Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср дек 24, 2014 21:43:07

о тягах конечно, не о проститутках же! :) LOL
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 24, 2014 21:49:03

Да ну их, эти тяги LOL
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср дек 24, 2014 21:55:29

О ценах на железки :)
Трапеция БЗАК 1460р.
Коммутатор самый модный -380р. (комплект зажигания с катушкой, трамблером, коммутатором и косой продал за часть цены другу. с установновкой. может и свечи с проводами ему тоже туда отдал бонусом... не помню), вот и ездил без запаски. Купил хоть коммутатор.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 27, 2015 11:41:41

Петерик похоже не хочет умирать.
Уже отзвонился в контору, мол ребят готовьтесь, машина начинает жрать масло и все больше.

Вчера проверили уровень после двух недель езды. На отметке мах, цвет хороший, рабочий. :hmmm:

Еще и вокруг хвостовика РЗМ подсохло, раньше капелька висела. Вытечь не могло, потение было не криминальным. А тут бежать перестало...

От холода, чтоли?

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
А вот человек, который пригнал Петерик из Петербурга сюда, умер 17 января в больнице, опухоль в мозге оказывается была, а он все спину лечил.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 11:56:20

Капец.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср янв 28, 2015 13:21:05

Йожык писал(а):Капец.
Ну он болел сильно, язва, алкоголь... короче все до кучи. Ожидаемо было, хоть и цинично это выглядит.

В общем посмотрел видео некого Светлова, который в контрах с некто Наиль Порошин.
Видео о трамблере, и очень уж просто и доходчиво он рассказал, каким должно быть натяжение пружинок. (а я там раньше своими ручками лазил пару раз, пока не добился приемлемого результата, а как показала практика старый Петерик часто разгоняется бодрей собратьев карбюраторных, даже с двиглом 1,6л).
В общем полез проверять настраивать, в общем с мягкой пружинкой я еще тогда правильно сделал, а вот с более жесткой чуток промазал, вступала в работу поле 2/3 хода опережения, а надо вроде как чтобы после 1/3.
Подправил, по ощущениям мотор чуток приободрился на средних оборотах.
Сделал тест на разгон после переезда, газ в пол, 1ая, 2ая, втыкаю третью и замечаю в заркала, что сзади зацепился ларгус. Крутил дальше 3 и 4ую, он не отставал. На отметке с 120 решил, что для проверки достаточно, вроде хуже не стало, а даже маленько лучше, ларгус попытался обогнать и наказать, но уже замаячила встречка и он передумал. А еще через 200-300 метров он оттормозился и свернул. Т.е. явно хотел "наказать".
Прикольно так, человек зацепился и хотел чего-то показать. Но для меня он идиот, даже если бы и вышло. Мы ехали и проверяли работу трамблера...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср янв 28, 2015 13:42:52

Meart писал(а):человек зацепился и хотел чего-то показать. Но для меня он идиот
Солидарен +100500, но иногда интересно устроить маленькое соревнование. По прямой героев много, а как увидят, что семерка не тормозя в поворот боком входит, у половины задор пропадает, думаю ездить зимой не умеют.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 56 0. 00 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 835 раз
Поблагодарили: 1450 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср янв 28, 2015 13:54:36

А если по пути еще пару лежиков будет, то иномарки нервно курят :psih: .
:palcheg:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: ВАЗ 2180 1,6 МКПП Comfort 2016 г/в и 4х4 URBAN "Люкс", 2017 г/в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт янв 29, 2015 11:05:38

Prepod48 писал(а):А если по пути еще пару лежиков будет
Я их тоже сейчас боюсь, подвеска жесткая, да и задняя балка на неровностях это наказание, в поворотах переставляет на внешнюю часть поворота.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт мар 06, 2015 22:29:55

Прикольные следы
Вложения
IMG_20150216_092744[1].jpg
Старший и младший

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт мар 06, 2015 22:35:54

:thumbsup:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт мар 06, 2015 22:36:24

Давно машиной не занимался, короче наездничал.
Уже чуток помыта. Но это только начало.
Надо чистить салон, багажник.
Термостат менять, старый большой не закрывает полностью, недогрев. Концевик сегодня начал дверной барахлить - машина закрылась с ключами внутри. До дома полкиметра всего, сходил за вторым комплектом. И надо будет приклеить новые ветровики.
И еще трос ручника закрепить на пыльнике барабана, там головки у болтиков оторвало... и резинки амортизаторов разбило, но я нашел в гараже комплект полиуретана.

Добавлено спустя 50 секунд:
Фотку забыл.
Вложения
IMG_20150220_160403.jpg
Матовый

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт мар 06, 2015 22:44:09

У тебя еще чистая машина.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт мар 06, 2015 22:52:57

Йожык писал(а):У тебя еще чистая машина.
По трассе не ездил. Основные дороги в городе давно сухие, это заехал к товарищу в частный сектор, у них там конечно печалька.
Машина довольно сильно отличалась от основного потока, который чистенький...
У нас осадков мало.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб мар 21, 2015 11:24:33

Meart писал(а):Концевик сегодня начал дверной барахлить
Перестал барахлить.
Meart писал(а):Термостат менять
Оказалось показометр брешет. Теперь вычислил, где прогрета, где вентилятор срабатывает, можно смело ездить.

Итого две поломки самоустранились. Такой ремонт мне по душе. :relax:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 21, 2015 12:42:02

Meart писал(а):две поломки самоустранились
Подорожник приложил? :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18835
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 21, 2015 15:22:28

Малахов? :hmmm:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб мар 21, 2015 17:43:14

Йожык писал(а):Подорожник приложил?
Medved@790 писал(а):Малахов?
Хммм, скажем так, положил прибор.
Но стуки сзади, и не работающие огни ЗХ не вылечились.

Сейчас выздоровлю, уже потеплело. Будем чинить машинки.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18569
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 22, 2015 8:16:07

Meart писал(а):
Итого две поломки самоустранились. Такой ремонт мне по душе. :relax:
во-во...и я так же говорю---что скрипит-то притрется...что гремит-то отвалится----чего ремонтить то :devil: :D :D :D :beer2:
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс мар 22, 2015 10:06:08

когда-то фильм смотрел про старую машину. там парень ее отреставрировал и она начала сама восстанавливаться. :)
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17661
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4023 раза
Поблагодарили: 1003 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс мар 22, 2015 11:43:23

Кристина :psih:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс мар 22, 2015 11:51:12

точно, запамятовал. :)
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт июн 05, 2015 4:12:49

В общем. Насчет трамлера.
Meart писал(а):В общем посмотрел видео некого Светлова, который в контрах с некто Наиль Порошин.
И потом рассказывал как хорошо стало. Прикатался, и понял, что хуже стало. Вернул обратно. Вот теперь нормально! Когда на второй в повороте, если поддать газку, то срывается в букс.
Короче. Светлова этого, в ЖОПУ слать надо.
Может там кому его советы и хороши, но мне они вредны. Машина должна работать нормально, во всю свою прыть. Хочешь, едешь спокойно и экономно, и бенз расходуется аккуратно, но тут ситуация на дороге, надо "сракнуть" и гармонично впрыгнуть в поток... вот тут советы Светлова идут в жопу, не едет машина...
А как я настраивал, то машина едет. Газу дал, и она отвечает ускорением. В общем вернул как было.
Теперь машина едет. Реально ЕДЕТ. Карбовые 1,6 обходит легко, почти все. Видел только одну 2106, за ней держаться могу, но обогнать нет.. Напомню, у меня уставший 1,5 поджирающий масло.
Если спросите, как надо настраивать пружинки опережения зажигания, то не скажу.
Дело в том, что я на конкретном моторе, с конкретным состоянием цепи, по ускорению на дороге крутил зажигание, пока не нашел максимум. Потом уже, регулировал натяжение пружин, пока не достиг максимума ускорения.
Может быть, даже, если бы настроил угол чуток по другому, и потом трогал пружины, то получил бы лучше результаты.
В общем, эта настройка, для конкретного двигателя, и не факт, что самая лучшая. Но при ней машина едет хорошо, и на педаль реагирует четко. На первой газ в пол шлифует, на второй если в повороте дать в пол, то бывает начинает проскальзывать.
Но ездил недавно на своей первой машине 21074 (Виктория), новый хозяин салон ушатал сильно, но двиг работает четко. Короче вся эта бодрость Петерика туфта, когда инжекторный 1,6л.
Она эта семерка Е-2, глушак давно внутри сгнил... Реакция на педаль совсем другая и ускорение совсем другое, там полка момента по ощущениям, иная. С низу подхват куда больше, на серединке чуток похуже, а на верхах снова ощутимо больше.

Ой, поболтал. Короче, как бы сменил масло, ну так как жрет, то залил 20W-50 сверху того, что было.
Сперва литрик, потом еще... потом чутка попозже открутил фильтр и поставил новый, и еще доплескал масла. Такая вот замена... Но машине ощутимо это помогло.
Тяга выросла, расход масла снизился. Че еще надо? :)
Есть кой-какие нарекания к машине, но она уже перешла в состояние "доезжает свои км". Потому, ко многому претензии снизились. Ну болтался трос ручника на пыльнике барабана, ну стучал... приварили сваркой.
Отгнило крепление тройника к мосту, притянули трубки с тройником к мосту стяжками. Ну и так дальше... На что забиваем, что так прихватываем.
Конечно они рисковы очень, игры с тормозной системой. Но пока видим, что делаем. Если лезть, то там сзади все менять по гидравлике, кроме тормозных цилиндров.
Подвеска и рулевое в полном поряде, машина рулится изумительно. Ну еще сам к ней прикатался, чую каждый шорох... Ну в общем, по рулежке, то когда сажусь, то чую всю машину. 0,2атм недокачки уже замечаю.
Состояние странное, с одной стороны, хочу современную машину... Чтобы все удобно, комфортно и отрешенно. А с другой стороны, очень нравиться на Петерике ездить... Чувствую машину. Еду 80, там где все нормальные едут 40... Но понимаю, как на каждую ямку реагирует машина... Любое ее движение мне понятно...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18835
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 05, 2015 4:23:24

мне так же Витя виклорд советовал зажигание выставлять, классно получилось.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт июн 05, 2015 4:33:03

так то оно так, но трамблер как бы с завода настроен и без стенда я б туда не лез
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей