ВАЗ-21074

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 12:35:43

Доброго времени суток всем. Заново описывать автомобиль не буду, а скопирую свой отзыв с другого ресурса. Приятного чтения;)

"Доброго времени суток читателям данного отзыва. Строго прошу не судить, отзыв пишу в первый раз, но и надеюсь что не в последний. Отзыв будет обязательно обновляться, и дополняться по мере эксплуатации автомобиля.
Чтобы удобнее было читать, каждая тема будет озаглавлена, и ниже вы увидите содержание.

1. История покупки.
2. Двигатель.
3. Подвеска.
4. Экстерьер.
5. Интерьер.
6. Еще немного информации.
7. Вывод.

***

1. История покупки.
Изначально искалась иномарка, бюджет был около 140 т.р. Было пересмотрено 2 десятки разных машин. Хотелось Камри в кузове SV-32 (бегемот) или Корону (бочка), по телефону все в один голос уверяли, что машины в отличном тех. состоянии. Но когда они подъезжали к месту встречи, все сразу становилась понятно. Попадались и гнилые, и битые-перебитые, и скрипели и стучали, и дымили. Были вообще всякие разные. Короллок тоже нормальных не попадалось в наш бюджет. Машины смотрели на протяжении 2 месяцев, и было принято решение – смотреть отечественного производителя. Смотрели только классику, а именно 2107 и пару 2115. Но две последние были неплохо так биты и сразу были забыты. Если брать нашу, русскую, машину, то только инжектор. Не хотелось устраивать танцы с бубнами вокруг машины зимой;) Пару вечеров на Drom’е и была найдена именно та машина. Ваз-21074, цвет – темная вишня. Цвет и вправду очень красивый. Особенно красиво смотрится, когда машина стоит ночью на освещенных улицах городах. Постараюсь как-нибудь сделать фото.

2. Двигатель.
Инжектор, объём – 1600 «кубиков», 74 настоящих, русских лошадей. Для того чтобы возить свою пятую точку по городу вполне хватает. Позволяет уверенно держаться в потоке и не отставать от него. По трассе до 100 легко набирает скорость, но потом двигателю тяжело и появляется неприятный шум в салоне, и при котором уже не очень комфортно разговаривать с пассажиром.
Если в машину сядут 2-3 взрослых дяденьки, то откровенно говоря, мощности явно не хватает и приходится крутить двигатель, чтобы была хоть какая-то динамика. А для одного – в самый раз.
На машине пройдено 7000 километров, за все это время она не съела ни грамма масло. А залита полусинтетика Роснефть, цифры не помню .
Сразу после покупки, была произведена диагностика двигателя. Казалось, что слишком большой расход у нее (весной, по городу-трассе – 10-11 литров). Каких-либо ошибок не было обнаружено, но была приговорена к смерти помпа. Пока живет, соберётся окончательно помирать – поменяю.
Кстати, после диагностики машинка поехала резвее. При разгоне появлялась улыбка до ушей и на душе становилась тепло, а нога дальше вжимала педаль в пол;)
Зимой заводится без проблем, еще ни разу не замерз, а морозы в Сибири очень хорошие.

3. Подвеска.
Подвеска самая простая, какая, наверное, может только быть. Перемещаться из точки А в точку Б – вот ее основная задача. В ней нет никакой спортивной жесткости, нет мягкости и комфорта. Здесь что-то среднее. Она не позволяет залетать в повороты на большой скорости, становится страшно – правда.
При езде чувствуется почти каждая трещина или маленькие камешки.
НО! Во всем этом есть большой и жирный плюс – это цена запчастей.
Спустя месяц после покупки, начало что-то стучать сзади с левой стороны. Недолго думая, был куплен амортизатор за 500 рублей и поменян на ближайшей эстакаде. Замена заняла минут 15 максимум. Меняется все очень легко.
Ближе к декабрю, начало что-то скрипеть с левой передней стороны. Сначала на этот звук не обращал внимания. Может быть, само наладится, оно так бывает в «наших» машинах. Но нет, вскоре этот звук стал раздражать не только меня, но и пешеходов видимо тоже, потому что скрип был очень сильный, и на улице его стало очень хорошо и отчетливо слышно.
Заехав на СТО, был поставлен диагноз – верхняя шаровая опора. В ближайшем магазине она была куплена. 380 – оригинал, 280 – Китай (но говорят, что Германия!). Самому менять не захотелось, в Сибири погода не радует – 30 почти каждый день.
Больше в подвеске ничего не беспокоит, все работает так, как задумано производителем.

4. Экстерьер.
Внешний вид на любителя. Лично мне классика нравится больше всего, не считая, Приоры, но там уже другая цена на машину. Для кого-то дизайн покажется, уродлив, для кого-то красив. Лично меня привлекают эти квадратные формы. Нравятся хром-накладки на бамперах. Напоминает такой ретро стиль.
Но как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные. Пусть каждый сам решает, нравится или нет.
Обидно только то, что дизайн на этой машине не менялся годов с 80-х. Он какой и был, такой и остался. А на дворе уже 2012 год, скоро уже 2013. Вот и считайте, 30 лет никаких перемен, обидно:(
Единственное, что нужно поменять, так это зеркала. В стоковых обзора нет вообще никакого, абсолютно. Все, что позади вас, становится, грубо говоря, мертвой зоной. Но мне повезло, за меня этот сделал предыдущий хозяин. Поставил зеркала, не знаю, какой фирмы и производителя. Зеркала эти имеют желтое стекло. Очень удобно, особенно ночью. Свет фар от машин, которые позади не так сильно слепит. Также имеются механические регулировки, но они какие-то невнятные и удобнее регулировать пальцем, тыкая в стекло.
Также хотелось бы отметить дверные ручки. Кто-то говорит, что на морозе они ломаются, но у меня они работали исправно. Но после того как помыл машину, а на улице в то время уже была минусовая температура, ручка на правой пассажирской двери запала в дверь и видимо замерзла там. Но летом будет точно понятно. К сожалению, нет теплого бокса, чтобы отогреть машину, да и не охота искать его из-за какой-то ручки.

5. Интерьер.
Интерьер у машины сурооовый. Пластик дубовый, руль дубовый. Регулировки печки лучше вообще не трогать, а то может потечь краник и ноги пассажира будут плавать в тосоле;)
А если сильно не придираться, мы все еще помним, что цена всего около 140 т.р., то в салоне неплохо. Посадка за рулем сначала была неудобная, но потом привык. Все смог настроить под себя. Жаль, что руль не регулируется по высоте, а то он маленько поднят наверх. Поначалу это напрягало, но теперь свыкся. До ручки КПП тянуться, не приходится, кулиса длинная.
Был поставлен подлокотник, с ним намного удобнее. Рука теперь всегда лежит и отдыхает. При езде по городу очень удобно.
Приборы вполне информативно, но только днем. Стрелка уровня топливного бака постоянно скачет – это в любое время суток. Поэтому определить количество оставшегося топлива можно только стоя на месте. В ночное время не очень хорошо видно цифры, подсветка слабая, но это лечится в гаражных условиях. Мне это только предстоит летом.
Пассажиры тащатся от заднего диванчика, он просто ну оооочень мягкий. Пару раз сидел там, не хотел выходить;) Правда, очень понравилось. Наверное, самая приятная часть интерьера.
Теперь перейдем к негативной части интерьера.
При езде постоянно что-то скрипит. Летом еще более менее терпимо, не такой сильный скрип. Но вот зимой, особенно после ночной стоянки, когда весь салон холодный, вся пластмасса дубовая, ехать правда не комфортно и руки очень быстро замерзают из-за холодного руля. Приходится, первые несколько минут ехать в перчатках.
Из центральных воздуховодов дует холодных воздух, всегда! При езде по трассе салон быстро остужается, а в целом печка греет хорошо и при езде по городу в машине становится жарко.

6. Еще немного информации.
Ближний и дальний свет очень хорошо светят. Не было такого момента, чтобы я сбрасывал скорость из-за того, что не видно, куда еду. Вся обочина просматривается, все что, спереди тоже очень хорошо видно. Большой плюс за это.
Дворники неплохо очищают стекло, но не всегда. Иногда они все размазывают, но это с пассажирской стороны и скорее всего это просто из-за резинок. Летом обязательно поменяю.
Зимой нужно ставить шипованную резину, но у меня липучка. Из-за этого сложно заезжать в горки и вообще передвигаться по городу в гололед. На поворотах постоянно приходится ловить машину, задние колеса постоянно срываются в букс.

7.Вывод.
Машина, за свои 140 т.р. полностью выполняет все свои функции. От такой машины не стоит ждать чего-то грандиозного, впечатляющего или завораживающего. Это машина создана для того, чтобы перемещать вас из точки А в точку Б. Роль первой машины - она выполняет. Благодаря ей можно приобрести неоценимый опыт как вождения, так сбора/разбора автомобиля.

Плюсы:
-дешевая цена, хороший год;
-дешевые запчасти, на резину тоже, вследствие маленького радиуса R13;
-сравнительно небольшой расход бензина, но хотелось бы меньше;
-внешний вид (лично для меня);
-ближний/дальний свет хорошо светят;
-задний диван – ооочень мягкий;
-задний привод – мне нравится. При заносах машина ведет себя предсказуемо. Всегда держит тебя в напряжении, не дает отвлекаться. Считаю это большим плюсом.

Минусы:
-салон скрепит, меня это раздражает (нужно проклеивать);
-из центральных воздуховодов дует холодный воздух (можно заклеить скотчем, но вид не эстетичный);
-высоким пассажирам сзади будет неудобно, будут упираться коленями в спинки сидений;
-на высокий скоростях появляется шум от двигателя, не удобно разговаривать с пассажирами;
-стандартные зеркала не удобные, срочно менять!;

***

Вот вроде бы и все. Извините за фото грязной машины, стыдно:(
P.S. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Отзыв буду дополнять.
Есть вопросы – задавайте. Постараюсь ответить."

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Принимайте в свой коллектив :beer2:
Звать меня Андрей;)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 03, 2013 12:40:35

Добро пожаловать :beer2: Какого года-то автомобиль? :hmmm:

Состояние хорошее, насколько я вижу по фоткам :thum1:

UPD: Кстати, подвеска на классике среди отечественных машин все-таки самая комфортная :) Валкость в поворотах легко устраняется занижением машины, комфорт страдает не сильно :)
Последний раз редактировалось Йожык Чт янв 03, 2013 12:44:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт янв 03, 2013 12:43:41

mr.komov94
:beer2: привет!!!

майфун Пролоджи - прямо как у меня был (w00t) (до визита пионэров в салон :sad: )
воздуховоды залепи скотчем СНУТРИ. вытащил и заклееил. а еще лучше тряпокй еще заткни, чтоб в шели ручек "климатконтроля" тоже не поддувало ;)

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 12:44:19

Йожык писал(а):Добро пожаловать :beer2: Какого года-то автомобиль? :hmmm:

Состояние хорошее, насколько я вижу по фоткам :thum1:
Спасибо, приятно.
Авто 2006 года, пробег на момент покупки был 68000.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт янв 03, 2013 12:45:48

по нашим меркам дорого для 2006 г и 68 тыков . У тебя все цены такие?

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 12:47:17

санек52 писал(а):mr.komov94
:beer2: привет!!!

майфун Пролоджи - прямо как у меня был (w00t) (до визита пионэров в салон :sad: )
воздуховоды залепи скотчем СНУТРИ. вытащил и заклееил. а еще лучше тряпокй еще заткни, чтоб в шели ручек "климатконтроля" тоже не поддувало ;)
Тоже надоели штатные динамики, охота чего-нибудь получше)
А зимой получится это сделать? Пластмасса не поломается на таком морозе?
И можно примерно хотя бы узнать, как это сделать?Снимать панель придется?

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 12:49:02

санек52 писал(а):по нашим меркам дорого для 2006 г и 68 тыков . У тебя все цены такие?
Да, мне уже говорили это. Но считаю, что состояние идеальное, кузов идеальный. Инжектор, резина зимняя все-таки дает о себе знать, поэтому и цена такая. Можно найти и подешевле, но состояние уже не то будет.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт янв 03, 2013 12:52:24

зеркала Политех. В точности как мои

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 03, 2013 12:54:29

санек52 писал(а):зеркала Политех. В точности как мои
И как мои, тока мои голубые :psih:

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 12:57:44

Йожык писал(а):
санек52 писал(а):зеркала Политех. В точности как мои
И как мои, тока мои голубые :psih:
Спасибо, теперь буду знать :)

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 13:03:52

Йожык писал(а):UPD: Кстати, подвеска на классике среди отечественных машин все-таки самая комфортная :) Валкость в поворотах легко устраняется занижением машины, комфорт страдает не сильно :)
Да, мне тоже нравится подвеска на классике, поэтому и взял именно классику. :yes:
Валкость в поворотах меня не сильно напрягает, а занижать авто не хочется. Так хоть могу проехать, где хочу и не боюсь зацепить днищем.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 03, 2013 13:17:42

Добро пожаловать!
Не понял, что же за цвет, Яшма или Гранат ? Яшма в вечернем свету фиолетовым отливает.

А заслонки на центральных воздуховодах у тебя закрыты? Там такие крутилочки у них есть, выкрути до упора вниз, дуть будет еле еле. По трассе наоборот приоткрывал когда совсем жара от печки валит, такой приятный приток свежего воздуха.

Заркала политех это самое оно :thumbsup: , только у меня нейтральный антиблик :tease:

Тусклость приборки лечи либо светодиодами кукурусками на 5 смд, либо яркими лампами, там четыре цокольных лампочки сзади панели ввернуты.

Тоже нравится семерка за ее квадратность и хромированные бампера.

Конечно цены у Вас кусачие :(. В Тольятти семерка 2007 год пробег 60-70 стоит в районе 90 рублей.

И загляни пристально в раздел полезных доработок классики. Есть такие простые и дешевые доработки , а удобство прям горкой растет.

А расход повышенный - ДУ на чистку, а РХХ на смазку. Хотя опять же все зависит от того как ты педалируешь...

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 13:28:08

Meart писал(а):Добро пожаловать!
Не понял, что же за цвет, Яшма или Гранат ? Яшма в вечернем свету фиолетовым отливает.

А заслонки на центральных воздуховодах у тебя закрыты? Там такие крутилочки у них есть, выкрути до упора вниз, дуть будет еле еле. По трассе наоборот приоткрывал когда совсем жара от печки валит, такой приятный приток свежего воздуха.

Заркала политех это самое оно :thumbsup: , только у меня нейтральный антиблик :tease:

Тусклость приборки лечи либо светодиодами кукурусками на 5 смд, либо яркими лампами, там четыре цокольных лампочки сзади панели ввернуты.

Тоже нравится семерка за ее квадратность и хромированные бампера.

Конечно цены у Вас кусачие :(. В Тольятти семерка 2007 год пробег 60-70 стоит в районе 90 рублей.

И загляни пристально в раздел полезных доработок классики. Есть такие простые и дешевые доработки , а удобство прям горкой растет.

А расход повышенный - ДУ на чистку, а РХХ на смазку. Хотя опять же все зависит от того как ты педалируешь...
Честно, сам не знаю, какой именно цвет. В ПТСке - темно-вишневый написан.

Попробую завтра покрутить еще раз, но вроде бы они до упора повернуты.

Да-да, хорошие зеркала, мне тоже нравятся :)

Тусклость уже буду лечить летом, когда станет тепло и комфортно разбирать панель.

Да-да, особенно хром на бамперах, тоже нравится;)

Эххх, нам бы такие цены :(

Спасибо за советы;)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт янв 03, 2013 13:41:02

очен хорошо всё описал, так подробно и с + и с - авто. :thum1:
mr.komov94
Добро пожаловать к нам, к истинным любителям классики LOL
Какая крышка большая горловины масла на двиге :psih: LOL

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 13:45:50

дим 99 писал(а):очен хорошо всё описал, так подробно и с + и с - авто. :thum1:
mr.komov94
Добро пожаловать к нам, к истинным любителям классики LOL
Какая крышка большая горловины масла на двиге :psih: LOL
Спасибо ;)

Да, крышка большая, но такая стояла уже до меня.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 03, 2013 13:57:55

У меня в ПТС тоже темная вишня. Если правильно то у тебя тоже Яшма :beer2: .

Панель выколупнуть и зимой не проблема. Заранее приготовил лампочки/светодиоды, приехал к дому. Авто прогрето. И не выходя начинаешь выколупывать.

Самое сложное сколупнуть крышку в блоке управления печкой, правую. Под ней болт. Болт отвернул и тот край потихоньку тянешь на себя, поправляешь ручки печки чтобы вылезли в щели, и все так весь блок с панелью вытянешь. там понятно будет как его туды сюды двигать. Провода отцеплять только от кнопки включения печки. И все дальше с лампочками работешь на ощупь. Там есть на ощупь маленькие цоколи, это лампочки всяких символов и еще чего, а есть по чти по периметру панели на ощупь находяться легко четыре больших цоколя. Его прижимаешь и поворачиваешь против часовой на четверть оборота и он выходит.
Заодно и воздуховоди центральные при этом изучишь досконально и заткнешь чтобы не дуло.

Насчет высокого руля. Мне тоже не удобно было, подрегулировал. Там рулевая колонка привенчиваеться спереди гайками, а сзади непонятной фигней с шайбами.
Так вот передние гайки откручиваешь и подкладываешь по гайке, и руль опустится. Единственно при этом ты можешь погнуть кватрадные шайбы которые держат руль сзади( руль будет иметь люфт вверх вниз), потом отверткой в краешек шайбы и ладошкой тюк. И выгибаются обратно на ура. И в итоге руль опуститься на пару сантиметров ниже и все будет так же держаться без люфтов :thumbsup:

Это стоковая крышка, на инжевых моторах такая идет. Она с трещеткой внутри - перетянуть нельзя, и плястиковая - не обожжешься.

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 14:14:10

Meart писал(а):У меня в ПТС тоже темная вишня. Если правильно то у тебя тоже Яшма :beer2: .

Панель выколупнуть и зимой не проблема. Заранее приготовил лампочки/светодиоды, приехал к дому. Авто прогрето. И не выходя начинаешь выколупывать.

Самое сложное сколупнуть крышку в блоке управления печкой, правую. Под ней болт. Болт отвернул и тот край потихоньку тянешь на себя, поправляешь ручки печки чтобы вылезли в щели, и все так весь блок с панелью вытянешь. там понятно будет как его туды сюды двигать. Провода отцеплять только от кнопки включения печки. И все дальше с лампочками работешь на ощупь. Там есть на ощупь маленькие цоколи, это лампочки всяких символов и еще чего, а есть по чти по периметру панели на ощупь находяться легко четыре больших цоколя. Его прижимаешь и поворачиваешь против часовой на четверть оборота и он выходит.
Заодно и воздуховоди центральные при этом изучишь досконально и заткнешь чтобы не дуло.

Насчет высокого руля. Мне тоже не удобно было, подрегулировал. Там рулевая колонка привенчиваеться спереди гайками, а сзади непонятной фигней с шайбами.
Так вот передние гайки откручиваешь и подкладываешь по гайке, и руль опустится. Единственно при этом ты можешь погнуть кватрадные шайбы которые держат руль сзади( руль будет иметь люфт вверх вниз), потом отверткой в краешек шайбы и ладошкой тюк. И выгибаются обратно на ура. И в итоге руль опуститься на пару сантиметров ниже и все будет так же держаться без люфтов :thumbsup:

Это стоковая крышка, на инжевых моторах такая идет. Она с трещеткой внутри - перетянуть нельзя, и плястиковая - не обожжешься.
Сколько много новой информации, большое спасибо;)

Будет свободное время, обязательно займусь и лампочками и печкой. а Какие светодиоды брать, ну там марка, модель, размер и т.п?

Кстати, руль и сейчас имеет небольшой люфт вверх-вниз.

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Чт янв 03, 2013 14:46:44

да вытащи полностью панель и сделай дома. А регулятор яркости выкручен?

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Чт янв 03, 2013 14:59:32

mr.komov94 писал(а):
надоели штатные динамики,
[/quote]
я чего-то пропустил?

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 15:18:30

Hrenagon Рома писал(а):да вытащи полностью панель и сделай дома. А регулятор яркости выкручен?
Ну он стоит на максимуме, но светит все равно слабовато.

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Чт янв 03, 2013 15:19:07

Hrenagon Рома писал(а):
mr.komov94 писал(а):
надоели штатные динамики,
я чего-то пропустил?[/quote]
Что не так?

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Пн янв 07, 2013 13:10:41

на класику не устанавливали динамики с заводо, штатными они не могут быть

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Пн янв 07, 2013 15:06:13

Hrenagon Рома писал(а):на класику не устанавливали динамики с заводо, штатными они не могут быть
А откуда в панели тогда динамики? Их туда сам точно никто не устанавливал.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение Meart » Пн янв 07, 2013 15:19:15

Динамики ктото поставил. Может в салоне...

Я брал светодиоды МАЯК SMD White. Там 5ть смд диодов, четыре по кругу светят в бока, один сверху. У нас такие по 100р. штука. Вот теперь мне яркости панели вполне хватает, и это приятный белый свет.

Всю панель тоже была мысль вытащить, но мне не хватило сил выдернуть разъемы и приборки, до того тугие да и рука туда в неудобной позе, потому просто завернул светодиоды. Ах да, при этой операии надо будет отвернуть трос со спидометра, это просто, и возможно тросик суточного пробега, это еще проще, все делается с помощью руки (надо чтобы панель имела больше подвижности и было проще рукой подлезть и сменить лампы.

И есть нюанс, светодиоды имеют полярность. А патрончики сделаны так что его можно ввернуть, и так и так. Я просто включал габариты, и поочереди выкручивал лампы, и со светодиодом вставлял, если не горит, то вытаскиваешь поворачиваешь на 180 и вставляешь и будет свет :)

Аватара пользователя
mr.komov94
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 12:23:17
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутск

Re: ВАЗ-21074

Непрочитанное сообщение mr.komov94 » Пн янв 07, 2013 15:37:47

Meart писал(а):Динамики ктото поставил. Может в салоне...

Я брал светодиоды МАЯК SMD White. Там 5ть смд диодов, четыре по кругу светят в бока, один сверху. У нас такие по 100р. штука. Вот теперь мне яркости панели вполне хватает, и это приятный белый свет.

Всю панель тоже была мысль вытащить, но мне не хватило сил выдернуть разъемы и приборки, до того тугие да и рука туда в неудобной позе, потому просто завернул светодиоды. Ах да, при этой операии надо будет отвернуть трос со спидометра, это просто, и возможно тросик суточного пробега, это еще проще, все делается с помощью руки (надо чтобы панель имела больше подвижности и было проще рукой подлезть и сменить лампы.

И есть нюанс, светодиоды имеют полярность. А патрончики сделаны так что его можно ввернуть, и так и так. Я просто включал габариты, и поочереди выкручивал лампы, и со светодиодом вставлял, если не горит, то вытаскиваешь поворачиваешь на 180 и вставляешь и будет свет :)
Спасибо, обязательно воспользуюсь этим советом.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя