Работяга Петерик
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
О ценах на железки
Трапеция БЗАК 1460р.
Коммутатор самый модный -380р. (комплект зажигания с катушкой, трамблером, коммутатором и косой продал за часть цены другу. с установновкой. может и свечи с проводами ему тоже туда отдал бонусом... не помню), вот и ездил без запаски. Купил хоть коммутатор.
Трапеция БЗАК 1460р.
Коммутатор самый модный -380р. (комплект зажигания с катушкой, трамблером, коммутатором и косой продал за часть цены другу. с установновкой. может и свечи с проводами ему тоже туда отдал бонусом... не помню), вот и ездил без запаски. Купил хоть коммутатор.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Петерик похоже не хочет умирать.
Уже отзвонился в контору, мол ребят готовьтесь, машина начинает жрать масло и все больше.
Вчера проверили уровень после двух недель езды. На отметке мах, цвет хороший, рабочий.
Еще и вокруг хвостовика РЗМ подсохло, раньше капелька висела. Вытечь не могло, потение было не криминальным. А тут бежать перестало...
От холода, чтоли?
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
А вот человек, который пригнал Петерик из Петербурга сюда, умер 17 января в больнице, опухоль в мозге оказывается была, а он все спину лечил.
Уже отзвонился в контору, мол ребят готовьтесь, машина начинает жрать масло и все больше.
Вчера проверили уровень после двух недель езды. На отметке мах, цвет хороший, рабочий.
Еще и вокруг хвостовика РЗМ подсохло, раньше капелька висела. Вытечь не могло, потение было не криминальным. А тут бежать перестало...
От холода, чтоли?
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
А вот человек, который пригнал Петерик из Петербурга сюда, умер 17 января в больнице, опухоль в мозге оказывается была, а он все спину лечил.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Ну он болел сильно, язва, алкоголь... короче все до кучи. Ожидаемо было, хоть и цинично это выглядит.Йожык писал(а):Капец.
В общем посмотрел видео некого Светлова, который в контрах с некто Наиль Порошин.
Видео о трамблере, и очень уж просто и доходчиво он рассказал, каким должно быть натяжение пружинок. (а я там раньше своими ручками лазил пару раз, пока не добился приемлемого результата, а как показала практика старый Петерик часто разгоняется бодрей собратьев карбюраторных, даже с двиглом 1,6л).
В общем полез проверять настраивать, в общем с мягкой пружинкой я еще тогда правильно сделал, а вот с более жесткой чуток промазал, вступала в работу поле 2/3 хода опережения, а надо вроде как чтобы после 1/3.
Подправил, по ощущениям мотор чуток приободрился на средних оборотах.
Сделал тест на разгон после переезда, газ в пол, 1ая, 2ая, втыкаю третью и замечаю в заркала, что сзади зацепился ларгус. Крутил дальше 3 и 4ую, он не отставал. На отметке с 120 решил, что для проверки достаточно, вроде хуже не стало, а даже маленько лучше, ларгус попытался обогнать и наказать, но уже замаячила встречка и он передумал. А еще через 200-300 метров он оттормозился и свернул. Т.е. явно хотел "наказать".
Прикольно так, человек зацепился и хотел чего-то показать. Но для меня он идиот, даже если бы и вышло. Мы ехали и проверяли работу трамблера...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Работяга Петерик
Солидарен +100500, но иногда интересно устроить маленькое соревнование. По прямой героев много, а как увидят, что семерка не тормозя в поворот боком входит, у половины задор пропадает, думаю ездить зимой не умеют.Meart писал(а):человек зацепился и хотел чего-то показать. Но для меня он идиот
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Работяга Петерик
Я их тоже сейчас боюсь, подвеска жесткая, да и задняя балка на неровностях это наказание, в поворотах переставляет на внешнюю часть поворота.Prepod48 писал(а):А если по пути еще пару лежиков будет
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Прикольные следы
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:02:16 09:27:44Image taken on:Пн фев 16, 2015 6:27:44Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H60-L02
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Давно машиной не занимался, короче наездничал.
Уже чуток помыта. Но это только начало.
Надо чистить салон, багажник.
Термостат менять, старый большой не закрывает полностью, недогрев. Концевик сегодня начал дверной барахлить - машина закрылась с ключами внутри. До дома полкиметра всего, сходил за вторым комплектом. И надо будет приклеить новые ветровики.
И еще трос ручника закрепить на пыльнике барабана, там головки у болтиков оторвало... и резинки амортизаторов разбило, но я нашел в гараже комплект полиуретана.
Добавлено спустя 50 секунд:
Фотку забыл.
Уже чуток помыта. Но это только начало.
Надо чистить салон, багажник.
Термостат менять, старый большой не закрывает полностью, недогрев. Концевик сегодня начал дверной барахлить - машина закрылась с ключами внутри. До дома полкиметра всего, сходил за вторым комплектом. И надо будет приклеить новые ветровики.
И еще трос ручника закрепить на пыльнике барабана, там головки у болтиков оторвало... и резинки амортизаторов разбило, но я нашел в гараже комплект полиуретана.
Добавлено спустя 50 секунд:
Фотку забыл.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:02:20 16:04:03Image taken on:Пт фев 20, 2015 13:04:03Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:H60-L02
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
По трассе не ездил. Основные дороги в городе давно сухие, это заехал к товарищу в частный сектор, у них там конечно печалька.Йожык писал(а):У тебя еще чистая машина.
Машина довольно сильно отличалась от основного потока, который чистенький...
У нас осадков мало.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Перестал барахлить.Meart писал(а):Концевик сегодня начал дверной барахлить
Оказалось показометр брешет. Теперь вычислил, где прогрета, где вентилятор срабатывает, можно смело ездить.Meart писал(а):Термостат менять
Итого две поломки самоустранились. Такой ремонт мне по душе.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
Йожык писал(а):Подорожник приложил?
Хммм, скажем так, положил прибор.Medved@790 писал(а):Малахов?
Но стуки сзади, и не работающие огни ЗХ не вылечились.
Сейчас выздоровлю, уже потеплело. Будем чинить машинки.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Работяга Петерик
во-во...и я так же говорю---что скрипит-то притрется...что гремит-то отвалится----чего ремонтить тоMeart писал(а):
Итого две поломки самоустранились. Такой ремонт мне по душе.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Петерик
В общем. Насчет трамлера.
Короче. Светлова этого, в ЖОПУ слать надо.
Может там кому его советы и хороши, но мне они вредны. Машина должна работать нормально, во всю свою прыть. Хочешь, едешь спокойно и экономно, и бенз расходуется аккуратно, но тут ситуация на дороге, надо "сракнуть" и гармонично впрыгнуть в поток... вот тут советы Светлова идут в жопу, не едет машина...
А как я настраивал, то машина едет. Газу дал, и она отвечает ускорением. В общем вернул как было.
Теперь машина едет. Реально ЕДЕТ. Карбовые 1,6 обходит легко, почти все. Видел только одну 2106, за ней держаться могу, но обогнать нет.. Напомню, у меня уставший 1,5 поджирающий масло.
Если спросите, как надо настраивать пружинки опережения зажигания, то не скажу.
Дело в том, что я на конкретном моторе, с конкретным состоянием цепи, по ускорению на дороге крутил зажигание, пока не нашел максимум. Потом уже, регулировал натяжение пружин, пока не достиг максимума ускорения.
Может быть, даже, если бы настроил угол чуток по другому, и потом трогал пружины, то получил бы лучше результаты.
В общем, эта настройка, для конкретного двигателя, и не факт, что самая лучшая. Но при ней машина едет хорошо, и на педаль реагирует четко. На первой газ в пол шлифует, на второй если в повороте дать в пол, то бывает начинает проскальзывать.
Но ездил недавно на своей первой машине 21074 (Виктория), новый хозяин салон ушатал сильно, но двиг работает четко. Короче вся эта бодрость Петерика туфта, когда инжекторный 1,6л.
Она эта семерка Е-2, глушак давно внутри сгнил... Реакция на педаль совсем другая и ускорение совсем другое, там полка момента по ощущениям, иная. С низу подхват куда больше, на серединке чуток похуже, а на верхах снова ощутимо больше.
Ой, поболтал. Короче, как бы сменил масло, ну так как жрет, то залил 20W-50 сверху того, что было.
Сперва литрик, потом еще... потом чутка попозже открутил фильтр и поставил новый, и еще доплескал масла. Такая вот замена... Но машине ощутимо это помогло.
Тяга выросла, расход масла снизился. Че еще надо?
Есть кой-какие нарекания к машине, но она уже перешла в состояние "доезжает свои км". Потому, ко многому претензии снизились. Ну болтался трос ручника на пыльнике барабана, ну стучал... приварили сваркой.
Отгнило крепление тройника к мосту, притянули трубки с тройником к мосту стяжками. Ну и так дальше... На что забиваем, что так прихватываем.
Конечно они рисковы очень, игры с тормозной системой. Но пока видим, что делаем. Если лезть, то там сзади все менять по гидравлике, кроме тормозных цилиндров.
Подвеска и рулевое в полном поряде, машина рулится изумительно. Ну еще сам к ней прикатался, чую каждый шорох... Ну в общем, по рулежке, то когда сажусь, то чую всю машину. 0,2атм недокачки уже замечаю.
Состояние странное, с одной стороны, хочу современную машину... Чтобы все удобно, комфортно и отрешенно. А с другой стороны, очень нравиться на Петерике ездить... Чувствую машину. Еду 80, там где все нормальные едут 40... Но понимаю, как на каждую ямку реагирует машина... Любое ее движение мне понятно...
И потом рассказывал как хорошо стало. Прикатался, и понял, что хуже стало. Вернул обратно. Вот теперь нормально! Когда на второй в повороте, если поддать газку, то срывается в букс.Meart писал(а):В общем посмотрел видео некого Светлова, который в контрах с некто Наиль Порошин.
Короче. Светлова этого, в ЖОПУ слать надо.
Может там кому его советы и хороши, но мне они вредны. Машина должна работать нормально, во всю свою прыть. Хочешь, едешь спокойно и экономно, и бенз расходуется аккуратно, но тут ситуация на дороге, надо "сракнуть" и гармонично впрыгнуть в поток... вот тут советы Светлова идут в жопу, не едет машина...
А как я настраивал, то машина едет. Газу дал, и она отвечает ускорением. В общем вернул как было.
Теперь машина едет. Реально ЕДЕТ. Карбовые 1,6 обходит легко, почти все. Видел только одну 2106, за ней держаться могу, но обогнать нет.. Напомню, у меня уставший 1,5 поджирающий масло.
Если спросите, как надо настраивать пружинки опережения зажигания, то не скажу.
Дело в том, что я на конкретном моторе, с конкретным состоянием цепи, по ускорению на дороге крутил зажигание, пока не нашел максимум. Потом уже, регулировал натяжение пружин, пока не достиг максимума ускорения.
Может быть, даже, если бы настроил угол чуток по другому, и потом трогал пружины, то получил бы лучше результаты.
В общем, эта настройка, для конкретного двигателя, и не факт, что самая лучшая. Но при ней машина едет хорошо, и на педаль реагирует четко. На первой газ в пол шлифует, на второй если в повороте дать в пол, то бывает начинает проскальзывать.
Но ездил недавно на своей первой машине 21074 (Виктория), новый хозяин салон ушатал сильно, но двиг работает четко. Короче вся эта бодрость Петерика туфта, когда инжекторный 1,6л.
Она эта семерка Е-2, глушак давно внутри сгнил... Реакция на педаль совсем другая и ускорение совсем другое, там полка момента по ощущениям, иная. С низу подхват куда больше, на серединке чуток похуже, а на верхах снова ощутимо больше.
Ой, поболтал. Короче, как бы сменил масло, ну так как жрет, то залил 20W-50 сверху того, что было.
Сперва литрик, потом еще... потом чутка попозже открутил фильтр и поставил новый, и еще доплескал масла. Такая вот замена... Но машине ощутимо это помогло.
Тяга выросла, расход масла снизился. Че еще надо?
Есть кой-какие нарекания к машине, но она уже перешла в состояние "доезжает свои км". Потому, ко многому претензии снизились. Ну болтался трос ручника на пыльнике барабана, ну стучал... приварили сваркой.
Отгнило крепление тройника к мосту, притянули трубки с тройником к мосту стяжками. Ну и так дальше... На что забиваем, что так прихватываем.
Конечно они рисковы очень, игры с тормозной системой. Но пока видим, что делаем. Если лезть, то там сзади все менять по гидравлике, кроме тормозных цилиндров.
Подвеска и рулевое в полном поряде, машина рулится изумительно. Ну еще сам к ней прикатался, чую каждый шорох... Ну в общем, по рулежке, то когда сажусь, то чую всю машину. 0,2атм недокачки уже замечаю.
Состояние странное, с одной стороны, хочу современную машину... Чтобы все удобно, комфортно и отрешенно. А с другой стороны, очень нравиться на Петерике ездить... Чувствую машину. Еду 80, там где все нормальные едут 40... Но понимаю, как на каждую ямку реагирует машина... Любое ее движение мне понятно...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей