когда откручивал, шланг этот обломился + новые рабочие цилиндры, на фото увидите их состояние.
Вложения
2013-03-09-168.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:09 16:57:36
Image taken on:
Сб мар 09, 2013 12:57:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-09-167.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:09 16:57:24
Image taken on:
Сб мар 09, 2013 12:57:24
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-09-169.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:09 16:57:48
Image taken on:
Сб мар 09, 2013 12:57:48
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-09-170.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:09 16:58:00
Image taken on:
Сб мар 09, 2013 12:58:00
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-09-172.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:09 16:58:45
Image taken on:
Сб мар 09, 2013 12:58:45
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
2013-03-09-166.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:09 15:23:13
Image taken on:
Сб мар 09, 2013 11:23:13
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 09, 2013 17:36:00

пока машина на пеньках меняй все:раб цилиндры ,колодки (я бы и пружинки поменял),тросик ручника,трубки ВСЕ (колдун я бы сразу выкусил нафиг может он инерастормаживал твои колеса х.з)
с передними тормозами то же....лучше поставить все новое самому ...тормоза все таки ,а не светодиодики на приборке :D :D

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Сб мар 09, 2013 17:53:34

Завтра покупаю два рабочих цилиндра, колодки, и все пружинки новые. Трубку что идёт к рабочим цилиндрам обоих колёс. А что такое колдун? Я всё написал или ещё что-то нужно?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 09, 2013 18:01:34

колдун---жигулевский абс :D
не парься ...чтоб потом 100 раз не лезть,бери комплект трубок полностью+тройник на задние трубки,.Когда старые будешь убирать увидишь трубки идущие к правому заднему колесу,там хрень такая висит ---колдун,так вот к нему трубки не веди....ну это мое мнение...может кто нить тебе наоборот напишет---колдун... LOL .без него никуды
а ещо тросик не забудь на ручник

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 84 гостя