Страница 29 из 32

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:44:51
Medved@790
:D

Добавлено: Пт июн 05, 2015 9:16:01
Йожык
Петерик в танк превращается :psih:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт июн 05, 2015 21:46:44
Meart
Tolik2402 писал(а):так то оно так, но трамблер как бы с завода настроен и без стенда я б туда не лез
На машине уже до меня был установлен трамблер с датчиком Холла. Вот не уверен, что он с завода идеально настроен. Машина ездила странно, с ннизов хорошо, потом както вяло, и потом опять хорошо. Чувствовалось, что что не так. После того как полностью настроил карб, а эта зависимость продолжалась, понял что дело не в открытии второй камеры, да оно и чувствуется как открывается вторая камера.
В общем набрался храбрости и полез гнуть. За несколько подходов получилось сделать хорошо. Подогнул немного, проехал, хуже-лучше... Ну и когда посчитал что хорошо, проверял разгоном на эталонном участке, там четко знал, что до знака машина при газе в пол у меня набирала столько км. Стала набирать больше, значит все правильно сделал.
Йожык писал(а):Петерик в танк превращается
Что есть, то есть. :) Только ДТП стараюсь избегать, даже когда 100% прав.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб июн 20, 2015 0:18:52
Meart
Обновимс...
Заменил заднее стекло. Старое не тонированное лежало в гараже, обменял его на тонирование шелкографией без рисунка. Заменил, теперь и назад видно и тонировано. Красота.

Сегодня затроила. Приехал домой, подождал пока спадет жара и пошел искать проблему.
Нашел, что центральный ВВ-провод не прозванивается (который от катушки идет), переобжал ему концевик укоротив провод на 1см. Есть контакт.
И выкрутил свечки, подревал, что засрало 4ую свечу. Ошибся, засрало 1-ую. Поставил А14, чтобы пободрей говна выгорали.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб июн 20, 2015 2:26:27
Medved@790
три задних стекла лежит :eptel:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб июн 20, 2015 9:19:59
Антон80
Не боишься калильное зажигание получить?

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб июн 20, 2015 14:45:47
Meart
Medved@790 писал(а):три задних стекла лежит
продай. Рублей по 500 уйдут.
Антон80 писал(а):Не боишься калильное зажигание получить?
Скажем так, побаиваюсь. Зимой ставил, тоже переживал, но проблем не было. Если пойдет калильное, то перейду обратно на А17.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср июл 22, 2015 12:15:32
Meart
Развалился актуатор в задней двери, банально расклеился корпус. Заменил на новый.

Умерли пыльники, а вслед за ними верхние шаровые.
Поставил одно б/у с модным пыльником и кованным корпусом, и одну новую БЗАК. БЗАК была сухая, смазки в ней не было от слова совсем. Помазал, подвигал, чтобы смазка зашла в опору. Поглядим, какая быстрей умрет...
[youtube]1ZZSvZqzZbU[/youtube]

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср июл 22, 2015 12:59:57
Йожык
ну ты прям видеоблохер стал LOL LOL LOL

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср июл 22, 2015 13:20:42
Meart
Йожык писал(а):ну ты прям видеоблохер стал
Ага :). Думал на форуме отпишу, что пыльники "фаворит" говно. Потом думаю, а че рассказывать, если можно показать...

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср июл 22, 2015 13:32:58
Йожык
Ну да, все верно. Только вот лично мне не очень нравятся одни руки в кадре. Особенно этим грешат всякие распаковщики.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт июл 24, 2015 21:24:22
Meart
Йожык писал(а):лично мне не очень нравятся одни руки в кадре
Мне тоже. :)
Но по сути в оригинале вся идея канала, была в одном-двух ключевых видео. Хотел показать про подключение ДХО (так много видео с откровенно глупыми схемами), и про восстановление АКБ(так как много видео, где нет итога, который в 95% случаев будет никаким).
Пиарить свою персону не планировал, и не планирую.
Видео про ДХО потянуло за собой видео про скрутки, клеммы и колодки, которое снял первым. Не хотелось, чтобы посмотрев видео про ДХО, народ сразу побежал резать проводку и крутить "сопли". Потому подробно и муторно снимал видео, где показывал, как можно сделать вообще не разрезая родные провода, либо же с минимальными вмешательствами.
А потом в общем пошли подписчики. Раз люди подписываются, значит хотят продолжения, ну я так думаю.. ну и потянулось...
Хотя думаю в итоге ерунда вышла. Канал каша: автомобильная и паяльная тема. По хорошему надо мух и котлеты отдельно...

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт июл 24, 2015 21:30:33
Йожык
Если б ты камеру поставил напротив себя и лишь периодически брал крупный кадр - было бы значительно приятнее смотреть.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт июл 24, 2015 21:52:23
Meart
Да не охота лицом торговать.

Чето совсем забыл, зачем в тему заглянул.
Сегодня начал залипать датчик включения вентилятора двигателя. Легкий удар газовым ключиком по нему и залипание проходит.
У меня схема сделана с "силовым" датчиком, который напрямую запитывает. Датчик купил не "силовой", продавец уверял, что других и не бывает. Дома почитал в инете, очень даже бывает...

В общем вечерком, хотел преподключить и добавить в блок реле выкинув перемычку.
Нашел как раз ненужный провод в косе, который раньше шел на сигнал, в схеме без реле по нему шел +, а по второму от руля шла масса.
В общем переподключил его к нужному мне Ш7-7. Звонюсь от ноги для реле, а там пусто... Чудеса монтажного блока блин...
А я уже так надеялся, что буду четким пацаном, с полной грядкой реле в монтажном блоке, т.к. все остальные позиции уже заняты.

Вот и думаю, либо разобраться, либо сделать проще и надежнее повесив реле прам на крыле. Тогда провода будут короткие, и питание по сути напрямую с АКБ, короче вентилятор будет дуть на все деньги...

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 59 секунд:
Meart писал(а):В общем переподключил его к нужному мне Ш7-7. Звонюсь от ноги для реле, а там пусто... Чудеса монтажного блока блин...
Вот зря, в свое время не выкладывал ссылки, и не писал, чего у куда у себя в проводке намудрил.
Теперь искать пришлось, а что куда завел уже не помню и судя по моим постам и видео не озвучивал...

Буду исправлять.
1. Ссылка на отличную статью, а различиях блоков предохранителей. У меня оказывается под ЕВРО-3
http://www.drive2.ru/b/620832/
2. Звонился в позицию реле вентилятора двигателя. При включенном зажигании на 85 идет +12В.
Не должно быть. Видимо я уже там поковырялся и провел +12В на кнопку ДХО через Ш10-4 Ш3-8...
Наверное взял +12В с Ш10-8 (идет с кл.15 ЗЗ, через Ш14-1 и через F1) и подал в Ш10-4...
Если все так, то убрав F1 +12В пропадет. Проверю.
Если все так, то надо проверить что на Ш7-6, там вроде провод есть.. кудато идет.. на нем теперь +12В висит. (в проводке есть несколько мест, где обрезанные провода просто лежат, даже без изолирования).
А обратно я пошел наверное через Ш2-6 Ш8-4...

Добавлено: Сб июл 25, 2015 5:49:19
Tolik2402
установкой релюшки в ящик проблему не решишь, там еще и паять ящик надо. этим летом делал так
viewtopic.php?f=8&t=14674&start=375
если вдруг надумаешь менять датчик на такой же, его маркировка 661.3710 калужского завода. я такого не нашел.

Добавлено: Сб июл 25, 2015 21:10:44
Василь
Искал я такой датчик, силовой. В магазинах уверяли что таких не существует. Но я нашел. По маркировке он шел на двигатель ЯМЗ. В моей теме фотка должна быть.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
pic/vaz-21053-quotbaltikaquot-2005-gv-i ... _88120.jpg

Re:

Добавлено: Сб июл 25, 2015 21:25:39
Rickrose
Tolik2402 писал(а): если вдруг надумаешь менять датчик на такой же, его маркировка 661.3710 калужского завода. я такого не нашел.
Помню 2 года назад заморачивался, тогда нашел его в волговских запчастях. на газ 3110 такой же стоит.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб июл 25, 2015 21:57:19
Meart
Tolik2402 писал(а):установкой релюшки в ящик проблему не решишь, там еще и паять ящик надо.
Обычно как раз не надо, нужно завести провод с датчика в нужную позицию колодки.
Tolik2402 писал(а):661.3710 калужского завода
Решил даже не искать. Захотелось через реле, чтобы при выключении зажигания выключался вент.
marsel2442 писал(а):В магазинах уверяли что таких не существует.
Ага, эти продавцы уже задолбали, "молодой человек, я много лет езжу на жигулях и знаю, что такого нет"...

В итоге завел сигнал с датчика в Ш7-7. Как оказалось до этого, неправильно считал нумерацию контактов в колодке.
Взамен перемычки воткнул реле, и все заработало как надо. Провод взял, который был свобоный и без дела. Красный на сигнал(нужен для схемы сигнала без реле, у меня уже переделано под реле), был обрезан и заизолирован, вот его перетыкнул в Ш7-7, и к нему подключил серый с датчика, а на вент взамен серового от датчика подал массу с кузова.

Забыл сфоткать, но теперь ЧЯ у меня укомплектован. Во всех позициях стоят реле. :psih:

Добавлено: Сб июл 25, 2015 22:08:27
Василь
А вдруг вентилятор захочет включится сразу после выключения зажигания?)

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс июл 26, 2015 14:03:20
Meart
marsel2442 писал(а):А вдруг вентилятор захочет включится сразу после выключения зажигания?)
У карбовых жигулей два вида схемы. Либо как было, либо как сделал.
Т.е. это не моя придумка и самодейтельность. Заводскую схему без реле, переделал на заводскую схему с реле.
Завод постепенно упрощал и удешевлял схемы. У меня с завода не было трех реле.
1. Доп реле стартера. Без него у меня втягивающее реле, питалось напрямую от замка зажигания. В результате со времен подгорал контакт и приходилось менять контактную группу в замке.
Установил реле.
2. Реле сигнала. Стоял сигнал писклявый, который питался напрямую через кнопку в руле.
И сигнал тиховат и ненадежен (нередки случаи когда сгорает), и контакт в кнопке бывает подгорает.
Стоят теперь сигналы 2106 и питаются через реле. В итоге в косе проводки один провод стал незадействован.
3. Реле вентилятора. Без него цепь проводки питающая вентилятор была длинней (значит потери, и хуже дует), и вот начал залипать датчик. Если бы вовремя не заметил, то пришел бы к машине с севшим АКБ. Для его установки, как раз и понадобился незадействованный провод из прошлого пункта. Теперь по нему сигнал с датчика идет в штатный контакт ЧЯ.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Да и толку большого от вентилятора нет, когда двигатель заглушен и нет циркуляции охлаждайки, т.к. помпа не крутиться.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс июл 26, 2015 14:11:25
Rickrose
Meart писал(а): Да и толку большого от вентилятора нет, когда двигатель заглушен и нет циркуляции охлаждайки, т.к. помпа не крутиться.
Есть толк и очень большой! Специально проверял. Включил зажигание, что прибор ож работал и смотрел. С вентилятором во много раз быстрее остывает. А если машина была на грани кипения? То по физике процессов нагрев еще некоторое время продолжится по инерции, а это может привести к тому, что гбц поведет. Вентилятор на стоянке не даст произойти этим вещам.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс июл 26, 2015 16:03:05
Meart
Толк все же очень небольшой. Т.к. со старой схемой не раз наблюдал, как и что происходит.
Выключил двигатель, вентилятор крутит, при этом крутит довольно долго (2-3 минуты), пока не остынет охлаждайка в радиаторе в районе датчика. Температура движка при этом большая.
Достаточно через 30 сек завести двигатель, начинается циркуляция, смолкает вентилятор и стрелка температуры двигателя на глазах приходит в норму.

ГБЦ не перегрею (тпфу-тпфу-тпфу). Т.к. за этим делом слежу сам, и если приезжаю, и работает вентилятор, то мотор не глушу, даю остудиться.
Даже если не замечу, то не страшно. Нагрев по тепловой инерции всего 5 градусов.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс авг 16, 2015 15:38:38
Meart
В общем две новости.
1. Подварили железо спереди, обычной электродной сваркой. Там телевизор был плохо сварен и играл, и крепления капота к нему отрывались, уже играть стал капот на скорости.
Есть фотки, если надо покажу.
2. Петерику, Нива 2121, дала в зад. За рулем был напарник(меня не было в машине), остановился пропускал пешехода.
Со слов напарника:"удар был сильный, думал пипец, вышел, у нивы весь бампер в хлам, смотрю на свой, нет даже царапин"
Сегодня услышал эту историю от своей двоюродной сестры! Ехали как раз в Петерике. Говорит: "на днях такую машину, как у тебя, другая в жопу ударила на моих глазах... кстати не тебя?".
Я: - "нет не меня".
Она: - "ну в общем на пешеходном, другая в жопу дала, такая, типо нивы, или както так".
Я: - " елки! так ЭТУ машину! Напарник был за рулем, рассказывал, что нива ударила!"
Она: - "грохот стоял, удар сильный, машина метра на 4 от удара вперед проехала, хорошо, что пешеход не перед машиной был".

В общем посмотрел потом на бампер, с пристрастием. Потери есть.
Оторвало один болт которым к памперу крепится черный такой молдинг. Сам бампер раздался в толщину, но не приглядываясь, это все незаметно.
А вот заглянув ниже, оказалось:
- смяло и отровало 1 буксировочную проушину, висит на куске железа, ее рукой можно отломать;
- ударило по "писюну" глушителя, вмялась стенка банки, сама банка подвинута вперед на 3 см...
В общем главная надежда, чтобы этот удар не отразился на штанах. Иначе их придется менять.
Остальные части глушителя, довольно свежие, а штаны старые и сильно подгнившие, а при таком ударе, где тонко там и мнется...
По ощущениям похоже, что смяло. Т.к. на мой вкус, машина както туже чем раньше заводится, и както тяжелей двигатель работает на низких оборотах. Такое ощущение, будто на москвиче 412 едешь. Вроде едет, все нормально, но както с натугой...

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пн сен 07, 2015 17:49:35
Meart
В общем у страха глаза велики. Банку от удара прижало к багажнику, оно туда шумело и постукивало, отогнул руками.

Добавил фото, варварской сварки.
Там гуляла рамка, когда капот открываешь-закрываешь. Вот подварили, ч тобы не гуляла... Сверху потом, помазал кисточкой...

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пн сен 07, 2015 17:57:35
Йожык
Meart писал(а):Банку от удара прижало к багажнику, оно туда шумело и постукивало, отогнул руками.
:thum1: