Даешь жизнь в теме!
Итак. Заехал в гамаз.
Накупил мелочевки:
1. пневмоклапан, электропневмоклапан, шланжики, блок управления эпхх, шланжики и микропереключатель, заглушку-жиклер холостого хода.
2. Фильтр топлива, фильтр масла(Ливны) и литр масла MANNOL 10W-40 молибден.
3. Кнопку противотуманок, клеммы для обжимания проводов, свечки НЖК, Крышку трамблера, бегунок, грибок 2121, набор мерных щупов.
По наличию времени:
- заменил грибок, на старом чуть не слизазоло зубцы привода маслонасоса, их нехило так повело, люфт оси трамлера чуть уменьшился но остался, походу поросенок изношен.
- крышка и бегунок на трамлере тоже заменены, ВВ провода отмыты от масла и пыли - открылись взору надписи TESLA, свечки промерил шупом и поменял 0,8мм четко на всех. Старые свечи промерил и выставил им зазор и сложил на запас.
- заменил фильтра, и долил масла в мотор. Зря разводил панику, уровень как стоял на серединке так и стоял, долил до MAX, поршневая походу живая.
- выкрутил электроклапан, взамен вкрутил заклушку-жиклер, поставил пневмоклапан и микропереключатель(крепление пришлось гнуть пока не добился четкой работы, заменил блок управления и система ЭПХХ заработала
, потом заменил и пневмоэлектро боченок до кучи, старый в запасник. Теперь я могу тормозить движком!
- разобрал карб, помыл как мог, заменил прокладку верхнюю и нижнюю на коллекторе(там была помимо целой и половина старой прикипевшой, походу там и сосало, все отшкреб отмыл и собрал), попутно переставил эмульсионные трубки местами, на первой камере в трубке какаято грязь, отмыть не смог)
В общем на очереди ревизия головы, походу там проблема...
Да и выхлоп надо менять, бьет в дно, сечет и об трос ручника бьеться.
А еще и ревизия переблорка передней подвески на носу...
В общем дел куча.
Пора петерика приводить в порядок и делать из него пацанское авто, а не просто поповоз на работу.