2104 TURIST ENIVERSAL

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пн фев 25, 2013 11:54:15

Выбирал именно из четверок. Семья занимается огородом, я рыбалкой и поездками за город :relax: так что для этих затей лучше машины не найти.
Мотор 1.3 ременной. по словам прошлого хозяина всего второй круг пошел
Карбюратор солекс но какой то странный...
Коробка 4-х ступенчатая
Никаких изменений в машине нет.
Заменено: Генератор, помпа, все аморты и наверное уже все резинки в подвеске (думаю что пора опять менять :psih: )
ну и много всяких мелочей чего уже и не вспомнишь, так же крестовина которая ближе к редуктору заднего моста , ГТЦ.
По быстрому сляпана музыка в заднюю полку вкрутил два динамика Mac Audio по 16 см они вроде но я им прям рад очень хороший звук. Овалы такой же фирмы хочу ставить, но пока не придумал куда так что подсказывайте=) магнитолка пролоджи. Заменены все расходники.
А вообще в машине уже назрела проблема с которой ломаю голову. пахнет всё дело капитальным ремонтом. свечи черные...масло жрет...в мороз не с первого раза заводится но тут грешу на карб тем более перед зимой не настраивал.тянет при всём этой очень не плохо. На замену просится рулевой редуктор да и за одно думаю все рулевые тяги тоже...
По кузову: была бита в заднюю левую часть но не критично. Появляются рыжики. В полу с момента покупки есть не большая дырочка с два пальца которая за полтора года не увеличилась. В заднем левом крыле тоже есть гниль надо будет заплатку делать. Менять рубашку двери. Порог подгнил. Продавец уверил что машина реэкспортная.
При всем этом я уверен что еще не мало на ней можно проехать даже при моей эксплуатации. Дело в том что я не люблю когда что то в машине не так и щас терпение мое закончилось в ближайшие пару месяцев надо решить стоит ли проделывать весь этот ремонт именно всё перечисленное? или продать её и купить что то поновее...но опять же не известно что купишь...а тут в случае ремонта будет хоть какая то уверенность. Либо больше не вкладываться в нее и ездить пока не развалится не выезжая за город дабы случайно не встать где нибудь в поле :psih:
Проблема еще в том что хорошего мастера фиг найдешь :cigar: . скольких вложений еще всё это будет стоить...и будут ли они себя стоить... :getlost:
Фото чуть позже...личный комп не работает.
Извиняйте за грамотность :russkij:

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пн фев 25, 2013 12:04:45

Я полностью готов даже ко всем этим затратам но останавливает одно- кривые руки наших мастерских...боюсь пустить деньги на ветер.
Хреновых запчастей море.

Фото поправил. :palcheg:
.Randall
Вложения
118957652038[1].jpg

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн фев 25, 2013 13:37:17

RoM439
Делай сам тогда, и перед покупкой осматривай детали, и бери в проверенных магазинах.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн фев 25, 2013 14:14:37

Внешний вид неплохой, а ходовую можно самому сделать, вот как с двиглом, тут хз

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 25, 2013 14:57:21

RoM439 писал(а):Мотор 1.3 ременной.
Не маловато для груженого картошкой "сарая" будет, а? :hmmm:
RoM439 писал(а):Проблема еще в том что хорошего мастера фиг найдешь
Так становись им сам! Форум в помощь! :beer2:

Нормальная машинка. Удачи ей и хозяину. :thumbsup:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн фев 25, 2013 16:33:45

про мастеров скажу так - уж лучше самому все делать, чем гнать в сервак и платить дополнительное бабло, благо форум в помощь.

А поповоду внешки - вроде ничего так, всегда нравились белые авто :thumbsup:

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт фев 26, 2013 6:15:09

Что бы делать самому...нужны гараж , инструмент , время . Гараж есть но там пока что стоит двойка в которой я сам многое перебрал так что не большой опыт ремонта имеется и представление из чего состоит машина тоже есть. Инструмент основной имеется.
Времени щас нет абсолютно-вот это главная проблема. Два года назад я буквально сутками был в гараже с двойкой :construct приобретая бесценный опыт :cool:
Гараж летом возможно освобожу. ну а что бы осуществить всё задуманное самому и делать в два не всегда свободных выходных так уйдет всё теплое время года. Исходя из всего этого и задумался на счет мастерских....Варить кузов и точить блок сам я точно не буду :confused: а по мелочи имея место и время думаю справился бы.
Щас зондирую цены в мастерских. думаю уложиться штук в 30.
После всех этих ремонтов естественно хочу полную покраску а то это не дело получается что бы после ремонта сгнила :cigar:

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вт фев 26, 2013 6:20:42

Randall писал(а):
RoM439 писал(а):Мотор 1.3 ременной.
Не маловато для груженого картошкой "сарая" будет, а? :hmmm:
Как ни странно хватает сполна :strong: едет будто пустая. что я один по трассе 100 -110 еду что груженый дальше коробка не дает явно. Ну естественно разгон подольше но не существенно особенно если учесть что не в гонках участвую :-J

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Ср фев 27, 2013 5:46:31

Фары стоковые как то слабо светят...какие бы лампочки посильнее поставить? что бы электричество сильно не воровали=) и перегорали не часто :wacko:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 27, 2013 7:23:54

Насчет лампочек могу посоветовать не брать Нарву т.к. у меня они перегорела через 1.5 месяца и осталась одна нить дальнего :crazy:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср фев 27, 2013 7:56:18

RoM439 писал(а):Фары стоковые как то слабо светят...какие бы лампочки посильнее поставить? что бы электричество сильно не воровали=) и перегорали не часто
Себе поставил Филипс Экстрим повер - через Экзист в районе 1000 руб вышли (в магазине стоят где то 1500). Светят получше чем совсем дешевые, но до ксенона естественно далековато. Жене ставил Осрам найтбрекер плюс) то же купил дешевле чем в магазине. Сказать можно то же что и про вышеуказанный филлипс...
Вот ссылки с ценой (в Москве)
Найтбрекер плюс: http://www.konsulavto.ru/cat/unit/0/280439
Филлипс экстрим: http://www.konsulavto.ru/cat/unit/0/271905
Ставить или не ставить смотри сам.. ("приход" будет, но не такой как в рекламе).
Перед решением ставить лампочки посмотри на состояние фары, а то возможно что и фары придется менять...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 27, 2013 8:12:39

Фанера на заднюю полку, в нее врезашь динамики. Дрель, болгарка, лобзик - на выбор.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 27, 2013 8:14:22

RoM439 писал(а):по трассе 100 -110 еду
Ну если 110 предел, то в принципе и нормально :)
RoM439 писал(а):Фары стоковые как то слабо светят...какие бы лампочки посильнее поставить?
А вот насчет лампочек... А давайте задавать подобные вопросы в ПРОФИЛЬНЫХ ТЕМАХ! А то "награждать" советчиков сейчас начну! :devil:

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Ср фев 27, 2013 10:57:29

Randall писал(а):
RoM439 писал(а):по трассе 100 -110 еду
Ну если 110 предел, то в принципе и нормально :)
Предел 130 но машина уже надрывается. Да и не предназначена классика для таких дел=)
Антон80 писал(а):Фанера на заднюю полку, в нее врезаешь динамики. Дрель, болгарка, лобзик - на выбор.
Именно так и думаю=) под те которые сделал по контуру дрелью вырезал :shoot2:

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение www7 » Ср фев 27, 2013 11:11:11

Ниче так машинка "из будущего" сохранилась (см. дату на фото LOL )....

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Ср фев 27, 2013 11:25:25

www7 писал(а):Ниче так машинка "из будущего" сохранилась (см. дату на фото LOL )....
На столько редко использую цифровик что даже лень лазить в него :pinch: хз почему такая дата встала там :alien:
А вообще по фото ради интереса угадайте года машинки :xa:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср фев 27, 2013 13:32:18

район 91 - 92 годов

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 27, 2013 15:37:36

имхо, моложе гораздо.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 27, 2013 20:47:47

RoM439 писал(а):Фары стоковые как то слабо светят
Снимок-25.png
Снимок-25.png (31.6 КБ) 12501 просмотр
А как ещё могут светить фары которым лет двадцать?
Отражатель чернее ночи!
Не траться на мощные лампы, толку не будет, смени фары, лампы ставь не мощнее рекомендованных по электрической мощности, по светоотдаче какие кошелёк позволит, +30 или +100%
.
ИМХО Четвёрик восьмидесятых годов., скажем 85 года +
Вижу кажись 4 признака этому.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 27, 2013 21:01:58

А что там на лобовом?, гравировка?
RoM439 писал(а):Фанера на заднюю полку, в нее врезаешь динамики.
Задняя полка из фанеры - потенциальная суровая угроза здоровью задним пассажирам.
Если решишь так поступить то непременно закрепи эту полку петлями и покрепче!
Или поищи подголовники от копейки (они прямо на спинку сидухи одевались), хотя они наверное универсальными правильно назывались и нацепи их на спинку заднего сиденья (знаю что подойдут так как ставил себе в своей четвёрке), защитишь пассажиров заднего ряда от стремящегося в лобовое стекло листа фанеры, не дай бог что, три тьфу.
Изображение

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Чт фев 28, 2013 5:45:59

четвёрковод писал(а):А что там на лобовом?, гравировка?
RoM439 писал(а):Фанера на заднюю полку, в нее врезаешь динамики.
Задняя полка из фанеры - потенциальная суровая угроза здоровью задним пассажирам.
Если решишь так поступить то непременно закрепи эту полку петлями и покрепче!
само собой закрепить=) это даже не обсуждается=)
Как вы там могли разглядеть гравировку? да есть нас всех стеклах :-J
четвёрковод писал(а): ИМХО Четвёрик восьмидесятых годов., скажем 85 года +
Вижу кажись 4 признака этому.
Что за признаки=) самому интересно может я чего не замечал?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 28, 2013 6:09:23

Самый заметный признак старой классики (80-х годов) - фары с квадратными поворотниками внутре. Еще о почтенном возрасте машины говорят торчащие оси фароочистителей, хромированный молдинг желоба, совсем почерневший замок лобового стекла (у меня с 97 года он еще местами даже блестит), посеревшие втулки дворников, облезшие поводки.

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Чт фев 28, 2013 7:14:19

Йожык писал(а):Самый заметный признак старой классики (80-х годов) - фары с квадратными поворотниками внутре. Еще о почтенном возрасте машины говорят торчащие оси фароочистителей, хромированный молдинг желоба, совсем почерневший замок лобового стекла (у меня с 97 года он еще местами даже блестит


У новых разве не квадратные поворотники?=)
Фароочистители хочу снять и посмотреть на ремонтопригодность вдруг там просто контакты окислились (w00t)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 28, 2013 7:29:07

RoM439 писал(а):У новых разве не квадратные поворотники?=)
Вот старая:
старая.jpg
Вот две разновидности новых. Первая - Киржач, попадается чаще.
киржач.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:03 16:17:36
Image taken on:
Пн дек 03, 2012 12:17:36
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN
Camera-model:
NV8 , VLUU NV8
Вторая - Освар, считается получше
освар.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:09:20 15:01:57
Image taken on:
Вс сен 20, 2009 11:01:57
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K550i

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Чт фев 28, 2013 8:14:56

Спасибо
Вот у меня киржач походу стоит.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей