Страница 31 из 32

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пн фев 08, 2016 12:32:14
Йожык
Meart писал(а):нафиг приварили эти втулки к проушинам, чтобы болту негде было гулять
А как амортизатор менять? :psih:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пн фев 08, 2016 12:58:50
Meart
Йожык писал(а):А как амортизатор менять?
Как и раньше, откручивать болт. Ты видимо недопонял, что к чему приварили. Там болт проходит через две проушины на мосту. Между проушин вставляется втулка, чтобы при затягивании проушины не сгибало. Вот эту втулку и приварили.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вот.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Но если еще раз разболтается, тогда и болты приварим :)

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пн фев 08, 2016 13:21:27
Йожык
Meart писал(а):Ты видимо недопонял, что к чему приварили
Я чет подумал, что втулку в ухе аморта приварили :D

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт мар 11, 2016 15:14:55
Meart
Вот думаю. С тех пор, как пошел жор масла, менял только фильтр, когда время пришло.
Сейчас еще 10т.км накрутило, как раз масло давно не доливал, наверное там ниже минимума.
Может по нормальному масло поменять? Машинка в принципе едет нормально. Прям синего дыма нет, так с легким оттенком. Поменять, чтоб медленней мотор умирал...?

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт мар 11, 2016 15:27:37
Антон80
Менять с такими раскладами надо вовремя и даже чаще.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб апр 09, 2016 16:30:57
Meart
Пошла тепла погода, и как на зло навалилась работа.
В итоге колеса летние менял утром перед работой. Поставил личный рекорд, за 15 мин поменял колеса и попутно подтянул ступичные подшипники.
Сейчас полез в карб, так как возникло ощущение, что смесь богатая слишком. Думал что засралась эмульсионная трубка первой камеры.
Снял корпус фильтра и обалдел! Верхняя половина карба открутилась! Все 5 винтов! Люфт вверх-вниз под 5мм. При этом холостой ход нормальный был...
В общем проверил эмульсионную трубку и скрутил.
Поглядим на ходу как будет.
Хотел смесь забеднить понизив немного уровень, но поленился...

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб апр 09, 2016 20:32:48
Йожык
Meart писал(а):Верхняя половина карба открутилась! Все 5 винтов!
А шаебочки на них были?

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс апр 10, 2016 5:51:15
Meart
Все болты родные, с граверами.
У меня по вентиляции картера масло кидает, вся кастрюля внутри в масле. Это масло умудряется под резинкой проходить и в итоге вся верхняя половина карба в масле.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс апр 10, 2016 7:03:16
fragment
Лазил недавно в карб одному знакомому, сделал все и чето его дернуло карб разобрать после меня... три винта нормально открутил, два не смог... По словам знакомого билось все РММ пытаясь открутить эти два долбаных болта, после чего их тупо высверлили :psih: Хохма в том что болты закручивал от руки и вообще не затягивал.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс апр 10, 2016 8:54:16
Йожык
Ты болты меньше 24 от руки затягиваешь, поди? :D

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс апр 10, 2016 11:37:44
Medved@790
:D Паша, ты в бараний рог свернешь много кого.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс апр 10, 2016 11:41:59
Meart
Сейчас ехал, на переезде поднял ручник. А он тынь, и очень поднялся. Толстый тросик подгнил, там где на ролике лежит и оборвался. Купил новый (81р.), сейчас покушаю и поеду поставлю.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пн апр 11, 2016 5:09:18
Йожык
Учитывая возраст машины, закономерно :cigar:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пн апр 11, 2016 17:31:08
Миша
сколько ему? у меня родное еще :psih:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пн апр 11, 2016 17:56:11
Rickrose
У меня тоже он рвался. В принципе ничего сложного его менять, если шплинт легко вытащится.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вт апр 12, 2016 16:53:41
Meart
Йожык писал(а):возраст машины
В нашем климате это нонсенс. С родным тросиком в металл уходят машины 80-х годов выпуска.
Но эта успела побегать по солям Ленинграда.
Rickrose писал(а):если шплинт легко вытащится
С ямы было не достать, не в ту сторону стоял. Пришлось "палку" откручивать, в тисках гвоздиком выбили, этим гвоздиком и зашплинтовали. :cool:

В общем ерунда поломка. Правда по дороге потерялась железка, которая держит задний трос, но на обратном пути нашли.

Попутно вернул под капот краник 08ой для печки. Штатный закис за зиму. Решил не сдергивать, чтобы не потек.
Что примечательно. Когда 2-3 года назад ставил 08-ой краник, купил новый комплект патрубков на печку. Затем когда поставил штатный краник, то разрезанный патрубок с краником 08 снял, и поставил новый. Он через полгода лопнул, потом еще один кончился. Сейчас снимал, и этот был в трещинах у хомута. А тот второй короткий, что из комплекта до сих пор стоит и без трещин. И что с краником лежало, тоже трещин нет. В общем найти нормальные патрубки... это теперь подвиг... :rlc:

Кстати уровень масла был такой, что щуп не доставал. Купил литрушку масла, долил, день поездил и на следуюйщий масло заменил.
Дальше будем бегать, мотор хоть и усталый, но пока едет хорошо, и при разгоне в пол, дыма сзади нет. Примерно с заменой и доливкой надо 10л масла на 10т.км.

Масло лью по 500р. за 5л. Это 1т.р.
Бенз примерно 3т.р. на 1т.км.
В итоге на 10т.км 30т.р. на бенз и 1т.р. на масло. Короче не жрет масло, а нюхает. LOL

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Короче огонь тачка. Все отлично, кроме маленькой мелочи.
С ямы дергал усилитель лонжерона. Он сам вот-вот отвалиться, но вместе с ним играет пол. При этом дергал просто рукой взявшись без особого напряжения. В общем скоро пассажир сможет ногами помогать при торможении.
И при мойке с пистолета в дыру в кузове натекает куча воды, что шумка под пассажиром вся мокрая...

Ну и сцепа похоже до заклепок сточилась...
И подвесной почти вся резина разбилась...
И когда сзади сидят люди, то двери начинают очень плохо закрываться...
Ну и аморты спереди уже начинают терять хватку...
Ну и сайленты уже намекают копить монетку...
Ну и пружины спереди уже просели сильно...
И снова начал мучить водителя механизм стеклоподъемника...

А так, в целом, тачка огонь. Ну когда по ровному асфальту едешь :thum1:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати можете поздравить! Сегодня день космонавтики, я косвенно и по образованию, и по работе причастен.
И вчера на ютуб-канале было 1млн. просмотров.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вт апр 12, 2016 17:27:16
Medved@790
поздравляю, Артём.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вт апр 12, 2016 17:55:07
Йожык
Meart писал(а):И вчера на ютуб-канале было 1млн. просмотров.
(w00t)

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб май 07, 2016 20:38:10
Meart
Снова поломался стеклоподъемник на водительской двери.
В общем, я сам лох. Когда ставил неправильно поставил трос на одно колесико. Он там был должен проходить ЗА другими тросиками, а проходил ПЕРЕД. В итоге, когда стекло опускалось ниже середины, эти тросы давили друг на друга, и на барабан механизма тросик наматывался криво. В общем его там пожевало, и все пошло по бороде... И да, окно не опускалось ниже 1/4, всегда.
Купил новый механизм, много "курил". Ставил, проверял, переставлял тросик... В общем, теперь окно опускается полностью. И при этом, что опускается, что поднимается, необычно ЛЕГКО. Не встречал еще жигулей, где так нежно и легко ходило стекло. Я правда еще, очень точно выставил стекло на тросах, чтобы без перекосов. И точно отрегулировал внутреннюю направляющую.

Цена вопроса 150р. механизм. И пар часов вдумчивой работы инженера. :rolleyes: Пару болтов надо было заменить (длинные были, цепляли тросы), и перевернуть натяжной механизм.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати насчет карба. Теперь от заправки до заправки ездим раза в два-три дольше! Это сколько же оно жрало-текло с таким карбом"! (w00t)

Добавлено: Вс май 08, 2016 3:45:48
Препод48рус
Когда топляк фирма предоставляет кто его считает :-)

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср июн 29, 2016 21:33:29
Meart
Хе-хе. Еще одна причина, почему авто воняло бензином.
Оказалось растрескался и лопнул шланг до насоса. Зря поленился заменить топливный фильтр при прошлом обслуживании.
В общем проблем особо не вызывало, пока вчера припарковал машину мордой в ямку. На утро пятно под авто, и мокрый шланг с которого капало.
Заменил фильтр и шланги, которые разваливались в руках. :slap:

Шаровая после "укола" моторным маслом, до сих пор молчит.

Расход масла растет. Сейчас примерно 1л на 1000км. Если долго катиться на торможении двигателем а потом дать газу, то сзади красивое синее облако выходит.
Двигатель неуверенно заводиться после ночи, может сперва "троить".
Мощность двигателя упала. Сейчас примерно 70% от того, что было. Плюс почти полностью пропал момент на "низах". Чтобы тронуться надо раскрутить примерно до 1500-2000 и оттуда он уже дальше может тянуть, иначе "захлебывается" и глохнет.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Чт июн 30, 2016 8:32:25
Йожык
В танк превращается, готовь маслобак :psih:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:49:52
Миша
Колпачки. Ремонт гбц

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Чт июн 30, 2016 14:03:12
Meart
Миша писал(а):Колпачки.
Меняли, не помогло.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Чт июн 30, 2016 19:39:00
Миша
я же сказал.. ремонт гбц. направляйки, клапана.. может быть и такое, что течет между направляйкой и телом гбц..