Авто на каждый день (2104)
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:57:49
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Авто на каждый день (2104)
Привет всем форумчанам, принимайте нового участника в свои ряды!
Давно знал об этом форуме, читал, много интересного и полезного для себя нашел. Вот настал момент и наконец то зарегестрировался.
Являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 21043, карбюратор, сток, 2000 г.в., пробег >150 тык. Последние полгода-год автомобиль подвергался тяжелым условиям эксплуатации, на нем ездили. Это обстоятельство изменило представление о надежности нашей техники, но техническое состояние автомобиля оставляет желать лучшего. В планах восстановить авто для ежедневной эксплуатации.
Давно знал об этом форуме, читал, много интересного и полезного для себя нашел. Вот настал момент и наконец то зарегестрировался.
Являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 21043, карбюратор, сток, 2000 г.в., пробег >150 тык. Последние полгода-год автомобиль подвергался тяжелым условиям эксплуатации, на нем ездили. Это обстоятельство изменило представление о надежности нашей техники, но техническое состояние автомобиля оставляет желать лучшего. В планах восстановить авто для ежедневной эксплуатации.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Авто на каждый день (2104)
ПринимаемРазрушитель писал(а):принимайте нового участника в свои ряды!
Рассказывай. Советом поможем! А вот финотделом заведуй самРазрушитель писал(а):В планах восстановить авто для ежедневной эксплуатации.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:57:49
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: Авто на каждый день (2104)
Вот. Отлично, вольюсь со временем
За это время провел некоторые восстановительные работы.
Для начала загнал авто на мойку, помыл, причем полностью, двигатель, салон, багажник. Для девушек на мойке было полной неожиданностью, что капот на класске не аллигаторного типа. Сказали, что такие машины к ним не заезжают.
Присоединил тросик спидометра к коробке, теперь показывает скорость.
Пробег 60500. Заменил масло, перевел на Esso 10W40, за одно топливный и воздушный фильтра.
Загнал на сервис, мастера заменили трос, рычаг стояночного тормоза. Было больно смотреть на способ снятия тормозного барабана. К барабану приставлялся молоток и по нему наносился удар кувалдой. При этом из барабана вылетала всякая грязь, а сам он заметно шевелился на полуоси. Сняли они барабаны быстро, но вот вопрос: как на такие действия отреагировали подшипники полуосей? На мой вопрос сервисмены ответили что иначе не снимешь. Потом заменили задний тормозной шланг, передние тормозные колодки, прокачали все колеса. Колодки поставили ТРЕК. Тормоза теперь отличные!
После, проводя некоторую ревизию, обнаружили убитость реактивных тяг.
Поехал покупать, столкнулся с делеммой выбора. У нас в городе продают Автовазовские, дешевые тяги без обозначений и СЭВИ Эксперт. Хотел взять последние, они дороже в полтора раза заводских, но производитель обещал сверхпараметры. При внимательном осмотре обнаружилось, что резинки недопрессованы на миллиметр-два. Причем везде. За такие деньги такие косячки? Жаба даванула, взял Автовазовские. Меняли снова на сервисе. И снова сердце кровью обливалось! Не стал смотреть на это, и зря. Перепутали нижние тяги местами. Пипец. Отношение к работе вообще никакое. Больше на сервис ни ногой. Все, что можно сделать самому, буду делать сам. А на деньги отдаваемые слесарям за ремонт лучше инструмент хороший подкупить.
Фотографии будут, но не скоро. Сегодня уехал в командировку, о возвращении говорить пока рано.
За это время провел некоторые восстановительные работы.
Для начала загнал авто на мойку, помыл, причем полностью, двигатель, салон, багажник. Для девушек на мойке было полной неожиданностью, что капот на класске не аллигаторного типа. Сказали, что такие машины к ним не заезжают.
Присоединил тросик спидометра к коробке, теперь показывает скорость.
Пробег 60500. Заменил масло, перевел на Esso 10W40, за одно топливный и воздушный фильтра.
Загнал на сервис, мастера заменили трос, рычаг стояночного тормоза. Было больно смотреть на способ снятия тормозного барабана. К барабану приставлялся молоток и по нему наносился удар кувалдой. При этом из барабана вылетала всякая грязь, а сам он заметно шевелился на полуоси. Сняли они барабаны быстро, но вот вопрос: как на такие действия отреагировали подшипники полуосей? На мой вопрос сервисмены ответили что иначе не снимешь. Потом заменили задний тормозной шланг, передние тормозные колодки, прокачали все колеса. Колодки поставили ТРЕК. Тормоза теперь отличные!
После, проводя некоторую ревизию, обнаружили убитость реактивных тяг.
Поехал покупать, столкнулся с делеммой выбора. У нас в городе продают Автовазовские, дешевые тяги без обозначений и СЭВИ Эксперт. Хотел взять последние, они дороже в полтора раза заводских, но производитель обещал сверхпараметры. При внимательном осмотре обнаружилось, что резинки недопрессованы на миллиметр-два. Причем везде. За такие деньги такие косячки? Жаба даванула, взял Автовазовские. Меняли снова на сервисе. И снова сердце кровью обливалось! Не стал смотреть на это, и зря. Перепутали нижние тяги местами. Пипец. Отношение к работе вообще никакое. Больше на сервис ни ногой. Все, что можно сделать самому, буду делать сам. А на деньги отдаваемые слесарям за ремонт лучше инструмент хороший подкупить.
Фотографии будут, но не скоро. Сегодня уехал в командировку, о возвращении говорить пока рано.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18311
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1146 раз
- Контактная информация:
Re: Авто на каждый день (2104)
Успехов в поездкеРазрушитель писал(а):Фотографии будут, но не скоро. Сегодня уехал в командировку, о возвращении говорить пока рано.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 9:57:49
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Авто на каждый день (2104)
Добро пожаловать!!! Капитально за машинку взялся)))
Сервисмены лукавили, гораздо проще снять барабан открутив шпильки, сев в машину, слегка "разогнавшись" и тормознув. Остается только выйти из машины и снять барабан двумя пальцами, хотя до этого обычно доходят устав махать кувалдой)))) Не знаю как к подобному способу относятся форумчане, но моим друзьям помогал. А работают наши сервисмены действительно отвратительно.... Имею опыт общения, теперь кнутом в сервис не загонишь.Разрушитель писал(а):Было больно смотреть на способ снятия тормозного барабана. К барабану приставлялся молоток и по нему наносился удар кувалдой. При этом из барабана вылетала всякая грязь, а сам он заметно шевелился на полуоси. Сняли они барабаны быстро, но вот вопрос: как на такие действия отреагировали подшипники полуосей? На мой вопрос сервисмены ответили что иначе не снимешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей