Страница 28 из 32

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср дек 24, 2014 21:43:07
Tolik2402
о тягах конечно, не о проститутках же! :) LOL

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср дек 24, 2014 21:49:03
Йожык
Да ну их, эти тяги LOL

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср дек 24, 2014 21:55:29
Meart
О ценах на железки :)
Трапеция БЗАК 1460р.
Коммутатор самый модный -380р. (комплект зажигания с катушкой, трамблером, коммутатором и косой продал за часть цены другу. с установновкой. может и свечи с проводами ему тоже туда отдал бонусом... не помню), вот и ездил без запаски. Купил хоть коммутатор.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вт янв 27, 2015 11:41:41
Meart
Петерик похоже не хочет умирать.
Уже отзвонился в контору, мол ребят готовьтесь, машина начинает жрать масло и все больше.

Вчера проверили уровень после двух недель езды. На отметке мах, цвет хороший, рабочий. :hmmm:

Еще и вокруг хвостовика РЗМ подсохло, раньше капелька висела. Вытечь не могло, потение было не криминальным. А тут бежать перестало...

От холода, чтоли?

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
А вот человек, который пригнал Петерик из Петербурга сюда, умер 17 января в больнице, опухоль в мозге оказывается была, а он все спину лечил.

Добавлено: Вт янв 27, 2015 11:56:20
Йожык
Капец.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср янв 28, 2015 13:21:05
Meart
Йожык писал(а):Капец.
Ну он болел сильно, язва, алкоголь... короче все до кучи. Ожидаемо было, хоть и цинично это выглядит.

В общем посмотрел видео некого Светлова, который в контрах с некто Наиль Порошин.
Видео о трамблере, и очень уж просто и доходчиво он рассказал, каким должно быть натяжение пружинок. (а я там раньше своими ручками лазил пару раз, пока не добился приемлемого результата, а как показала практика старый Петерик часто разгоняется бодрей собратьев карбюраторных, даже с двиглом 1,6л).
В общем полез проверять настраивать, в общем с мягкой пружинкой я еще тогда правильно сделал, а вот с более жесткой чуток промазал, вступала в работу поле 2/3 хода опережения, а надо вроде как чтобы после 1/3.
Подправил, по ощущениям мотор чуток приободрился на средних оборотах.
Сделал тест на разгон после переезда, газ в пол, 1ая, 2ая, втыкаю третью и замечаю в заркала, что сзади зацепился ларгус. Крутил дальше 3 и 4ую, он не отставал. На отметке с 120 решил, что для проверки достаточно, вроде хуже не стало, а даже маленько лучше, ларгус попытался обогнать и наказать, но уже замаячила встречка и он передумал. А еще через 200-300 метров он оттормозился и свернул. Т.е. явно хотел "наказать".
Прикольно так, человек зацепился и хотел чего-то показать. Но для меня он идиот, даже если бы и вышло. Мы ехали и проверяли работу трамблера...

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср янв 28, 2015 13:42:52
Smarticus
Meart писал(а):человек зацепился и хотел чего-то показать. Но для меня он идиот
Солидарен +100500, но иногда интересно устроить маленькое соревнование. По прямой героев много, а как увидят, что семерка не тормозя в поворот боком входит, у половины задор пропадает, думаю ездить зимой не умеют.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Ср янв 28, 2015 13:54:36
Препод48рус
А если по пути еще пару лежиков будет, то иномарки нервно курят :psih: .

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Чт янв 29, 2015 11:05:38
Smarticus
Prepod48 писал(а):А если по пути еще пару лежиков будет
Я их тоже сейчас боюсь, подвеска жесткая, да и задняя балка на неровностях это наказание, в поворотах переставляет на внешнюю часть поворота.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт мар 06, 2015 22:29:55
Meart
Прикольные следы

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт мар 06, 2015 22:35:54
Йожык
:thumbsup:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт мар 06, 2015 22:36:24
Meart
Давно машиной не занимался, короче наездничал.
Уже чуток помыта. Но это только начало.
Надо чистить салон, багажник.
Термостат менять, старый большой не закрывает полностью, недогрев. Концевик сегодня начал дверной барахлить - машина закрылась с ключами внутри. До дома полкиметра всего, сходил за вторым комплектом. И надо будет приклеить новые ветровики.
И еще трос ручника закрепить на пыльнике барабана, там головки у болтиков оторвало... и резинки амортизаторов разбило, но я нашел в гараже комплект полиуретана.

Добавлено спустя 50 секунд:
Фотку забыл.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт мар 06, 2015 22:44:09
Йожык
У тебя еще чистая машина.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт мар 06, 2015 22:52:57
Meart
Йожык писал(а):У тебя еще чистая машина.
По трассе не ездил. Основные дороги в городе давно сухие, это заехал к товарищу в частный сектор, у них там конечно печалька.
Машина довольно сильно отличалась от основного потока, который чистенький...
У нас осадков мало.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб мар 21, 2015 11:24:33
Meart
Meart писал(а):Концевик сегодня начал дверной барахлить
Перестал барахлить.
Meart писал(а):Термостат менять
Оказалось показометр брешет. Теперь вычислил, где прогрета, где вентилятор срабатывает, можно смело ездить.

Итого две поломки самоустранились. Такой ремонт мне по душе. :relax:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб мар 21, 2015 12:42:02
Йожык
Meart писал(а):две поломки самоустранились
Подорожник приложил? :psih:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб мар 21, 2015 15:22:28
Medved@790
Малахов? :hmmm:

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Сб мар 21, 2015 17:43:14
Meart
Йожык писал(а):Подорожник приложил?
Medved@790 писал(а):Малахов?
Хммм, скажем так, положил прибор.
Но стуки сзади, и не работающие огни ЗХ не вылечились.

Сейчас выздоровлю, уже потеплело. Будем чинить машинки.

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс мар 22, 2015 8:16:07
артур с
Meart писал(а):
Итого две поломки самоустранились. Такой ремонт мне по душе. :relax:
во-во...и я так же говорю---что скрипит-то притрется...что гремит-то отвалится----чего ремонтить то :devil: :D :D :D :beer2:

Добавлено: Вс мар 22, 2015 10:06:08
Tolik2402
когда-то фильм смотрел про старую машину. там парень ее отреставрировал и она начала сама восстанавливаться. :)

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:43:23
bilbo
Кристина :psih:

Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:51:12
Tolik2402
точно, запамятовал. :)

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:12:49
Meart
В общем. Насчет трамлера.
Meart писал(а):В общем посмотрел видео некого Светлова, который в контрах с некто Наиль Порошин.
И потом рассказывал как хорошо стало. Прикатался, и понял, что хуже стало. Вернул обратно. Вот теперь нормально! Когда на второй в повороте, если поддать газку, то срывается в букс.
Короче. Светлова этого, в ЖОПУ слать надо.
Может там кому его советы и хороши, но мне они вредны. Машина должна работать нормально, во всю свою прыть. Хочешь, едешь спокойно и экономно, и бенз расходуется аккуратно, но тут ситуация на дороге, надо "сракнуть" и гармонично впрыгнуть в поток... вот тут советы Светлова идут в жопу, не едет машина...
А как я настраивал, то машина едет. Газу дал, и она отвечает ускорением. В общем вернул как было.
Теперь машина едет. Реально ЕДЕТ. Карбовые 1,6 обходит легко, почти все. Видел только одну 2106, за ней держаться могу, но обогнать нет.. Напомню, у меня уставший 1,5 поджирающий масло.
Если спросите, как надо настраивать пружинки опережения зажигания, то не скажу.
Дело в том, что я на конкретном моторе, с конкретным состоянием цепи, по ускорению на дороге крутил зажигание, пока не нашел максимум. Потом уже, регулировал натяжение пружин, пока не достиг максимума ускорения.
Может быть, даже, если бы настроил угол чуток по другому, и потом трогал пружины, то получил бы лучше результаты.
В общем, эта настройка, для конкретного двигателя, и не факт, что самая лучшая. Но при ней машина едет хорошо, и на педаль реагирует четко. На первой газ в пол шлифует, на второй если в повороте дать в пол, то бывает начинает проскальзывать.
Но ездил недавно на своей первой машине 21074 (Виктория), новый хозяин салон ушатал сильно, но двиг работает четко. Короче вся эта бодрость Петерика туфта, когда инжекторный 1,6л.
Она эта семерка Е-2, глушак давно внутри сгнил... Реакция на педаль совсем другая и ускорение совсем другое, там полка момента по ощущениям, иная. С низу подхват куда больше, на серединке чуток похуже, а на верхах снова ощутимо больше.

Ой, поболтал. Короче, как бы сменил масло, ну так как жрет, то залил 20W-50 сверху того, что было.
Сперва литрик, потом еще... потом чутка попозже открутил фильтр и поставил новый, и еще доплескал масла. Такая вот замена... Но машине ощутимо это помогло.
Тяга выросла, расход масла снизился. Че еще надо? :)
Есть кой-какие нарекания к машине, но она уже перешла в состояние "доезжает свои км". Потому, ко многому претензии снизились. Ну болтался трос ручника на пыльнике барабана, ну стучал... приварили сваркой.
Отгнило крепление тройника к мосту, притянули трубки с тройником к мосту стяжками. Ну и так дальше... На что забиваем, что так прихватываем.
Конечно они рисковы очень, игры с тормозной системой. Но пока видим, что делаем. Если лезть, то там сзади все менять по гидравлике, кроме тормозных цилиндров.
Подвеска и рулевое в полном поряде, машина рулится изумительно. Ну еще сам к ней прикатался, чую каждый шорох... Ну в общем, по рулежке, то когда сажусь, то чую всю машину. 0,2атм недокачки уже замечаю.
Состояние странное, с одной стороны, хочу современную машину... Чтобы все удобно, комфортно и отрешенно. А с другой стороны, очень нравиться на Петерике ездить... Чувствую машину. Еду 80, там где все нормальные едут 40... Но понимаю, как на каждую ямку реагирует машина... Любое ее движение мне понятно...

Re: Работяга Петерик

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:23:24
Medved@790
мне так же Витя виклорд советовал зажигание выставлять, классно получилось.

Добавлено: Пт июн 05, 2015 4:33:03
Tolik2402
так то оно так, но трамблер как бы с завода настроен и без стенда я б туда не лез