Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 05, 2015 4:44:51

:D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 05, 2015 9:16:01

Петерик в танк превращается :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт июн 05, 2015 21:46:44

Tolik2402 писал(а):так то оно так, но трамблер как бы с завода настроен и без стенда я б туда не лез
На машине уже до меня был установлен трамблер с датчиком Холла. Вот не уверен, что он с завода идеально настроен. Машина ездила странно, с ннизов хорошо, потом както вяло, и потом опять хорошо. Чувствовалось, что что не так. После того как полностью настроил карб, а эта зависимость продолжалась, понял что дело не в открытии второй камеры, да оно и чувствуется как открывается вторая камера.
В общем набрался храбрости и полез гнуть. За несколько подходов получилось сделать хорошо. Подогнул немного, проехал, хуже-лучше... Ну и когда посчитал что хорошо, проверял разгоном на эталонном участке, там четко знал, что до знака машина при газе в пол у меня набирала столько км. Стала набирать больше, значит все правильно сделал.
Йожык писал(а):Петерик в танк превращается
Что есть, то есть. :) Только ДТП стараюсь избегать, даже когда 100% прав.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб июн 20, 2015 0:18:52

Обновимс...
Заменил заднее стекло. Старое не тонированное лежало в гараже, обменял его на тонирование шелкографией без рисунка. Заменил, теперь и назад видно и тонировано. Красота.

Сегодня затроила. Приехал домой, подождал пока спадет жара и пошел искать проблему.
Нашел, что центральный ВВ-провод не прозванивается (который от катушки идет), переобжал ему концевик укоротив провод на 1см. Есть контакт.
И выкрутил свечки, подревал, что засрало 4ую свечу. Ошибся, засрало 1-ую. Поставил А14, чтобы пободрей говна выгорали.
Вложения
IMG_20150619_235130.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:19 23:51:29
Image taken on:
Пт июн 19, 2015 20:51:29
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02
IMG_20150619_235157.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:19 23:51:57
Image taken on:
Пт июн 19, 2015 20:51:57
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02
IMG_20150619_235210.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:19 23:52:10
Image taken on:
Пт июн 19, 2015 20:52:10
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02
IMG_20150619_235219.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:06:19 23:52:19
Image taken on:
Пт июн 19, 2015 20:52:19
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июн 20, 2015 2:26:27

три задних стекла лежит :eptel:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 20, 2015 9:19:59

Не боишься калильное зажигание получить?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб июн 20, 2015 14:45:47

Medved@790 писал(а):три задних стекла лежит
продай. Рублей по 500 уйдут.
Антон80 писал(а):Не боишься калильное зажигание получить?
Скажем так, побаиваюсь. Зимой ставил, тоже переживал, но проблем не было. Если пойдет калильное, то перейду обратно на А17.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср июл 22, 2015 12:15:32

Развалился актуатор в задней двери, банально расклеился корпус. Заменил на новый.

Умерли пыльники, а вслед за ними верхние шаровые.
Поставил одно б/у с модным пыльником и кованным корпусом, и одну новую БЗАК. БЗАК была сухая, смазки в ней не было от слова совсем. Помазал, подвигал, чтобы смазка зашла в опору. Поглядим, какая быстрей умрет...
[youtube]1ZZSvZqzZbU[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 22, 2015 12:59:57

ну ты прям видеоблохер стал LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср июл 22, 2015 13:20:42

Йожык писал(а):ну ты прям видеоблохер стал
Ага :). Думал на форуме отпишу, что пыльники "фаворит" говно. Потом думаю, а че рассказывать, если можно показать...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср июл 22, 2015 13:32:58

Ну да, все верно. Только вот лично мне не очень нравятся одни руки в кадре. Особенно этим грешат всякие распаковщики.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт июл 24, 2015 21:24:22

Йожык писал(а):лично мне не очень нравятся одни руки в кадре
Мне тоже. :)
Но по сути в оригинале вся идея канала, была в одном-двух ключевых видео. Хотел показать про подключение ДХО (так много видео с откровенно глупыми схемами), и про восстановление АКБ(так как много видео, где нет итога, который в 95% случаев будет никаким).
Пиарить свою персону не планировал, и не планирую.
Видео про ДХО потянуло за собой видео про скрутки, клеммы и колодки, которое снял первым. Не хотелось, чтобы посмотрев видео про ДХО, народ сразу побежал резать проводку и крутить "сопли". Потому подробно и муторно снимал видео, где показывал, как можно сделать вообще не разрезая родные провода, либо же с минимальными вмешательствами.
А потом в общем пошли подписчики. Раз люди подписываются, значит хотят продолжения, ну я так думаю.. ну и потянулось...
Хотя думаю в итоге ерунда вышла. Канал каша: автомобильная и паяльная тема. По хорошему надо мух и котлеты отдельно...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 24, 2015 21:30:33

Если б ты камеру поставил напротив себя и лишь периодически брал крупный кадр - было бы значительно приятнее смотреть.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт июл 24, 2015 21:52:23

Да не охота лицом торговать.

Чето совсем забыл, зачем в тему заглянул.
Сегодня начал залипать датчик включения вентилятора двигателя. Легкий удар газовым ключиком по нему и залипание проходит.
У меня схема сделана с "силовым" датчиком, который напрямую запитывает. Датчик купил не "силовой", продавец уверял, что других и не бывает. Дома почитал в инете, очень даже бывает...

В общем вечерком, хотел преподключить и добавить в блок реле выкинув перемычку.
Нашел как раз ненужный провод в косе, который раньше шел на сигнал, в схеме без реле по нему шел +, а по второму от руля шла масса.
В общем переподключил его к нужному мне Ш7-7. Звонюсь от ноги для реле, а там пусто... Чудеса монтажного блока блин...
А я уже так надеялся, что буду четким пацаном, с полной грядкой реле в монтажном блоке, т.к. все остальные позиции уже заняты.

Вот и думаю, либо разобраться, либо сделать проще и надежнее повесив реле прам на крыле. Тогда провода будут короткие, и питание по сути напрямую с АКБ, короче вентилятор будет дуть на все деньги...

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 59 секунд:
Meart писал(а):В общем переподключил его к нужному мне Ш7-7. Звонюсь от ноги для реле, а там пусто... Чудеса монтажного блока блин...
Вот зря, в свое время не выкладывал ссылки, и не писал, чего у куда у себя в проводке намудрил.
Теперь искать пришлось, а что куда завел уже не помню и судя по моим постам и видео не озвучивал...

Буду исправлять.
1. Ссылка на отличную статью, а различиях блоков предохранителей. У меня оказывается под ЕВРО-3
http://www.drive2.ru/b/620832/
2. Звонился в позицию реле вентилятора двигателя. При включенном зажигании на 85 идет +12В.
Не должно быть. Видимо я уже там поковырялся и провел +12В на кнопку ДХО через Ш10-4 Ш3-8...
Наверное взял +12В с Ш10-8 (идет с кл.15 ЗЗ, через Ш14-1 и через F1) и подал в Ш10-4...
Если все так, то убрав F1 +12В пропадет. Проверю.
Если все так, то надо проверить что на Ш7-6, там вроде провод есть.. кудато идет.. на нем теперь +12В висит. (в проводке есть несколько мест, где обрезанные провода просто лежат, даже без изолирования).
А обратно я пошел наверное через Ш2-6 Ш8-4...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июл 25, 2015 5:49:19

установкой релюшки в ящик проблему не решишь, там еще и паять ящик надо. этим летом делал так
viewtopic.php?f=8&t=14674&start=375
если вдруг надумаешь менять датчик на такой же, его маркировка 661.3710 калужского завода. я такого не нашел.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Сб июл 25, 2015 21:10:44

Искал я такой датчик, силовой. В магазинах уверяли что таких не существует. Но я нашел. По маркировке он шел на двигатель ЯМЗ. В моей теме фотка должна быть.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
pic/vaz-21053-quotbaltikaquot-2005-gv-i ... _88120.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб июл 25, 2015 21:25:39

Tolik2402 писал(а): если вдруг надумаешь менять датчик на такой же, его маркировка 661.3710 калужского завода. я такого не нашел.
Помню 2 года назад заморачивался, тогда нашел его в волговских запчастях. на газ 3110 такой же стоит.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Сб июл 25, 2015 21:57:19

Tolik2402 писал(а):установкой релюшки в ящик проблему не решишь, там еще и паять ящик надо.
Обычно как раз не надо, нужно завести провод с датчика в нужную позицию колодки.
Tolik2402 писал(а):661.3710 калужского завода
Решил даже не искать. Захотелось через реле, чтобы при выключении зажигания выключался вент.
marsel2442 писал(а):В магазинах уверяли что таких не существует.
Ага, эти продавцы уже задолбали, "молодой человек, я много лет езжу на жигулях и знаю, что такого нет"...

В итоге завел сигнал с датчика в Ш7-7. Как оказалось до этого, неправильно считал нумерацию контактов в колодке.
Взамен перемычки воткнул реле, и все заработало как надо. Провод взял, который был свобоный и без дела. Красный на сигнал(нужен для схемы сигнала без реле, у меня уже переделано под реле), был обрезан и заизолирован, вот его перетыкнул в Ш7-7, и к нему подключил серый с датчика, а на вент взамен серового от датчика подал массу с кузова.

Забыл сфоткать, но теперь ЧЯ у меня укомплектован. Во всех позициях стоят реле. :psih:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Сб июл 25, 2015 22:08:27

А вдруг вентилятор захочет включится сразу после выключения зажигания?)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс июл 26, 2015 14:03:20

marsel2442 писал(а):А вдруг вентилятор захочет включится сразу после выключения зажигания?)
У карбовых жигулей два вида схемы. Либо как было, либо как сделал.
Т.е. это не моя придумка и самодейтельность. Заводскую схему без реле, переделал на заводскую схему с реле.
Завод постепенно упрощал и удешевлял схемы. У меня с завода не было трех реле.
1. Доп реле стартера. Без него у меня втягивающее реле, питалось напрямую от замка зажигания. В результате со времен подгорал контакт и приходилось менять контактную группу в замке.
Установил реле.
2. Реле сигнала. Стоял сигнал писклявый, который питался напрямую через кнопку в руле.
И сигнал тиховат и ненадежен (нередки случаи когда сгорает), и контакт в кнопке бывает подгорает.
Стоят теперь сигналы 2106 и питаются через реле. В итоге в косе проводки один провод стал незадействован.
3. Реле вентилятора. Без него цепь проводки питающая вентилятор была длинней (значит потери, и хуже дует), и вот начал залипать датчик. Если бы вовремя не заметил, то пришел бы к машине с севшим АКБ. Для его установки, как раз и понадобился незадействованный провод из прошлого пункта. Теперь по нему сигнал с датчика идет в штатный контакт ЧЯ.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Да и толку большого от вентилятора нет, когда двигатель заглушен и нет циркуляции охлаждайки, т.к. помпа не крутиться.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вс июл 26, 2015 14:11:25

Meart писал(а): Да и толку большого от вентилятора нет, когда двигатель заглушен и нет циркуляции охлаждайки, т.к. помпа не крутиться.
Есть толк и очень большой! Специально проверял. Включил зажигание, что прибор ож работал и смотрел. С вентилятором во много раз быстрее остывает. А если машина была на грани кипения? То по физике процессов нагрев еще некоторое время продолжится по инерции, а это может привести к тому, что гбц поведет. Вентилятор на стоянке не даст произойти этим вещам.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс июл 26, 2015 16:03:05

Толк все же очень небольшой. Т.к. со старой схемой не раз наблюдал, как и что происходит.
Выключил двигатель, вентилятор крутит, при этом крутит довольно долго (2-3 минуты), пока не остынет охлаждайка в радиаторе в районе датчика. Температура движка при этом большая.
Достаточно через 30 сек завести двигатель, начинается циркуляция, смолкает вентилятор и стрелка температуры двигателя на глазах приходит в норму.

ГБЦ не перегрею (тпфу-тпфу-тпфу). Т.к. за этим делом слежу сам, и если приезжаю, и работает вентилятор, то мотор не глушу, даю остудиться.
Даже если не замечу, то не страшно. Нагрев по тепловой инерции всего 5 градусов.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс авг 16, 2015 15:38:38

В общем две новости.
1. Подварили железо спереди, обычной электродной сваркой. Там телевизор был плохо сварен и играл, и крепления капота к нему отрывались, уже играть стал капот на скорости.
Есть фотки, если надо покажу.
2. Петерику, Нива 2121, дала в зад. За рулем был напарник(меня не было в машине), остановился пропускал пешехода.
Со слов напарника:"удар был сильный, думал пипец, вышел, у нивы весь бампер в хлам, смотрю на свой, нет даже царапин"
Сегодня услышал эту историю от своей двоюродной сестры! Ехали как раз в Петерике. Говорит: "на днях такую машину, как у тебя, другая в жопу ударила на моих глазах... кстати не тебя?".
Я: - "нет не меня".
Она: - "ну в общем на пешеходном, другая в жопу дала, такая, типо нивы, или както так".
Я: - " елки! так ЭТУ машину! Напарник был за рулем, рассказывал, что нива ударила!"
Она: - "грохот стоял, удар сильный, машина метра на 4 от удара вперед проехала, хорошо, что пешеход не перед машиной был".

В общем посмотрел потом на бампер, с пристрастием. Потери есть.
Оторвало один болт которым к памперу крепится черный такой молдинг. Сам бампер раздался в толщину, но не приглядываясь, это все незаметно.
А вот заглянув ниже, оказалось:
- смяло и отровало 1 буксировочную проушину, висит на куске железа, ее рукой можно отломать;
- ударило по "писюну" глушителя, вмялась стенка банки, сама банка подвинута вперед на 3 см...
В общем главная надежда, чтобы этот удар не отразился на штанах. Иначе их придется менять.
Остальные части глушителя, довольно свежие, а штаны старые и сильно подгнившие, а при таком ударе, где тонко там и мнется...
По ощущениям похоже, что смяло. Т.к. на мой вкус, машина както туже чем раньше заводится, и както тяжелей двигатель работает на низких оборотах. Такое ощущение, будто на москвиче 412 едешь. Вроде едет, все нормально, но както с натугой...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 07, 2015 17:49:35

В общем у страха глаза велики. Банку от удара прижало к багажнику, оно туда шумело и постукивало, отогнул руками.

Добавил фото, варварской сварки.
Там гуляла рамка, когда капот открываешь-закрываешь. Вот подварили, ч тобы не гуляла... Сверху потом, помазал кисточкой...
Вложения
IMG_20150727_162153[1].jpg
тут варили
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:07:27 16:21:53
Image taken on:
Пн июл 27, 2015 13:21:53
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02
IMG_20150727_164837[1].jpg
там варили
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:07:27 16:48:37
Image taken on:
Пн июл 27, 2015 13:48:37
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02
IMG_20150727_164848[1].jpg
здесь варили
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:07:27 16:48:48
Image taken on:
Пн июл 27, 2015 13:48:48
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 07, 2015 17:57:35

Meart писал(а):Банку от удара прижало к багажнику, оно туда шумело и постукивало, отогнул руками.
:thum1:

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость