Работяга Петерик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Не проверял. Погляжу... Врятли конечно... но всеже... хотя если тряска мотора трясет весь кузов авто и именно на кручение в продольной оси, то как раз подушки то и целы и затянуты..
Все больше и больше склоняюсь к мысли что проблемка в ГБЦ... тряска прямопропорциональна оборотам по частоте, и чем ниже обороты тем сила тряски выше, и на трассе на скорости на КППП оказывается остается такая мелькая дрожь...
Кстати сегодня значит купил б/у кастрюлю(на родной одна из трех шпилек оборвана резьба была), и фильтр воздушный.
Заменил низ кастрюли, попутно проверив номинал жиклеров согласно ДААЗовским регулировкам на мой карб, соответствуют. И так как по всем признакам смесь переобогащеная чуток убавил уровень в камере. Нашел течь вверх у ускорительного слоника, затянул его хорошенько - течь прошла
Ну и фильтр сменил, у нас пыльный климат и старый имел плохой видок.
В результате машинка стала ехать чуток веселей, и сбились настройки ХХ, смесь обеднилась да и както мало ее стало.
Все больше и больше склоняюсь к мысли что проблемка в ГБЦ... тряска прямопропорциональна оборотам по частоте, и чем ниже обороты тем сила тряски выше, и на трассе на скорости на КППП оказывается остается такая мелькая дрожь...
Кстати сегодня значит купил б/у кастрюлю(на родной одна из трех шпилек оборвана резьба была), и фильтр воздушный.
Заменил низ кастрюли, попутно проверив номинал жиклеров согласно ДААЗовским регулировкам на мой карб, соответствуют. И так как по всем признакам смесь переобогащеная чуток убавил уровень в камере. Нашел течь вверх у ускорительного слоника, затянул его хорошенько - течь прошла
Ну и фильтр сменил, у нас пыльный климат и старый имел плохой видок.
В результате машинка стала ехать чуток веселей, и сбились настройки ХХ, смесь обеднилась да и както мало ее стало.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Извиняюсь, что просрочился, но дела на работе были важней. Хочется зарабывать больше денег, для этого надо вкалывать и зарабатывать репутацию пока молодой...
Итак отчет по установке ДХО.
Купил ДХО (так себе, но сойдет), проводов, клеммы для обжатие, гофры, реле, колодку под реле.
Итак отчет по установке ДХО.
Купил ДХО (так себе, но сойдет), проводов, клеммы для обжатие, гофры, реле, колодку под реле.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:19 15:35:15Image taken on:Пт апр 19, 2013 11:35:15Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:19 15:35:32Image taken on:Пт апр 19, 2013 11:35:32Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:19 15:35:40Image taken on:Пт апр 19, 2013 11:35:40Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:19 15:34:33Image taken on:Пт апр 19, 2013 11:34:33Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- а вот реле управления, логику запитки надо переделывать...
Тут видно что теперь на кастрюле у меня все три шпильки, и поставил барашки.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:19 15:34:45Image taken on:Пт апр 19, 2013 11:34:45Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:15 21:54:46Image taken on:Пн апр 15, 2013 17:54:46Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:15 21:57:33Image taken on:Пн апр 15, 2013 17:57:33Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Даблпост некрасиво, но что же делать.
По ДХО.
Управление реле: один провод с генератора там где вход на регулятор напряжения, другой провод на провод габаритов.
Силовые клеммы реле: +АКБ и +ДХО.
Работает:
- Свет выключен. Поворачиваем зажигание, ДХО мигают, заводимся как гена начинает работать ДХО горят.
- Включаем свет на работающей машине, ДХО гаснут.
- На заглушенной машине ДХО горят вместе со светом.
Надо: питание для ДХО вместо прямого с АКБ перенести на включение зажигания, поставить предохранитель, и поставить кнопку для принудительного отключения(согласно регламента).
Принимаю советы по переделке, логики управления и самое главное запитки.
Также страшное дело. В последние дни на скорости стал слышать вой РЗМ, хотя раньше вроде такого не было... Вчера было увидено:
По ДХО.
Управление реле: один провод с генератора там где вход на регулятор напряжения, другой провод на провод габаритов.
Силовые клеммы реле: +АКБ и +ДХО.
Работает:
- Свет выключен. Поворачиваем зажигание, ДХО мигают, заводимся как гена начинает работать ДХО горят.
- Включаем свет на работающей машине, ДХО гаснут.
- На заглушенной машине ДХО горят вместе со светом.
Надо: питание для ДХО вместо прямого с АКБ перенести на включение зажигания, поставить предохранитель, и поставить кнопку для принудительного отключения(согласно регламента).
Принимаю советы по переделке, логики управления и самое главное запитки.
Также страшное дело. В последние дни на скорости стал слышать вой РЗМ, хотя раньше вроде такого не было... Вчера было увидено:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:19 15:33:37Image taken on:Пт апр 19, 2013 11:33:37Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:19 15:33:54Image taken on:Пт апр 19, 2013 11:33:54Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Продолжим...
В итоге в срочном порядке докатился до гаража, залил в мост все остатки трансмиссионки (чуть менее литра).
Затем магазин: литр масла, сальник полуоси, сапун моста, реле поворотов(это отдельная история).
Дома перекусил, переоделся взял чемоданчик ключей и в бой во двор показывать какие мы жигулисты ребята ловкие...
Итак, загнал машину левым передним в ямку поглубже, помогая вывесить нужное мне колесо.. В общем снял колесо, вместе с запаской подложил его под авто, вдруг домкрат упадет, и открутив шпильки барабана в бой газовать и тормозить срывать барабан. Сорвал, продвигал, газовал, продвигал, чистил ржу, и так долго в общем, пока наконец не снял барабан (какие ублюдки били молотком по полуоси, потому образовался буртик который не давал снять барабан).
Открутил полуось, колесом на двух болтах не закрученных до конца и прибегая к помощи друга который держал машину за крыло, чтобы ее меньше раскачиволо выдернул полуось.
Монтировкой выколупнул сальник, который не родной и резинка ЛОПНУЛА в трех местах.
Почистил там все, вставил сальник БРТ. Собрал все это дело. Колодки и барабан помыл ВДшкой.
Затем поехал на яму. на яме сменил сапун, и хотел долить масло, но его выше уровня (доливал когда машина стояла жопой вверх), и вытекающее масло было прозрачное и при этом в нем отчетливо виднелось ДОФИГА стружки . Посмотрим как теперь будет работать РЗМ ... В планах заменить от греха и второй сальник.
На яме подтянул ручник, увидел что глушак сечет не в стыках, а просто есть трещины в разных местах...
Теперь при торможении колесо любит срываться в юз, и при торможении наблюдаются неравномерность усилий. Отверну шпильки барабана, надавлю на тормоз может барабан отцентрируется. Масло выжгу ,либо же замена колодок на мосту мне грозит...
В итоге в срочном порядке докатился до гаража, залил в мост все остатки трансмиссионки (чуть менее литра).
Затем магазин: литр масла, сальник полуоси, сапун моста, реле поворотов(это отдельная история).
Дома перекусил, переоделся взял чемоданчик ключей и в бой во двор показывать какие мы жигулисты ребята ловкие...
Итак, загнал машину левым передним в ямку поглубже, помогая вывесить нужное мне колесо.. В общем снял колесо, вместе с запаской подложил его под авто, вдруг домкрат упадет, и открутив шпильки барабана в бой газовать и тормозить срывать барабан. Сорвал, продвигал, газовал, продвигал, чистил ржу, и так долго в общем, пока наконец не снял барабан (какие ублюдки били молотком по полуоси, потому образовался буртик который не давал снять барабан).
Открутил полуось, колесом на двух болтах не закрученных до конца и прибегая к помощи друга который держал машину за крыло, чтобы ее меньше раскачиволо выдернул полуось.
Монтировкой выколупнул сальник, который не родной и резинка ЛОПНУЛА в трех местах.
Почистил там все, вставил сальник БРТ. Собрал все это дело. Колодки и барабан помыл ВДшкой.
Затем поехал на яму. на яме сменил сапун, и хотел долить масло, но его выше уровня (доливал когда машина стояла жопой вверх), и вытекающее масло было прозрачное и при этом в нем отчетливо виднелось ДОФИГА стружки . Посмотрим как теперь будет работать РЗМ ... В планах заменить от греха и второй сальник.
На яме подтянул ручник, увидел что глушак сечет не в стыках, а просто есть трещины в разных местах...
Теперь при торможении колесо любит срываться в юз, и при торможении наблюдаются неравномерность усилий. Отверну шпильки барабана, надавлю на тормоз может барабан отцентрируется. Масло выжгу ,либо же замена колодок на мосту мне грозит...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Петерик
странно, подписка то и не слетала!
как ярко светят дхо? чавой фото не сделал?
а вот без масла конечно я бы не катался, срочно меняй, лучше в четыре руки и с газовой горелкой...я меня в том году, теперь хоть знаю как.
как ярко светят дхо? чавой фото не сделал?
а вот без масла конечно я бы не катался, срочно меняй, лучше в четыре руки и с газовой горелкой...я меня в том году, теперь хоть знаю как.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
Я диод точно так же мутил - херня получилась. Напряжение бешено скакало и к тому же было больше 15 В
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
У меня без диода 13,7В было. А у тебя? Было бы 14 я бы и не парился...
Итак, продолжение эпопеи.
Стало у меня маслянное колесо юзом ездить при притормаживании.
Полез протирать от остатков масла, сдуру решил перепроложить трос ручника.
В итоге разбил пальцы мучаясь с пружинами, а потом научился ставить пружины голыми руками без инструмента и риска для рук.
Трос стало зажимать колесо до конца не растормаживаться...
Вернул трос на место, не помогло. Убрал его вообще выкрутив и притянул хомутом к тяге.
Теперь у меня ручник на одно колесо...
Сегодня на природе мыл барабан и колодки ацетоном... не помгло, все срывается в юз...
Правый передок просел вниз, вывесил колесо, пошатал... походу шаровым писец и в тягах рулевых небольшой люфт появился.
Итого мне надо: глушитель, трос ручника, шаровые, нижние сайлент блоки, тяги рулевые, аморты по кругу...
А там может и подшипники ступичные, тормозные диски, новые колодки в круг, пыльники тормозных дисков а то старые погнили...
В общем работы море.. а еще резинка подвесная кардана тоже под замену...
Итак, продолжение эпопеи.
Стало у меня маслянное колесо юзом ездить при притормаживании.
Полез протирать от остатков масла, сдуру решил перепроложить трос ручника.
В итоге разбил пальцы мучаясь с пружинами, а потом научился ставить пружины голыми руками без инструмента и риска для рук.
Трос стало зажимать колесо до конца не растормаживаться...
Вернул трос на место, не помогло. Убрал его вообще выкрутив и притянул хомутом к тяге.
Теперь у меня ручник на одно колесо...
Сегодня на природе мыл барабан и колодки ацетоном... не помгло, все срывается в юз...
Правый передок просел вниз, вывесил колесо, пошатал... походу шаровым писец и в тягах рулевых небольшой люфт появился.
Итого мне надо: глушитель, трос ручника, шаровые, нижние сайлент блоки, тяги рулевые, аморты по кругу...
А там может и подшипники ступичные, тормозные диски, новые колодки в круг, пыльники тормозных дисков а то старые погнили...
В общем работы море.. а еще резинка подвесная кардана тоже под замену...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Петерик
слушай, дружище, это как я понял машина рабочая? т.е. ее полностью обслуживают на средства организации или твои личные?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Medved@790 писал(а):слушай, дружище, это как я понял машина рабочая? т.е. ее полностью обслуживают на средства организации или твои личные?
Рабочая, обслуживаю за счет организации, но желательно мелочевку делать самому...
Хотя шаровые можно и на СТО поменять...
Ты уверен? У меня и Варта и Мутлу полоразряженные и виду не подавали, и в морозы бодро крутили двигло...Йожык писал(а):аккум в добром здравии
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
А что от аккума еще нужно-то? Когда я долго что-то делаю в машине, горит свет, музыка играет - глазок белеет. День поезжу - опять зеленый Ни разу за полтора года импотенции не было, даже в -37 зимой. Три года исполнится - новый куплюMeart писал(а):У меня и Варта и Мутлу полоразряженные и виду не подавали, и в морозы бодро крутили двигло...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Петерик
Meart
Про "тормозное колесо" - может колдуна глянуть? Похоже на неравномерное распределение тормозных усилий, тормозуха "кристально чистая", шланги меняные?
Про "тормозное колесо" - может колдуна глянуть? Похоже на неравномерное распределение тормозных усилий, тормозуха "кристально чистая", шланги меняные?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Бедный АКБ... Я белые глазки на своих АКБ никогда и не видел. Всегда только зелень. Раз в год водички подливаю чтобы уровень был чики-пуки... В общем у меня загон на электрику.Йожык писал(а):горит свет, музыка играет - глазок белеет
Кстати чем выше напряжение в борт сети тем:
- ярче светят лампы( ну и перегорают пошустрей), разница в 1В в головном свете очень заметна...
- музон может играть громче не захлебываясь
- прикуриватель быстрей нагревается (очень заметна разница)
Я боюсь туда лезть... там начнешь крутить все отвалиться, шпильки обломятся, трубки переломятся... Пускай стоит.Smarticus писал(а):может колдуна глянуть?
Колесо проблемничает из-за того что там все в масле было, и я барабан снимал... сейчас потихоньку прикатывается...
Закуплено:
- Тормозные диски +колодки (посмотрел потом свои, нечего их еще менять...) В запасе пускай лежат.
- Трос ручника на колеса.
- Нижние шаровые опоры БЗАК.
- Втулки стабилизатора, резиночки на амортизаторы.
- Гайки и болтики всякие, разных типоразмеров и калибров.
В магазине в котором преимущественно закупаюсь спросили: я свою машину ремонтирую или авторемонтом занимаюсь? Я уже чего только у них не покупал
Надо докупить:
- Шаровые верхние (чтоб было)
- Среднюю часть глушителя (оказывается она вся корявая и сечет в куче мест где трещины)
- Подвесной кардана (уже поношеный какойто)
- Подушки коробки (тоже поношены)
- Амортизаторы СААЗ в круг (стоят феноксы, в зиму дубеют) заложить до осени, перед зимой сменить
- Нижние сайлентблоки.
Пытался менять шаровые, блин там все закисло насмерть... Машинка явно понюхала питерской соли, тормозные и топливные магистрали нехило так поедены ржой, боюсь их трогать - переломятся. Хорошо у нас климат такой что авто практически не гниет 9плохо что пластик усыхает и трескается, и резинки тоже долго не живут.
В общем помучался, потыркался туды сюда, потом плюнул вкрутил шуруп чтобы локер не лежал на тяге рулевой, резбы запластелинил какие на глаза попались и пусть будет так. На СТО погоню, пусть там народ мучается...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
Бедный АКБ Ты когда подливаешь, плотность смотришь? Подливание наобум чревато импотенцией аккума зимойMeart писал(а):Бедный АКБ... Я белые глазки на своих АКБ никогда и не видел. Всегда только зелень. Раз в год водички подливаю чтобы уровень был чики-пуки... В общем у меня загон на электрику.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Нет конечно. Плотность не смотрю. т.к. кислота практически не испаряется... Нужно подливать только дистилированную воду. Если плотность низкой стала - сульфатация в малой стадии нужен хороший заряд либо даже пару КТЦ.Йожык писал(а):Ты когда подливаешь, плотность смотришь?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Ну харе ужеЙожык писал(а):А зряMeart писал(а): Нет конечно. Плотность не смотрю.
В свое время перечитал некое количество литературы по АКБ, чего у них как и куда, и если в аккумулятор "умники" не лазили с доливом электролита, то плотность на номинал вовращается зарядом (проверено практикой). Сразу не вернется, но нужное количество циклов заряда-разряда даже в банках в которые пару зарядов плотность выше 1.23 не поднимамали в итоге заставили выйти сульфат и поднять плотность без всяких перемешиваний и доливов чего либо кроме дистилированной воды.
Но исходя из всех этих экспериментов с АКБ разной степени дохлости, пришел к выводу что проще организовать на авто АКБ легкий перезаряд и следить за уровнем и доливать чаще воду, чем месяц гонять циклами батарейку выгоняя сульфат возвращая остатки емкости.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Свозил Петерика на смотрины подвески на СТО.
Посмотрели пошатали на подъемнике, повывешивали колесики... дергали... только почемуто тормоз не нажимали...
Сказали что левая нижняя шаровая под замену и подшипники подрегулировать...
Странно, я больше на правую сторону грешу... Да и тяга рулевая правая чуток уже устала, там и пыльник порвался... Ничего про этого не сказали, мол только люфт большеват в редукторе (в принципе есть такое дело).
Пробовал крутить ступичные подшипники, и так туговато немного крутиться, чуть начинаешь подтягивать уже совсем зажимает... куда там регулировать то?
Приценивался к съемнику сайлентблоков... 300руплей... вот думаю поменять за 500р нижние или купить съемник и самому под пивко порутить гайку...
Кто знает до какого состояния шаровых безопасно ездить? А то мне до каникул майских надо дотянуть, а езжу динамично, иногда приходиться по разбитой бетонке ехать по возможности пошустрей в рабочих целях...
Посмотрели пошатали на подъемнике, повывешивали колесики... дергали... только почемуто тормоз не нажимали...
Сказали что левая нижняя шаровая под замену и подшипники подрегулировать...
Странно, я больше на правую сторону грешу... Да и тяга рулевая правая чуток уже устала, там и пыльник порвался... Ничего про этого не сказали, мол только люфт большеват в редукторе (в принципе есть такое дело).
Пробовал крутить ступичные подшипники, и так туговато немного крутиться, чуть начинаешь подтягивать уже совсем зажимает... куда там регулировать то?
Приценивался к съемнику сайлентблоков... 300руплей... вот думаю поменять за 500р нижние или купить съемник и самому под пивко порутить гайку...
Кто знает до какого состояния шаровых безопасно ездить? А то мне до каникул майских надо дотянуть, а езжу динамично, иногда приходиться по разбитой бетонке ехать по возможности пошустрей в рабочих целях...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Петерик
ну в любом случае я бы с дикими люфтами и стуками ездить не стал бы, и шаровые я рекомендовал бы заменить сразу при замене сайлентов. я тут тормоза когда ставил то гайку свернуть не мог (палец крутился), гайку разрубил, а вот накрутить - резьбе конец; треугольным напильником резьбу восстановил и о чудо - гайка нормально пошла и палец не подвел.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
там на самом деле легонько только начало, на ходу и не слышно. Только колесико вывесив и подергав можно учуять.Medved@790 писал(а):у в любом случае я бы с дикими люфтами и стуками ездить не стал бы
Зря я панику развел.
Да знаю я... практически при каждом посещении заглядываю в твою тему про авто.Medved@790 писал(а):я тут тормоза когда ставил то гайку свернуть не мог
Кстати зачем весь этот геморрой с тормозами? Ведь по логике: если тормоза на асфальте и полностью груженном авто могут заблокировать колеса до юза - то их производительности хватает.
Единственно штатные 13ые перегреть можно если часто и много тормозить....
Итак опять лазил под машиной.
Пригляделся, пускай подушка коробки и подвесной еще побегают, рано их трогать, сайленты тоже в среднем состоянии.
Снова пытался снять шаровую. Опять не удалось.
Поменял включалку огней заднего хода. Попутно почистил подогнул клеммы, и потом запластелинил все это дело. Теперь задний ход загорается четко и не подмаргивает
Кстати все резьбы, что нашел запластелинил.
В общем надо мне на СТО нижние шаровые заменить. Потом заменить пыльник на тяге рулевой (либо даже тягу заменить), махнуть трос ручника и среднюю часть глушителя, и нечего там больше снизу делать.
Скоро скоро майские праздники можно будет машинку вдоволь поковырять...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:04:20 14:08:26Image taken on:Сб апр 20, 2013 10:08:26Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Петерик
Странно, обычно наоборотMeart писал(а):легонько только начало, на ходу и не слышно. Только колесико вывесив и подергав можно учуять
А это смотря с какой скорости оттормаживатьсяMeart писал(а):Ведь по логике: если тормоза на асфальте и полностью груженном авто могут заблокировать колеса до юза - то их производительности хватает.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Петерик
+1Антон80 писал(а):А это смотря с какой скорости оттормаживаться
я, например, раз под гору спускаюсь и тормоза становятся ватные некоторое время.
другой фактор - просто хочу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей