ВАЗ 21074i - Моя Лада

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт апр 14, 2015 17:18:36

Уровень масла проверь, а также может быть фильтр масляный плохой.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Пн май 04, 2015 20:30:37

3 мая, 19 часов. Решил я поменять масло, и фильтр, чтобы разобраться со всеми болячками, что не давали покоя мне последнее время. Залил, уже традиционный Chevron полусинтетику 10w40, все пять литров, что покупал месяц назад. Думал, была - не была! Неохота потом искать деньги на ремонт заклинившего двигателя! Замена маслосъёмных колпачков, в апреле, решила проблемы наполовину. Предстоит замена бронепроводов, так как один из них, что идёт к третьему цилиндру, и питает его же свечу, очень плохо сидит на своём месте. Именно, из-за этого, моя Лада иногда глохнет на ходу, или на холостых оборотах. Других причин я не вижу. И свечи, и ДМРВ (грешил почему - то на него), работают исправно. Так же, 3 числа, проклял производителя внутренних дверных подлокотников, потому как с пассажирской стороны, эта сволочь просто отрывается! Нигде больше, все подлокотники прикручены, все хотя бы иногда используются, но этот гаврик оказался особенным! Везде халтура!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 04, 2015 23:49:32

Прям все 5 литров залил?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 05, 2015 1:34:49

странно, мне шелла 4 хватило.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 05, 2015 7:19:31

Vulture писал(а):Предстоит замена бронепроводов, так как один из них, что идёт к третьему цилиндру, и питает его же свечу, очень плохо сидит на своём месте. Именно, из-за этого, моя Лада иногда глохнет на ходу, или на холостых оборотах. Других причин я не вижу.
Артур год гонял на 3-х цилиндрах и не глох.
Vulture писал(а):проклял производителя внутренних дверных подлокотников, потому как с пассажирской стороны, эта сволочь просто отрывается!
Кто-то на нем висит, наверное :hmmm:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт май 05, 2015 7:51:44

Vulture, я бы померил давление масла манометром, потом можно будет точнее говорить, что с двигателем.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Vulture » Вт май 05, 2015 21:58:00

Йожык писал(а):Прям все 5 литров залил?
Да, даже на доливку не осталось! Лада претензий не высказала, а уровень достиг почти максимальной отметки. Я решил таким образом сэкономить на будущих затратах по ремонту двигателя. Пусть уж, лучше будет немного больше масла, чем недостаток.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 05, 2015 22:01:38

Проверь свой щуп :hmmm:
Вообще замечал, что при переливе гораздо быстрее масло исчезает.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вт май 05, 2015 22:04:27

Prepod48 писал(а): Артур год гонял на 3-х цилиндрах и не глох.
Бывает такое, что и глохну. А, бывает, и наоборот!
Prepod48 писал(а):Кто-то на нем висит, наверное :hmmm:
Там один шуруп не был вкручен, он просто не доставал до нужной "дырки"! Как раз из-за этого, вся нагрузка приходилась на верхний участок, в котором есть металлическая пластина. Именно от неё оторвалась часть, похожая на скобу, которая прижимала девайс к двери, естественно, вместе со скобой был выдран кусок самой ручки, в результате чего, она потеряла свой товарный вид окончательно, и восстановлению не подлежит! Зато, сегодняшняя ручка-подлокотник встала как родная! На все три шурупа!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Антон80 писал(а):Проверь свой щуп :hmmm:
Вообще замечал, что при переливе гораздо быстрее масло исчезает.
Посмотрю обязательно, хотя... Именно это масло меня спасло ещё три года назад. Тогда тоже, вроде жор на Ладу напал, Щеврончика ей залили, сорокового, и всё прекратилось!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 05, 2015 22:11:00

В классику льется 3,75 л масла :rlc:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 06, 2015 6:19:57

Был у нас один работник в цехе, так он в погрузчик 2 ведра масла залил, получилось под горловину :psih: , после запуска двигателя сальники все новые заказывали :psih:

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Ср май 06, 2015 20:52:02

В классику льется 3,75 л масла :rlc:
Не сливать же, теперь. :wacko:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 06, 2015 20:54:28

Vulture писал(а):Не сливать же, теперь
Именно сливать :psih:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 06, 2015 21:14:44

5 литров это перебор. 4 это еще ладно, но тут надо слить литрушечку.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Ср май 06, 2015 21:37:37

У меня на обеих передних дверях оторвались подлокотники (пластик). В биби вместо передних купил задние, а срок уже прошел чтобы вернуть. Приклеил на холодную сварку шайбы М6, прикрутил, до сих пор держатся

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Vulture » Пт май 08, 2015 20:42:02

Иван64 писал(а):У меня на обеих передних дверях оторвались подлокотники (пластик). В биби вместо передних купил задние, а срок уже прошел чтобы вернуть. Приклеил на холодную сварку шайбы М6, прикрутил, до сих пор держатся
Нееееееет!!! :crazy: С пластиком (жёстким) я больше в жизни не свяжусь! За год пришлось сменить два водительских! Хорошо, на глаза попались заводские что ли? В общем, из мягкого пластика, результат - всего одна пассажирский подлокотник, и то, из-за того, что плохо был закреплён! Ну, что я мог сделать, если шуруп выглядывает из отверстия так, что никаким способом его не вкрутить на штатное место! Пробовал вкручивать длиннее, из "метизного двора" вестимо, так они тоньше!
- Кузьмич! Господи, Кузьмич! Кузьмич! Готов. Он еще на пирсе жаловался, что пока нас ждал, весь на нервы изошел.
- Ага. На другое он изошел! На какой Алкоголь... Тьфу, Алголь на какой надо править?! Как бы нам с курса не сбиться!
"Два пальца левее..."
- Алголь - это там. Вон там огонек. Туда иди.
- А пальцы как ставить - вертикально или горизонтально? Если даже вертикально, то у Кузьмича толще будут.
Как бы нам с курса не сбиться!
- Правь туда.
- Ты уверен?
- Да.
- Лёва, а это точно его кордон?
- Его. Он мне еще открытку к Рождеству присылал. Его. Тринадцатый кордон. Туда идем.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 12, 2015 11:21:19

Тоньше может быть только :whistlin: ...ну ты понял... резьба на болтах в ВАЗе стандартная М6х1,25, он и в Африке М6х1,25
Чтобы ручки не отламывались - не надо на них виснуть :palcheg:, а то я знаю как некоторые выходят и весь вес на ручку переносят. По рукам таким бить надо :crazy: . Попой сел, ножки занес, дверь закрыл, вылазить наоборот.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 12, 2015 14:22:56

я на эту ручку опираюсь локтем во время движения, как на подлокотник :rolleyes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 12, 2015 14:30:56

Миша писал(а):я на эту ручку опираюсь локтем во время движения, как на подлокотник :rolleyes:
Рулишь правой? У меня для руки подлокотник справа.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 12, 2015 14:38:46

левая лежит на руле, обхватывает левую нижнюю спицу, а правая в положении 14, это когда дорога хреновая, на трассе или в городе правая кистью лежит на коленке, а локтем на фишке для ремня безопасности =)

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вт май 12, 2015 16:35:14

Prepod48 писал(а):Тоньше может быть только :whistlin: ...ну ты понял... резьба на болтах в ВАЗе стандартная М6х1,25, он и в Африке М6х1,25
Чтобы ручки не отламывались - не надо на них виснуть :palcheg:, а то я знаю как некоторые выходят и весь вес на ручку переносят. По рукам таким бить надо :crazy: . Попой сел, ножки занес, дверь закрыл, вылазить наоборот.
Думаю иногда, надписи сделать, двери закрывать резко, но нежно, не хлопая ими! В салоне не курить, сигнал не трогать, водителя не просить переключать песни на магнитофоне, а то повадились, не водитель, а ди-джей просто! :-J
На этот раз, надеюсь, ручка не подведёт! Закрутил новую, так, что оторвать, наверное, сложно будет! :-J
Просто, халтурщикам нужно по мозгам и рукам активно бить за то, что они, сволочи, брак гонят! Это вам не козырёк для колючей проволоки, прикрутил, и забыл! Мыслимо ли дело, шуруп, который стоял в ручке с момента покупки моей Лады, вдруг, отказывается вставать на место!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 12, 2015 16:59:16

Vulture писал(а):Думаю иногда, надписи сделать, двери закрывать резко, но нежно, не хлопая ими! В салоне не курить, сигнал не трогать, водителя не просить переключать песни на магнитофоне, а то повадились, не водитель, а ди-джей просто!
:D :D :D :D

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вт май 26, 2015 21:06:04

26 мая. Почти четыре года прошло с момента нашей первой встречи, которая была предопределена судьбой! :smsha:
Неизвестно, когда проводилась замена бронепроводов, но отходили они своё исправно. Увы, всему приходит копец. Здоровенный, а, самое главное, неожиданный, и внезапный! Из-за того, что с третьей свечи провод снимался уже, почти, без усилий, решился я на замену всех загрустивших коллег. Провода были куплены за весьма символическую сумму, менее 500 р., продали хоть и "зубильные", но встали, как родные! Родные, кстати, тоже были тех же кровей. На даче, вместе с отцом искупали двигатель и моторный отсек, при замене скисших товарищей, выяснилось, что воздушную гофру, идущую к низу корпуса воздушного фильтра, тоже можно отправлять на пенсию, в нескольких местах виднелись маленькие отверстия, да и само изделие имело удручающий вид, при снятии самого корпуса, вышла из строя резинка - крепление. К сожалению, в ближайшем магазине удалось приобрести только её. Такие запчасти, исходя из своего пусть, небольшого опыта, беру с небольшим запасом, пусть будет, чем потом деньги тратить и время. После защиты диплома планирую замену пружин. Передних - точно, задние под вопросом. Отец говорит, что перед ощутимо просел. Да, и сам я стал замечать что передние колёса трутся о локеры. Из маленьких радостей. Нашёл в магазине комплект на рычаг коробки передач. Рукоятка с цифрами, резиновый гофрированный "чулок" на сам рычаг, и окантовка пластиковая, под хром. Фотографии добавлю попозже. Одна беда, в бороду всё это хозяйство не помещается. Опять же, после защиты диплома, возьмусь за торпеду, а там, и с бородой что-нибудь придумаю!

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 26, 2015 21:12:05

Это же как пружины должны просесть, чтобы тереть? У меня на пятерке с заниженными пружинами -5см, полным багажником и 3-мя крупными пассажирами ничего нигде не терло.

Аватара пользователя
Vulture
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:19:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВАЗ 21074i - Моя Лада

Непрочитанное сообщение Vulture » Вт май 26, 2015 22:05:52

Rickrose писал(а):Это же как пружины должны просесть, чтобы тереть? У меня на пятерке с заниженными пружинами -5см, полным багажником и 3-мя крупными пассажирами ничего нигде не терло.
А, может, и не от этого, разбираться надо! Я этот звук слышу, когда колёса поворачиваются на месте. :)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 76 гостей