Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 08, 2013 7:14:39

Кокс от сапунения, от гуляющего угла, от тракторения...

Ремонт казеный но в большинстве стараюсь делать сам,.
Насмотрелся я на работы на станциях...
Так что если я пишу: поменял, заменил, махнул, то это я и делал.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 15, 2013 15:07:49

ФотОшшшшшки нннннадо? :smsha:
Вложения
IMG_20130508_150939.jpg
Вот такой пятерик собрался весь на природку.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:08 15:09:39
Image taken on:
Ср май 08, 2013 11:09:39
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130508_150951.jpg
На лавочках сидеть, в багажнике прячется сборно-разборный стол.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:08 15:09:51
Image taken on:
Ср май 08, 2013 11:09:51
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130511_161635.jpg
Пам парам привинтился актуатор в такое вот место.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:16:35
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:16:35
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130511_161647.jpg
Ключик (Йожик привет!) Старые резинки, одной вообще не было, и бинокль
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:16:47
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:16:47
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130511_161703.jpg
Гнутый он был, сажал другого водилу за руль, он доломал биноклик.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:17:03
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:17:03
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130511_161715.jpg
Вот так нехило его переломало, руль болтался как сопля, и при поворотах там хрустело железо в трещинах... За новый бинокль отдал свои 500р.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:17:15
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:17:15
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130511_161924.jpg
Вот мои помощники-гайковерты
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:19:24
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:19:24
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130511_161951.jpg
Старая кастрюля, как умудрились шпильку обломать?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:19:51
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:19:51
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130511_162003.jpg
Звуковое оформление. Переделанная акустика TOP-device/
Заменил оконечные усилительные транзисторы на более мощные, поднял напряжения питания, увеличил емкость конденсаторов - максималка мощи подросла неплохо.
Так же заменены проходные и фильтрующие конденсаторы керамики на пленочные. Чтобы звук был четче. И еще есть наружный дополнительный(альтернативный) блок питания импульсный 250Вт мощи, жрет пилообразное напряжение с инвертора в легкую и никакого треска в динамиках...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:20:03
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:20:03
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130511_162033.jpg
вот так погорела прокладочка...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:20:33
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:20:33
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130512_155900.jpg
Разобрал салон. На сиденье хлам с полки, я никогда не разгребал, нашел четкую нокиевскую зарядку, жидкость для ухода за пластиком, добавку в омывайку летнюю и еще всякоразного.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:12 15:59:00
Image taken on:
Вс май 12, 2013 11:59:00
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130512_155905.jpg
Сидухи долой, прокладка проводоков между виброй и ковролином.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:12 15:59:05
Image taken on:
Вс май 12, 2013 11:59:05
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130512_155913.jpg
В багажнике теперь два метровых хвоста акустического кабеля 3,5мм2.
На каждый провод можно смело повесить по два динамика...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:12 15:59:13
Image taken on:
Вс май 12, 2013 11:59:13
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130512_155926.jpg
Подведены к месту где должна жить магнитолка, и мы видим часть из 20 метров двужильного ПВС 0,75мм2
Практически все 20 метров ушли в машину.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:12 15:59:26
Image taken on:
Вс май 12, 2013 11:59:26
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130513_214131.jpg
Вот такой беспредел за бардачком (забыл купить кабельных стяжек).
Два толстых горизонтальных провода это одножильные кабеля квадратов по 6ть как минимум, это прямое питание от АКБ, запитывают силовые цепи отпирания-запирания дверей, и уходят к месту установки мафона.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:13 21:41:30
Image taken on:
Пн май 13, 2013 17:41:30
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130513_214327.jpg
Самое страшное вмешательство в проводку авто - перезана цепь INT до замка зажигания, и ввинчено реле на 50А.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:13 21:43:27
Image taken on:
Пн май 13, 2013 17:43:27
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 15, 2013 16:45:23

Жду вопросов.
Хотя я могу ошибаться в правильности названия перезанной цепи. Может быть это 30.
Через эту цепь питаются разнообразные реле: свет, стартер, дворники.

В итоге при встревоженной сигналке реле не включиться, и авто угнать можно только толкнув ее с толкоча :fear:
Дополнительно защит не делал.
В планах небольшое наведение порядка в проводах, установка предохранителей в силовых цепях актуаторов.
Смущают хлипкие провода сигналки управляющие актуаторами (у меня их 4ре), аж смешно приходи питание по толстенным, дальше по два провода в сигналку и с сигналки по одному проводку дай бог в 0,75мм2, на которые вешается четыре таких провода(от каждой двери вел свой провод до сигналки).
Провода в двери проведены без резиновых трубок, но обеспеченна соответствие отверстий в двери и стойки, провод при закрытии уходит в дверь, потертостей не обнаружено, к проводам актуаторов припаялся, чтобы не грешить на контакты в двери если что.
Одна задняя дверка открывалась закрывался со всеми пружинками в механизме. Другая только закрывалась. Удалил пружинки с солдатиков на обеих дверях, подровнял тяги.
Отсутствует колокол, не могу найти где он у меня лежит, искал и дома и в гараже...
Багажник открывается как сигналки так и с кнопки, кнопка запитывается после реле блокировки, если машина не снята с охраны, кнопка не работает.
Заведены силовые провода управляющий провод для магнитолы который будет отключать магнитолу при постановке на охрану, и соответственно включать при снятии.
Не хватает самой магнитолы, и ЭСП с доводчиком в передние дверки, тогда было бы вообще шикарно.
Попутно при установке с машины вычищены сопли от ранее установленной и впоследствии вырезанной сигналки.
Найдены резаные и перебинтованные провода в районе ЗЖ.

При резком повороте под приборной панелью четко слышно перемешение какого объекта - звук напоминает ползущий по торпеде предмет, но при этом торпеда чистая и оно явно под приборкой ползет. Заворачивать правда надо очень лихо.

На дверки поставил мягкие бархотки, при разборе попутно понацеплял недостающие клипсы на дверные карты, вместо пластиковых пистонов где их не было вкрутил толстые короткие винты.
В общем теперь в салоне при кочках шумит только заглушечка в приборке где нет кнопки с завода. :thumbsup: Ее мы тоже подлечим, чтобы сидела плотно и не гремела.

Образовываю себя на предмет грамотной поклейки тонировочной пленки. :whistlin:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 15, 2013 17:12:07

Meart писал(а):
Жду вопросов.
Хотя я могу ошибаться в правильности названия перезанной цепи. Может быть это 30.
Через эту цепь питаются разнообразные реле: свет, стартер, дворники.

В итоге при встревоженной сигналке реле не включиться, и авто угнать можно только толкнув ее с толкоча :fear:
Дополнительно защит не делал.
В планах небольшое наведение порядка в проводах, установка предохранителей в силовых цепях актуаторов.
Смущают хлипкие провода сигналки управляющие актуаторами (у меня их 4ре), аж смешно приходи питание по толстенным, дальше по два провода в сигналку и с сигналки по одному проводку дай бог в 0,75мм2, на которые вешается четыре таких провода(от каждой двери вел свой провод до сигналки).
Провода в двери проведены без резиновых трубок, но обеспеченна соответствие отверстий в двери и стойки, провод при закрытии уходит в дверь, потертостей не обнаружено, к проводам актуаторов припаялся, чтобы не грешить на контакты в двери если что.
Одна задняя дверка открывалась закрывался со всеми пружинками в механизме. Другая только закрывалась. Удалил пружинки с солдатиков на обеих дверях, подровнял тяги.
Отсутствует колокол, не могу найти где он у меня лежит, искал и дома и в гараже...
Багажник открывается как сигналки так и с кнопки, кнопка запитывается после реле блокировки, если машина не снята с охраны, кнопка не работает.
Заведены силовые провода управляющий провод для магнитолы который будет отключать магнитолу при постановке на охрану, и соответственно включать при снятии.
Не хватает самой магнитолы, и ЭСП с доводчиком в передние дверки, тогда было бы вообще шикарно.
Попутно при установке с машины вычищены сопли от ранее установленной и впоследствии вырезанной сигналки.
Найдены резаные и перебинтованные провода в районе ЗЖ.

При резком повороте под приборной панелью четко слышно перемешение какого объекта - звук напоминает ползущий по торпеде предмет, но при этом торпеда чистая и оно явно под приборкой ползет. Заворачивать правда надо очень лихо.

На дверки поставил мягкие бархотки, при разборе попутно понацеплял недостающие клипсы на дверные карты, вместо пластиковых пистонов где их не было вкрутил толстые короткие винты.
В общем теперь в салоне при кочках шумит только заглушечка в приборке где нет кнопки с завода. :thumbsup: Ее мы тоже подлечим, чтобы сидела плотно и не гремела.
Образовываю себя на предмет грамотной поклейки тонировочной пленки. :whistlin:
:thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср май 15, 2013 19:20:21

Нашел таки сирену(колокол)! Прикрутил, громко орет :thum1:

Но вот без дела :thumbsdow

Постоянно срабатывает от любого чиха-пука, или рукой возле блока пошастать.
Говорит что срабатывает от капота/багажника.
Регулировал концевик, думал коротко сделал. Фиг. Отключил напрочь провода. Все равно :yucky: .
Если сразу провод на массу кинуть и ставить на охрану срабатывает четко - жалуется что трабла но ставиться и больше не контролирует эту цепь.

Сейчас достал блок и унес домой. без сигналки машина теперь не поедет...
Разобрал на предмет некачественной пайки или еще чего. Все ровно.

Думаю пойду поставлю, включу ограничение ложных срабатываний и погляжу как оно будет жить. Если дальше будет глючить, тогда повешу провод на массу, чтобы не котролировало эту цепь, а концевики капота и багажника заводить к дверям.(будет стремно - при открытии капота или багажника в салоне будет свет загораться....

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 16, 2013 3:53:37

Серьезно ты в проводку залез :thum1: Мне тож предстоит провода до акустики и активаторов перекладывать, щас все временно из хрен знает каких проводов и все по полу :psih:

А то, что на активаторы не очень толстые провода идут - это нормально. Там жеж не 100А ток.

Задние активаторы у меня стоят примерно так же, но чуть под углом вниз :)

Что собираешься тонировать? Если заднее стекло, сразу бери нормальную пленку, китайку туда никак не натянешь. Ну и фен строительный, само собой :) Разглаживать удобно небольшим резиновым шпателем, при его отсутствии годится любая карточка, завернутая в мягкую тряпку.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт май 16, 2013 9:16:53

Вчера разобрал блок сигналки на предмет косяков пайки. Косяков не нашел. Поехал ночью в гаражи, и сидел там настраивал чувствительность датчика ударов. Был на 63(максимум), при 13 если тук по стеклу предпреждает, но если не подрассчитать то орет. В общем срабатывала от малейшего шевеления авто.
А то что мигает по два раза, и в инструкции сказано типо это капот и багажник, то "производитель оставляет за собой право изменять и дорабатывать продукт без уведомления конечного пользователя".
Йожык писал(а):на активаторы не очень толстые провода идут - это нормально
Да просто я же все усилия прилагал чтобы до актуатора принести напругу без лишних потерь...
Йожык писал(а): собираешься тонировать?
Заднюю полусферу. Пленку купил вроде "американка", но посмотрим хорошо ли сделали китайцы "американку" :)
Фен думаю куплю бытовой мощный и жаркий, для одной машины его хватит, а потом домой в хоз-во.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт май 16, 2013 12:52:49

Meart писал(а): Да просто я же все усилия прилагал чтобы до актуатора принести напругу без лишних потерь...

Заднюю полусферу. Пленку купил вроде "американка", но посмотрим хорошо ли сделали китайцы "американку" :)
Фен думаю куплю бытовой мощный и жаркий, для одной машины его хватит, а потом домой в хоз-во.
Она и так нормально доносится :)

Если ты не в курсе, промфен до 600 градусов греет, за пару секунд сигарета прикуривается. Твой сможет так? :psih: Видел пару раз, как бабским феном пытались тонировку клеить :D

Стекло сыми заднее, когда будешь тонировать :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт май 17, 2013 10:01:12

Йожык писал(а):промфен до 600 градусов греет
Круть. У нас тут такой климат, можно поклеить выгнав пузырьки и на солнышке машину оставить и прогреет не хуже фена LOL да и мне на пару лет шоб тонировки хватило надо только :fear:
Йожык писал(а):Стекло сыми заднее, когда будешь тонировать :)
Обязательно :yes: , только вот у меня три нитки не греют , может заодно и стекло махнуть... а там и лобовое хочется махнуть(оно не родное, зацарапалось - блики :pinch: ), и полосочку на лобовое сверху...

Итак дальнейшие планы:
- поменять все же шаровые :fear:
- начать потихоньку тонироваться с задних дверок
- промыть систему охлаждения, попутно можно снять низ печки и радиатор, на чистку, попутно скинуть впускной коллектор да отмыть его от кокса
- заглянуть под клапанную крышку, регульнуть, да и поглядеть как там оно живет все...
- поставить еще хомутов на стык штанов и средней части глушителя. Сечет оттудова зараза

И есть злая мысля насчет отмывки впускного тракта от кокса...
Приготовить себе масла свеженького, залить прям через диффузор в ацетону шоб весь тракт наполнить.
А потом выкрутив свечки покрутить через колесо двигло чтобы вылить все херню, потом погонять мотор и сменить масло.
Вот думаю вроде же должно ничего не испортить...
Что надо предусмотреть?
Я думаю что только надо заранее выстовить мотор чтобы клапана были все закрыты перед заливкой. И обязательно не забыть перед сливом выкрутить свечи...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 17, 2013 10:06:11

Meart писал(а): Круть. У нас тут такой климат, можно поклеить выгнав пузырьки и на солнышке машину оставить и прогреет не хуже фена LOL да и мне на пару лет шоб тонировки хватило надо только :fear:
Пузыри и полосы - они или есть, или нет, хоть на какое время. Если хочешь быстро, хорошо и без гемора поклеить тонировку и не перевести дорогую пленку в мусор, лучше купи фен :) К тому же промфен всегда тебе пригодится в хозяйстве :)
Meart писал(а):И есть злая мысля насчет отмывки впускного тракта от кокса...
Приготовить себе масла свеженького, залить прям через диффузор в ацетону шоб весь тракт наполнить.
А потом выкрутив свечки покрутить через колесо двигло чтобы вылить все херню, потом погонять мотор и сменить масло.
Вот думаю вроде же должно ничего не испортить...
Что надо предусмотреть?
Я думаю что только надо заранее выстовить мотор чтобы клапана были все закрыты перед заливкой. И обязательно не забыть перед сливом выкрутить свечи...
Во-первых, такого положения распреда нет, во-вторых - жидкость в моторе это гидроудар. Не вздумай так делать :) А что, так уж много так грязи?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт май 17, 2013 14:34:13

Йожык писал(а):Во-первых, такого положения распреда нет, во-вторых - жидкость в моторе это гидроудар. Не вздумай так делать :) А что, так уж много так грязи?
Разве нет? Печалька. Но в принципе я допускаю утечку в цилиндр, главное чтобы в выхлоп не утекало, а то не наполню.
Жидкость в цилиндрах - гидроудар, при работающем моторе. А в стоячем моторе почему бы и нет? Потом свечки выкручу, и покручю на пятой колесиком, жидкость выльется, потом стартером остатки довыплескиваю. А потом уже только заводить...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 18, 2013 2:00:12

Meart писал(а):Потом свечки выкручу, и покручю на пятой колесиком, жидкость выльется, потом стартером остатки довыплескиваю. А потом уже только заводить...
Так-то можно... А что, там так уж грязно? :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб май 18, 2013 10:31:28

Нагар в миллиметр гдето ... на стенках..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 18, 2013 10:42:58

Meart писал(а):Нагар в миллиметр гдето ... на стенках..
Фигня :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб май 18, 2013 14:21:08

Йожык писал(а):Фигня :psih:
Может и не надо париться... Можно купить пару баллонов карблинера и похерачить ить хорошенько да и пускай ездит

Сейчас стал собирать чеки оформлять путевые листы, вывернул свою сумочку с доками и обана :confused: , прав в ней нет!

Нашел в курточке их, а она с майских дома висит... :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 18, 2013 14:26:59

:O
Надо же.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб май 18, 2013 14:38:07

Щас вот задумался...
А как так может быть, раньше кастрюля была вся в масле, фильтр в масле, при скидывании видел как с сапуна летит вода с маслом. А теперь сколько туда не заглядываю там сухо и чисто...
Погода? Или починка термостата и переодические поездки по трассе, таки помогают раскоксовке моторчика? Езжу 50км по трассе, так обратно машина едет пободрей чем туда. Равнина.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 18, 2013 14:41:50

Оффтопик: [quote="Meart"]так обратно машина едет пободрей чем туда[/quote]
Дамой и дорога короче

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 18, 2013 14:50:45

Meart писал(а): Сейчас стал собирать чеки оформлять путевые листы, вывернул свою сумочку с доками и обана :confused: , прав в ней нет!

Нашел в курточке их, а она с майских дома висит... :slap:
Главное самому не знать что их нет в кармане. Тогда и ездиется легко. :look:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб май 18, 2013 14:54:41

bilbo писал(а):Главное самому не знать что их нет в кармане. Тогда и ездиется легко. :look:
Та вот ездилось легко... А щас вспоминаю как я спокойно на знак 40 мимо поста ДПС 50 ездил, полностью быв уверен что у меня все чики-пуки...

Тонировашка откладывается. Как замена опор. В гараже идет строительство...

Одно ДХО, сволочь, в дождь промокает и перестает гореть :(

Кстати с аванса прикуплю кой чего для кузовного псевдо-ремонта. Баллон пены строительной :whistlin: .

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс май 19, 2013 15:00:07

Вчера вновь ездил по трассе.
Петерик с легкостью держит крейсерскую 120 км/ч (по спидометру). Без всяких попутных ветров. На четвертой если придавить газульку увереннно начинает дальше набирать скорость. Максималку не проверял - не так хороша дорога, и я еще шаровые так и не заменил :look:
Редуктор пострадал от масляного голодания, теперь он у меня воет :pinch: .

По приезду заметил стук сзади. Покачав машину, определил район заднего левого колеса. Почесав макушку пришел к выводу что там кроме верхних резинок амортизатора нечему проблемничать (они черные), снизу и в реактивках полиуретан который выглядел как новый еще недельку назад. На СТО видать забили с заменой сверху(я им дал полный комплект полиуретана для задней подвески для замены, дело было еще осенью...), т.к. у правого амортизатора гайка прокручивается на шпильке и не закручивается, не откручивается.

Сегодня в гараже заменил у подозреваемого амортизатора резинки сверху на БРТ (благо у меня зачем-то был прикуплен комплект...). Стуков больше нет. Попутно нашел отсутствующую резинку на вилке тяги колдуна. Из пыльника заднего тормозного цилиндра отрезал сердцевину и воткнул...

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Василь » Вс май 19, 2013 15:09:52

Meart писал(а): Баллон пены строительной :whistlin: .
С этой штукой я бы к кузову ближе 50 метров не подходил бы. :D

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вс май 19, 2013 15:33:36

marsel2442 писал(а):
Meart писал(а): Баллон пены строительной :whistlin: .
С этой штукой я бы к кузову ближе 50 метров не подходил бы. :D
Если дыры латать хочешь без сварки, купи лучше эпоксидку со стеклотканью как на картинке или подобную. У меня такая заплатка на пороге год стоит, совершенно незаметно, если постучать, то как по железу стучишь. Пена только ускорит процесс и даст чувство ложного успокоения.А лучше, конечно, сварка :) .
Вложения
IMG_8872.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:29 18:37:23
Image taken on:
Ср фев 29, 2012 14:37:23
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot G9

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс май 19, 2013 15:56:11

У меня как бы цель не то что бы устранять косяки. А залепить дырки чтоб вода не протекала...

Хотя надо задуматься может и вправду стеклопластиком залепенится... :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 6:08:59

Пена гигроскопична, проще говоря - как губка :)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя