2104 TURIST ENIVERSAL
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
2104 TURIST ENIVERSAL
Выбирал именно из четверок. Семья занимается огородом, я рыбалкой и поездками за город так что для этих затей лучше машины не найти.
Мотор 1.3 ременной. по словам прошлого хозяина всего второй круг пошел
Карбюратор солекс но какой то странный...
Коробка 4-х ступенчатая
Никаких изменений в машине нет.
Заменено: Генератор, помпа, все аморты и наверное уже все резинки в подвеске (думаю что пора опять менять )
ну и много всяких мелочей чего уже и не вспомнишь, так же крестовина которая ближе к редуктору заднего моста , ГТЦ.
По быстрому сляпана музыка в заднюю полку вкрутил два динамика Mac Audio по 16 см они вроде но я им прям рад очень хороший звук. Овалы такой же фирмы хочу ставить, но пока не придумал куда так что подсказывайте=) магнитолка пролоджи. Заменены все расходники.
А вообще в машине уже назрела проблема с которой ломаю голову. пахнет всё дело капитальным ремонтом. свечи черные...масло жрет...в мороз не с первого раза заводится но тут грешу на карб тем более перед зимой не настраивал.тянет при всём этой очень не плохо. На замену просится рулевой редуктор да и за одно думаю все рулевые тяги тоже...
По кузову: была бита в заднюю левую часть но не критично. Появляются рыжики. В полу с момента покупки есть не большая дырочка с два пальца которая за полтора года не увеличилась. В заднем левом крыле тоже есть гниль надо будет заплатку делать. Менять рубашку двери. Порог подгнил. Продавец уверил что машина реэкспортная.
При всем этом я уверен что еще не мало на ней можно проехать даже при моей эксплуатации. Дело в том что я не люблю когда что то в машине не так и щас терпение мое закончилось в ближайшие пару месяцев надо решить стоит ли проделывать весь этот ремонт именно всё перечисленное? или продать её и купить что то поновее...но опять же не известно что купишь...а тут в случае ремонта будет хоть какая то уверенность. Либо больше не вкладываться в нее и ездить пока не развалится не выезжая за город дабы случайно не встать где нибудь в поле
Проблема еще в том что хорошего мастера фиг найдешь . скольких вложений еще всё это будет стоить...и будут ли они себя стоить...
Фото чуть позже...личный комп не работает.
Извиняйте за грамотность
Мотор 1.3 ременной. по словам прошлого хозяина всего второй круг пошел
Карбюратор солекс но какой то странный...
Коробка 4-х ступенчатая
Никаких изменений в машине нет.
Заменено: Генератор, помпа, все аморты и наверное уже все резинки в подвеске (думаю что пора опять менять )
ну и много всяких мелочей чего уже и не вспомнишь, так же крестовина которая ближе к редуктору заднего моста , ГТЦ.
По быстрому сляпана музыка в заднюю полку вкрутил два динамика Mac Audio по 16 см они вроде но я им прям рад очень хороший звук. Овалы такой же фирмы хочу ставить, но пока не придумал куда так что подсказывайте=) магнитолка пролоджи. Заменены все расходники.
А вообще в машине уже назрела проблема с которой ломаю голову. пахнет всё дело капитальным ремонтом. свечи черные...масло жрет...в мороз не с первого раза заводится но тут грешу на карб тем более перед зимой не настраивал.тянет при всём этой очень не плохо. На замену просится рулевой редуктор да и за одно думаю все рулевые тяги тоже...
По кузову: была бита в заднюю левую часть но не критично. Появляются рыжики. В полу с момента покупки есть не большая дырочка с два пальца которая за полтора года не увеличилась. В заднем левом крыле тоже есть гниль надо будет заплатку делать. Менять рубашку двери. Порог подгнил. Продавец уверил что машина реэкспортная.
При всем этом я уверен что еще не мало на ней можно проехать даже при моей эксплуатации. Дело в том что я не люблю когда что то в машине не так и щас терпение мое закончилось в ближайшие пару месяцев надо решить стоит ли проделывать весь этот ремонт именно всё перечисленное? или продать её и купить что то поновее...но опять же не известно что купишь...а тут в случае ремонта будет хоть какая то уверенность. Либо больше не вкладываться в нее и ездить пока не развалится не выезжая за город дабы случайно не встать где нибудь в поле
Проблема еще в том что хорошего мастера фиг найдешь . скольких вложений еще всё это будет стоить...и будут ли они себя стоить...
Фото чуть позже...личный комп не работает.
Извиняйте за грамотность
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Я полностью готов даже ко всем этим затратам но останавливает одно- кривые руки наших мастерских...боюсь пустить деньги на ветер.
Хреновых запчастей море.
Фото поправил.
.Randall
Хреновых запчастей море.
Фото поправил.
.Randall
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
RoM439
Делай сам тогда, и перед покупкой осматривай детали, и бери в проверенных магазинах.
Делай сам тогда, и перед покупкой осматривай детали, и бери в проверенных магазинах.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Внешний вид неплохой, а ходовую можно самому сделать, вот как с двиглом, тут хз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Не маловато для груженого картошкой "сарая" будет, а?RoM439 писал(а):Мотор 1.3 ременной.
Так становись им сам! Форум в помощь!RoM439 писал(а):Проблема еще в том что хорошего мастера фиг найдешь
Нормальная машинка. Удачи ей и хозяину.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
про мастеров скажу так - уж лучше самому все делать, чем гнать в сервак и платить дополнительное бабло, благо форум в помощь.
А поповоду внешки - вроде ничего так, всегда нравились белые авто
А поповоду внешки - вроде ничего так, всегда нравились белые авто
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Что бы делать самому...нужны гараж , инструмент , время . Гараж есть но там пока что стоит двойка в которой я сам многое перебрал так что не большой опыт ремонта имеется и представление из чего состоит машина тоже есть. Инструмент основной имеется.
Времени щас нет абсолютно-вот это главная проблема. Два года назад я буквально сутками был в гараже с двойкой приобретая бесценный опыт
Гараж летом возможно освобожу. ну а что бы осуществить всё задуманное самому и делать в два не всегда свободных выходных так уйдет всё теплое время года. Исходя из всего этого и задумался на счет мастерских....Варить кузов и точить блок сам я точно не буду а по мелочи имея место и время думаю справился бы.
Щас зондирую цены в мастерских. думаю уложиться штук в 30.
После всех этих ремонтов естественно хочу полную покраску а то это не дело получается что бы после ремонта сгнила
Времени щас нет абсолютно-вот это главная проблема. Два года назад я буквально сутками был в гараже с двойкой приобретая бесценный опыт
Гараж летом возможно освобожу. ну а что бы осуществить всё задуманное самому и делать в два не всегда свободных выходных так уйдет всё теплое время года. Исходя из всего этого и задумался на счет мастерских....Варить кузов и точить блок сам я точно не буду а по мелочи имея место и время думаю справился бы.
Щас зондирую цены в мастерских. думаю уложиться штук в 30.
После всех этих ремонтов естественно хочу полную покраску а то это не дело получается что бы после ремонта сгнила
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Как ни странно хватает сполна едет будто пустая. что я один по трассе 100 -110 еду что груженый дальше коробка не дает явно. Ну естественно разгон подольше но не существенно особенно если учесть что не в гонках участвуюRandall писал(а):Не маловато для груженого картошкой "сарая" будет, а?RoM439 писал(а):Мотор 1.3 ременной.
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Фары стоковые как то слабо светят...какие бы лампочки посильнее поставить? что бы электричество сильно не воровали=) и перегорали не часто
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Насчет лампочек могу посоветовать не брать Нарву т.к. у меня они перегорела через 1.5 месяца и осталась одна нить дальнего
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Себе поставил Филипс Экстрим повер - через Экзист в районе 1000 руб вышли (в магазине стоят где то 1500). Светят получше чем совсем дешевые, но до ксенона естественно далековато. Жене ставил Осрам найтбрекер плюс) то же купил дешевле чем в магазине. Сказать можно то же что и про вышеуказанный филлипс...RoM439 писал(а):Фары стоковые как то слабо светят...какие бы лампочки посильнее поставить? что бы электричество сильно не воровали=) и перегорали не часто
Вот ссылки с ценой (в Москве)
Найтбрекер плюс: http://www.konsulavto.ru/cat/unit/0/280439
Филлипс экстрим: http://www.konsulavto.ru/cat/unit/0/271905
Ставить или не ставить смотри сам.. ("приход" будет, но не такой как в рекламе).
Перед решением ставить лампочки посмотри на состояние фары, а то возможно что и фары придется менять...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Фанера на заднюю полку, в нее врезашь динамики. Дрель, болгарка, лобзик - на выбор.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Ну если 110 предел, то в принципе и нормальноRoM439 писал(а):по трассе 100 -110 еду
А вот насчет лампочек... А давайте задавать подобные вопросы в ПРОФИЛЬНЫХ ТЕМАХ! А то "награждать" советчиков сейчас начну!RoM439 писал(а):Фары стоковые как то слабо светят...какие бы лампочки посильнее поставить?
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Предел 130 но машина уже надрывается. Да и не предназначена классика для таких дел=)Randall писал(а):Ну если 110 предел, то в принципе и нормальноRoM439 писал(а):по трассе 100 -110 еду
Именно так и думаю=) под те которые сделал по контуру дрелью вырезалАнтон80 писал(а):Фанера на заднюю полку, в нее врезаешь динамики. Дрель, болгарка, лобзик - на выбор.
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
На столько редко использую цифровик что даже лень лазить в него хз почему такая дата встала тамwww7 писал(а):Ниче так машинка "из будущего" сохранилась (см. дату на фото )....
А вообще по фото ради интереса угадайте года машинки
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
А как ещё могут светить фары которым лет двадцать?RoM439 писал(а):Фары стоковые как то слабо светят
Отражатель чернее ночи!
Не траться на мощные лампы, толку не будет, смени фары, лампы ставь не мощнее рекомендованных по электрической мощности, по светоотдаче какие кошелёк позволит, +30 или +100%
.
ИМХО Четвёрик восьмидесятых годов., скажем 85 года +
Вижу кажись 4 признака этому.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
А что там на лобовом?, гравировка?
Если решишь так поступить то непременно закрепи эту полку петлями и покрепче!
Или поищи подголовники от копейки (они прямо на спинку сидухи одевались), хотя они наверное универсальными правильно назывались и нацепи их на спинку заднего сиденья (знаю что подойдут так как ставил себе в своей четвёрке), защитишь пассажиров заднего ряда от стремящегося в лобовое стекло листа фанеры, не дай бог что, три тьфу.
Задняя полка из фанеры - потенциальная суровая угроза здоровью задним пассажирам.RoM439 писал(а):Фанера на заднюю полку, в нее врезаешь динамики.
Если решишь так поступить то непременно закрепи эту полку петлями и покрепче!
Или поищи подголовники от копейки (они прямо на спинку сидухи одевались), хотя они наверное универсальными правильно назывались и нацепи их на спинку заднего сиденья (знаю что подойдут так как ставил себе в своей четвёрке), защитишь пассажиров заднего ряда от стремящегося в лобовое стекло листа фанеры, не дай бог что, три тьфу.
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
само собой закрепить=) это даже не обсуждается=)четвёрковод писал(а):А что там на лобовом?, гравировка?
Задняя полка из фанеры - потенциальная суровая угроза здоровью задним пассажирам.RoM439 писал(а):Фанера на заднюю полку, в нее врезаешь динамики.
Если решишь так поступить то непременно закрепи эту полку петлями и покрепче!
Как вы там могли разглядеть гравировку? да есть нас всех стеклах
Что за признаки=) самому интересно может я чего не замечал?четвёрковод писал(а): ИМХО Четвёрик восьмидесятых годов., скажем 85 года +
Вижу кажись 4 признака этому.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Самый заметный признак старой классики (80-х годов) - фары с квадратными поворотниками внутре. Еще о почтенном возрасте машины говорят торчащие оси фароочистителей, хромированный молдинг желоба, совсем почерневший замок лобового стекла (у меня с 97 года он еще местами даже блестит), посеревшие втулки дворников, облезшие поводки.
- RoM439
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 8:05:57
- Модель авто: ВАЗ 2104 вроде экспорт. Ременной мотор. Карб солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Йожык писал(а):Самый заметный признак старой классики (80-х годов) - фары с квадратными поворотниками внутре. Еще о почтенном возрасте машины говорят торчащие оси фароочистителей, хромированный молдинг желоба, совсем почерневший замок лобового стекла (у меня с 97 года он еще местами даже блестит
У новых разве не квадратные поворотники?=)
Фароочистители хочу снять и посмотреть на ремонтопригодность вдруг там просто контакты окислились
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 TURIST ENIVERSAL
Вот старая: Вот две разновидности новых. Первая - Киржач, попадается чаще. Вторая - Освар, считается получшеRoM439 писал(а):У новых разве не квадратные поворотники?=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей