Заблуждение Что толку от юза? Торможение эффективно, когда оно идет на грани скольжения. Мощные тормоза позволяют чувствовать момент юза и дозировать усилие, ну и само собой, греются меньшеMeart писал(а):Ведь по логике: если тормоза на асфальте и полностью груженном авто могут заблокировать колеса до юза - то их производительности хватает.
Работяга Петерик
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Ну если со скорустухи да с горы тормозить тут 13е железяки перегреваются. 14 не сильно больше то и усилия развивают...
Но зато с перегревом у них порядок
Чтото мне кажеться что в поседнее время моторчик на петере тише и веселей журчит...
Но зато с перегревом у них порядок
Чтото мне кажеться что в поседнее время моторчик на петере тише и веселей журчит...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
ну так хозяин же хороший, вот он и мурлычетMeart писал(а):Чтото мне кажеться что в поседнее время моторчик на петере тише и веселей журчит...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
СпасибкиЙожык писал(а):ну так хозяин же хороший, вот он и мурлычетMeart писал(а):Чтото мне кажеться что в поседнее время моторчик на петере тише и веселей журчит...
Сегодня ковырялся.
Попытка махнуть шаровые номер три. Купил распорный съемник. Не помогло...
Перешел на другие дела. Заменил среднюю часть глушителя, больше не сечет, и в дно не бьет.
Поставил новый трос ручника, грамотно проложил, глушитель огибает, не клинит, теперь цивильный ручник на два колеса, нигде не скоебет и не чиркает.
Теперь смог расслышать что еще сечет гдето под капотом.
Планирую заменить прокладку коллекторов, плюс попутно клапана отрегулировать.
Отмыть карб по полной, и потом уже сигналку музыку тонировку и попутно клеить салон...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Да у меня вообще мысли были о болгарочке и отрезании всего что заржавело прикипело и не снять, с заменой на новье...Medved@790 писал(а):дела двигаются и хорошо.
я съемником не пользовался, лом да кувалда мои инструменты.
А я съемник накрутил до упора, и кувалдометром молотил.... гонял по кочкам с отпущеной гайкой.
Там блин Питерские реагенты знатно поработали. У пыльников тормозных дисков кромки в труху съедены...
И вот вам мои подписчики фотоотчет.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 15:36:53Image taken on:Вс апр 28, 2013 11:36:53Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 15:37:01Image taken on:Вс апр 28, 2013 11:37:01Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 15:37:09Image taken on:Вс апр 28, 2013 11:37:09Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 15:37:19Image taken on:Вс апр 28, 2013 11:37:19Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 15:39:59Image taken on:Вс апр 28, 2013 11:39:59Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- Видно плохо, но там съемник выкручен до упора. Крутил - колотил, крутил - колотил, и так пока не кончился ход на съемнике... Колотил сильно... не помогло.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 16:02:00Image taken on:Вс апр 28, 2013 12:02:00Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 16:02:06Image taken on:Вс апр 28, 2013 12:02:06Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- Ну ладно. Собрал все обратно. И скрутил-сколотил с авто среднюю часть глушака. Свеженькую заранее запас...
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 17:01:57Image taken on:Вс апр 28, 2013 13:01:57Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 17:02:12Image taken on:Вс апр 28, 2013 13:02:12Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- Дырка номбер два и три для подчеркивания басовитости двигла.
А так же след от сигнализатора неровной дороги: специфический стук об трос ручника.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 17:02:16Image taken on:Вс апр 28, 2013 13:02:16Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
- А это след от сигнализатора СИЛЬНО неровной дороги СБАВЬ СКРОСТЬ: тогда глушак начинает громко колотить в днище авто :)
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:28 17:02:46Image taken on:Вс апр 28, 2013 13:02:46Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Продолжимс...
Значится завел новый трос ручника, попутно заменив с обех сторон мощные пружины и фиксаторы колодок. Теперь новый трос лежит как положенно нигде не достает до кузова, глушитель огибает правильно, в этом месте у него еще дополнительная трубка защищающая от перегрева. Тросик ДААЗ.
Теперь у меня ручник на два колеса, четкий, и цепкий. При езде больше сзади нет позвякиваний попискиваний и прочей ерунды.. Колеса не юзят раньше передних и торможение плавное а не импульсное как раньше.
А ну и попутно пока был рядом махнул сальник на полуоси на БРТ, для симметрии так сказать.
Барабаны прикепешие снимаю двиглом и тормозами.
Открутил все что надо, сел в авто, завелся, затем значится вдавливаю тормоз в пол, включаю передачу, рукой подгазовываю и плавненько отпускаю сцепление, слышно как движок нагружается и потом тынь и двигателю полегчало а сзади слышно джинь-джинь-джинь чтото крутиться .
ПОтом отпускаем тормоз нажимаем, отпускаем нажимаем все на скорости, уже на холостом там напряга уже нет ну а я еще ручками помог аккуратно барабану пройтись и везде ржу сточить... [youtube][/youtube]
Значится завел новый трос ручника, попутно заменив с обех сторон мощные пружины и фиксаторы колодок. Теперь новый трос лежит как положенно нигде не достает до кузова, глушитель огибает правильно, в этом месте у него еще дополнительная трубка защищающая от перегрева. Тросик ДААЗ.
Теперь у меня ручник на два колеса, четкий, и цепкий. При езде больше сзади нет позвякиваний попискиваний и прочей ерунды.. Колеса не юзят раньше передних и торможение плавное а не импульсное как раньше.
А ну и попутно пока был рядом махнул сальник на полуоси на БРТ, для симметрии так сказать.
Барабаны прикепешие снимаю двиглом и тормозами.
Открутил все что надо, сел в авто, завелся, затем значится вдавливаю тормоз в пол, включаю передачу, рукой подгазовываю и плавненько отпускаю сцепление, слышно как движок нагружается и потом тынь и двигателю полегчало а сзади слышно джинь-джинь-джинь чтото крутиться .
ПОтом отпускаем тормоз нажимаем, отпускаем нажимаем все на скорости, уже на холостом там напряга уже нет ну а я еще ручками помог аккуратно барабану пройтись и везде ржу сточить... [youtube][/youtube]
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Так не спроста же... Мне предлагали ТРЕК усиленные какие-то, где и гаечки болтики даже есть в коробце и все значится за цену БЗАКа...VLAD писал(а):Правильные шаровые купил
Ну ну... меня не проведешь. Грю: "нет спасибки, давайте БЗАКи", и к ним прикупил болтики гайки тоже производства г.Белебей вышло дороже, но душа будет спокойней, а то вот люблю я быстро ездить и по кочкам тоже и в поворотах езжу так что пассажирам кто первый раз со мной едет становится страшно
Антон80 СПАСИБО!
Там эта финальная шуточка от того, что вспомнил как на Вике *удаки на СТО кувалдой по барабану херачили, даже не подкладывая дерево для защиты барабана от мятин и сколов. А тут без напряга за пару минут и в оканцовке я же все делал одной рукой...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Сегодня снял платы задних огней. Пропаялс.. долой нежданные игры светомузыкальные. Не фотал там ничего нового, у Вики так делал.
Поставил их и решил покататься по ночному городу.
Сел, одел очки для вождения что посильней (да зрение меня подвело, а в мощных очках вижу хорошо, что для езды полезно) и чувствую что в паутину рукой попал когда их брал с панели.
Еду неспеша, снимаю с себя паутинку и еще думаю, чего она зараза такая прочная...
Через 10 минут езды ползет значит у меня по лобовому паук...
Остановился выгнал его на улицу, чето очканул даже малость, не знаю как его может каракурт. (у нас тарантулы и каракурты водяться, тарантулов не боюсь в детстве мы их руками ловили и в банки.. хоть и здоровые.. а вот каракурты вроде помельче но от укуса помереть можно..)
Сейчас посмотрел как выглядят каракурты не он, хотя размеры подходят.
Надо быть аккуратнее в своих мечтах. Вчера тука катались на вике, и говорил мол хорошо бы завести в машине правильного паука, который въет красивую паутину, сидит на ней, мух потом с нее скидывает, снизу лоток подставить, чтобы он заплелся в районе задней полки... и жил там... вот зря выгнал. надо было его к заднему стеклу переселить. Вроде скромняга парень был, стал ехать он пополз ныкаться от тряски, за козырком засел, я открыл а он там бедолага скрючился сидит и очкует всем видом.
Поставил их и решил покататься по ночному городу.
Сел, одел очки для вождения что посильней (да зрение меня подвело, а в мощных очках вижу хорошо, что для езды полезно) и чувствую что в паутину рукой попал когда их брал с панели.
Еду неспеша, снимаю с себя паутинку и еще думаю, чего она зараза такая прочная...
Через 10 минут езды ползет значит у меня по лобовому паук...
Остановился выгнал его на улицу, чето очканул даже малость, не знаю как его может каракурт. (у нас тарантулы и каракурты водяться, тарантулов не боюсь в детстве мы их руками ловили и в банки.. хоть и здоровые.. а вот каракурты вроде помельче но от укуса помереть можно..)
Сейчас посмотрел как выглядят каракурты не он, хотя размеры подходят.
Надо быть аккуратнее в своих мечтах. Вчера тука катались на вике, и говорил мол хорошо бы завести в машине правильного паука, который въет красивую паутину, сидит на ней, мух потом с нее скидывает, снизу лоток подставить, чтобы он заплелся в районе задней полки... и жил там... вот зря выгнал. надо было его к заднему стеклу переселить. Вроде скромняга парень был, стал ехать он пополз ныкаться от тряски, за козырком засел, я открыл а он там бедолага скрючился сидит и очкует всем видом.
- Вложения
-
- Вот он неожиданный гость...
Мне вот любопытно как обычная женщина бы отреагировала когда она едет и тут по лобовому прям перед носом паук снутри ползет такой себе...
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:29 21:14:04Image taken on:Пн апр 29, 2013 17:14:04Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Переделал схему пиьания дхо. Убрал реле и провод от гены. Левый огонь минус на плюс левого габарита, плюс дхо на провод с плплавка тормозной жижи. Правый огонь на правый габарит и оранжевый провод с микропереключателя на карбе.
Нашел потеренные пассатижи - катались на грязезащите.
Поставил пару развальных пластин т.к. выпали и гуляло там.. стук справа ушел.
Пробовал снова снять шаровую... крепко сидит зараза...
Сделал новое крепление для волгогудков, пропаял прлвод навесив новые клеммы. Теперь пипикаю конкретно.
Нашел потеренные пассатижи - катались на грязезащите.
Поставил пару развальных пластин т.к. выпали и гуляло там.. стук справа ушел.
Пробовал снова снять шаровую... крепко сидит зараза...
Сделал новое крепление для волгогудков, пропаял прлвод навесив новые клеммы. Теперь пипикаю конкретно.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
В этой конструкции теперь в трое меньше проводки. Отсутствует реле. Отсутствует провод от генератора. Исключена одновременная работа дхо и света. При перегорании предохранителя габаритов зажгется соответствующая лампа дхо.
Сегодня пропылесосил салон.
А еще потерял два колесных болта и чуть не потерял все остальное. Оставшиеся два тоже почти выкрутились... забыл протянуть после очередной попытки снять шаровую опору. Отличный повод купить новые болты и баллоный ключ.
Сегодня пропылесосил салон.
А еще потерял два колесных болта и чуть не потерял все остальное. Оставшиеся два тоже почти выкрутились... забыл протянуть после очередной попытки снять шаровую опору. Отличный повод купить новые болты и баллоный ключ.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Есть. Только лобнул где голова, если болт сильно затянут то когда крутишь голова начинает упруго раскрываться и плохо держит болт. Ключ кстати дело техники, чтоб им стыдно было хлипкие ключи клепать.
Сейчас еще часик провел с машиной. Выставил положенный для моего карба уровень 29мм от верха, почистил от нагара воздушные жиклеры и вымыл грязь из эмульсионных трубок. Ехать машина стала по другому разгон теперь ровный. Поглядим как расход будет. А то в городе в 10 литров не укладываюсь.
Вчера под попутным ветерком разогнал до 140 по спидометру... и так и ехал... было страшно.. все вспоминал про люфт в шаровой...
Как обнаружить откуда сечет выхлопная? Под капотом где то.
Сейчас еще часик провел с машиной. Выставил положенный для моего карба уровень 29мм от верха, почистил от нагара воздушные жиклеры и вымыл грязь из эмульсионных трубок. Ехать машина стала по другому разгон теперь ровный. Поглядим как расход будет. А то в городе в 10 литров не укладываюсь.
Вчера под попутным ветерком разогнал до 140 по спидометру... и так и ехал... было страшно.. все вспоминал про люфт в шаровой...
Как обнаружить откуда сечет выхлопная? Под капотом где то.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Петерик
ну тут с утреца по прохладе видно должно быть.Meart писал(а):Как обнаружить откуда сечет выхлопная?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Ночью плюс 16. На глаз не смог и на слух тоже точнее района штанов не определить. Может есть народные способы?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Спасибо что подсказал! Так бы загогулину купил. А ведь еще давно я думал какой козырный ключ крестом...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
Да не за чтоMeart писал(а):Спасибо что подсказал! Так бы загогулину купил. А ведь еще давно я думал какой козырный ключ крестом...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Вчера продолжил подготовку к установке сигналки. Разобрал заднюю дверку, где фиксатор туго очень ходил. В общем смазал все что надо, собрал, тяги подрегулировал. Поставил актуатор в районе замка, потом зафоткаю покажу как поставил (дверную карту не ставил пока).
Теперь эта дверка работает лучше всех остальных.
Сегодня кидая напругу проводом напряму с АКБ проверял хватает ли актуатору сил. Пока вроде все четко без каких либо напрягов работает. Пружинки кстати все на местах оставил.
А сегодня вместо продолжения сигналки боролся с сечением выхлопных газов.
Закуплены прокладки. Итого 84руб.
И ПЯТЬ часов мучений... Никогда больше не полезу эти гребанные прокладки менять.
Отвинтил впускной... про подогрев я знал, но я не думал что тосолу будет так много да с парком(не дал двиглу остать, давление в системе еще было...)
Самый гемор это трубка на печурку длинная, она мешает до гайки долезть - монтажкой чуток отогнул ее, потом у нее есть крепление от вибраций на выхлопной коллектор, полчаса отвинчивал гайку так как чем ближе к краю резьбы тем гуже ржа.. крутил ее туды сюды пшикая вдшкой. Потом оказалось гребанное крепление так просто не хочет слезать со шпильки, отогнул его пассатижками в два этапа (про то как я его потом обратно загибал промолчим... тоже намучался).
А потом самое веселое - снять приемную трубу с коллектора
Штаны упираются в кузов.. ну хер с ним... с ямы там развинтил, потом помог монтажкой снял...
Итог, секло слегонца на стыке коллектора и головкой, 1 и 2 цилиндры. И практически в ноль сгорела прокладка между коллектором и штанами, одно армирование осталось..
Потом уже прибегая к помощи отца стыковали обратно штаны и коллектор, я с ямы ворочал штанами а отец древком молотка направил их куда надо.
Зато теперь не сечет
В впускном тракте коксу... мама не горюй...
Теперь эта дверка работает лучше всех остальных.
Сегодня кидая напругу проводом напряму с АКБ проверял хватает ли актуатору сил. Пока вроде все четко без каких либо напрягов работает. Пружинки кстати все на местах оставил.
А сегодня вместо продолжения сигналки боролся с сечением выхлопных газов.
Закуплены прокладки. Итого 84руб.
И ПЯТЬ часов мучений... Никогда больше не полезу эти гребанные прокладки менять.
Отвинтил впускной... про подогрев я знал, но я не думал что тосолу будет так много да с парком(не дал двиглу остать, давление в системе еще было...)
Самый гемор это трубка на печурку длинная, она мешает до гайки долезть - монтажкой чуток отогнул ее, потом у нее есть крепление от вибраций на выхлопной коллектор, полчаса отвинчивал гайку так как чем ближе к краю резьбы тем гуже ржа.. крутил ее туды сюды пшикая вдшкой. Потом оказалось гребанное крепление так просто не хочет слезать со шпильки, отогнул его пассатижками в два этапа (про то как я его потом обратно загибал промолчим... тоже намучался).
А потом самое веселое - снять приемную трубу с коллектора
Штаны упираются в кузов.. ну хер с ним... с ямы там развинтил, потом помог монтажкой снял...
Итог, секло слегонца на стыке коллектора и головкой, 1 и 2 цилиндры. И практически в ноль сгорела прокладка между коллектором и штанами, одно армирование осталось..
Потом уже прибегая к помощи отца стыковали обратно штаны и коллектор, я с ямы ворочал штанами а отец древком молотка направил их куда надо.
Зато теперь не сечет
В впускном тракте коксу... мама не горюй...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
Так у тебя же казенный ремонт вроде?Meart писал(а): И ПЯТЬ часов мучений... Никогда больше не полезу эти гребанные прокладки менять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя