Работяга Петерик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Кокс от сапунения, от гуляющего угла, от тракторения...
Ремонт казеный но в большинстве стараюсь делать сам,.
Насмотрелся я на работы на станциях...
Так что если я пишу: поменял, заменил, махнул, то это я и делал.
Ремонт казеный но в большинстве стараюсь делать сам,.
Насмотрелся я на работы на станциях...
Так что если я пишу: поменял, заменил, махнул, то это я и делал.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
ФотОшшшшшки нннннадо?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:08 15:09:39Image taken on:Ср май 08, 2013 11:09:39Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:08 15:09:51Image taken on:Ср май 08, 2013 11:09:51Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:16:35Image taken on:Сб май 11, 2013 12:16:35Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:16:47Image taken on:Сб май 11, 2013 12:16:47Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:17:03Image taken on:Сб май 11, 2013 12:17:03Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- Вот так нехило его переломало, руль болтался как сопля, и при поворотах там хрустело железо в трещинах... За новый бинокль отдал свои 500р.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:17:15Image taken on:Сб май 11, 2013 12:17:15Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:19:24Image taken on:Сб май 11, 2013 12:19:24Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:19:51Image taken on:Сб май 11, 2013 12:19:51Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- Звуковое оформление. Переделанная акустика TOP-device/
Заменил оконечные усилительные транзисторы на более мощные, поднял напряжения питания, увеличил емкость конденсаторов - максималка мощи подросла неплохо.
Так же заменены проходные и фильтрующие конденсаторы керамики на пленочные. Чтобы звук был четче. И еще есть наружный дополнительный(альтернативный) блок питания импульсный 250Вт мощи, жрет пилообразное напряжение с инвертора в легкую и никакого треска в динамиках...
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:20:03Image taken on:Сб май 11, 2013 12:20:03Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:11 16:20:33Image taken on:Сб май 11, 2013 12:20:33Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- Разобрал салон. На сиденье хлам с полки, я никогда не разгребал, нашел четкую нокиевскую зарядку, жидкость для ухода за пластиком, добавку в омывайку летнюю и еще всякоразного.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:12 15:59:00Image taken on:Вс май 12, 2013 11:59:00Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:12 15:59:05Image taken on:Вс май 12, 2013 11:59:05Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
-
- В багажнике теперь два метровых хвоста акустического кабеля 3,5мм2.
На каждый провод можно смело повесить по два динамика...
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:12 15:59:13Image taken on:Вс май 12, 2013 11:59:13Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
- Подведены к месту где должна жить магнитолка, и мы видим часть из 20 метров двужильного ПВС 0,75мм2
Практически все 20 метров ушли в машину.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:12 15:59:26Image taken on:Вс май 12, 2013 11:59:26Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
- Вот такой беспредел за бардачком (забыл купить кабельных стяжек).
Два толстых горизонтальных провода это одножильные кабеля квадратов по 6ть как минимум, это прямое питание от АКБ, запитывают силовые цепи отпирания-запирания дверей, и уходят к месту установки мафона.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:13 21:41:30Image taken on:Пн май 13, 2013 17:41:30Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO -
- Самое страшное вмешательство в проводку авто - перезана цепь INT до замка зажигания, и ввинчено реле на 50А.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:13 21:43:27Image taken on:Пн май 13, 2013 17:43:27Camera-manufacturer:PrestigioCamera-model:PAP4040DUO
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Жду вопросов.
Хотя я могу ошибаться в правильности названия перезанной цепи. Может быть это 30.
Через эту цепь питаются разнообразные реле: свет, стартер, дворники.
В итоге при встревоженной сигналке реле не включиться, и авто угнать можно только толкнув ее с толкоча
Дополнительно защит не делал.
В планах небольшое наведение порядка в проводах, установка предохранителей в силовых цепях актуаторов.
Смущают хлипкие провода сигналки управляющие актуаторами (у меня их 4ре), аж смешно приходи питание по толстенным, дальше по два провода в сигналку и с сигналки по одному проводку дай бог в 0,75мм2, на которые вешается четыре таких провода(от каждой двери вел свой провод до сигналки).
Провода в двери проведены без резиновых трубок, но обеспеченна соответствие отверстий в двери и стойки, провод при закрытии уходит в дверь, потертостей не обнаружено, к проводам актуаторов припаялся, чтобы не грешить на контакты в двери если что.
Одна задняя дверка открывалась закрывался со всеми пружинками в механизме. Другая только закрывалась. Удалил пружинки с солдатиков на обеих дверях, подровнял тяги.
Отсутствует колокол, не могу найти где он у меня лежит, искал и дома и в гараже...
Багажник открывается как сигналки так и с кнопки, кнопка запитывается после реле блокировки, если машина не снята с охраны, кнопка не работает.
Заведены силовые провода управляющий провод для магнитолы который будет отключать магнитолу при постановке на охрану, и соответственно включать при снятии.
Не хватает самой магнитолы, и ЭСП с доводчиком в передние дверки, тогда было бы вообще шикарно.
Попутно при установке с машины вычищены сопли от ранее установленной и впоследствии вырезанной сигналки.
Найдены резаные и перебинтованные провода в районе ЗЖ.
При резком повороте под приборной панелью четко слышно перемешение какого объекта - звук напоминает ползущий по торпеде предмет, но при этом торпеда чистая и оно явно под приборкой ползет. Заворачивать правда надо очень лихо.
На дверки поставил мягкие бархотки, при разборе попутно понацеплял недостающие клипсы на дверные карты, вместо пластиковых пистонов где их не было вкрутил толстые короткие винты.
В общем теперь в салоне при кочках шумит только заглушечка в приборке где нет кнопки с завода. Ее мы тоже подлечим, чтобы сидела плотно и не гремела.
Образовываю себя на предмет грамотной поклейки тонировочной пленки.
Хотя я могу ошибаться в правильности названия перезанной цепи. Может быть это 30.
Через эту цепь питаются разнообразные реле: свет, стартер, дворники.
В итоге при встревоженной сигналке реле не включиться, и авто угнать можно только толкнув ее с толкоча
Дополнительно защит не делал.
В планах небольшое наведение порядка в проводах, установка предохранителей в силовых цепях актуаторов.
Смущают хлипкие провода сигналки управляющие актуаторами (у меня их 4ре), аж смешно приходи питание по толстенным, дальше по два провода в сигналку и с сигналки по одному проводку дай бог в 0,75мм2, на которые вешается четыре таких провода(от каждой двери вел свой провод до сигналки).
Провода в двери проведены без резиновых трубок, но обеспеченна соответствие отверстий в двери и стойки, провод при закрытии уходит в дверь, потертостей не обнаружено, к проводам актуаторов припаялся, чтобы не грешить на контакты в двери если что.
Одна задняя дверка открывалась закрывался со всеми пружинками в механизме. Другая только закрывалась. Удалил пружинки с солдатиков на обеих дверях, подровнял тяги.
Отсутствует колокол, не могу найти где он у меня лежит, искал и дома и в гараже...
Багажник открывается как сигналки так и с кнопки, кнопка запитывается после реле блокировки, если машина не снята с охраны, кнопка не работает.
Заведены силовые провода управляющий провод для магнитолы который будет отключать магнитолу при постановке на охрану, и соответственно включать при снятии.
Не хватает самой магнитолы, и ЭСП с доводчиком в передние дверки, тогда было бы вообще шикарно.
Попутно при установке с машины вычищены сопли от ранее установленной и впоследствии вырезанной сигналки.
Найдены резаные и перебинтованные провода в районе ЗЖ.
При резком повороте под приборной панелью четко слышно перемешение какого объекта - звук напоминает ползущий по торпеде предмет, но при этом торпеда чистая и оно явно под приборкой ползет. Заворачивать правда надо очень лихо.
На дверки поставил мягкие бархотки, при разборе попутно понацеплял недостающие клипсы на дверные карты, вместо пластиковых пистонов где их не было вкрутил толстые короткие винты.
В общем теперь в салоне при кочках шумит только заглушечка в приборке где нет кнопки с завода. Ее мы тоже подлечим, чтобы сидела плотно и не гремела.
Образовываю себя на предмет грамотной поклейки тонировочной пленки.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Нашел таки сирену(колокол)! Прикрутил, громко орет
Но вот без дела
Постоянно срабатывает от любого чиха-пука, или рукой возле блока пошастать.
Говорит что срабатывает от капота/багажника.
Регулировал концевик, думал коротко сделал. Фиг. Отключил напрочь провода. Все равно .
Если сразу провод на массу кинуть и ставить на охрану срабатывает четко - жалуется что трабла но ставиться и больше не контролирует эту цепь.
Сейчас достал блок и унес домой. без сигналки машина теперь не поедет...
Разобрал на предмет некачественной пайки или еще чего. Все ровно.
Думаю пойду поставлю, включу ограничение ложных срабатываний и погляжу как оно будет жить. Если дальше будет глючить, тогда повешу провод на массу, чтобы не котролировало эту цепь, а концевики капота и багажника заводить к дверям.(будет стремно - при открытии капота или багажника в салоне будет свет загораться....
Но вот без дела
Постоянно срабатывает от любого чиха-пука, или рукой возле блока пошастать.
Говорит что срабатывает от капота/багажника.
Регулировал концевик, думал коротко сделал. Фиг. Отключил напрочь провода. Все равно .
Если сразу провод на массу кинуть и ставить на охрану срабатывает четко - жалуется что трабла но ставиться и больше не контролирует эту цепь.
Сейчас достал блок и унес домой. без сигналки машина теперь не поедет...
Разобрал на предмет некачественной пайки или еще чего. Все ровно.
Думаю пойду поставлю, включу ограничение ложных срабатываний и погляжу как оно будет жить. Если дальше будет глючить, тогда повешу провод на массу, чтобы не котролировало эту цепь, а концевики капота и багажника заводить к дверям.(будет стремно - при открытии капота или багажника в салоне будет свет загораться....
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
Серьезно ты в проводку залез Мне тож предстоит провода до акустики и активаторов перекладывать, щас все временно из хрен знает каких проводов и все по полу
А то, что на активаторы не очень толстые провода идут - это нормально. Там жеж не 100А ток.
Задние активаторы у меня стоят примерно так же, но чуть под углом вниз
Что собираешься тонировать? Если заднее стекло, сразу бери нормальную пленку, китайку туда никак не натянешь. Ну и фен строительный, само собой Разглаживать удобно небольшим резиновым шпателем, при его отсутствии годится любая карточка, завернутая в мягкую тряпку.
А то, что на активаторы не очень толстые провода идут - это нормально. Там жеж не 100А ток.
Задние активаторы у меня стоят примерно так же, но чуть под углом вниз
Что собираешься тонировать? Если заднее стекло, сразу бери нормальную пленку, китайку туда никак не натянешь. Ну и фен строительный, само собой Разглаживать удобно небольшим резиновым шпателем, при его отсутствии годится любая карточка, завернутая в мягкую тряпку.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Вчера разобрал блок сигналки на предмет косяков пайки. Косяков не нашел. Поехал ночью в гаражи, и сидел там настраивал чувствительность датчика ударов. Был на 63(максимум), при 13 если тук по стеклу предпреждает, но если не подрассчитать то орет. В общем срабатывала от малейшего шевеления авто.
А то что мигает по два раза, и в инструкции сказано типо это капот и багажник, то "производитель оставляет за собой право изменять и дорабатывать продукт без уведомления конечного пользователя".
Фен думаю куплю бытовой мощный и жаркий, для одной машины его хватит, а потом домой в хоз-во.
А то что мигает по два раза, и в инструкции сказано типо это капот и багажник, то "производитель оставляет за собой право изменять и дорабатывать продукт без уведомления конечного пользователя".
Да просто я же все усилия прилагал чтобы до актуатора принести напругу без лишних потерь...Йожык писал(а):на активаторы не очень толстые провода идут - это нормально
Заднюю полусферу. Пленку купил вроде "американка", но посмотрим хорошо ли сделали китайцы "американку"Йожык писал(а): собираешься тонировать?
Фен думаю куплю бытовой мощный и жаркий, для одной машины его хватит, а потом домой в хоз-во.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
Она и так нормально доноситсяMeart писал(а): Да просто я же все усилия прилагал чтобы до актуатора принести напругу без лишних потерь...
Заднюю полусферу. Пленку купил вроде "американка", но посмотрим хорошо ли сделали китайцы "американку"
Фен думаю куплю бытовой мощный и жаркий, для одной машины его хватит, а потом домой в хоз-во.
Если ты не в курсе, промфен до 600 градусов греет, за пару секунд сигарета прикуривается. Твой сможет так? Видел пару раз, как бабским феном пытались тонировку клеить
Стекло сыми заднее, когда будешь тонировать
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Круть. У нас тут такой климат, можно поклеить выгнав пузырьки и на солнышке машину оставить и прогреет не хуже фена да и мне на пару лет шоб тонировки хватило надо толькоЙожык писал(а):промфен до 600 градусов греет
Обязательно , только вот у меня три нитки не греют , может заодно и стекло махнуть... а там и лобовое хочется махнуть(оно не родное, зацарапалось - блики ), и полосочку на лобовое сверху...Йожык писал(а):Стекло сыми заднее, когда будешь тонировать
Итак дальнейшие планы:
- поменять все же шаровые
- начать потихоньку тонироваться с задних дверок
- промыть систему охлаждения, попутно можно снять низ печки и радиатор, на чистку, попутно скинуть впускной коллектор да отмыть его от кокса
- заглянуть под клапанную крышку, регульнуть, да и поглядеть как там оно живет все...
- поставить еще хомутов на стык штанов и средней части глушителя. Сечет оттудова зараза
И есть злая мысля насчет отмывки впускного тракта от кокса...
Приготовить себе масла свеженького, залить прям через диффузор в ацетону шоб весь тракт наполнить.
А потом выкрутив свечки покрутить через колесо двигло чтобы вылить все херню, потом погонять мотор и сменить масло.
Вот думаю вроде же должно ничего не испортить...
Что надо предусмотреть?
Я думаю что только надо заранее выстовить мотор чтобы клапана были все закрыты перед заливкой. И обязательно не забыть перед сливом выкрутить свечи...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
Пузыри и полосы - они или есть, или нет, хоть на какое время. Если хочешь быстро, хорошо и без гемора поклеить тонировку и не перевести дорогую пленку в мусор, лучше купи фен К тому же промфен всегда тебе пригодится в хозяйствеMeart писал(а): Круть. У нас тут такой климат, можно поклеить выгнав пузырьки и на солнышке машину оставить и прогреет не хуже фена да и мне на пару лет шоб тонировки хватило надо только
Во-первых, такого положения распреда нет, во-вторых - жидкость в моторе это гидроудар. Не вздумай так делать А что, так уж много так грязи?Meart писал(а):И есть злая мысля насчет отмывки впускного тракта от кокса...
Приготовить себе масла свеженького, залить прям через диффузор в ацетону шоб весь тракт наполнить.
А потом выкрутив свечки покрутить через колесо двигло чтобы вылить все херню, потом погонять мотор и сменить масло.
Вот думаю вроде же должно ничего не испортить...
Что надо предусмотреть?
Я думаю что только надо заранее выстовить мотор чтобы клапана были все закрыты перед заливкой. И обязательно не забыть перед сливом выкрутить свечи...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Разве нет? Печалька. Но в принципе я допускаю утечку в цилиндр, главное чтобы в выхлоп не утекало, а то не наполню.Йожык писал(а):Во-первых, такого положения распреда нет, во-вторых - жидкость в моторе это гидроудар. Не вздумай так делать А что, так уж много так грязи?
Жидкость в цилиндрах - гидроудар, при работающем моторе. А в стоячем моторе почему бы и нет? Потом свечки выкручу, и покручю на пятой колесиком, жидкость выльется, потом стартером остатки довыплескиваю. А потом уже только заводить...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Петерик
Так-то можно... А что, там так уж грязно?Meart писал(а):Потом свечки выкручу, и покручю на пятой колесиком, жидкость выльется, потом стартером остатки довыплескиваю. А потом уже только заводить...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Может и не надо париться... Можно купить пару баллонов карблинера и похерачить ить хорошенько да и пускай ездитЙожык писал(а):Фигня
Сейчас стал собирать чеки оформлять путевые листы, вывернул свою сумочку с доками и обана , прав в ней нет!
Нашел в курточке их, а она с майских дома висит...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Щас вот задумался...
А как так может быть, раньше кастрюля была вся в масле, фильтр в масле, при скидывании видел как с сапуна летит вода с маслом. А теперь сколько туда не заглядываю там сухо и чисто...
Погода? Или починка термостата и переодические поездки по трассе, таки помогают раскоксовке моторчика? Езжу 50км по трассе, так обратно машина едет пободрей чем туда. Равнина.
А как так может быть, раньше кастрюля была вся в масле, фильтр в масле, при скидывании видел как с сапуна летит вода с маслом. А теперь сколько туда не заглядываю там сухо и чисто...
Погода? Или починка термостата и переодические поездки по трассе, таки помогают раскоксовке моторчика? Езжу 50км по трассе, так обратно машина едет пободрей чем туда. Равнина.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Петерик
Оффтопик: [quote="Meart"]так обратно машина едет пободрей чем туда[/quote]
Дамой и дорога короче
Дамой и дорога короче
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Петерик
Главное самому не знать что их нет в кармане. Тогда и ездиется легко.Meart писал(а): Сейчас стал собирать чеки оформлять путевые листы, вывернул свою сумочку с доками и обана , прав в ней нет!
Нашел в курточке их, а она с майских дома висит...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Та вот ездилось легко... А щас вспоминаю как я спокойно на знак 40 мимо поста ДПС 50 ездил, полностью быв уверен что у меня все чики-пуки...bilbo писал(а):Главное самому не знать что их нет в кармане. Тогда и ездиется легко.
Тонировашка откладывается. Как замена опор. В гараже идет строительство...
Одно ДХО, сволочь, в дождь промокает и перестает гореть :(
Кстати с аванса прикуплю кой чего для кузовного псевдо-ремонта. Баллон пены строительной .
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
Вчера вновь ездил по трассе.
Петерик с легкостью держит крейсерскую 120 км/ч (по спидометру). Без всяких попутных ветров. На четвертой если придавить газульку увереннно начинает дальше набирать скорость. Максималку не проверял - не так хороша дорога, и я еще шаровые так и не заменил
Редуктор пострадал от масляного голодания, теперь он у меня воет .
По приезду заметил стук сзади. Покачав машину, определил район заднего левого колеса. Почесав макушку пришел к выводу что там кроме верхних резинок амортизатора нечему проблемничать (они черные), снизу и в реактивках полиуретан который выглядел как новый еще недельку назад. На СТО видать забили с заменой сверху(я им дал полный комплект полиуретана для задней подвески для замены, дело было еще осенью...), т.к. у правого амортизатора гайка прокручивается на шпильке и не закручивается, не откручивается.
Сегодня в гараже заменил у подозреваемого амортизатора резинки сверху на БРТ (благо у меня зачем-то был прикуплен комплект...). Стуков больше нет. Попутно нашел отсутствующую резинку на вилке тяги колдуна. Из пыльника заднего тормозного цилиндра отрезал сердцевину и воткнул...
Петерик с легкостью держит крейсерскую 120 км/ч (по спидометру). Без всяких попутных ветров. На четвертой если придавить газульку увереннно начинает дальше набирать скорость. Максималку не проверял - не так хороша дорога, и я еще шаровые так и не заменил
Редуктор пострадал от масляного голодания, теперь он у меня воет .
По приезду заметил стук сзади. Покачав машину, определил район заднего левого колеса. Почесав макушку пришел к выводу что там кроме верхних резинок амортизатора нечему проблемничать (они черные), снизу и в реактивках полиуретан который выглядел как новый еще недельку назад. На СТО видать забили с заменой сверху(я им дал полный комплект полиуретана для задней подвески для замены, дело было еще осенью...), т.к. у правого амортизатора гайка прокручивается на шпильке и не закручивается, не откручивается.
Сегодня в гараже заменил у подозреваемого амортизатора резинки сверху на БРТ (благо у меня зачем-то был прикуплен комплект...). Стуков больше нет. Попутно нашел отсутствующую резинку на вилке тяги колдуна. Из пыльника заднего тормозного цилиндра отрезал сердцевину и воткнул...
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Петерик
С этой штукой я бы к кузову ближе 50 метров не подходил бы.Meart писал(а): Баллон пены строительной .
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Петерик
Если дыры латать хочешь без сварки, купи лучше эпоксидку со стеклотканью как на картинке или подобную. У меня такая заплатка на пороге год стоит, совершенно незаметно, если постучать, то как по железу стучишь. Пена только ускорит процесс и даст чувство ложного успокоения.А лучше, конечно, сварка .marsel2442 писал(а):С этой штукой я бы к кузову ближе 50 метров не подходил бы.Meart писал(а): Баллон пены строительной .
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:29 18:37:23Image taken on:Ср фев 29, 2012 14:37:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot G9
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Петерик
У меня как бы цель не то что бы устранять косяки. А залепить дырки чтоб вода не протекала...
Хотя надо задуматься может и вправду стеклопластиком залепенится...
Хотя надо задуматься может и вправду стеклопластиком залепенится...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 155 гостей