2104 TURIST ENIVERSAL

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 16, 2013 16:55:11

RoM439 писал(а): Если ременной значит по любому 1.3?
Да, ременной 2105 сделан на базе двигателя 21011 объемом 1.3 л.

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пт апр 19, 2013 6:14:53

В области мотора так и стучит но что то подсказывает что это не он....

Вчера засвистел кардан. Этого терпеть не стал=)позорно с таким звуком ездить :crazy: позвал парней в гараж помочь вытащить двойку что бы осмотреться на яме. Обследование показало что это подвесной скрипит :crazy: и еще какая то из крестовин постукивает.

Первая мысль...новый взять и не париться, но через секунду взгляд упал на двойку (w00t) . Кинул ковер залез под нее вроде не звенит не стучит. Перевернули на бок старушку и отвинтили кардан. Воткнули в мою. Пока работает не брякает.

За одно пока на яме был залил мовиль во все щели. Еще думаю вот полы мовилем замазать чем каким либо гудроном. не требует особой подготовки и защищает вроде не плохо. Кто делал так?

Сайлентблоки рычагов сложно менять? на вид вся резина вылезла уже...
Я так понял по картинкам, что только с боку открутить гайки, вытащить старый и вставить новый? сам рычаг ведь не надо снимать?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт апр 19, 2013 8:03:36

Если съемник сайлентблоков есть - можно не снимать рычаги :yes:

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Вс май 12, 2013 20:20:26

Сменил масло. Поставил фильтр МАN . Перед этим сделал раскоксовку керосином выжидал 4 часа.Было залито по 50 милилитров. ни капли в цилиндрах не осталось...все протекло.беда.
Было решено сменить тосол полностью потому что старый приобрел уже не понятный цвет... за одно термостат сменил(бывали моменты когда перегревался) но как мы знаем лучшее враг хорошего. Видимо образовалась воздушная пробка и мотор не охлаждается...да и новый термостат не проверял дома. Как избавляются от воздушной пробки? на горку какую может заехать?

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн май 13, 2013 4:50:13

RoM439 писал(а): Как избавляются от воздушной пробки? на горку какую может заехать?
как вариант да) ток еще печку открой и пусть двигатель поработает в таком положение минут 15 глядишь и прогонит насос эту воздушную пробку :fear:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн май 13, 2013 5:55:10

Dorash56 писал(а):
RoM439 писал(а): Как избавляются от воздушной пробки?
При замене тосола нужно снять у карбюратора тонкий шланг подогрева коллектора, как только из него появится тосол - надеть на место. Заливай через расширительный бачок. Воздуха не будет - проверено неоднократно.

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пн май 13, 2013 20:06:32

Ну всё вроде пришло в норму=)следующие четыре литра к предыдущим 5 добавились всё охлаждается=) печка греется=) радиатор думаю вот сверху надо промыть керхером

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Ср май 22, 2013 10:30:42

На прогретом до рабочей температуры двигателе появились провалы на холостых оборотах практически до нуля! что это за ерунда такая?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 22, 2013 13:04:42

А тяга не ухадшается? Только хх падает?

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Ср май 22, 2013 19:08:04

Антон80 писал(а):А тяга не ухадшается? Только хх падает?
Когда еду то всё нормально тянет как обычно но вот встану на светофоре к примеру и начинают резко до нуля обороты падать. куда смотреть даже не пойму :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 22, 2013 19:58:52

ну как вариант винт качества смеси на хх регулировать надо.

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Ср май 22, 2013 20:12:22

Антон80 писал(а):ну как вариант винт качества смеси на хх регулировать надо.
что то мне подсказывает что не в нем дело. да и карб чистый. солекс конечно капризный но чистил не так давно и два топливных фильтра стоят. в зажигании не может быть проблема?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 22, 2013 20:15:38

Не думаю. Как это с температурой было бы связано? А вот богатая смесь на хх может к такому привести. На недогретом нормально, а на горячем уже получается переобогащенной.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср май 22, 2013 20:27:25

Еще попробуй дунуть в жиклер ХХ. На солексе он находится в электромагнитном клапане. Для этого нужно выкрутить ЭМК из карба, а из ЭМК - жиклер. Хуже точно не будет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 5:18:31

RoM439 писал(а):Когда еду то всё нормально тянет как обычно но вот встану на светофоре к примеру и начинают резко до нуля обороты падать. куда смотреть даже не пойму :hmmm:
Нестабильный холостой ход - фирменная черта солекса :psih: Я на девятке с ним полгода воевал :D Сейчас у меня Озон, и менять на Солекс что-то неохота :D

По теме - проверь шланг до ВУТа на предмет негерметичности, включая клапан. Выкрути ЭМ клапан из карба, заткни отверстие пальцем и погазуй, продуй жиклер на конце клапана и вкрути обратно без фанатизма, чуть дотянув ключом. Если не помогло, прибавь обороты пластиковым колесиком :) Личный опыт показывает, что при сбившемся ХХ винт качества стоит трогать в последнюю очередь :)

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Чт май 23, 2013 8:09:26

Йожык писал(а):
RoM439 писал(а):Когда еду то всё нормально тянет как обычно но вот встану на светофоре к примеру и начинают резко до нуля обороты падать. куда смотреть даже не пойму :hmmm:

По теме - проверь шланг до ВУТа на предмет негерметичности, включая клапан. Выкрути ЭМ клапан из карба, заткни отверстие пальцем и погазуй, продуй жиклер на конце клапана и вкрути обратно без фанатизма, чуть дотянув ключом. Если не помогло, прибавь обороты пластиковым колесиком :) Личный опыт показывает, что при сбившемся ХХ винт качества стоит трогать в последнюю очередь :)
Вообще ВУТ довольно редко у меня срабатывает. Не думал что он как то на холостой ход может влиять
как будет время всё это сделаю. Спасибо=)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 23, 2013 8:31:47

Что значит "ВУТ редко срабатывает?" :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 9:17:38

RoM439 писал(а):как будет время всё это сделаю. Спасибо=)
Проверить герметичность шланга очень просто - снимаешь его с впускного коллектора и коллектор пальцем затыкаешь. Если после затыкания движок начал работать ровно - ну ты понял :psih:

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Чт май 23, 2013 12:45:16

Антон80 писал(а):Что значит "ВУТ редко срабатывает?" :hmmm:
ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов ? Вот торможение у меня чаще происходит с довольно большим приложением силы как на копейке к примеру

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 23, 2013 13:05:38

RoM439 писал(а): ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов ? Вот торможение у меня чаще происходит с довольно большим приложением силы как на копейке к примеру
Вот тебе и ответ, почему ХХ пропал. Или шланг негерметичен, или ВУТ кони двинул :) Проверь, как я выше писал :)

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Чт май 23, 2013 13:21:20

Йожык писал(а):
RoM439 писал(а): ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов ? Вот торможение у меня чаще происходит с довольно большим приложением силы как на копейке к примеру
Вот тебе и ответ, почему ХХ пропал. Или шланг негерметичен, или ВУТ кони двинул :) Проверь, как я выше писал :)
Проверю=) но не пойму связи ХХ и ВУТа... надо где то почитать...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 24, 2013 6:11:26

RoM439 писал(а):Проверю=) но не пойму связи ХХ и ВУТа... надо где то почитать...
Да тут все очень просто. На холостом ходу количество поступающего топлива очень мало, и даже незначительный подсос воздуха во впускной коллектор делает смесь очень бедной, отсюда и падение оборотов и нестабильность. К слову, проблемы с холостым ходом у Солекса часто связаны с незначительным подсосом воздуха между половинками карба. В рабочих режимах же этот подсос будет почти незаметен :)

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пт май 24, 2013 11:10:49

Йожык писал(а):
RoM439 писал(а):Проверю=) но не пойму связи ХХ и ВУТа... надо где то почитать...
Да тут все очень просто. На холостом ходу количество поступающего топлива очень мало, и даже незначительный подсос воздуха во впускной коллектор делает смесь очень бедной, отсюда и падение оборотов и нестабильность. К слову, проблемы с холостым ходом у Солекса часто связаны с незначительным подсосом воздуха между половинками карба. В рабочих режимах же этот подсос будет почти незаметен :)
Спасибо!=)
Шланг новый уже купил потому что он на столько оказался трухлявым что снимать его побоялся и закреплен на одноразовом хомуте. Между половинками карба прокладки новые :cool:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 26, 2013 4:34:44

RoM439 писал(а):Спасибо!=)
Шланг новый уже купил потому что он на столько оказался трухлявым что снимать его побоялся и закреплен на одноразовом хомуте. Между половинками карба прокладки новые :cool:
Так что, разобрался с ХХ?

Аватара пользователя
RoM439
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 2104 TURIST ENIVERSAL

Непрочитанное сообщение RoM439 » Пн май 27, 2013 4:38:30

Йожык писал(а):
RoM439 писал(а):Спасибо!=)
Шланг новый уже купил потому что он на столько оказался трухлявым что снимать его побоялся и закреплен на одноразовом хомуте. Между половинками карба прокладки новые :cool:
Так что, разобрался с ХХ?
C ХХ как то до сих пор не очень ясно но ВУТ теперь работает))))
Просто как поставил всё стало супер но потом резко стало дергать машину :crazy: когда трогаюсь но ХХ при этом был отличным. грешным делом на сцепление подумал. Еще раз продул жиклер ХХ и вроде всё окей=) Как круто когда ВУТ рабочий (w00t)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость