Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Мечта классиковода или синий пятёрик из питера

Непрочитанное сообщение Astorian » Вс мар 10, 2013 11:44:51

Meart писал(а):Хотя вроде правило когдато в совке было мол хорошую резину на ведущую ось...
Слышал слышал про такое.... В совке и с резиной новой потуже было, её просто не было или было не купить, потому и катались на го*не пока совсем в негодность не придет. Плюс скорости раньше были в 2 раза ниже, поток машин в N раз меньше... Логично предположить что на скорости в 40 км в час морду в занос сорвать гораздо сложнее чем зад, отсюда и ставили получше на заднюю ось. Плюс что бы зимой на ровном месте не сесть хорошей должна быть ведущая резина. К чему я все это.... Йожык правильно сказал - сейчас не совок, не совковые скорости и потоки, доступна летняя/зимняя резина, поэтому лучше что бы хорошими были все 4 копытца ;)
З.Ы. Ой как я вам завидую, на лето переобуваетесь, а у нас еще сугробы метровые :fear:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мечта классиковода или синий пятёрик из питера

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс мар 10, 2013 11:49:26

Meart писал(а): Вот фоточки после поездки по трассе и городу в слякотную погоду, БЕЗ насадки на глушитель.
Где наглядно показывается что завихрения это досужий вымысел любителей колхозного тюнинга. :fear:
Без обид :beer2:
Нее, не здесь :) Вот прям сзади, задняя панель с бампером и фонарем справа, где труба, всегда в пыли и грязи. Слева же всегда чисто :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Мечта классиковода или синий пятёрик из питера

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 10, 2013 15:47:06

Astorian писал(а):Слышал слышал про такое.... В совке и с резиной новой потуже было, её просто не было или было не купить,
Отец рассказывал как с грыжами 1000км ехал, колеса лысые...
Astorian писал(а):Ой как я вам завидую, на лето переобуваетесь, а у нас еще сугробы метровые :fear:
Да у нас такая погода, что шипы нужны были две недели... а потом утром подморожено, днем тает... и высыхают дороги быстро. Изза утренних заморозков потом весь день шипы об асфальт точишь...
Йожык писал(а):Нее, не здесь :) Вот прям сзади
А я пятерика не мыл. Хоба фоточку :)
Вложения
IMG_20130310_183213.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:10 18:32:13
Image taken on:
Вс мар 10, 2013 14:32:13
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Мечта классиковода или синий пятёрик из питера

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 10, 2013 16:01:31

Сегодня провел небольшое ТО, пока было тепло.

Итого уровень в камере идеальный. Есть подозрения, что подзасраны эмульсионные трубки - с картера в карб летит всякий цимес, масло вода, и прочая срань.
Немного подклинивает заслонку второй камеры в самом начале, походу нашел виновников подрыгивания на средних оборотах и тапке в пол, потом когда оборотов поболе и камеру таки открывает, дрыганье проходит. Как нибудь подрегулирую упор второй камеры чтобы не подкусывало в закрытом положении.

Помимо цокота клапанка, на оборотах ниже ХХ (мотор грелся еще а подсос убрал) услышал позвякивание цепи. Надо будет купить новый хороший натяжитель и грамотно натянуть цепуху.
Но моторчик уже на капиталочку начинает просится.
По моим прикидкам жор масла 1л на 10000км.

Слезно прошу заглядывающих сюда модераторов переименовать тему. "Петерик"
Вложения
IMG_20130310_161952.jpg
Фильтр 5000км прошел. Как вам налеты на кастрюле?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:10 16:19:52
Image taken on:
Вс мар 10, 2013 12:19:52
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130310_162404.jpg
Mannol 10W-40 п/с, 5000км.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:10 16:24:04
Image taken on:
Вс мар 10, 2013 12:24:04
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мечта классиковода или синий пятёрик из питера

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 10, 2013 16:15:34

Meart писал(а):1л на 10000км.
это не много, а компрессия какая?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 10, 2013 16:31:48

Medved@790 писал(а):а компрессия какая?
Мерить нечем... Надо будет обязательно померить.

Че же мотору силушки не хватает шустрей 110 бегать? Попробую разобраться с цепью и люфтом трамблера, авось приободриться.

А пока терпим до зарплаты, есть уже списочек деталюшек и дел с машиной.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 10, 2013 17:23:04

Итак в планах замена грибка на нивовский. Замена натяжителя с грамотной натяжкой цепи. Попытаюсь разглядеть состояние успокоителя.
Погляжу как там вообще поживает распредвал с рокерами.
А так же восстановление системы ЭПХХ.
Но тут вышла незадача. Релюшка есть, электропневмоклапан болтается на месте, микропереключателя нет, и вместо пневматической приблуды в карб вкручен восмерошный электроклапан, и на него подключена фишка с оранжевым проводом (который раньше шел на микрик)...
Я так понимаю, что мне лучше сразу собирать восмерочную схему, чем пытаться восстановить пневматику?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт мар 19, 2013 19:56:08

Натягивал цепь, вроде стало получше, а вроде и так же :look:
В общем отвинтил натяжитель, протер со штока и с цапфы масла чтобы посуху зажало, надомкратил заднее колесо, на пятой повертел его вперед, потом толкая одной рукой его вперед спустил машину с домкрата другой рукой и затянул цапфу. LOL

Планы множатся, надо будет тут записать чтобы потом прочитать и сделать. Денег на ремонт пока нет :sad: .
1. Планирую поставить либо топливный жиклер поменьше, либо воздушный побольше, чтобы обеднить смесь главной дозирующей системы, всетаки стоковые ОЗОНы готовят слегка обогащенную смесь, а стоковые СОЛЕКСы слегка обедненную(а они под БСЗ). А так как у меня БСЗ которая более мощной искрой может устойчиво поджигать слегка обедненную смесь... :hmmm: И есть еще задумки и придумки... как поиграться с карбом, в общем надо найти себе на запчасти еще ОЗОН, только для мотора под 1300 кубиков(топливный жиклер поменьше, и распылитель 3,5 на вторую камеру).
2. ЭПХХ, уже пошли мысли восстановить заводскую систему, тоже нужны некоторые запчасти с карба-донора (пневмо-клапан, винт регулировки).
3. Заменить уплотнительные резинки.

Пока езжу, успел на выходных только проводку БСЗ закатать в гофру и отрегулировать тягу на карбе (выбрал люфт, теперь педалирование в зоне малого газа стало заметно удобней и точней).

Такс ну и фоточка :smsha: . Почемуто другие потерялись, где диски колес из под грязи оказались белыми. :D
Ну и я кстати сперва смыл грязюку водой из лужи, потом набрал ведерко чистой и специальной тряпочкой аккуратненько протер от разводов.
Вложения
IMG_20130314_123458.jpg
На обеде на работе провел время с пользой.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:03:14 12:34:57
Image taken on:
Чт мар 14, 2013 8:34:57
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт апр 04, 2013 17:11:28

Итак приглашаю всех желающих к обсуждению вопросу борьбы с тряской двигателя на ХХ.

ДОСТАЛО!

В рамках борьбы с этой бедой я успел сделать две вещи.

1. Отрегулировал зазор в свечках. Выставил 0,8мм (выставлял по авиационной контровке).
2. Погибал в трамблере лапки крепления пружинок грузиков, сделал преднатяжение чтобы грузики не гуляли на ХХ.

И 1 и 2 немножко помогли, но явно гдето есть еще беда которая и вызывает злой расколбас.

И кстати сегодня наконец решил прибрать в салоне. Вытаскивал коврики. Что справа под посажирскими ногами, что слева у водителя идут "горбики" от угла где край двери. (w00t)
То что машина была бита в морду я знал, и так вся мордашка переварена и перекошена, но чтобы так...
Походу она была бита в морду два раза с каждого края. Дальше у нее мало места для правой задней двери, следовательно получила неплохо сзади справа :wacko: .

В общем петерик боевой (сюда машину у конторы "выбивали, видать отдали самую измученную).
Так что стало понятным отчего водительский ремень очень плохо вытягивается (вечно его закусывает), откуда на руле снизу остатки какогото клея типо эпоксидки (выпрямляли смятый руль, приклеились и вытянули) эх долго же эти остатки аккуратно отколупывал чтобы рукам было комфортно, и почему у рулевой колонки люфт вверх-вниз из-за смятых ребер жесткости железки П-образной которая держить ось (от тогоже удара человеком об руль).
Последний раз редактировалось Meart Чт апр 04, 2013 17:27:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 04, 2013 17:18:38

мой случай был по перебоям, т.е. возможные версии известные мне:
- прокладки коллектора
- прокладка под карбом, текстолит, средние прокладки
- уровень в карбе
- сапунение в карб (масла подкидывает)
- гуляние вала трамблера в площадке центробежника/распределителя
- ну провода и свечи само собой, крышка трамблера, у меня в прошлом году сииильно окислился центральный электрод на крышке сразу после сборки головы - грешил на голову ессно.
- вут
- клапана
- и т.д.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт апр 04, 2013 17:38:17

Medved@790 писал(а):- сапунение в карб (масла подкидывает)
есть такого немного, по холоду при прогреве теряла обороты и "спотыкалась".
Medved@790 писал(а):- клапана
Один стучит зараза и громко :)
Medved@790 писал(а):сииильно окислился центральный электрод
окислялся - чистил
Medved@790 писал(а):- уровень в карбе
в норме
Medved@790 писал(а):- прокладки коллектора
выпускная система "сечет" везде где только может :D Езжу как трактор почти (w00t)
Medved@790 писал(а):- прокладка под карбом, текстолит, средние прокладки
На работающем моторе слышно что гдето впускная система подсасывает (w00t)
Medved@790 писал(а):- гуляние вала трамблера в площадке центробежника/распределителя
Вал гуляет в грибке, или вместе с грибком (w00t)
Medved@790 писал(а):- вут
в норме!

Итого 3 из 8 в норме :xa:

У меня не перебои. У меня мотор не троит, не "спотыкается", но он зараза на ХХ тресется как дурной.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 05, 2013 2:32:30

о чем тогда речь, приводи все в порядок.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 08, 2013 10:25:18

Medved@790 писал(а):о чем тогда речь, приводи все в порядок.
Накладно...
1. голову под ремонт, при необходимости менять рокера и вал...
2. карб лучше тоже заменить целиком на солекс 073...
3. кастрюлю тоже менять, у нее шпилька оборвата.
4. выпуск весь менять, так как переварен и кривой. сечет, да еще и стукает в одном месте по кузову в другом об трос ручника.

Петерик начал сильно греться. Помыл радиатор, обнаружил что радиатор покрасили :slap: вместе с машиной. Соскоблил с него краску сколько мог, потом промыл на мойке с пистолета. Не помогло.

Стал проверять систему на воздух... А там воздух. В расширительном тосола гора, а в системе воздух.
Нашел таки течь патрубка печки, заменил патрубок, в систему долил тосола. Температура теперь в норме.

Вчера порвал боковушку покрышки. Съездил на шиномонтаж, заварили боковушку. Перебалансировал. Итого 320р. и три часа из-за того что поленился и не объехал краешек бордюра..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 08, 2013 10:28:21

Meart писал(а):[
1. голову под ремонт, при необходимости менять рокера и вал...
2. карб лучше тоже заменить целиком на солекс 073...
3. кастрюлю тоже менять, у нее шпилька оборвата.
4. выпуск весь менять, так как переварен и кривой. сечет, да еще и стукает в одном месте по кузову в другом об трос ручника.
Да уж :cigar: Хорошо, что контора платит :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 08, 2013 11:38:31

Meart писал(а):ДОСТАЛО!
Meart писал(а):Накладно...
ты уж определяйся :slap:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 08, 2013 20:47:47

Йожык писал(а):Хорошо, что контора платит :psih:
На такие ремонты я разом деньги не вышибу с конторы. И так все жду денежку, а ее нет и нет. Подвеску пора спереди перетряхивать.
А иногда жалко силы в машинку вкладывать. Там погнило неплохо, пробовали домкратить в раоне передних поддомкратников, вместо подъема машины получилось сделать подъем пола в салоне :slap:
Medved@790 писал(а):ы уж определяйся :slap:
Разом не осилю. Буду ковырять плавно.
Дворники победил, сменив бачек, моторчик, писалки, поводки и дворники.
Теперь в планах вылизать трамлер и карб, и под клапанную крышку слазию погляжу что же там тарахтит.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 15, 2013 18:38:35

Даешь жизнь в теме!
Итак. Заехал в гамаз.
Накупил мелочевки:
1. пневмоклапан, электропневмоклапан, шланжики, блок управления эпхх, шланжики и микропереключатель, заглушку-жиклер холостого хода.
2. Фильтр топлива, фильтр масла(Ливны) и литр масла MANNOL 10W-40 молибден.
3. Кнопку противотуманок, клеммы для обжимания проводов, свечки НЖК, Крышку трамблера, бегунок, грибок 2121, набор мерных щупов.

По наличию времени:
- заменил грибок, на старом чуть не слизазоло зубцы привода маслонасоса, их нехило так повело, люфт оси трамлера чуть уменьшился но остался, походу поросенок изношен.
- крышка и бегунок на трамлере тоже заменены, ВВ провода отмыты от масла и пыли - открылись взору надписи TESLA, свечки промерил шупом и поменял 0,8мм четко на всех. Старые свечи промерил и выставил им зазор и сложил на запас.
- заменил фильтра, и долил масла в мотор. Зря разводил панику, уровень как стоял на серединке так и стоял, долил до MAX, поршневая походу живая.
- выкрутил электроклапан, взамен вкрутил заклушку-жиклер, поставил пневмоклапан и микропереключатель(крепление пришлось гнуть пока не добился четкой работы, заменил блок управления и система ЭПХХ заработала :thumbsup: , потом заменил и пневмоэлектро боченок до кучи, старый в запасник. Теперь я могу тормозить движком!
- разобрал карб, помыл как мог, заменил прокладку верхнюю и нижнюю на коллекторе(там была помимо целой и половина старой прикипевшой, походу там и сосало, все отшкреб отмыл и собрал), попутно переставил эмульсионные трубки местами, на первой камере в трубке какаято грязь, отмыть не смог)

В общем на очереди ревизия головы, походу там проблема...
Да и выхлоп надо менять, бьет в дно, сечет и об трос ручника бьеться.
А еще и ревизия переблорка передней подвески на носу...
В общем дел куча.
Пора петерика приводить в порядок и делать из него пацанское авто, а не просто поповоз на работу.
Вложения
IMG_20130413_101909.jpg
стрелка бенза показывает правильно :) под горло.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:13 10:19:09
Image taken on:
Сб апр 13, 2013 6:19:09
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130413_104151.jpg
вот такая записка ждала меня при опоздании на работу на час :)
в нерабочий, неоплачиваемый день :(
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:13 10:41:51
Image taken on:
Сб апр 13, 2013 6:41:51
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130413_115926.jpg
фильтр еще не сменил когда фотал, был синиый, и поставил синий.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:13 11:59:26
Image taken on:
Сб апр 13, 2013 7:59:26
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130413_115950.jpg
а тут и краник 08 на печку виден
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:13 11:59:50
Image taken on:
Сб апр 13, 2013 7:59:50
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130413_120004.jpg
надеюсь видно как крепление все изогнул чтобы работало правильно.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:13 12:00:04
Image taken on:
Сб апр 13, 2013 8:00:04
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн апр 15, 2013 19:06:27

Правильный подход к машине, работы ещё много предстоит, но знаю что ты справишься :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт апр 16, 2013 15:16:27

Meart писал(а):Пора петерика приводить в порядок и делать из него пацанское авто, а не просто поповоз на работу.
:thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 16, 2013 16:08:20

что там на записке? я не понял.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Василь » Вт апр 16, 2013 18:01:17

Medved@790 писал(а):что там на записке? я не понял.
Человечек, бегущий к РВВ :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 16, 2013 18:10:34

marsel2442 писал(а):РВВ
:question:
я не допетрил :eek:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Василь » Вт апр 16, 2013 18:21:20

Medved@790 писал(а):
marsel2442 писал(а):РВВ
:question:
я не допетрил :eek:
Сам не вкурил.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 17, 2013 2:35:27

Medved@790 писал(а): я не допетрил :eek:
РВВ - это предположительно инициалы начальнега :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 17, 2013 8:46:36

Инициалы.
Но не начальника, мой шеф в 1500км от меня LOL .
Будет время выложу отчет по установке ДХО.

Машина меня убивает, а я ее.
Мотор трясет, при этом глушак бьеться об трос ручника. На кочках глушак бьет в кузов.
И в добавок этот глушак сечет в 2-3 местах.
В салоне все батоны скрипят, таоахтят и резонирует, торпеда играет на кочках как будто на резиновых болтах, трет об один батон с ужасным скрипом, бардачек тоже скрипит... :cry:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей