у меня сейчас так закручено)) лень остальные гайки искать. нормально всеVladDekabrist писал(а):Красные - сломанные, желтая - что осталась, зеленая - я вкрутил новую. Получается из сломанных - одна внутренняя и одна внешняя.
ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Всё конечно хорошо, но колхозить в том месте , я пытаюсь машину как-то нормально ремонтировать. Не придумывать вот такие вот истории.аматор1 писал(а):изобразил ту идею
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
кули там понимать! делается сжим из уголка и пластины. Болтом стягивается коллектор и штаны!
Мож спать уже пора
Мож спать уже пора
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Сделать стяжку. С пластина + уголок. А высоту уголка подогнать под высоту посадочного места выпускной трубы+прокладки+посадочного места на коллекторе.Миша писал(а):аматор1 я ничего не понял
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
VladDekabrist писал(а): Меня просто бесит
VladDekabrist, а инет тебе для чего дан?VladDekabrist писал(а): Что с коллектором делать?
Посмотри здесь: http://rem-dvig.ru/remont/kak-vysverlit-shpilku.html
или здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... al/178852/
или просто напильником выравниваешь торец обломка, керном кернишь строго по центру. Сверлишь обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Абсолютно нормальное решение проблемы.VladDekabrist писал(а):Всё конечно хорошо, но колхозить в том месте , я пытаюсь машину как-то нормально ремонтировать. Не придумывать вот такие вот истории.
а снимать, для высверливания, коллектор ВЫПУСКНОЙ думаешь будет легче? сомневаюсь, что он так легко пойдёт. А если так то дерзай, потом ещё чего нибудь придумаем
Последний раз редактировалось аматор1 Вт ноя 05, 2013 21:29:23, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
так бы сразу и сказал. типо струбцины что ли?аматор1 писал(а):кули там понимать! делается сжим из уголка и пластины. Болтом стягивается коллектор и штаны!
Мож спать уже пора
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
ага! А шо Пикасо из меню никудышний?Миша писал(а):типо струбцины что ли?
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Коллектор уже снят. Завтра вот буду или высверливать или посажу на два болта, а потом сделаю стяжку, ибо машина стоит разобранная три дня из-за сраного диска сцепления и сломанной вилки выключения сцепы!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
а ассоциавтивное абстрактное мЫшление-восприятие . Не?
И то не чертёж, то эскиз. :tease:
Ну если коллектор снял (молчишь аки партизан в гестапо ), то высверливай и шпильки новые
И то не чертёж, то эскиз. :tease:
Ну если коллектор снял (молчишь аки партизан в гестапо ), то высверливай и шпильки новые
Последний раз редактировалось аматор1 Вт ноя 05, 2013 21:36:02, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
тихо, тихо, спокойно. коллектор только не испортьVladDekabrist писал(а):Коллектор уже снят. Завтра вот буду или высверливать или посажу на два болта, а потом сделаю стяжку, ибо машина стоит разобранная три дня из-за сраного диска сцепления и сломанной вилки выключения сцепы!
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
В общем зайду завтра к токарю, а то у меня в запасе только коловорот и домашняя дрель. Если скажет больше 200 гривен, то закручиваю на два болта, ставлю всё по местам и оставлю всё так, всё равно езжу я не много, 5 километров по дворам и гаражам. Сделаю потом стяжку, как-то красиво и буду кататься, пока не созрею на установку паука.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Вчера не мог ничего сделать, не получалось по времени. Пошел к токарю, а они днище машины промазывает(голый кузов, собирает машину). Говорю, надо две шпильки высверлить. Он дает мне ведро с повидлом, кисть и уходит. Пока я промазал ему все днище, он высверлил обе шпильки. Далее собирал машину, все собрал, попутно подрегулировал свой солекс и давай заводиться...
Машина не заводится. Открутился электроклапан. Закручиваю его, завожу - вроде работает))) закрываю яму под машиной, открываю ворота и собрался выехать. Педаль сцепления, первая и сразу половину хода пропускаю. Машина дернулась и заглохла. Первая мысль: неужели получилось?! Завожусь на первой передаче выезжаю на отрезок, останавливаюсь. 3500 оборотов, первая, бросаю сцепление и... Я просто полетел, как-будто другая машина. Как мне понравился визг колес на старте, прижимающее в кресло чувство - не передать словами!
Копим деньгу теперь на ревизию и ремонт системы охлаждения!))))
Машина не заводится. Открутился электроклапан. Закручиваю его, завожу - вроде работает))) закрываю яму под машиной, открываю ворота и собрался выехать. Педаль сцепления, первая и сразу половину хода пропускаю. Машина дернулась и заглохла. Первая мысль: неужели получилось?! Завожусь на первой передаче выезжаю на отрезок, останавливаюсь. 3500 оборотов, первая, бросаю сцепление и... Я просто полетел, как-будто другая машина. Как мне понравился визг колес на старте, прижимающее в кресло чувство - не передать словами!
Копим деньгу теперь на ревизию и ремонт системы охлаждения!))))
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Кто-то может объяснить, почему педаль сцепления такая мягкая и не всегда выключает сцепление, приходится на каждом светофоре дро**ть педаль. Прокачивал сцепу с другом, как и тормоза...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
у меня в начале хода хватает, у друга недавно прокачивали - в конце. если приходится перевыжимать - скорее всего воздух в системе. когда выжимаешь и выходит воздух/жидкость перед отпусканием педали штуцер закручиваешь?
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.
Да, перед отпусканием, что бы не засасывало воздух обратно через штуцер. Я грешу на главный цилиндр сцепления, ибо я его ремонтировал заменой всех резиночек. Думаю, что там выработка уже цилиндра и он жидкость перекачивает внутри цилиндра и не может создать нормальное давление.Medved@790 писал(а):у меня в начале хода хватает, у друга недавно прокачивали - в конце. если приходится перевыжимать - скорее всего воздух в системе. когда выжимаешь и выходит воздух/жидкость перед отпусканием педали штуцер закручиваешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 86 гостей