Работяга Петерик
Добавлено: Вт фев 05, 2013 15:59:27
Думаю подошло время заводить тему про пятёрика. Вика пережидает природные невзгоды в гараже, а тем временем и в слякоть, и в мороз и вообще всегда пятёрик едет на работу.
ВАЗ-21053 рожденный в 2002 году.
И хоть уже наступило третье тысячелетие, и потомки пророчили "бороздить просторы вселенной на космических кораблях", но данный автомобиль под капотом имеет четырехтактный рядный бензиновый двигатель 2103 объемом 1451 кубических сантиметров с карбюраторной системой питания...
На одометре 18000+ км и сколько успел пробежать пятёрик я не знаю. Но думаю машинку никогда не жалели, не холили и не лелеяли. Однако в оправдание могу сказать, что он почти никогда не страдал от нехватки запчастей.
Вы конечно же хотите фотографий, так как в современном мире мало людей уважают литературу и повествование. Но пока вам придется довольствоваться только описанием.
Всем знакомый квадратный кузов с алюминиевыми бамперами (местами немного погнутыми при спасении кузова от повреждений) с заводскими хромовыми вставками у стекол. Средне синий цвет (не темно, не светло, а именно посередине). Никакой тонировки, и никаких излишеств, за исключением остатков глупостей прошлых хозяев - насадка на выхлопной трубе, и рамка на переднем номере с закрытием болтов светоотражающими колпачками. И слегка приподнят зад, чем обязан довольно жестким пружинам.
Из полезного автомобиль имеет неродные антибликовые зеркала (предположительно политех), но они желтые, и обзорности маловато (на Вике нейтральный антиблик и верхняя кромка не прямая, а дугой - обзор изумительный). А также имеются дождевики, но вставленные в уплотнитель двери, а не приклеенные к рамке двери, но функцию свою выполняют.
Ну и бесконтактная система зажигания позволяет спокойно заводить в морозы до -20 градусов ( (холоднее не было).
ВАЗ-21053 рожденный в 2002 году.
И хоть уже наступило третье тысячелетие, и потомки пророчили "бороздить просторы вселенной на космических кораблях", но данный автомобиль под капотом имеет четырехтактный рядный бензиновый двигатель 2103 объемом 1451 кубических сантиметров с карбюраторной системой питания...
На одометре 18000+ км и сколько успел пробежать пятёрик я не знаю. Но думаю машинку никогда не жалели, не холили и не лелеяли. Однако в оправдание могу сказать, что он почти никогда не страдал от нехватки запчастей.
Вы конечно же хотите фотографий, так как в современном мире мало людей уважают литературу и повествование. Но пока вам придется довольствоваться только описанием.
Всем знакомый квадратный кузов с алюминиевыми бамперами (местами немного погнутыми при спасении кузова от повреждений) с заводскими хромовыми вставками у стекол. Средне синий цвет (не темно, не светло, а именно посередине). Никакой тонировки, и никаких излишеств, за исключением остатков глупостей прошлых хозяев - насадка на выхлопной трубе, и рамка на переднем номере с закрытием болтов светоотражающими колпачками. И слегка приподнят зад, чем обязан довольно жестким пружинам.
Из полезного автомобиль имеет неродные антибликовые зеркала (предположительно политех), но они желтые, и обзорности маловато (на Вике нейтральный антиблик и верхняя кромка не прямая, а дугой - обзор изумительный). А также имеются дождевики, но вставленные в уплотнитель двери, а не приклеенные к рамке двери, но функцию свою выполняют.
Ну и бесконтактная система зажигания позволяет спокойно заводить в морозы до -20 градусов ( (холоднее не было).