
Машина стразу же привлекла меня своими формами, словно девушка! Как будто любовь с первого взгляда! Без шуток, потому как опыта общения с авто у меня вообще не было! В марте месяце 2011 только получил права! Именно своим зелёным цветом, именно тем, что почти сохранила свой первозданный облик. Сразу, привлекло внимание наличие литых дисков и довольно редкой, в Пензе, на тот момент, радиаторной решётки. В салоне, на сиденьях чехлы в цвет кузова, приятный запах, чувствуется, что за машиной ухаживали и не курили в ней. простая магнитола вместо центральных воздуховодов, задняя акустическая полка под два динамика. Машина 2007 года рождения, пробег на момент покупки составлял 50-56 тыс.км., точно не вспомню. За два с небольшим года эксплуатации, вместе с Ладой успели долбануть отцовский Опель Зафира прямо в лоб (дело было на перерегистрации в ГАИ), а, перед ней, поставить небольшую и малозаметную вмятину на багажнике, оцарапать крылья по правой стороне при парковке дома. На фото видно, сколько места получилось отвести под машину. Первая зима заставила поменять радиаторную решётку, которая от удара в сугроб, треснула. Летом 2012 года при поездке в Йошкар - Олу, по возвращении домой, задним ходом протаранил знак возле закрытой заправки. Ремонт багажника и задней панели обошёлся в десять тысяч. Зимой этого же года, 29 декабря, пришлось отдать ещё около четырёх тысяч на ремонт левого нижнего рычага из-за моей же невнимательности. Поворачивая направо на перекрёстке, поймал левым передним колесом бордюр. Полетела шаровая опора, и погнулся нижний передний рычаг со стороны водителя. В этот день как раз шёл снег, к тому же, к вечеру, подморозило, и меня занесло. Результат - по окончании дня, благодаря мне, Лада стала хромать на левую сторону, и в довершение ко всему, второй занос, закончившийся разворотом машины поперёк дороги, и её последующим сносом на ограждение дороги. Моя Лада получила удар в правую "бровь", лишилась остекления правой фары. Рычаг был заменён в сборе, фара куплена новая, установлена и подключена, сделан развал-схождение. Осталось отремонтировать правое переднее крыло, купить новую радиаторную решётку, и моя Лада будет как новая.
Из доработок.
Установлены светодиодные габаритные лампы, евроручки, новые шкалы на приборы. Как только будем чистыми, проведём фотосессию, где и раскроется вся красота.
P.S. С ноября месяца прошлого года кормлю свою Ладу только АИ-95. Результат - сократилось количество дозаправок, и вообще, машинка стала бегать намного шибче.