Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение fragment » Ср апр 17, 2013 11:54:09

А мотор на подушках затянут если прям трясет так? Может он просто на них прыгает?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 17, 2013 17:37:04

Не проверял. Погляжу... Врятли конечно... но всеже... хотя если тряска мотора трясет весь кузов авто и именно на кручение в продольной оси, то как раз подушки то и целы и затянуты..

Все больше и больше склоняюсь к мысли что проблемка в ГБЦ... тряска прямопропорциональна оборотам по частоте, и чем ниже обороты тем сила тряски выше, и на трассе на скорости на КППП оказывается остается такая мелькая дрожь...

Кстати сегодня значит купил б/у кастрюлю(на родной одна из трех шпилек оборвана резьба была), и фильтр воздушный.
Заменил низ кастрюли, попутно проверив номинал жиклеров согласно ДААЗовским регулировкам на мой карб, соответствуют. И так как по всем признакам смесь переобогащеная чуток убавил уровень в камере. Нашел течь вверх у ускорительного слоника, затянул его хорошенько - течь прошла
Ну и фильтр сменил, у нас пыльный климат и старый имел плохой видок.

В результате машинка стала ехать чуток веселей, и сбились настройки ХХ, смесь обеднилась да и както мало ее стало.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб апр 20, 2013 9:33:34

Извиняюсь, что просрочился, но дела на работе были важней. Хочется зарабывать больше денег, для этого надо вкалывать и зарабатывать репутацию пока молодой...

Итак отчет по установке ДХО.
Купил ДХО (так себе, но сойдет), проводов, клеммы для обжатие, гофры, реле, колодку под реле.
Вложения
IMG_20130419_153515.jpg
Бурился саморезами. Ставил исходя из регламента размещения.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:19 15:35:15
Image taken on:
Пт апр 19, 2013 11:35:15
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130419_153532.jpg
Заведен трехжильный проводод сечение 0,75мм2 в двойной изоляции.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:19 15:35:32
Image taken on:
Пт апр 19, 2013 11:35:32
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130419_153540.jpg
С улицы, и изгибы возле острых кромок спрятаны в гофру
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:19 15:35:40
Image taken on:
Пт апр 19, 2013 11:35:40
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130419_153434.jpg
На левое ДХО, лежит отдельная проводка по моторному щиту - белый провод
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:19 15:34:33
Image taken on:
Пт апр 19, 2013 11:34:33
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130419_153446.jpg
а вот реле управления, логику запитки надо переделывать...
Тут видно что теперь на кастрюле у меня все три шпильки, и поставил барашки.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:19 15:34:45
Image taken on:
Пт апр 19, 2013 11:34:45
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130415_215446.jpg
Вот вставка для реле регулятора, пред надо было выносить чуток подальше или же ближе...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:15 21:54:46
Image taken on:
Пн апр 15, 2013 17:54:46
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130415_215733.jpg
ну и заизолировал конечно же.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:15 21:57:33
Image taken on:
Пн апр 15, 2013 17:57:33
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб апр 20, 2013 9:55:46

Даблпост некрасиво, но что же делать.

По ДХО.
Управление реле: один провод с генератора там где вход на регулятор напряжения, другой провод на провод габаритов.
Силовые клеммы реле: +АКБ и +ДХО.

Работает:
- Свет выключен. Поворачиваем зажигание, ДХО мигают, заводимся как гена начинает работать ДХО горят.
- Включаем свет на работающей машине, ДХО гаснут.
- На заглушенной машине ДХО горят вместе со светом.

Надо: питание для ДХО вместо прямого с АКБ перенести на включение зажигания, поставить предохранитель, и поставить кнопку для принудительного отключения(согласно регламента).

Принимаю советы по переделке, логики управления и самое главное запитки.

Также страшное дело. В последние дни на скорости стал слышать вой РЗМ, хотя раньше вроде такого не было... Вчера было увидено:
Вложения
IMG_20130419_153337.jpg
Масленый след брызг !
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:19 15:33:37
Image taken on:
Пт апр 19, 2013 11:33:37
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO
IMG_20130419_153354.jpg
Все в масле.... Пиндец....
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:19 15:33:54
Image taken on:
Пт апр 19, 2013 11:33:54
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб апр 20, 2013 10:14:18

Продолжим...
В итоге в срочном порядке докатился до гаража, залил в мост все остатки трансмиссионки (чуть менее литра).
Затем магазин: литр масла, сальник полуоси, сапун моста, реле поворотов(это отдельная история).

Дома перекусил, переоделся взял чемоданчик ключей и в бой во двор показывать какие мы жигулисты ребята ловкие...

Итак, загнал машину левым передним в ямку поглубже, помогая вывесить нужное мне колесо.. В общем снял колесо, вместе с запаской подложил его под авто, вдруг домкрат упадет, и открутив шпильки барабана в бой газовать и тормозить срывать барабан. Сорвал, продвигал, газовал, продвигал, чистил ржу, и так долго в общем, пока наконец не снял барабан (какие ублюдки били молотком по полуоси, потому образовался буртик который не давал снять барабан).
Открутил полуось, колесом на двух болтах не закрученных до конца и прибегая к помощи друга который держал машину за крыло, чтобы ее меньше раскачиволо выдернул полуось.
Монтировкой выколупнул сальник, который не родной и резинка ЛОПНУЛА в трех местах.
Почистил там все, вставил сальник БРТ. Собрал все это дело. Колодки и барабан помыл ВДшкой.

Затем поехал на яму. на яме сменил сапун, и хотел долить масло, но его выше уровня (доливал когда машина стояла жопой вверх), и вытекающее масло было прозрачное и при этом в нем отчетливо виднелось ДОФИГА стружки :cry: . Посмотрим как теперь будет работать РЗМ ... В планах заменить от греха и второй сальник.

На яме подтянул ручник, увидел что глушак сечет не в стыках, а просто есть трещины в разных местах...
Теперь при торможении колесо любит срываться в юз, и при торможении наблюдаются неравномерность усилий. Отверну шпильки барабана, надавлю на тормоз может барабан отцентрируется. Масло выжгу :) ,либо же замена колодок на мосту мне грозит...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 20, 2013 10:18:48

странно, подписка то и не слетала!
как ярко светят дхо? чавой фото не сделал?
а вот без масла конечно я бы не катался, срочно меняй, лучше в четыре руки и с газовой горелкой...я меня в том году, теперь хоть знаю как.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 20, 2013 11:50:17

Я диод точно так же мутил - херня получилась. Напряжение бешено скакало и к тому же было больше 15 В :fear:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб апр 20, 2013 21:44:20

Ты не тот диод ставил. Надо Шотки. На 5 ампер.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс апр 21, 2013 2:00:02

Meart писал(а):Ты не тот диод ставил. Надо Шотки. На 5 ампер.
Точно такой же диод :fear:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс апр 21, 2013 20:32:01

У меня без диода 13,7В было. А у тебя? Было бы 14 я бы и не парился...

Итак, продолжение эпопеи.
Стало у меня маслянное колесо юзом ездить при притормаживании.
Полез протирать от остатков масла, сдуру решил перепроложить трос ручника.
В итоге разбил пальцы мучаясь с пружинами, а потом научился ставить пружины голыми руками без инструмента и риска для рук.
Трос стало зажимать колесо до конца не растормаживаться...
Вернул трос на место, не помогло. Убрал его вообще выкрутив и притянул хомутом к тяге.
Теперь у меня ручник на одно колесо...
Сегодня на природе мыл барабан и колодки ацетоном... не помгло, все срывается в юз...
Правый передок просел вниз, вывесил колесо, пошатал... походу шаровым писец и в тягах рулевых небольшой люфт появился.

Итого мне надо: глушитель, трос ручника, шаровые, нижние сайлент блоки, тяги рулевые, аморты по кругу... :cry:
А там может и подшипники ступичные, тормозные диски, новые колодки в круг, пыльники тормозных дисков а то старые погнили...
В общем работы море.. а еще резинка подвесная кардана тоже под замену...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 21, 2013 20:40:19

слушай, дружище, это как я понял машина рабочая? т.е. ее полностью обслуживают на средства организации или твои личные?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 22, 2013 4:21:14

Meart писал(а):У меня без диода 13,7В было. А у тебя?
Так же, и аккум в добром здравии :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 22, 2013 8:36:38

Medved@790 писал(а):слушай, дружище, это как я понял машина рабочая? т.е. ее полностью обслуживают на средства организации или твои личные?


Рабочая, обслуживаю за счет организации, но желательно мелочевку делать самому...
Хотя шаровые можно и на СТО поменять...
Йожык писал(а):аккум в добром здравии :)
Ты уверен? :hmmm: У меня и Варта и Мутлу полоразряженные и виду не подавали, и в морозы бодро крутили двигло...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 22, 2013 11:04:32

Meart писал(а):У меня и Варта и Мутлу полоразряженные и виду не подавали, и в морозы бодро крутили двигло...
А что от аккума еще нужно-то? Когда я долго что-то делаю в машине, горит свет, музыка играет - глазок белеет. День поезжу - опять зеленый :) Ни разу за полтора года импотенции не было, даже в -37 зимой. Три года исполнится - новый куплю :P

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн апр 22, 2013 11:18:12

Meart
Про "тормозное колесо" - может колдуна глянуть? :hmmm: Похоже на неравномерное распределение тормозных усилий, тормозуха "кристально чистая", шланги меняные?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 22, 2013 18:01:56

Йожык писал(а):горит свет, музыка играет - глазок белеет
Бедный АКБ... :) Я белые глазки на своих АКБ никогда и не видел. Всегда только зелень. Раз в год водички подливаю чтобы уровень был чики-пуки... В общем у меня загон на электрику.
Кстати чем выше напряжение в борт сети тем:
- ярче светят лампы( ну и перегорают пошустрей), разница в 1В в головном свете очень заметна...
- музон может играть громче не захлебываясь
- прикуриватель быстрей нагревается (очень заметна разница) :rolleyes:
Smarticus писал(а):может колдуна глянуть? :hmmm:
Я боюсь туда лезть... там начнешь крутить все отвалиться, шпильки обломятся, трубки переломятся... Пускай стоит.
Колесо проблемничает из-за того что там все в масле было, и я барабан снимал... сейчас потихоньку прикатывается...

Закуплено:
- Тормозные диски +колодки (посмотрел потом свои, нечего их еще менять...) В запасе пускай лежат.
- Трос ручника на колеса.
- Нижние шаровые опоры БЗАК.
- Втулки стабилизатора, резиночки на амортизаторы.
- Гайки и болтики всякие, разных типоразмеров и калибров.

В магазине в котором преимущественно закупаюсь спросили: я свою машину ремонтирую или авторемонтом занимаюсь? :D Я уже чего только у них не покупал :)

Надо докупить:
- Шаровые верхние (чтоб было)
- Среднюю часть глушителя (оказывается она вся корявая и сечет в куче мест где трещины)
- Подвесной кардана (уже поношеный какойто)
- Подушки коробки (тоже поношены)
- Амортизаторы СААЗ в круг (стоят феноксы, в зиму дубеют) заложить до осени, перед зимой сменить
- Нижние сайлентблоки.



Пытался менять шаровые, блин там все закисло насмерть... Машинка явно понюхала питерской соли, тормозные и топливные магистрали нехило так поедены ржой, боюсь их трогать - переломятся. Хорошо у нас климат такой что авто практически не гниет 9плохо что пластик усыхает и трескается, и резинки тоже долго не живут.

В общем помучался, потыркался туды сюда, потом плюнул вкрутил шуруп чтобы локер не лежал на тяге рулевой, резбы запластелинил какие на глаза попались и пусть будет так. На СТО погоню, пусть там народ мучается...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 22, 2013 18:21:35

Meart писал(а):Бедный АКБ... :) Я белые глазки на своих АКБ никогда и не видел. Всегда только зелень. Раз в год водички подливаю чтобы уровень был чики-пуки... В общем у меня загон на электрику.
Бедный АКБ :psih: Ты когда подливаешь, плотность смотришь? Подливание наобум чревато импотенцией аккума зимой :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 22, 2013 19:03:44

Йожык писал(а):Ты когда подливаешь, плотность смотришь?
Нет конечно. Плотность не смотрю. т.к. кислота практически не испаряется... Нужно подливать только дистилированную воду. Если плотность низкой стала - сульфатация в малой стадии нужен хороший заряд либо даже пару КТЦ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн апр 22, 2013 19:14:05

Meart писал(а): Нет конечно. Плотность не смотрю.
А зря :palcheg:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 22, 2013 20:24:37

Йожык писал(а):
Meart писал(а): Нет конечно. Плотность не смотрю.
А зря :palcheg:
Ну харе уже LOL

В свое время перечитал некое количество литературы по АКБ, чего у них как и куда, и если в аккумулятор "умники" не лазили с доливом электролита, то плотность на номинал вовращается зарядом (проверено практикой). Сразу не вернется, но нужное количество циклов заряда-разряда даже в банках в которые пару зарядов плотность выше 1.23 не поднимамали в итоге заставили выйти сульфат и поднять плотность без всяких перемешиваний и доливов чего либо кроме дистилированной воды.

Но исходя из всех этих экспериментов с АКБ разной степени дохлости, пришел к выводу что проще организовать на авто АКБ легкий перезаряд и следить за уровнем и доливать чаще воду, чем месяц гонять циклами батарейку выгоняя сульфат возвращая остатки емкости.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср апр 24, 2013 18:34:40

Свозил Петерика на смотрины подвески на СТО.

Посмотрели пошатали на подъемнике, повывешивали колесики... дергали... только почемуто тормоз не нажимали...
Сказали что левая нижняя шаровая под замену и подшипники подрегулировать...

Странно, я больше на правую сторону грешу... Да и тяга рулевая правая чуток уже устала, там и пыльник порвался... Ничего про этого не сказали, мол только люфт большеват в редукторе (в принципе есть такое дело).

Пробовал крутить ступичные подшипники, и так туговато немного крутиться, чуть начинаешь подтягивать уже совсем зажимает... куда там регулировать то?

Приценивался к съемнику сайлентблоков... 300руплей... вот думаю поменять за 500р нижние или купить съемник и самому под пивко порутить гайку...

Кто знает до какого состояния шаровых безопасно ездить? А то мне до каникул майских надо дотянуть, а езжу динамично, иногда приходиться по разбитой бетонке ехать по возможности пошустрей в рабочих целях...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 25, 2013 3:47:12

ну в любом случае я бы с дикими люфтами и стуками ездить не стал бы, и шаровые я рекомендовал бы заменить сразу при замене сайлентов. я тут тормоза когда ставил то гайку свернуть не мог (палец крутился), гайку разрубил, а вот накрутить - резьбе конец; треугольным напильником резьбу восстановил и о чудо - гайка нормально пошла и палец не подвел.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт апр 26, 2013 20:49:48

Medved@790 писал(а):у в любом случае я бы с дикими люфтами и стуками ездить не стал бы
там на самом деле легонько только начало, на ходу и не слышно. Только колесико вывесив и подергав можно учуять.
Зря я панику развел.
Medved@790 писал(а):я тут тормоза когда ставил то гайку свернуть не мог
Да знаю я... практически при каждом посещении заглядываю в твою тему про авто.

Кстати зачем весь этот геморрой с тормозами? Ведь по логике: если тормоза на асфальте и полностью груженном авто могут заблокировать колеса до юза - то их производительности хватает.
Единственно штатные 13ые перегреть можно если часто и много тормозить....

Итак опять лазил под машиной.
Пригляделся, пускай подушка коробки и подвесной еще побегают, рано их трогать, сайленты тоже в среднем состоянии.

Снова пытался снять шаровую. Опять не удалось. :eptel:
Поменял включалку огней заднего хода. Попутно почистил подогнул клеммы, и потом запластелинил все это дело. Теперь задний ход загорается четко и не подмаргивает :rolleyes:
Кстати все резьбы, что нашел запластелинил.

В общем надо мне на СТО нижние шаровые заменить. Потом заменить пыльник на тяге рулевой (либо даже тягу заменить), махнуть трос ручника и среднюю часть глушителя, и нечего там больше снизу делать.

Скоро скоро майские праздники можно будет машинку вдоволь поковырять... :thum1:
Вложения
IMG_20130420_140826.jpg
Вот кстати как говено горят ДХО. Цель установки, чтобы ГАИ мне мозг за свет не парило.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:20 14:08:26
Image taken on:
Сб апр 20, 2013 10:08:26
Camera-manufacturer:
Prestigio
Camera-model:
PAP4040DUO

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 26, 2013 20:57:59

Meart писал(а):легонько только начало, на ходу и не слышно. Только колесико вывесив и подергав можно учуять
Странно, обычно наоборот :psih:
Meart писал(а):Ведь по логике: если тормоза на асфальте и полностью груженном авто могут заблокировать колеса до юза - то их производительности хватает.
А это смотря с какой скорости оттормаживаться :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 27, 2013 1:58:09

Антон80 писал(а):А это смотря с какой скорости оттормаживаться
+1
я, например, раз под гору спускаюсь и тормоза становятся ватные некоторое время.
другой фактор - просто хочу.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей